Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 14 из 28

Автор:  Олег1510 [ 11 апр 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

да плюс ФФ в такой комплектации как Хай с Премиумом обойдется как минимум на сотку дороже-тоже не маловажный фактор...

Автор:  ОлегV [ 03 июн 2012, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вот отзыв из журнала "За рулём"......радует, что на Поло вроде как такого не наблюдалось

Вложения:
Форд Фокус3
02.jpg [ 47.91 КБ | Просмотров: 7204 ]

Автор:  Ники [ 04 июн 2012, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
да плюс ФФ в такой комплектации как Хай с Премиумом обойдется как минимум на сотку дороже-тоже не маловажный фактор...

на сотку ли???? У меня сосед по подъезду взял за 780 тыс ФФ3 хетч. Ничего такого типа авто парковки или прочих мега модных штук (слепые зоны например) у него нет. Салон не кожаный. Да что в максимуме думаю форд легко за мульт!!!!! переваливает

Автор:  BoneSetter [ 04 июн 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

посидел вчера в хэтче
фокус мне никогда не импонировал, а фф3 - это просто корейское убожество!

Автор:  anderworld [ 04 июн 2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, скажу следующее: сам пересел на Полика с ФФ2 хэтч 1,6 автомат в максимальной комплектации. Было всё, что только можно с завода: ЕСП, ксенон, кожаный электро салон, парктроник и даже автономный программируемый предпусковой подогреватель. Ах да, забыл: еще и шторки на задних окнах :) То есть машина на "полном фарше". Брал я ее в 2005 году, сентябре месяце за, примерно, - внимание! - 21 400 у.е при курсе примерно 31,5 руб. Т.е. около 650 круб.
Когда пришло время менять машину (просто по возрасту. ФФ2, к счастью, особо проблем не доставлял) стал изучать рынок. Так вот, скажу просто: против полика в его ценовом сегменте могут выступать ТОЛЬКО Солярис/Рио и Фабия с Ноутом. Все остальные машины будут практически голые за цену полика в полном фарше.
ФФ3 взял бы не задумываясь. Но одно то, что комплектация аналогично моей проданной машинке сейчас оценивается в, примерно 950 круб, мягко говоря, обескураживает. А за 700 тыр брать голый авто, имхо, сомнительно.
Поэтому считаю такие разговоры о сравнении полика и фф3 некорректными. Форд НАМНОГО дороже.
Причем не забывайте - такого динамичного авто Вы не получите. ФФ3 с 1,6 на преселективе не едет. Нужно смотреть 2,0 бенз или дизель.
Именно поэтому лично для себя я не рассматривал ни ФФ3 ни Шкоду Октавию с 1,6 автоматом. По мне она очень медлительна. Ну и цена, опять же :)

Автор:  slavik13rus [ 04 июн 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

ФФ3 оцинкован или нет?Сосед на днях взял,утверждает что да,а я сомневаюсь.За 11 год самыми гниющими ино в России были признаны:1 место хундай акцент,второе фокус,третье мондео.(попадалось на авторамблере)

Автор:  anderworld [ 04 июн 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus
Уверен на 300% что да. По крайней мере, ФФ2 при должном обращении к себе, ни у кого из форумчан (ФФ клаб) не гнил. Отслоение краски в районе заднего номерного знака, как пример, - да, есть такая проблема. Но не гнил, это точно.
Уверен и ФФ3 ведет себя так же, если не лучше.
Ну и вообще, дабы развеять сомнения и вопросы, скажу лично от себя: ФФ2 был ОТЛИЧНЫЙ авто. Да, у него были свои минусы, но плюсов было намного больше. ФФ3 - модернизированный ФФ2 (образно), так что он точно не хуже него, кмк.
Я первое время пересев на полика сильно скучал по фордику. Сейчас уже отпускает :) Стал забывать ну и полик радует. Не во всем, опять же, к сожалению draka
Тут надо четко осознавать - идеальных машин нет.
Да и просто все: ФФ3 это полноценный гольф-класс (т.е. "С"), а полик - "В". Если у человека есть деньги на хороший "С", то, имхо, он вряд ли будет смотреть в сторону "В". Ну если только не ищет какого-то изыска или мощности, допустим laie_68

Автор:  slavik13rus [ 04 июн 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно,по идее фокус нужно сравнивать уже с джетой,вот там можно будет поспорить,хотя бы класс один. shpaga

Автор:  More [ 04 июн 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

anderworld писал(а):
Ну и вообще, дабы развеять сомнения и вопросы, скажу лично от себя: ФФ2 был ОТЛИЧНЫЙ авто. Да, у него были свои минусы, но плюсов было намного больше. ФФ3 - модернизированный ФФ2 (образно), так что он точно не хуже него, кмк.


С первым абсолютно согласен, со вторым абсолютно не согласен. Да, ФФ2 был отличный авто. Но ФФ3 это не модернизированный ФФ3, это испорченный ФФ2, и он по многим потребительским параметрам именно ХУЖЕ ФФ2, да плюс при этом значительно дороже. Поэтому Форд растерял очень многих своих потенциальных клиентов (и меня тоже), которым надо было менять свой верный и надёжный ФФ2 просто по возрасту.

Эйфория первых продаж прошла. Да, конечно, есть индивидуумы, которые повизгивая от радости в предвкушении обладания новейшими коробками, двигателями и расчудесными электронными "пакетами блондинки", были готовы вывалить "лимон" за Фокус. Они и сейчас есть, но их единицы. В основной массе, народ набрал полуголый "Тренд" или "Тренд-Спорт", по цене упакованного корейца или Поло-седана, а по прошествии почти года с начала продаж, многие поняли, что они ошиблись... "Это" стоит дороже, чем ФФ2, но это уже "не то"...

Ураганных массовых продаж ФФ3 не состоялось и не предвидится, АВИЛОН продолжает закидывать мой мобильник призывными смс-ками, с предложением сказочных скидок, бонусов, подарков, и прочих 33 прелестей при покупке ФФ3... Да куда там...

Автор:  sam07 [ 04 июн 2012, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель - модернизированный Duratec - Ford Focus 2
Коробка мкпп таже что и на FF1 и на FF2 славится своей надежностью
Коробка автомат модернизированная 4f27е (Mazda3 , 6) - ставилась на FF2 FF1
или нового поколения о надежности которой сейчас мало кто чего скажет
Подвеска - многорычажка та же что была на FF1 FF2 только сбалансированные по жесткости сайлентблоки
Сиденья штампуют по той же технологии что и раньше, картриджи сиденьев жесткие , не деформируются
Кузов - есть кузов
Электрика - поставщики те же что и раньше
ЧЕМ FF3 может быть хуже чем FF2? о чем разговор вообще?

slavik13rus писал(а):
ФФ3 оцинкован или нет?Сосед на днях взял,утверждает что да,а я сомневаюсь.За 11 год самыми гниющими ино в России были признаны:1 место хундай акцент,второе фокус,третье мондео.(попадалось на авторамблере)

еврофокусы, русфокусы не цинкуют, там идет более дешевая антикоробработка кузова, цинкуют только американские фоксы

Автор:  Ivan.Ko [ 05 июн 2012, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="sam07"]Двигатель - модернизированный Duratec - Ford Focus 2
Коробка мкпп таже что и на FF1 и на FF2 славится своей надежностью
Коробка автомат модернизированная 4f27е (Mazda3 , 6) - ставилась на FF2 FF1
или нового поколения о надежности которой сейчас мало кто чего скажет
Подвеска - многорычажка та же что была на FF1 FF2 только сбалансированные по жесткости сайлентблоки
Сиденья штампуют по той же технологии что и раньше, картриджи сиденьев жесткие , не деформируются
Кузов - есть кузов
Электрика - поставщики те же что и раньше
ЧЕМ FF3 может быть хуже чем FF2? о чем разговор вообще?

Ходовка то та же - никто не спорит! А вот такие потребительские качества как пространство в салоне и размер багажника никто не отменял. По сравнению с ФФ2 у ФФ3 их нет, у одноклассников нет таких детских багажников как у третьего. ФФ3 оброс жирком, стал пафоснее, постепенно теряя свою универсальность.
Про коробку Пауэршифт уже грязи много вылилось по поводу её надежности. Хотя ДСГ тоже не блещет кристальной чистотой.
А движок 86 л.с. который начал с недавних пор стали ставить на фокус, рассчитан наверно на тех кто нисмотря ни на что пуская слюни готов купить форд?

Автор:  More [ 05 июн 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

sam07 писал(а):
ЧЕМ FF3 может быть хуже чем FF2? о чем разговор вообще?


Объяснять это бесполезно. Если вам не видна разница в динамике между 1.6/115(ФФ2) и 1.6/125(ФФ3), и главное, что поставщик электрики "тот же", тогда да, ФФ3 супер автомобиль. Багажник на седанах не забудьте померить, и сам за собой попробовать сесть.

Автор:  slavik13rus [ 05 июн 2012, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Багажник на седанах не забудьте померить, и сам за собой попробовать сесть

и на дорожный просвет посмотрите...

Автор:  valerik [ 05 июн 2012, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ФФ3 это полноценный гольф-класс (т.е. "С"), а полик - "В".

на кой мне такой "полноценный"С-класс,в котором места и в салоне,и в багажнике МЕНЬШЕ,чем в моем B-классе?! :x

Автор:  anderworld [ 05 июн 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

valerik писал(а):
Цитата:
ФФ3 это полноценный гольф-класс (т.е. "С"), а полик - "В".

на кой мне такой "полноценный"С-класс,в котором места и в салоне,и в багажнике МЕНЬШЕ,чем в моем B-классе?! :x

Господа, не кипятитесь ;)
Я полностью солидарен с Вами, что после столь успешной во всех планах модели как ФФ2, Форд Мотор Компани Европа, мягко говоря, опростоволосился (грубее сказать не могу, но Вы поняли draka ) с моделькой ФФ3.
Уверен, такой провал не заставит долго себя ждать и будут предприняты какие-то шаги по возвращению былого имени машинки под названием Форд Фокус.
Ну а всех тех, кто купил себе полика искренне поздравляю. Потому что, имхо, мы сделали совершенно правильный выбор при сегодняшней сложившейся конъюнктуре рынка.
Скажу за себя: приобретенный на полном фарше полик за 620 тыр. считаю отличной покупкой. И такая мысль меня радует каждый день.
Ну а фокус... Не исключено, что будут сделаны орг.выводы и мы когда-нибудь увидим птицу Феникс в лице, допустим, ФФ4 cheer Пока же пусть ФФ3 покупают люди, которые по инерции выкладывают денежки откатав свое на отличном авто ФФ2. Но это скоро пройдет и все встанет на свои места, поверьте ;)

Страница 14 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/