Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 2 из 28

Автор:  izi [ 18 июл 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый, я не говорю за все машины, я не в курсе как проходит ОТК, НО ФАКТ НАЛИЧИЯ БРАКА ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ, который я видел трогал и слышал. Ваше дело смириться с этим или оголдело отставивать своё мнение с пеной у рта. Вы беретесь говорить за все 60+ тысяч машин выпущеных на заводе? У вас все онина виду?

Я лишь описал опыт людей которые использовали ФФ не больше.

Сейчас ещё статейку найду о том как полуоси отрывает на ходу с фотографиями и рассказами людей... Если на то пошло.
А вот и она http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ffocus.htm - поручитесь за эти машины, или тут тоже лампочка перегорела? По мне так машины из говна делают, если металл оси неоднороден (точки на срезе - это проверка твердости и калки HRC).

Крутите страничку в низ, там пишут обладатели ФФ или тоже клевета?

Автор:  lex [ 18 июл 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

О качестве фокусов известно всем. Кому не известно и у кого на работе\у друзей\у знакомых друзей и т.д. все с фокусами нормально- пусть листают форумы по фокусам и радуются, что им повезло. Подвеска- веселая, с ней не соскучаешься, качество метела отвратное, рычаги мягкие, как из свинца. Движок 1.8- копилка болячек, которая рзбивается на второй тыще. Про 1.6 ничего не буду говорить- не помню уже, но 1.8 и масло жрет, причем не нужно выбирать, жрут все после пятого десятка, ну про плавание оборотов все все знаем. И, кстати, не зря же у фокуса ввечная акция: "1.8 по цене 1.6".:) Места в салоне достаточно всем, удобен и дизайн привлекательный. Пластик в салоне дубовый, кроме панели, но это у всего С-классса, на панеле он мне очень нравится. К сверчкам в салоне привыкаешь довольно-таки быстро. Вообщем фокус нравится, и еслиб не знаменитое качество, и заслуженная репутация, то скорее-всего взял бы его. От поло седана жду косяков, но свойственных немцам! И надеюсь качество их будет в первое время лучше, чем у первых фокусов.

Автор:  Èùóùèé [ 18 июл 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

асилил. бракоделов не защищаю, только года выпуска этих авто смутили и пробеги уже не маленькие. И странно что никто не провел автотехническую экспертизу. прямо девочки какие-то безграмотные эти автовладельцы. Я вот лично видел как на скорости у жыгуля 06 отвалилось переднее колесо и покатилось впереди машины. Машине кирдык был хороший, через крышу. Причина вырвало шаровые. Это конструктивный дефект(просчет) фиат 124 и всех авто построенных на его базе. Об этом знают все и знали с самого начала производства. Это гумно выпускают до сих пор и ничего, в смысле ничего не изменили в конструкции и рекомендаций никаких не дали как ездить дальше. Форд кстати признал свою ошибку и исправил ситуацию. К сожалению недобросовестные поставщики везде есть, в россии живем, а не в америке.
Я с пеной у рта пока ничего не отстаиваю. Просто надо разобраться чем поло седан лучше/хуже чем форд фокус 2/3. По цене они пересекаются в хорошем диапазоне.
В интернете и не такое можно прочитать.

Автор:  Andy86j [ 18 июл 2010, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Интересен вопрос: какой смысл заходить и регистрироваться на форуме поло и писать там, какие все там дураки, что не берут фокус, а берут эту бяку поло. Думаю большинство, заказывая авто, рассматривали фокус и другие авто и по тем или иным причинам решили взять поло. Зачем в принципе вы зашли на этот форум. Я состою в форуме алмеры классик, вот там один тоже зашел на форум фокуса и создал ветку тему Фокус vs Лада калина. Чего там началось, куча страниц флуда. Вы здесь хотите такого же результата добиться? Чисто ради прикола чтоли? Мне просто непонятен ваш мотив. Тем более свой выбор вы уже судя по всему сделали.
/* Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит :) Давайте все же обсуждать Фокус, его преимущества, а то укатимся до холиваров, либо (чего хуже) перейдем на личности. На всякий случай. */
/Sergey_M/

Автор:  Èùóùèé [ 18 июл 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

никто вас не заставляет брать движок 1,8.Жор масла у америкосов не считается дефектом у них по мануалу до 0.5литра на 10000тыр пробега-норма. 1,6 простого, без фазовращателей, за глаза хватает для этой машины. любите гонять 2 литра вам в помощь.

Автор:  lex [ 18 июл 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Èùóùèé писал(а):
Я с пеной у рта пока ничего не отстаиваю. Просто надо разобраться чем поло седан лучше/хуже чем форд фокус 2/3. По цене они пересекаются в хорошем диапазоне.
В интернете и не такое можно прочитать.

Чем поло седан лучше\хуже еще не знает никто. Все ждут. Через пару лет узнаем! А пока, если говорить обобщая до брендов, то к фв у меня больше уважения, чем ко-всем америкосам вместе взятых. И это не любовь к бренду, фв заслужил то, чего не заслужили америкосы, да и многие остальные.

Автор:  lex [ 18 июл 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Èùóùèé писал(а):
никто вас не заставляет брать движок 1,8.Жор масла у америкосов не считается дефектом у них по мануалу до 0.5литра на 10000тыр пробега-норма. 1,6 простого, без фазовращателей, за глаза хватает для этой машины. любите гонять 2 литра вам в помощь.

0,5 не только у фордов, у всех в паспотре написан допустимый жор до 1л на 10к. Но 1.8 ЖРЕТ, и еслиб он жрал 1л на 10к- я бы даже не заострял на этом внмание.

Автор:  Èùóùèé [ 18 июл 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

на личности переходить не стоит. выбор второй машины в семью я ещё не сделал. просто объективности маловато будет в этой ветке форума. Дураками пока никого не называл и заметьте что я ни разу не сказал что поло седан плохая машина. Давайте сравнивать фокус. Начнём с базы 2640 против 2552. Что скажите?

Автор:  Sergey_M [ 18 июл 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Èùóùèé писал(а):
на личности переходить не стоит. выбор второй машины в семью я ещё не сделал. просто объективности маловато будет в этой ветке форума. Дураками пока никого не называл и заметьте что я ни разу не сказал что поло седан плохая машина. Давайте сравнивать фокус. Начнём с базы 2640 против 2552. Что скажите?

Ну все-таки Фокус и Поло - это разных классов машинки, хоть и близких. Поло - это B+. Фокус - это все-таки C-класс.
А жор масла зависит не только от двигателя, но и от прокладки, а еще и от масла :) У меня на 3.0 движке уровень за 10т.км держится железно. Дальше меняю масло.
Ничего против Фокуса не имею. Но наслышан о "плавающих" оборотах. Но не у всех это проявляется.

Автор:  Andy86j [ 18 июл 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, здесь вопрос в другом, если у вас есть 600 тысяч, то берите фокус, я бы тоже его взял, для меня хайлайн поло уже потолок, было бы 600, взял бы фокус, он красивше( на мой взгляд выглядит на миллион, только все просто уже знают, что он столько не стоит =) ) и больше, но дороже. Я сколько не смотрел в ценах его, близко к 535 тысячам не подбирался.

Автор:  fracasse [ 18 июл 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Интересен вопрос: какой смысл заходить и регистрироваться на форуме поло и писать там, какие все там дураки, что не берут фокус, а берут эту бяку поло. Думаю большинство, заказывая авто, рассматривали фокус и другие авто и по тем или иным причинам решили взять поло. Зачем в принципе вы зашли на этот форум. Я состою в форуме алмеры классик, вот там один тоже зашел на форум фокуса и создал ветку тему Фокус vs Лада калина. Чего там началось, куча страниц флуда. Вы здесь хотите такого же результата добиться? Чисто ради прикола чтоли? Мне просто непонятен ваш мотив. Тем более свой выбор вы уже судя по всему сделали.


форд фокус брать не буду не нравится мне он и все тут

но форд фокус выше классом чем поло седан это факт ;)
(почему выше да все просто как дважды два в России если со второй комплектации можно набрать любые опции которые доступны в этой модели значит класс выше (ИМЕННО ПОЭТОМУ РЕНО ВЗОРВАЛ БЮДЖЕТНЫЙ РЫНОК )
Сандеро со второй комплектации можно установит все что касается твоей безопасности и комфорта отличии минимальны от самой топовой версии
никто не спорит что поло хетч чудо как хорош но хетч это не седан ( что бы не говорил ваг) вот хетч делает фокус на раз два

Скажу насчет себя регился когда еще не знал что допы привязаны так строго
а сейчас жду когда немцы объявят о втором двигателе 86 л.с. иначе лично для мня теряется смысл приобретения комплектации которая по безопасности и комфорту равна сандере за 407 тыщ ( 100 шкурок за шпильдик платить не готов )

Автор:  Andy86j [ 18 июл 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Опять нафлужу. Разве сандеро можно вписать в 407 тысяч, я опять же открываю конфигуратор дилера в питере, жму экспрессион на 84 л.с., жму Окраска "металлик",Кондиционер,Пакет безопасности 1: ABS + подушка безопасности пассажира+третий центральный подголовник,Противотуманные фары, Подогрев передних сидений, Аудиосистема с CD/MP3
Все это стоит 66700 р.
Итого цена 447200 р., за двигатель 102 л.с. 470 тысяч, если же брать брать престиж 102 л.с.( который как раз аналогичен поло в комплектации хайлайн), то цена 491500 р. Разница большая, почти 50 тысяч, но не 100

Изввиняюсь за флуд, только щас дошло, надо было сообщение в личку написать. Но уже нажал отправить. :roll:

Автор:  izi [ 18 июл 2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Èùóùèé писал(а):
асилил. бракоделов не защищаю, только года выпуска этих авто смутили и пробеги уже не маленькие. И странно что никто не провел автотехническую экспертизу. прямо девочки какие-то безграмотные эти автовладельцы. Я вот лично видел как на скорости у жыгуля 06 отвалилось переднее колесо и покатилось впереди машины. Машине кирдык был хороший, через крышу. Причина вырвало шаровые. Это конструктивный дефект(просчет) фиат 124 и всех авто построенных на его базе. Об этом знают все и знали с самого начала производства. Это гумно выпускают до сих пор и ничего, в смысле ничего не изменили в конструкции и рекомендаций никаких не дали как ездить дальше. Форд кстати признал свою ошибку и исправил ситуацию. К сожалению недобросовестные поставщики везде есть, в россии живем, а не в америке.
Я с пеной у рта пока ничего не отстаиваю. Просто надо разобраться чем поло седан лучше/хуже чем форд фокус 2/3. По цене они пересекаются в хорошем диапазоне.
В интернете и не такое можно прочитать.


Сильно пересекается если поло в топ комплектации. И так Поло топ с моими допами 551к форд фокус комфорт с допами под мою комплектацию 631к (без кожи на руле, на 5 л.с. слабее, возможно без подлокотника, сиденье как я понял по высоте не регулируется (про это ничего не нашел, значит нет), у меня будет откидной ключик (практично и мажерно), подогрев фарсунок только в зимнем комплекте который я не брал как доп (в поло я прочитал что в базе идет у всех)). Из минусов для меня только то, что ФФ это класс С, хотя поло не дотягивает до С всего 5см.

Вот разница и получается под 80 тысяч... Если брать пакет премиум, то и цена соответствующего фокуса подскочет на те же денбги что и цена фокуса и разница останется в тех же пределах +- немного)

Автор:  fracasse [ 18 июл 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Опять нафлужу. Разве сандеро можно вписать в 407 тысяч, я опять же открываю конфигуратор дилера в питере, жму экспрессион на 84 л.с., жму Окраска "металлик",Кондиционер,Пакет безопасности 1: ABS + подушка безопасности пассажира+третий центральный подголовник,Противотуманные фары, Подогрев передних сидений, Аудиосистема с CD/MP3
Все это стоит 66700 р.
Итого цена 447200 р., за двигатель 102 л.с. 470 тысяч, если же брать брать престиж 102 л.с.( который как раз аналогичен поло в комплектации хайлайн), то цена 491500 р. Разница большая, почти 50 тысяч, но не 100

Изввиняюсь за флуд, только щас дошло, надо было сообщение в личку написать. Но уже нажал отправить. :roll:



так я тоже умею гольф тоже можно увести за лимон и кому он тогда нужен :?:

я смотрел двигку 1.4 експресион + кондей + противатуманки +абс с подухой
стоит это 407 тыщ (налог платить небольшой)
смотрел двигку 1.6 8 кл експресион + кондей + противатуманки +абс с подухой стоит это 421 тыщ (налог платить небольшой)

кому ну очень нужен подогрев заплатят еще 5 тыщ

Автор:  izi [ 18 июл 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати про базу, с моими 192 см, в фокус за руль - свободно, с зади за собой в притык. Если в поло, как говорят по тестам, будет так же я буду рад :)

Неужели за 105 л.с. такой огромный налог, что им надо тыкать в каждом посте? Да и со следующего года этот налог хотят в бензин засунуть... А кушает поло столько же сколько 1.4 рено.

Страница 2 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/