Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Какие именно модели составят конкуренцию? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=6 |
Страница 2 из 9 |
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Media пишет: Цитата: Лада приора)
Шучу)) Все будет зависит от реальной, "живо" цены на polo в России. Потому что если как заявили 10 000 евро, то конкурентов не будет вообще я думаю. |
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor пишет: Цитата: Конкуренты есть:
Базовая версия седана Suzuki SX4 GL с 5-ступенчатой механической трансмиссией стоит 535 тысяч рублей. Седан Ford Focus со 115-сильным мотором 1.6 и механической коробкой передач стоит от 604 тысяч рублей, седан Kia Cerato, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 126 лошадиных сил 5МКПП обойдется минимум 559 тысяч рублей. Модель Hyundai Elantra в базовой комплектации с 1.6 (122 лошадиные силы) и 5МКПП стоит 596 тысяч рублей. Если цена на ФВ седан будет ниже, то это хорошо, но очередь будет из-за этого больше и это уже плохо. Многих потенциальных покупателей очередь может отпугнуть в пользу выбора технически такого же, чуть более дорогого авто другой марки, зато без очереди. |
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex пишет: Цитата: это конкуренты более дорогого сегмента, с ними поло может конкурировать в дорогой комплектации. Да и все перечисленные выше авто другого класса., посмотите на габариты поло и сразу станет ясно, этот же фокус примерно на 10 см шире и подлинее. Пока цена на поло не известна, поэтому можно сравнить)
А вообще модератору предлагаю создать отдельные ветки по конкурентам, например поло седан и шевроле лачетти, поло и фиат альбея.... |
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor пишет: Цитата: Вот еще.
Ответ российскому и индийскому Polo может прийти из… Кореи: главной новинкой прошедшего в Пекине международного автосалона AutoChina 2010 стал новый Hyundai Verna, такой же седан-переросток класса B+, созданный для небогатых стран. Verna короче, чем Polo, — 4340 мм, но база у нее больше — 2570 мм. Объем багажника — 454 л. Выглядит машина свежо — словно масштабная копия новой Сонаты. Но элегантность эта своеобразная, корейская. Дизайн интерьера тоже азиатский, с простым, но аккуратным пластиком и незамысловатыми приборами, зато руль и некоторые ручки-кнопочки — как у европейского хэтчбека i20. Моторы — современные «четверки» семейства Gamma объемом 1,6 л (123 л.с.) и 1,4 л (107 л.с.), как на Hyundai i20. И если для базового мотора предусмотрены пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат», то для 123-сильной версии трансмиссия — только автоматическая. А для снижения расхода топлива Verna оснащена компрессором кондиционера и водяным насосом с электроприводом, а также электроусилителем руля. С июля Verna начнет выпускаться на пекинском заводе Beijing Hyundai Motor Company. В прошлом году там было сделано 60 тысяч седанов Verna/Accent нынешнего поколения из 334 тысяч, произведенных по всему миру. Корейцы не скрывают, что китайский рынок станет для Верны основным, но машина появится и в Индии, и в Корее, скорее всего, даже в США. Россия? Будет Verna и у нас, но с немного иной внешностью и оснащением, а главное — российской сборки. На конвейер она встанет, как только будет пущен 150-тысячный завод Hyundai под Петербургом, — ориентировочно в начале следующего года. Цена пока не известна, но именно она окажется главным залогом успеха. Или неуспеха: ведь нынешняя Verna в России оказалась обречена из-за того, что была куда дороже, нежели ее предшественник Hyundai Accent. Будет ли верным новый расчет? |
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stif пишет: Цитата: Просто еще фишка в том, что многие авто, которые тут отмечают уже из другой ценовой категории. Тот же форд стоит 600 штук в базе. Седан vw 400 штук. То есть за эти 600 штук можно будет купить более или менее навороченный седан vw. А Фольцваген сам по себе превосходит по качеству многие авто.
|
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Media пишет: Цитата: Если рассуждать об идеальной ситуации, т.е. идеальной цене, максимально приближенной к объявленной, то конкурентов не будет я думаю вообще в классе.
|
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sedan пишет: Цитата: Пежо 206- кажется неплохой конкурент. Внешность 5 баллов, салон 4 балла, начинка 4- балла. Оценивая по пяти бальной шкале. Автомобиль не плохой. Может конкурировать.
|
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antonio пишет: Цитата: Прочитал всю ветку и не увидел еще одних "возможных" конкурентов. Китайский автопром сейчас на подъеме. На этом же Пекинском автосалоне Geely представила порядка 20 новинок, GreatWall войдет в класс седанов со своими Volex C30, C50 и С70. Да согласен что качество страдает, но с такими темпами могут вскоре догнать и корейцев и японцев, тем более если есть деньги покупать Volvo.
|
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor пишет: Цитата: Код: Прочитал всю ветку и не увидел еще одних "возможных" конкурентов. Китайский автопром сейчас на подъеме. На этом же Пекинском автосалоне Geely представила порядка 20 новинок, GreatWall войдет в класс седанов со своими Volex C30, C50 и С70. Да согласен что качество страдает, но с такими темпами могут вскоре догнать и корейцев и японцев, тем более если есть деньги покупать Volvo . Не, думаю китайцы пока не конкуренты Фольксвагену, да и с качеством Вольво начались проблемы. http://auto.mail.ru/article.html?id=31424 |
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polo пишет: Цитата: Код: Прочитал всю ветку и не увидел еще одних "возможных" конкурентов. Китайский автопром сейчас на подъеме. На этом же Пекинском автосалоне Geely представила порядка 20 новинок, GreatWall войдет в класс седанов со своими Volex C30, C50 и С70. Да согласен что качество страдает, но с такими темпами могут вскоре догнать и корейцев и японцев, тем более если есть деньги покупать Volvo. В настоящее время китай, на мой взгляд не конкурент. Ну нельзя сравнивать немцев и китайцев. Ну как минимум еще пару лет. А там все может быть.P.S. Я к примеру от Хендая не ожидал премиум класса, автомобилей ценой 3 млн. рублей, а они черт побери уже есть в продаже!!! |
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артем пишет: Цитата: думаю конкурентом может выступить Шивроле Авео!!! Цена и комплектация схожи. Единственное надежность. По отзывам Авео беспроблемная машина, с малым потреблением топлива.
|
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
avandor пишет: Цитата: Только сегодня видел по телевизору в одной из авто передач, что новому поло седан может составить конкуренцию ауди А1, какие предположения? так ли это?
|
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nachtwandler пишет: Цитата: Думаю что конкуренты - все авто по цене между Люксовой Приорой и Люксовым ФФ2
|
Автор: | Admin2 [ 18 июн 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
AndrM пишет: Цитата: Новый седан Hyundai Verna появится осенью или в след году
В Китае он уже запущен: http://www.drive.ru/hyundai/news/2010/0 ... verna.html |
Автор: | Sergey_M [ 19 июн 2010, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Admin2 писал(а): avandor пишет: Цитата: Только сегодня видел по телевизору в одной из авто передач, что новому поло седан может составить конкуренцию ауди А1, какие предположения? так ли это? Audi A1 - это "премиумный" бренд. И ценник будет у нее тысяч от 700. |
Страница 2 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |