Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
После обзора Авторевю, инфы о двигателях, фотографиях как человек в салоне сидит сзади (в поло посадка лучше. в рапиде она сзади как крузе получается). И особенно инфы о том, что только в топовой версии буду сиденья от поло седана, а в остальных от citigo - нафиг надо. (ну подумаешь кармашки приделали) да и в целом - машина только внешне новая, а все остальное - давно устаревшее. Опять же они правы - в топой она выглядит хорошо, а в средней уже будет так себе. поло хайлайн и комфорт лично по мне ощущаются реально разными машинами в разных ценах. и это общее впечатление создают мелочи.

Только поло седан.

обзор Авторевю


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Какая интересная крышечка бензобака.
Похоже "сократили" электрозамок?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
zwe писал(а):
Какая интересная крышечка бензобака.
Похоже "сократили" электрозамок?

Ага, он тут такой же, как и на Фабии - пробка с ключом.

DemixX писал(а):
да и в целом - машина только внешне новая, а все остальное - давно устаревшее. Опять же они правы - в топой она выглядит хорошо, а в средней уже будет так себе. поло хайлайн и комфорт лично по мне ощущаются реально разными машинами в разных ценах. и это общее впечатление создают мелочи.
Дождемся официального выхода на наш рынок, посмотрим на цены и будет все ясно с разностью в комплектациях. А насчет устаревшего - например, передняя панель выглядит получше, чем на Поло-седане, с возможностью заказать вариант с Макси-дотом (на фото такая) - а не вкрячивать приборку от другого Поло, как тут многие на форуме делают. Да и даже со стандартной приборкой на Шкоде можно сделать много - подключить штатное доп. оборудование и необходимые значки будут гореть на панели, в Поло-седане тут опять же урезано по самое не балуй. Насчет красивой магнитолы - наверняка будет доступен Свинг, вполне сносный вариант, и впишется в интерьер нормально. Да и ничего нового в обзоре я не увидел. Ждем выхода Рапида в России.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 14:02
Сообщения: 593
Откуда: Москва-Чебоксары
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
John Doe
даже с заменой приборки,думаю, максимум то на то и выйдет))) передняя панель - переделанный суперб корпортивный стиль. тут вроде писали, что её сняли с сеата.. Но в целом по поводу панели - на вкус и цвет.
опять же фото-фотками, а в жизни будет смотреться иначе.

Повторюсь, будет как и поло: в топе это одна машина,а уже в средней ощущение, что другая..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
На днях на рапид клубе появился очередной обзор из чехии, в целом как обычно, но промелькнула цифра 13,6 см клиренса :-( , а учитывая что производство в России начнется не ранее 2014 года, когда пойдут машины с пакетом для плохих дорог, получается плюсы чешской сборки будут компенсированы 136мм ....или чехи будут сразу адаптацию для России ставить?

В целом чешская сборка и возможность взять 1.2Tsi +6Акпп с климатом за 650 выглядит интереснее всего сейчас.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Сдается мне, что с 2013 гамма моторов полоседана будет пополнена турбодвигателем, по слухам это будет 1.2 Tsi 105лс и 175Нм (в диапазоне от 1700 до 3500об/мин), в концерне уже начались трения среди высшего менеджмента, не для того выводили полоседан чтобы его погубил рапид, потребителя будут разводить в разные ниши, для молодежи в рапиде турбомоторы будут агрегатировать исключительно с DSG ( слишком много этих коробок скопилось на складах), а полоседану адресованному старшему поколению в хайлайне добавят двигатель 1.2 tsi но только в сочетании с 6АКПП, по деньгам такой зафаршированный поло приблизиться к 700 тысячам, и все будут рады


Последний раз редактировалось pablo 08 ноя 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:04
Сообщения: 221
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Имя: Санёк
158 писал(а):
pablo писал(а):
Скорее всего печки практически не будет , но зим холодных в последние годы уже нет, а месячишко другой можно и на метро поездить, чем на сильном морозе машину портить

Зачем я машину покупал, чтобы на метро и общественном транспорте ездить? Когда ездил на 14 и нексии воббще об этом не думал, заводи и в -30 и в -35. Прогревал минут 10 и ехал. И самое главное все заводилось и исправно возило меня.


Продавайте и купите себе опять 14-ую))))Без обид.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
pablo
Не знаю как будет на Рапиде, но к примеру на Фабии модели с TSI движками комплектуются Дополнительным электрическим нагревателем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Видел, сидел, щупал и ездил на нем в живую. Мое мнение, так с Поло это абсолютно разные автомобили. Если бы передо мной стоял выбор, то он однозначно пал бы на Рапид. Пусть дубовый салон, пусть дешевые материалы, но это другой автомобиль и не только по размеру, по какому-то внутреннему восприятию. Может Поло уже просто приелся? В моем случае это был чешский вариант, а что доедет и удешевится до нас остается только гадать.

ЗЫ: Помнится когда я создавал тему про A-Entry, теперешний Рапид многие меня не поняли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
pablo писал(а):
Сдается мне, что с 2013 гамма моторов полоседана будет пополнена турбодвигателем, по слухам это будет 1.2 Tsi 105лс и 175Нм (в диапазоне от 1700 до 3500об/мин)

"Откуда дровишки?" (с)
pablo писал(а):
в концерне уже начались трения среди высшего менеджмента, не для того выводили полоседан чтобы его погубил рапид, потребителя будут разводить в разные ниши, для молодежи в рапиде турбомоторы будут агрегатировать исключительно с DSG (слишком много этих коробок скопилось на складах)

Тогда почему DSG не ставят на Октавии и СуперБы в купе с 1,8 TSI, а на том же Пассате продолжают? Все в один голос кричат - типа из-за нехватки коробок и потому что важнее VW нежели Skoda. Так? Получается - взаимоисключающие параграфы!
pablo писал(а):
а полоседану адресованному старшему поколению в хайлайне добавят двигатель 1.2 tsi но только в сочетании с 6АКПП, по деньгам такой зафаршированный поло приблизиться к 700 тысячам, и все будут рады

Довольно странное сочетание не правда ли? И не известно сочитаемо ли оно вообще, я на своей короткой памяти такого не припомню. Представляете сколько надо денег что бы оно начало сочетаться? На бюджетной модели... И как с этой коробкой вписать 1,2 TSI в нормы ЕВРО5? Мне кажется этого не будет, но это лишь мое мнение и оно может не отражать реального расклада вещей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Alexey VW писал(а):
Видел, сидел, щупал и ездил на нем в живую. Мое мнение, так с Поло это абсолютно разные автомобили. Если бы передо мной стоял выбор, то он однозначно пал бы на Рапид. Пусть дубовый салон, пусть дешевые материалы, но это другой автомобиль и не только по размеру, по какому-то внутреннему восприятию.

Так-так, слова представителя ВАГа только укрепляют мое мнение насчет Рапида dolf_ru_ А что, по сравнению с Рапидом у Поло-седана не дубовый салон, и сделан он из другого пластика? В Рапиде еще хуже?
Alexey VW писал(а):
В моем случае это был чешский вариант, а что доедет и удешевится до нас остается только гадать.

Будем надеяться на лучшее, все-таки в этом плане Шкода как-то честнее VW.

pablo писал(а):
Сдается мне, что с 2013 гамма моторов полоседана будет пополнена турбодвигателем, по слухам это будет 1.2 Tsi 105лс и 175Нм (в диапазоне от 1700 до 3500об/мин)... по деньгам такой зафаршированный поло приблизиться к 700 тысячам, и все будут рады

Очень вряд-ли. У той же Шкоды на Фабию в РФ ставят 1,2 TSI + DSG только на модификацию Monte Carlo, которая стоит нескромных 699 тыс. руб. При этом никаких вариаций в выборе с этим двигателем - только DSG вкупе с рюшками Monte Carlo, которые большинству покупателей (мне в том числе) нафиг не нужны. Был бы чистый 1,2 TSI + DSG уже бы поменяли свою Фабию на такой вариант, но увы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
John Doe писал(а):
Так-так, слова представителя ВАГа только укрепляют мое мнение насчет Рапида dolf_ru_ А что, по сравнению с Рапидом у Поло-седана не дубовый салон, и сделан он из другого пластика? В Рапиде еще хуже?

Простите, но в данном случае я не являюсь ни чьим представителем, а просто выражаю собственное мнение. Да, салон такой же дубовый, но на ощупь пластик какой то более приятный что ли, ИМХО. Те же дверные обшивки кажутся более солидными, крепкими, нет ощущения той хлипкости как в Поло, хотя двери "грымкают" также. То же "дубовое" торпедо выглядит наряднее половского за счет более "шаршавого" пластика, разных вставок, хромированных окантовок. Та же кожа на руле более грубая и точно не отполируется руками после 10 тыс км пробега. Восприятие автомобиля субъективно складывается во едино из тысячи мелочей, и на мой взгляд Рапид будет по приятнее Поло. Хотя внутри те же эргономические просчеты в виде нависающего над ручником подлокотника. Еще раз повторюсь, что это только на мой взгляд, вы можете думать иначе. Поймете так оно или нет только когда сравните.
John Doe писал(а):
Будем надеяться на лучшее, все-таки в этом плане Шкода как-то честнее VW.

Ага, да-да, а одна корова из разных сисек разное молоко дает :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Скажите, а разница между эмблемой VW и шильдиком Skoda есть?. И какое значение это имеет при продаже на вторичн. Ровно столько будет разница межу двумя моделями. Если есть желание быстро продать, когда Вас ждет новая машина, или мозги конопатить своему дилеру ещё месяц, то обязательно подумайте об этом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
это уже стереотипы. что лучше продается, какой шильдик. Сейчас все модели примерно одного качества и примерно все одного дизайна. ) Глобализация. У одних качество падает, у других растет, в среднем все равны.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
За свои деньги я должен покупать лучшее, а не среднне качество. Корейцы сейчас задрали ценник, не подкрепив качеством, посмотрим как скажется на продажах корейцев.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: