Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Форд Фокус3 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56 |
Страница 14 из 28 |
Автор: | Олег1510 [ 11 апр 2012, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
да плюс ФФ в такой комплектации как Хай с Премиумом обойдется как минимум на сотку дороже-тоже не маловажный фактор... |
Автор: | ОлегV [ 03 июн 2012, 19:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот отзыв из журнала "За рулём"......радует, что на Поло вроде как такого не наблюдалось
|
Автор: | Ники [ 04 июн 2012, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): да плюс ФФ в такой комплектации как Хай с Премиумом обойдется как минимум на сотку дороже-тоже не маловажный фактор... на сотку ли???? У меня сосед по подъезду взял за 780 тыс ФФ3 хетч. Ничего такого типа авто парковки или прочих мега модных штук (слепые зоны например) у него нет. Салон не кожаный. Да что в максимуме думаю форд легко за мульт!!!!! переваливает |
Автор: | BoneSetter [ 04 июн 2012, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
посидел вчера в хэтче фокус мне никогда не импонировал, а фф3 - это просто корейское убожество! |
Автор: | anderworld [ 04 июн 2012, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят, скажу следующее: сам пересел на Полика с ФФ2 хэтч 1,6 автомат в максимальной комплектации. Было всё, что только можно с завода: ЕСП, ксенон, кожаный электро салон, парктроник и даже автономный программируемый предпусковой подогреватель. Ах да, забыл: еще и шторки на задних окнах То есть машина на "полном фарше". Брал я ее в 2005 году, сентябре месяце за, примерно, - внимание! - 21 400 у.е при курсе примерно 31,5 руб. Т.е. около 650 круб. Когда пришло время менять машину (просто по возрасту. ФФ2, к счастью, особо проблем не доставлял) стал изучать рынок. Так вот, скажу просто: против полика в его ценовом сегменте могут выступать ТОЛЬКО Солярис/Рио и Фабия с Ноутом. Все остальные машины будут практически голые за цену полика в полном фарше. ФФ3 взял бы не задумываясь. Но одно то, что комплектация аналогично моей проданной машинке сейчас оценивается в, примерно 950 круб, мягко говоря, обескураживает. А за 700 тыр брать голый авто, имхо, сомнительно. Поэтому считаю такие разговоры о сравнении полика и фф3 некорректными. Форд НАМНОГО дороже. Причем не забывайте - такого динамичного авто Вы не получите. ФФ3 с 1,6 на преселективе не едет. Нужно смотреть 2,0 бенз или дизель. Именно поэтому лично для себя я не рассматривал ни ФФ3 ни Шкоду Октавию с 1,6 автоматом. По мне она очень медлительна. Ну и цена, опять же |
Автор: | slavik13rus [ 04 июн 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФФ3 оцинкован или нет?Сосед на днях взял,утверждает что да,а я сомневаюсь.За 11 год самыми гниющими ино в России были признаны:1 место хундай акцент,второе фокус,третье мондео.(попадалось на авторамблере) |
Автор: | anderworld [ 04 июн 2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
slavik13rus Уверен на 300% что да. По крайней мере, ФФ2 при должном обращении к себе, ни у кого из форумчан (ФФ клаб) не гнил. Отслоение краски в районе заднего номерного знака, как пример, - да, есть такая проблема. Но не гнил, это точно. Уверен и ФФ3 ведет себя так же, если не лучше. Ну и вообще, дабы развеять сомнения и вопросы, скажу лично от себя: ФФ2 был ОТЛИЧНЫЙ авто. Да, у него были свои минусы, но плюсов было намного больше. ФФ3 - модернизированный ФФ2 (образно), так что он точно не хуже него, кмк. Я первое время пересев на полика сильно скучал по фордику. Сейчас уже отпускает Стал забывать ну и полик радует. Не во всем, опять же, к сожалению Тут надо четко осознавать - идеальных машин нет. Да и просто все: ФФ3 это полноценный гольф-класс (т.е. "С"), а полик - "В". Если у человека есть деньги на хороший "С", то, имхо, он вряд ли будет смотреть в сторону "В". Ну если только не ищет какого-то изыска или мощности, допустим |
Автор: | slavik13rus [ 04 июн 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно,по идее фокус нужно сравнивать уже с джетой,вот там можно будет поспорить,хотя бы класс один. |
Автор: | More [ 04 июн 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
anderworld писал(а): Ну и вообще, дабы развеять сомнения и вопросы, скажу лично от себя: ФФ2 был ОТЛИЧНЫЙ авто. Да, у него были свои минусы, но плюсов было намного больше. ФФ3 - модернизированный ФФ2 (образно), так что он точно не хуже него, кмк. С первым абсолютно согласен, со вторым абсолютно не согласен. Да, ФФ2 был отличный авто. Но ФФ3 это не модернизированный ФФ3, это испорченный ФФ2, и он по многим потребительским параметрам именно ХУЖЕ ФФ2, да плюс при этом значительно дороже. Поэтому Форд растерял очень многих своих потенциальных клиентов (и меня тоже), которым надо было менять свой верный и надёжный ФФ2 просто по возрасту. Эйфория первых продаж прошла. Да, конечно, есть индивидуумы, которые повизгивая от радости в предвкушении обладания новейшими коробками, двигателями и расчудесными электронными "пакетами блондинки", были готовы вывалить "лимон" за Фокус. Они и сейчас есть, но их единицы. В основной массе, народ набрал полуголый "Тренд" или "Тренд-Спорт", по цене упакованного корейца или Поло-седана, а по прошествии почти года с начала продаж, многие поняли, что они ошиблись... "Это" стоит дороже, чем ФФ2, но это уже "не то"... Ураганных массовых продаж ФФ3 не состоялось и не предвидится, АВИЛОН продолжает закидывать мой мобильник призывными смс-ками, с предложением сказочных скидок, бонусов, подарков, и прочих 33 прелестей при покупке ФФ3... Да куда там... |
Автор: | sam07 [ 04 июн 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Двигатель - модернизированный Duratec - Ford Focus 2 Коробка мкпп таже что и на FF1 и на FF2 славится своей надежностью Коробка автомат модернизированная 4f27е (Mazda3 , 6) - ставилась на FF2 FF1 или нового поколения о надежности которой сейчас мало кто чего скажет Подвеска - многорычажка та же что была на FF1 FF2 только сбалансированные по жесткости сайлентблоки Сиденья штампуют по той же технологии что и раньше, картриджи сиденьев жесткие , не деформируются Кузов - есть кузов Электрика - поставщики те же что и раньше ЧЕМ FF3 может быть хуже чем FF2? о чем разговор вообще? slavik13rus писал(а): ФФ3 оцинкован или нет?Сосед на днях взял,утверждает что да,а я сомневаюсь.За 11 год самыми гниющими ино в России были признаны:1 место хундай акцент,второе фокус,третье мондео.(попадалось на авторамблере) еврофокусы, русфокусы не цинкуют, там идет более дешевая антикоробработка кузова, цинкуют только американские фоксы |
Автор: | Ivan.Ko [ 05 июн 2012, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="sam07"]Двигатель - модернизированный Duratec - Ford Focus 2 Коробка мкпп таже что и на FF1 и на FF2 славится своей надежностью Коробка автомат модернизированная 4f27е (Mazda3 , 6) - ставилась на FF2 FF1 или нового поколения о надежности которой сейчас мало кто чего скажет Подвеска - многорычажка та же что была на FF1 FF2 только сбалансированные по жесткости сайлентблоки Сиденья штампуют по той же технологии что и раньше, картриджи сиденьев жесткие , не деформируются Кузов - есть кузов Электрика - поставщики те же что и раньше ЧЕМ FF3 может быть хуже чем FF2? о чем разговор вообще? Ходовка то та же - никто не спорит! А вот такие потребительские качества как пространство в салоне и размер багажника никто не отменял. По сравнению с ФФ2 у ФФ3 их нет, у одноклассников нет таких детских багажников как у третьего. ФФ3 оброс жирком, стал пафоснее, постепенно теряя свою универсальность. Про коробку Пауэршифт уже грязи много вылилось по поводу её надежности. Хотя ДСГ тоже не блещет кристальной чистотой. А движок 86 л.с. который начал с недавних пор стали ставить на фокус, рассчитан наверно на тех кто нисмотря ни на что пуская слюни готов купить форд? |
Автор: | More [ 05 июн 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
sam07 писал(а): ЧЕМ FF3 может быть хуже чем FF2? о чем разговор вообще? Объяснять это бесполезно. Если вам не видна разница в динамике между 1.6/115(ФФ2) и 1.6/125(ФФ3), и главное, что поставщик электрики "тот же", тогда да, ФФ3 супер автомобиль. Багажник на седанах не забудьте померить, и сам за собой попробовать сесть. |
Автор: | slavik13rus [ 05 июн 2012, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Багажник на седанах не забудьте померить, и сам за собой попробовать сесть и на дорожный просвет посмотрите... |
Автор: | valerik [ 05 июн 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ФФ3 это полноценный гольф-класс (т.е. "С"), а полик - "В". на кой мне такой "полноценный"С-класс,в котором места и в салоне,и в багажнике МЕНЬШЕ,чем в моем B-классе?! |
Автор: | anderworld [ 05 июн 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
valerik писал(а): Цитата: ФФ3 это полноценный гольф-класс (т.е. "С"), а полик - "В". на кой мне такой "полноценный"С-класс,в котором места и в салоне,и в багажнике МЕНЬШЕ,чем в моем B-классе?! Господа, не кипятитесь Я полностью солидарен с Вами, что после столь успешной во всех планах модели как ФФ2, Форд Мотор Компани Европа, мягко говоря, опростоволосился (грубее сказать не могу, но Вы поняли ) с моделькой ФФ3. Уверен, такой провал не заставит долго себя ждать и будут предприняты какие-то шаги по возвращению былого имени машинки под названием Форд Фокус. Ну а всех тех, кто купил себе полика искренне поздравляю. Потому что, имхо, мы сделали совершенно правильный выбор при сегодняшней сложившейся конъюнктуре рынка. Скажу за себя: приобретенный на полном фарше полик за 620 тыр. считаю отличной покупкой. И такая мысль меня радует каждый день. Ну а фокус... Не исключено, что будут сделаны орг.выводы и мы когда-нибудь увидим птицу Феникс в лице, допустим, ФФ4 Пока же пусть ФФ3 покупают люди, которые по инерции выкладывают денежки откатав свое на отличном авто ФФ2. Но это скоро пройдет и все встанет на свои места, поверьте |
Страница 14 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |