Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
McLsrens1 писал(а):
А вы про что, что более достойно?Оговорюсь, корейцев не воспринимаю...ИМХО.


Ауди А4 1.8, Вольво S60 T3, тот же Пассат, например. Да, конечно, это машины не "до милллиона", а "около", то есть, цена их на 50-180 тысяч больше. Но выкладывая такую сумму, сто раз подумаешь, а не добавить ли ещё соточку-полторы, и получить машину уже совершенно другого уровня, нежели Фокус.

Посмотрите двухлитровый Пассат, а ещё лучше, покатайтесь на тест-драйве, чтобы понять где Фокус, а где Пассат по уровню оснащения и комфорта.

Я просто считаю, что миллион за машину уровня Фокуса - это безумная переплата неизвестно за что, по сравнению с тем, что можно взять за цену около 600. И если есть потребность и возможность для приобретения авто другого уровня, то покупать его надо не на последние деньги, и не в кредитах, подгоняя под какую либо планку, "строго до миллиона", или "строго до полтора".

На текущий момент среди седанов, я лично вижу два "маяка", машины по цене около 500-600, и машины по цене 1,2-1,5 миллиона. Всё что между ними - компромисс в той или иной степени. Но это моя личная логика, у вас она может быть своя.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More
Это уже не около миллилна, а за миллион, и совершенно никак не вложится в 1 1800 000 я не люблю компромисы, если конечно вас устраивают машины-пустышки, это ваше дело, а мне дешовые понты не нужны, поэтому никаких кредитов и нулевых комплектаций.Я лучше 2 годика поезжу на заряженном фокусе, чем на пустом пассате, да-да, не у всякого пассата есть то,что на моем фокусе.Дело не в планке, а в бюджете.
И очень важно то, что чувствуешь, когда садишься в авто, именно ощущение того в чем ты сидишь, для меня имеет значение, помню, одноклассник купил себе Range Rover, примерно за 5 лямов, я тогда не понимал, за что платить такие деньги, пока не сел в этот авто...Так и здесь, машины классом выше, но за эти деньги, не дают ощущения того, что они стоят миллион, они все там же, на уровне Поло.Возможно людям старой закалки этого не понять, им важен размер, а я плачу за технологии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
McLsrens1
в чем то согласен, у многих почему-то восприятие, что машину непременно нужно брать в базе и только, а если человек взял не в базе, то сразу "зачем она нужна за такие деньги, можно же классом выше взять". И плевать, что классом выше будет хуже по оснащенности, плевать, что не всем нужна машина бОльшего размера, нет, это же классом выше! понты, короче говоря.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Azzteck писал(а):
McLsrens1
в чем то согласен, у многих почему-то восприятие, что машину непременно нужно брать в базе и только, а если человек взял не в базе, то сразу "зачем она нужна за такие деньги, можно же классом выше взять". И плевать, что классом выше будет хуже по оснащенности, плевать, что не всем нужна машина бОльшего размера, нет, это же классом выше! понты, короче говоря.


og_+1 Вы о чем вообще все? За лям половина из тех машин что я перечислил можно взять в максимальной комплектации laie_68
модндюк двухлитровый (вообще представительский сегмент 145 сил) , гольф в максималке (гольф есть гольф) , йети в максималке 1,2 турбо (едет даже пожалуй резвее чем фокус 1,6), октавия 1,8 турбо в максималке (вообще самолет), короллла и тиида в максималке (машины на любителя) , кашкай 1,6 максималка, флюэнс в максималке (хороший недооцененный таз), пежо 308, почти полный пежо 4008, меган максимальный... это все машины в максимальных стандартных комлектациях, да там нет люков или панорамных крыш или автопарковки и прочей маркетинговой лабуды ,но в остальном оснащение в большинстве тазов очень достойное! и так же прошу отметить что у многие из них заметно привосходят фокус 1,6 в динамике laie_68

Так что от человека то думаю отстать надо , купил ,доволен и прекрасно! Он же не ваши деньги на это потратил, а свои... respekt
А все это написал просто потому , что я за объектиный взляд на вещи! popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
McLsrens1 писал(а):
More
Это уже не около миллилна, а за миллион, и совершенно никак не вложится в 1 1800 000 я не люблю компромисы, если конечно вас устраивают машины-пустышки, это ваше дело, а мне дешовые понты не нужны, поэтому никаких кредитов и нулевых комплектаций.Я лучше 2 годика поезжу на заряженном фокусе, чем на пустом пассате, да-да, не у всякого пассата есть то,что на моем фокусе.Дело не в планке, а в бюджете.


Да вы бы сначала хотя бы комплектации на сайте посмотрели, прежде чем говорить про "пустой Пассат", у которого даже в минималке есть всё необходимое, всё то, что у вас находится в понятии "нафаршированный Фокус"... :grin:

Заодно хотелось бы подробностей. Что же такого уникального и сверх необходимого есть в Фокусе за лимон, чего нет в каком-то там галимом Пассате за лимон двести?.. :grin:

Вот Пассат "Хайлайн" Passat Sedan Highline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 7-speed DSG, его цена 1,181,000:

4 легкосплавных диска Michigan 7 1/2 J x 17

Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Вставки под кожу в отделке дверей
Тканевые коврики спереди и сзади
Алюминий грубой шлифовки` для панели приборов
Обивка сидений кожей `Vienna`, центральные части из Алькантары, верх подлокотника - `Vienna`
3 подголовника сзади
Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 - 2/3) складыванием и с центральным подлокотником
Передние сиденья с регулировкой по высоте, водительское сиденье - с электроприводом регулировки
Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
Защитный нижний кант проема багажника - пластиковый
Тканевая обивка багажного отделения
Держатель для знака аварийной остановки
Проем в спинке заднего сиденья с центральным подлокотником сзади
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Шины самогерметизирующиеся 235/45 R17
Хромированная решетка радиатора
Обрамление бокового остекления - хромированное
Боковые защитные молдинги с хромированной полосой
Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с окантовкой черного цвета с хромом
Хромированная отделка переключателя света, клавиш стеклоподъемников и переключателя регулировки зеркал
Накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали, с надписью Passat
Лобовое стекло с электроподогревом
Зелёное атермальное остекление
Электрический стояночный тормоз и функция `Auto Hold`
Дополнительная розетка 12В в задней части центральной консоли
Стрелочные часы в приборной панели
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
Макияжное зеркало с подсветкой справа, выдвижной солнцезащитный козырёк
3 индивидуальных светильника спереди
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное открывание багажника
Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
Многофункциональный дисплей `Plus`
Индикация потери давления в шинах
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Катафоты в дверях
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция `Coming Home`, функция `Leaving h
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Датчик дождя
Корректор угла наклона фар
Задний противотуманный фонарь
Стандартная подсветка номерного знака
Задние фонари с красным рассеивателем
Наружные зеркала с электроуправлением, обогревом, электроскладыванием и автозатемнением
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
Датчик распознания усталости водителя
Ограничитель скорости
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
8 динамиков
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Антенна для разнесенного приема
Пакет для плохих дорожных условий, увеличенный на 15 мм дорожный просвет
Дисковые тормоза спереди
Задние тормоза - дисковые
Противоугонная система
Пылевой фильтр с угольным элементом
Двухтональный звуковой сигнал
Передние противотуманные фары
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

* * *

Теперь ваш ход, приведите здесь данные вашего Фокуса за миллион, и сравним, что мы имеем или не имеем за 181 тысячу разницы.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


Последний раз редактировалось More 22 авг 2012, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
More писал(а):
McLsrens1 писал(а):


Да вы бы сначала хотя бы комплектации на сайте посмотрели, прежде чем говорить про "пустой Пассат", у которого даже в минималке есть всё необходимое, всё то, что у вас находится в понятии "нафаршированный Фокус"... :grin:

Заодно хотелось бы подробностей. Что же такого уникального и сверх необходимого есть в Фокусе за лимон, чего нет в каком-то там галимом Пассате за лимон двести?.. :grin:


Ну если атк то нафинта пассат то? суперб по мне так лучше пассата и дешевле в обслуживании и стоит в максималке 1,8 турбо на мешалке 1059000, там точно все есть и машина суперская!!!!!!!!!! В фокус после него точно бы садиться не захотелось cheer

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Да вариантов масса.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
McLsrens1
Ты между строк чтоли читаешь? Была 14тая. Сейчас братишка на ней ездит.

http://www.mazda.ru/upload/country/ru-r ... _M_H_2.pdf
Покажи мне где тут пустая мазда 6? за 966тыс.руб например и 1051тыс.руб


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More
Ключевое здесь это цена, 1.2 млн, повторюсь, а я отдал за всиоо чуть-чуть больше миллиона руб. в т.ч. страховка(каско) и допы.
А то что есть в титаниуме у меня смотрите сами на сайте, по сути почти все что в этом пассате.
158
Молодец твой братик, пусть ездит на здоровье, руки накачает.
Цена опять высока.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
McLsrens1

Откровенно говоря, мне лень копаться ещё и на сайте Форда, ещё и догадываться какие допы вы набрали, чтобы продемонстрировать что же входит в это "по сути почти всё". Весьма распространенная позиция с вашей стороны, упомянуть "заряженный Фокус", "машины-пустышки", "дешевые понты", а как предлагается устроить детальное сравнение, так в кусты.

Можете и дальше пребывать в иллюзии, что вы платите за технологии, хотя на самом деле, это плата за промывку мозгов пиарщиками. Да кто ж в этом признается...

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
McLsrens1
Так небольшая переплата за машину у которой почти все в базе, по сравнению с фокусом. Да и внутри намного тише и двиг тише работает и места больше.

А кстати как там рейка на фокусе поживает? Не шумит на гравие?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More
Мне это не нужно, вам нужно вы и делайте respekt У меня Титаниум+биксенон, стаил титаниум, пакет курильщика и радиопакет сони.
158
Берите себе на здоровье, мазде несильно симпатизирую, да и всем ускоглазым автоконцернам, выше уже писал отношение к разным маркам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
McLsrens1 писал(а):
More
Мне это не нужно, вам нужно вы и делайте respekt У меня Титаниум+биксенон, стаил титаниум, пакет курильщика и радиопакет сони.
158
Берите себе на здоровье, мазде несильно симпатизирую, да и всем ускоглазым автоконцернам, выше уже писал отношение к разным маркам.

Ладно короче все понятно. А ты в курсе вообще, что у фокуса начиная со второго, платформа, а соответственно и двигатель с мазды 3? Как раз двиг 1,6 один в один как у мазды.

Так я что там с рейкой, все нормально?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
158
Не надо, ни мазда владела Ford, а Ford имел в свое время мазду, вольво, ровер.Да и было это в бородатые времена, нынче мазда уже не та.
Все отлично, у меня же гидро, как я понял проблема с электро рейкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
McLsrens1 писал(а):
Мне это не нужно, вам нужно вы и делайте


Съезд с темы засчитан. :grin:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: