Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Форд Фокус3 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56 |
Страница 22 из 28 |
Автор: | More [ 12 окт 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim писал(а): Да что вы к фразе прицепились то? Смешно то, что на форуме "полоседан", попрекают ФФ3 за слабый двигатель, имея у себя такой же по конструктиву и мощности! А чего смешного-то? На Поло ведь не все пересели с умирающих "шестёрок" и "девяток". И если даже сейчас я владелец Поло, то вполне себе могу позволить попрекать ФФ3 за "слабый двигатель", так как до покупки Поло, достаточно поездил на ФФ2 1.6/115. И ещё до покупки Поло, тестдрайвил ФФ3 1.6/125. Который оказался в реальности гораздо "тупее" своего 115-сильного предшественника. А Поло наоборот, со своими 105 конями оставил впечатление вполне бодрого автомобиля, по крайней мере, ничуть не хуже ФФ2 1.6/115. Так что конструктив и мощность это одно, а реальные ощущения другое. И ничего смешного я тут не наблюдаю. Кстати, нынешний фордовский 1.6/125 считают "тупеньким" не только владельцы Поло. Для интереса можно почитать мнения на ФФклубе. andreim писал(а): В чем смысл - Вы, может, в толк и не возьмете, а вот форумчанин 158 в посте выше не отказался бы от 2 литровго атмосферника на автомате доплатил бы конечно, но взял бы тот мотор, к которому душа лежит, а не тот, что предлагают. Ну и прекрасно, ну и замечательно. Значит, как только у него появится такая возможность, он возьмёт себе такую машину. Только при чём здесь Поло? Мне например, офигенно хочется дизельный полноприводный Дефендер, по сравнению с которым все пузотёрки, просто мягкие игрушки. Ну и что. Будем здесь обсуждать Дефендер в ключе "лучше доплатить и взять что хочется", или "чем Дефендер лучше Поло"?.. Смысла ноль. Также как и в обсуждениии Поло и двухлитрового ФФ3. |
Автор: | andreim [ 13 окт 2012, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 Вы почитайте форум по Гольфу. Тамошние жители просто смирились с ненадежностью ДСГ и ездят на замену сцепления/мехатроника как на ТО. Сам ФВ продлил гарантию на ДСГ до 5 лет, а поскольку большинство планируют продать его до истечения этого периода, то шуму никакого нет, да и дилеры меняют вышедшие из строя детали без вопросов. На фоне всего этого, единичные проблемы у ФФ3-просто мелочи. More Вы прям фанат ПС)) упорно отрицаете очевидное)) еще скажите, что ПС едет на равне с ФФ3 2.0 150лс)) Цены на фф3 двухлитровый я привел на прошлой странице. Вполне себе конкурент топовому ПС И не надо приплетать сюда Дефендер. Это другая ценовая категория. |
Автор: | More [ 13 окт 2012, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim писал(а): More Вы прям фанат ПС)) упорно отрицаете очевидное)) еще скажите, что ПС едет на равне с ФФ3 2.0 150лс)) Цены на фф3 двухлитровый я привел на прошлой странице. Вполне себе конкурент топовому ПС И не надо приплетать сюда Дефендер. Это другая ценовая категория. 1.Я не фанат ПС, я фанат адекватных сравнений. 2.Да что вы говорите. 709 рублей за голый тренд с кондеем на механике, это "вполне конкурент"?.. Чему? механическому Хайлайну с климатом за 580? Ничего себе "почти". За это "почти" два раза можно на Кубу съездить.))) Кстати, у Форда Фокус даже из конфигураторов пропал. А-ха-ха... К чему бы это? 3.Вот я тоже говорю, не надо приплетать другую ценовую категорию. Нашпигуйте двухлитровый Фокус всем тем, что имеет Хай+премиум, и посмотрите разницу в цене. Или тогда уж сравнивайте "Тренд" с "Комфортом", и тоже смотрите разницу. |
Автор: | lex [ 13 окт 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Смешно то, что на форуме "полоседан", попрекают ФФ3 за слабый двигатель, имея у себя такой же по конструктиву и мощности! ничего смешного, ездил на фф3 хетч с 1.6 105 вроде лошадей он идет сейчас- мертвяк, реально. Машина была новой(меньше 4тыс пробега), насиловать я его не стал, но разница заметна и без этого, нет той отдачи на низких и средних оборотах, как на поло. Реально овощь, и не надо быть фанатом поло, чтоб это понять. Надеюсь это было какое-нибудь програмное удушение, иначе это жесть... |
Автор: | andreim [ 13 окт 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex ну уж не знаю, что вам за мертвяк такой попался, у меня фф3 именно с таким мотором - 1.6 105 лс. Едет на уровне Хгетц 1.4 97 лс, что с учетом разнице в весе вполне нормально. На поло катался только в качестве пассажира, но судя по динамике разгона, ничего выдающегося его мотор так же не представляет. Ррррычит только сильнее, из-за чего кажется, что он мощнее))) Но по сути, все эти три мотора - одно УГ More Форд периодически обновляет свой конфигуратор. Так что ждите, скорей всего добавляют новые приятные "плюшки" в комплектации, которых на ПС не будет никогда)) На сайте ФВ кстати, бестолковый конфигуратор не показывает цены. Отсылает к дилерам)) Видимо, что бы не шокировать потенциальных покупателей ценой истинного DAS AUTO). |
Автор: | More [ 13 окт 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim писал(а): More Форд периодически обновляет свой конфигуратор. Так что ждите, скорей всего добавляют новые приятные "плюшки" в комплектации, которых на ПС не будет никогда)) Вот именно, что "плюшки", а не полезные практичные вещи, набор которых по сути давно исчерпан любым крупным производителем. Только и остаётся, что "плюшками" завлекать. andreim писал(а): На сайте ФВ кстати, бестолковый конфигуратор не показывает цены. Отсылает к дилерам)) Видимо, что бы не шокировать потенциальных покупателей ценой истинного DAS AUTO). Ничего страшного, мы ведь машину не на сайте ФВ покупаем, а у дилера. А у них с конфигураторами всё в порядке. http://www.vw-vnukovo.ru/finance/configurator/ А вот когда вообще модель в конфигураторе отсутствует, это не есть гуд. ФВ почему-то успевает корректировки вводить не отключая конфигуратор. |
Автор: | andreim [ 13 окт 2012, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): а не полезные практичные вещи, набор которых по сути давно исчерпан любым крупным производителем. Ну и каких же полезных и практичных вещей нет в ФФ3? |
Автор: | More [ 13 окт 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не говорил о том, что их нет, они есть в большинстве автомобилей уже лет десять как. С десяток полезных и практичных опций наберется в любом современном автомобиле. Просто на мой взгляд, практичная опция от "плюшки" отличается так же, как обогрев лобового от подсветки ниш для ног. |
Автор: | andreim [ 13 окт 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, если авто предлагает почти все практичные опции, что есть на рынке, то вполне можно заняться и "плюшками" вроде подсветки ног, автопарковщиком и т.д. |
Автор: | More [ 13 окт 2012, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно, можно. Здесь уже встаёт вопрос целесообразности той или иной опции, применительно к каждому индивидуальному владельцу. То есть, к тому, что предлагается в базе, человек может докупить то, что считает необходимым. И хорошо, если эти дополнительные опции, не свёрнуты умниками-маркетологами в "пакеты". Возможность приобретения каждой опции отдельно, даёт возможность докупить только то, что действительно нужно, и избежать лишних расходов. Но появление всеразличных дополнительных опций не должно негативно отражаться на совокупности потребительских качеств модели-предшественника. То есть, грубо говоря, новая модель, несмотря на все инновации, не должна быть хуже предыдущей. А именно это и случилось с Фокусом. В сравнении с ФФ2 салон теснее, багажник меньше, тот же двигатель едет хуже, количество базовых опций не увеличено, качество сборки не улучшилось, цена выше. И что взамен? Инновации в виде автоматического парковщика, за которые придётся ещё и заплатить дополнительно? Спасибо, не надо. Хороший маркетинг, это такой маркетинг, который выглядит для потребителя честным. А когда реклама нового продукта строится на "плюшках" и былых заслугах (которых, впрочем, не отнять), этот самый продукт по итогу, после более подробного изучения, вызывает лишь разочарование и отторжение. И наиболее сильным оно становится для давних поклонников марки, которым я, собственно, и являлся достаточно долгое время. |
Автор: | ABH [ 13 окт 2012, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое ощущение More , что он тебя не понимает и талдычит только своё... |
Автор: | andreim [ 13 окт 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вторым фокусом не владел, поэтому как такового разочарования от покупки у меня нет. Салон и багажник по размеру устраивает (а уж если нужно что громоздкое перевести - очень радует кузов хетчбек (он же меня очень радовал в Хгетце, ибо багажник там совсем крохотный), двиг вполне сравним с тем же Хгетц, и в совокупности с великолепной работой МКПП меня устраивает. По комплектации - взял только то, чего не хватало в Хюндае, а именно прохлады летом (кондиционер) и тепла зимой (все подогревы)))) Остальное меня мало интересует. Сейчас жду недождусь, когда мне отремонтируют Форд после ДТП, ибо авто очень нравится. ABH, я тоже малость подзадолбался повторять все одно и то же. Каждый остается при своем мнении и слушать других не хочет |
Автор: | ABH [ 13 окт 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim Хоть бы фото своей машины выложили, народ бы за вас порадовался... А так одно и тоже не интересно. |
Автор: | More [ 13 окт 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim писал(а): Каждый остается при своем мнении и слушать других не хочет Других я слушаю. Только от других пока, ничего кроме "меня устраивает" и "2.0 лучше чем 1.6" не услышал. |
Автор: | stepmail [ 15 окт 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
В защиту andreim скажу, что цен в конфигураторе на полоседан нет ни у одного дилера) More, можешь сам проверить на обозначенном тобой сайте и не только, причем конфигуратор считает стоимость машины и допов для тренда, а для комфорта и хайлайна цену просят уточнять у дилера. Нет цены даже за пакет Highline Plus. Его стоимость тоже у каждого дилера своя? Не говорит ли это косвенно об очередном подорожании ПС? На сайте ОД РУС-ЛАН вообще старые цены висят от 424 т.р. Имхо это ненормально. p.s. вышесказанное верно по состоянию на 15.10.2012 12:41 по МСК Форду вообще хочу плюнуть в лицо, ибо я до сих пор не могу понять сколько будет стоить сарай в необходимой комплектации и какие есть допы и т.п. |
Страница 22 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |