Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
andreim писал(а):
На полоседан же ни один дилер скидок не даст, пока ажиотаж сохраняется)))


Так само собой. Зачем разбрасываться скидками на то, что и так хорошо продаётся.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
andreim писал(а):
Gotfrid
ну, какбэ у конкурентов то цены иногда и повыше будут! Чего стоит хотя бы новый СИД с его начальными 600тыр))
А вот если учитывать скидки от производителя (от 24тыр и более) плюс скидки от дилера (тысяч 15-20 при желании могут скинуть) - то вполне неплохой конкурент тому же ПС.
На полоседан же ни один дилер скидок не даст, пока ажиотаж сохраняется)))

Вот не сидится на ffclub.ru :grin: По-моему там на форуме далеко то не скучно, а даже весело.
Взять тотже ситроен с4 за начальные 586тыс.руб. И он намного лучше чем ФФ3. Да и на фф2 никогда скидок то особых не было.
Только перед выпуском новой модели, предлагали двигатель 1,8(кстати глючный) взямен 1,6 без доплат. А так особых скидок то и не было.
Да и если посмотреть на автомат, то там скидок то как и не бывало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
More писал(а):

Так само собой. Зачем разбрасываться скидками на то, что и так хорошо продаётся.


Ну так и я о чем)) За счет скидок, "непопулярный" ФФ3 почти вплотную прближается к ПС, Рио и Солярисам, на которых скидок не дают. А большинство это не видит, и не учитывает скидки при сравнении.

158 писал(а):
Вот не сидится на ffclub.ru :grin: По-моему там на форуме далеко то не скучно, а даже весело.
Взять тотже ситроен с4 за начальные 586тыс.руб. И он намного лучше чем ФФ3. Да и на фф2 никогда скидок то особых не было.
Только перед выпуском новой модели, предлагали двигатель 1,8(кстати глючный) взямен 1,6 без доплат. А так особых скидок то и не было.
Да и если посмотреть на автомат, то там скидок то как и не бывало.


Да я и на ffclub сижу, и тут обитаю)) Нельзя что ли??
Давайте оставим в покое французов. не о них речь, а о ФФ3 и ПС в данном случае.
И, неправда ваша: на фф2 скидки были ВСЕГДА!!! Ну, кроме первых (6 месяцев-1года) после выхода новой модели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
andreim
Если нужна машина с автоматом, то скидок от форда нет никаких.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
andreim писал(а):
Ну так и я о чем)) За счет скидок, "непопулярный" ФФ3 почти вплотную прближается к ПС, Рио и Солярисам, на которых скидок не дают. А большинство это не видит, и не учитывает скидки при сравнении.


Да пусть он хоть к Луне приближается за счёт скидок, не в этом дело.)))

Фишка в том, что многим он не нужен хоть со скидками, хоть без скидок. И среди этих многих, большое количество бывших владельцев ФФ2. Это говорит по крайней мере о том, что преемник кардинально сменил целевую аудиторию потенциальных покупателей. Сознательно это было сделано или нет, не знаю. Но то, что таким образом Форд избавился от изрядного количества потенциально проданных машин, это точно.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
158
Вы лжете.
Скидки смотреть тут
Как Вам скидка в 43 тысячи на двухлитровый ФФ3 с автоматом?

More
Пару лет назад у ФФ2 в своем сегменте конкурентов не было, очереди были год и более. Примерно такие, как сейчас на дастер. Сейчас же классы В+ и С просто кишат от изобилия моделей, в т.ч. с агрессивной рекламной поддержкой, сделанных "специально для России". В Европе продажи упали, и приоритеты автоконцернов перенеслись на Россию, Китай и др. Маретологи определились с беспроигрышной комбинацией: максимум места за минимальные деньги, седан, агрессивная реклама с участием лиц государства, завод в России как аргументы привлекательной цены и поддержки "отечественного" производства, абсолютно пустая база с минимальной ценой для завлекаловки.
ПС - типичный, "эталонный" продукт этой комбинации. Можно сказать, предел мечтаний "колхозников" Das auto - как написано в заголовке форума)))
ФФ3 - просто ширпотребный европейский авто
Каждый выбирает то, что ему ближе))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
andreim

Всё проще гораздо. Если бы Форд продолжал делать добротный, надёжный и удобный автомобиль, с набором потребительских качеств, которые весьма актуальны его потенциальной аудитории, да ещё также как и раньше, за разумные деньги, никто бы не стал от него отворачиваться.

К слову говоря, по результатам исследований ADAC, Форд имел самое большое количество постоянных приверженцев, которые не меняют марку с покупкой новой машины.

И именно эту категорию потенциальных покупателей "убил" выход ФФ3. Видимо, в погоне за "модностью", автомобиль превратили в блестящую бестолковую погремушку. В первой рекламе, кстати, ничего кроме "инновационных пакетов блондинки" предъявлено не было. Ах да, ещё пафосные слова о преемственности, от которой на самом деле не осталось и следа. Так что ФФ3 это, скорее, типичный продукт пиар-надувательства, нежели "инновационный прорыв".

Тесный салон
Двигатель придушенные новыми нормами Евро
Сырой и глючный Пауэршифт
Щель вместо багажника
Задранные цены...

Что ещё есть "хорошего" в этом "продукте", по сравнению с ФФ2?...

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
andreim
Ну может в Москве и ближнем подмосковье скидки и есть, но поверьте за МКАДом есть жизнь и она слегка отличается от московской.

Я недавно хотел взять машину класса "с", буквально неделю назад. Рассчитывал на сумму не более 700 килорублей ( на АКПП).
Из претендентов были четыре авто, которые мне нравились. Назову по порядку моего предпочтения: Мазда 3, Форд Фокус 3, Шевроле Круз и Рено меган 3.

1. Больше всех нравилась Мазда 3, но её цена в комплектации Impulse Line ( у нас в городе состовляла от 735000, без допов) + КАСКО в районе 55-75 тыс, так как одна из самых угоняемых авто. Вариант почти отпал. Так как сумма итоге составила за 800000 рублей.

2. Далее был Меган 3. Все в принципе устроило( цена выходила в приличной комплектации в районе 710 000 р), но после тест-драйва этот вариант просто отпал сразу же. Вместе с КАСКО примерно 740000 рублей.

3. После поехал в два фордовских салона, везде одинаково, я имею ввиду цены. Короче нормальный аппарат, ну типа Тренд Спорт на АКПП (1,6---125 л.с. или 2.0---150 л.с.) стоил не менее 750 000 ( это с литьем и выбором цвета). А скидки на 2-х литровые движки, у нас дают только на комплектацию Титаниум на МКПП ( в Волгограде, хотя не самый маленький город в стране, и дилеров и конкурентов хватает). Хотя КАСКО приемлимо в районе 35-40 у меня выходило. Итого где-то 785000-800000 рублей, а то и больше.

4. Следующий был Круз. Не буду описывать подробно, но он мне мне понравился больше всех, кроме Мазды ( но она отбила себя ценой на КАСКО и угоняемостью). И даже хотел брать, внес задаток, но пока передумал, решил дождаться весны . 720000 вместе с КАСКО.

Я не хочу сказать, что Фокус 3 плохая машина, и не говорю, что Поло отличная машина. Каждая из этих моделей найдет своего хозяина и потребителя, как и любой авто. Я только скажу, что на данный момент меня Поло устраивает на 90% и в будущем я его, как и другие мои авто, перед ним, поменяю. Так как наши потребности всегда растут, в этом сущность человека. Но так как речь идет о 3-м Фокусе, и его цена на данный момент реально завышена, по сравнению с другими конкурентами этого класса, проверял лично, так как сам рассматривал себе данный автомобиль ( особенно убила щель багажника и вместимость салона, ну неприлично мало). Теперь рассмаривую на следующий год покупку Круза комплектации LS 1,8 на АКПП. Хотя внешне Фокус 3 привлекает мое внимание. Но есть много "но"....
Все ИМХО.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DOCTOR
Да, в Москве с выбором проще, и скидки есть. С этим не спорю. В регионах все печальнее. А очередь на ПС до сих пор держится в среднем около полугода, да? Форд, насколько знаю, в большинстве регионов тоже нужно ждать.

Сравнил цены на ФФ3 в Выбранной Вами комплектации с Ценами на Круз в похожей комплектации LT - они примерно одинаковы и составляют 750-780тыр. Может у Вас в городе реально другая ситуация, не знаю((

More
Сейчас время такое - конструктив любого авто достиг своего предела, в основном меняется только экстерьер и интерьер. Что заявлять как преимущества, если этих преимуществ то нет? Только электронные новинки, которые все глубже проникают в авто. Это трэнд в автоиндустрии ближайшей пятилетки, ИМХО.
Вот и рекламируются всякие "инновационные пакеты блондинки" - автопарковщик, парктроники ВЕЗДЕ, мультимедиа система с одним экраном для всего, BLIS, и тд.
Экобусты решили в Россию не поставлять из-за хенового топлива, но разве можно в этом винить Форд?
Про тесный салон я уже все сказал выше в теме, движки задушены нормами евро у всех, а не только у форда. Пауэршифт потихоньку отлаживают, дорабатывают прошивку. Это же первый робот с двумя сцеплениями у Форда. Почитайте форумы Фольксваген, в частности о первых коробках DSG Там тоже проблемы были...
У хэтча вполне себе багажный проем))) для кого то это и не минус вовсе!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
andreim
andreim писал(а):
Сравнил цены на ФФ3 в Выбранной Вами комплектации с Ценами на Круз в похожей комплектации LT - они примерно одинаковы и составляют 750-780тыр. Может у Вас в городе реально другая ситуация, не знаю((

Я рассматривал Фокус 3 ( седан, нравиьься больше чем хетч )Тренд Спорт на АКПП 1,6 ( 125 л.с. ) или 2.0 ( 150 л.с. ) с цветом металик на литье, цена 745-790 тыс рублей, металлик + еще 10-ка. вот тут пример

Также рассматривал Круз ( хетч, в отличие от форда более нравиться ) 1,8 АКПП 141 л. с. в комплектации LS примерно такой, но мне почти во всех салонах ( я был в трех ) предложили скидку, в одном 35000, в двух других 50000, и плюс скидку 10000 на КАСКО. В итоге у меня выходил Круз в районе 720000 рублей ( с КАСКО), в приемлимой комплектации, неправдо ли заманчиво?!?!

andreim писал(а):
А очередь на ПС до сих пор держится в среднем около полугода, да? Форд, насколько знаю, в большинстве регионов тоже нужно ждать.

У нас также, если брать такой авто, который нужен лично тебе, то нужно ждать.
Пример ожидания по ПС :
тренд 3-5 месяцев, без допов, с допами чуть быстрее.
комфорт 1,5 -3 месяца, с допам на АКПП есть в наличии
хай месяц, или поно в наличии, но с кучей ненужных допов
с хетчами примерно также, но условия ОД более мягкие по отношению к клиенту, гоотовы расцеловать прямо таки в ...опу, так как хетчи у нас в регионе берут, не совсем ГУД.


Ситуация с фокусом примерно такая же, в наличии машин полно, но они все с кучей допов ( большая часть из которых бесполезны ), а если выбирать под себя, то ждать от 2-х до 4-х месяцев, в зависимости от комплектации.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DOCTOR
Ну вот видите как отсутствие\наличие скидки может влиять на выбор!
В Москве такой ФФ можно купить за 744тыр(с двухлитровым движком)+скидка дилера (15тыр можно сбросить полюбому!!!)
Круз дешевле, но на него так же должны быть скидки дилера. Получается примерно равная ситуация, с небольшим преимуществом круза по цене. (фокус чуть дороже, но и динамичнее)
В Вашем же случае - 720тыр за Круз с Каской - оч хорошая цена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Фокус заключается в том, что 145мм клиренса тесный салон и маленький багажник со слабыми двигателями и общей посредственной надежностью и качеством впаривают по 650-700тыс (20000$-22000$), правда ряды страждущих уже почти закончились и теперь непонятно кто дальше будет это чудо выкупать в таких объемах....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
pablo писал(а):
145мм клиренса...

...абсолютно не доставляют никаких проблем. Бампер высокий, я единственный на паркоффке ставлю свою машину вплотную передними колесами к бордюру. Остальные же легковушки просто тыкаются в неформатный бардюр бампером))) Да и за полгода я и по снегу покатался, и в грязи полазил. Дорожный просвет на ФФ3 не доставляет неудобств.
pablo писал(а):
тесный салон и маленький багажник

субъективно...салон небольшой, но удобный. багажник уступает конкурентам всего пару десятков "кубиков". В повседневном использовании и не заметишь
pablo писал(а):
со слабыми двигателями

ага...скажи это двухлитровому атмосфернику или турбодизелю. У ПС вообще выбора нет!!!
pablo писал(а):
и общей посредственной надежностью и качеством

ну я ж говорю - европейский ширпотреб. ПС же у нас самый что ни на есть Das Auto! не смешите, чесслово)))))
pablo писал(а):
впаривают по 650-700тыс

Вы не правы. Вилка больше. 550-1млн рублей. На любой выбор и кошелек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Ford Focus почти победил Toyota Corolla

Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире по итогам первого полугодия 2012 года. Как сообщает сама компания на своем американском сайте со ссылкой на рейтинг HIS Automotive, за шесть месяцев этого года было продано 489 616 автомобилей Focus. Тем самым модель обогнала по популярности Toyota Corolla, которая заняла второе место с результатом в 462 187 автомобилей.

Интересно, что в самой Toyota с такой статистикой не согласны. По данным японского производителя, за семь месяцев компания продала 722 000 автомобиля Corolla, а за шесть — 603 840 автомобилей. При этом данные подтверждает и портал Best Selling Cars Blog, согласно которому по итогам продаж в первой половине 2012 года в 80 странах лидирует Toyota Corolla с результатом 586 381 автомобиль, а Ford Focus занимает второе место с 502 834 проданными автомобилями.

В России разница в продажах между этими двумя автомобилями значительная. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в нашей стране за полгода был продан 45 231 Focus, и тем самым модель занимает четвертое место по результатам продаж. При этом Toyota Corolla занимает лишь 19 строчку рейтинга с результатом в 17 421 проданный автомобиль. Во многом это связано с локализацией производства Ford Focus, в то время как Toyota Corolla в Россию импортируется.

Как бы там ни было, похоже, в автомобильном мире тоже действует старая истина: важно, не как голосуют, а как считают голоса.
Взято с auto.mail.ru

Я к тому, что пока начало выпуска FF3 шороху,то наделало. Что будет в перспективе посмотрим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
andreim писал(а):
Сейчас время такое - конструктив любого авто достиг своего предела, в основном меняется только экстерьер и интерьер. Что заявлять как преимущества, если этих преимуществ то нет? Только электронные новинки, которые все глубже проникают в авто. Это трэнд в автоиндустрии ближайшей пятилетки, ИМХО.
Вот и рекламируются всякие "инновационные пакеты блондинки" - автопарковщик, парктроники ВЕЗДЕ, мультимедиа система с одним экраном для всего, BLIS, и тд.


Абсолютно согласен.

Поэтому такая ситуация многих производителей может загнать в тупик, когда погоня за модой и инновациями перевешивают понимание того, что достигнут некий предел конструктива и оптимизации потребительских качеств. Одно не должно идти в ущерб другому, иначе получается перекос. Инновационный автомобиль, который слабо пригоден для удовлетворения обычных повседневных потребностей.

Возможно, в разных там "цивилизованных странах", потребность в инновациях, в среднем, несколько выше, чем у нас. Даже в бюджетном сегменте. У нас же, основные требования к такой машине какие?

а) Чтобы ездила и не ломалась
б) Наличие некоторого относительно минимального комфорта
в) Чтобы стоила разумных денег в цене и обслуживании

Это, конечно, очень грубо-упрощенный вариант основных потребностей, но тем не менее. Как ни странно, первым это дошло до французов из Рено, очень удачно выступившими с Логаном. А Форд наоборот, пошёл строго в обратном направлении, подпортив ряд потребительских качеств очень удачной модели, но зато насытив её всяческими инновациями. Ну, как говорится, вот флаг, а вот руки.
Несомненно, кто-то будет счастлив, приобретя современный автомобиль с отменной управляемостью, насыщеный всякими электронными "вкусностями". Но рассчитывать на повторение такого успеха, как это было с ФФ2, Форду можно и не мечтать.

* * *
Ещё один момент. Чтобы оценить успешность того или иного бренда в целом, можно посмотреть российскую динамику продаж за 1 полугодия 2011 и 2012 года. А там сейчас картина такая:

По общему количеству проданных автомобилей за 1 полугодие 2012, в первой десятке Форд занимает лишь девятое место. И динамика продаж неутешительная - 8 место, с приростом +18.29%, в сравнении с тем же периодом 2011 года. Хуже дела обстоят только у Chevrolet +17.18 , и Lada -14.00. А самый большой прирост, у двух марок концерна ВАГ - Фольксваген и Шкода, +78.07 и +41.36.

По этим цифрам нетрудно догадаться, что не смотря на численные показатели, настоящий прорыв-то на нашем рынке в этом году совершил ВАГ со своими моделями, так резко увеличив количество своих покупателей. Конечно, это не повод сравнивать конкретные модели, но повод подумать о том, что концерн лучше других просчитал "генеральную линию", удовлетворяющую запросы потенциальных покупателей.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: