Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420
Страница 44 из 52

Автор:  zwe [ 12 май 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Объективности ради замечу, что крепление колёс гайками на шпильках традиционно для Ниссана например. Ничего криминального не вижу, ездил несколько лет, no problem.

Я бы сказал, что для всех японцев. А вот "европейцы" - болты.
Копий об это сломано, не меньше, чем с какого конца яйцо разбивать - тупого или острого.
Считается, что при срыве резьбы в случае с болтом нужно менять ступицу, а в случае с гайкой - можно заменить шпильку.

Автор:  Олег1510 [ 12 май 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

За три года я на Авечке не сорвал ни одной шпильки..... bt

Автор:  vwman [ 16 май 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

/

Автор:  Олег1510 [ 16 май 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

vwman писал(а):
Олег151 писал(а):
За три года я на Авечке не сорвал ни одной шпильки..... bt

На Шниве за тотже период - штук пять.
По Авео: пробег 400 км. -
1. что-то брякает по зашите!?
2. Перегрелся движок (загорелся индкатор на панели) - полезли в капот, а там разъём от вентилятора мотается 12_1 , ни куда не подключен!!! Еле нашли ответную часть (была приматана к жгуту).
3. Сам за собой не усаживаюсь, в вотличии от ПС.
4. Задний знак при закрытии багажника весь болтается и дребезжит.( дырки крепления узко)

А что? нормальный "новый шаг в автомобилестроении"...видимо и вентилятор тоже не важная деталь.... :-)

Автор:  vwman [ 16 май 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

/

Автор:  KEN_BLOCK [ 25 май 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил я на новом авео в конце марта. Ибо моя мечта - это лансер десятый, а тут вроде и фарами похожа и общими чертами да и двиган 114 коней намекает на динамику, сравнимую с лансером. Увы, обложка оказалась ярче, чем содержание. По оформлению салона, по внешнему виду, нареканий нет, красиво, молодёжно. Но! кони дохлые. Не знаю может дело в том что тестил я автомат, хотя автомат 6 ступенек не должен тупить, но при нажимании педали газа в пол происходит дохлое пердение, двигло раскручивается до 5000, а потом только начинается разгон. Такое ощущение, что шевроле полностью выложились в оформление интерьера и экстерьера, но совершенно позабыли о технических параметрах и поставили движок от ВАЗА. 14с. до сотни при её весе и конях это просто хамство. Садясь в поло ты не ожидаешь от этой машины динамики, ты садишься в простой добротный авто, который должен довести тебя до работы/инста и обратно. Ты не ждёшь чудо, тебя не тянет гоняться со светофора с тем же лансером, и ты катишься, понимая что у тебя простая удобная машина, которая и выглядит солидно и не развалится, от ухабы. driver Авео же всем своим видом показывает "Давай, нажми на газ, покажи тому толстопузому планктону на "Фокусе", что ты молодой и горячий, что я агрессивная машина!" laie_68 И в итоге машина на автомате имеет динамику сравнимую с четвёркой, в которой дед с бабкой везут яблоки с дачи. Может конечно с механикой дела обстоят лучше, но по ТТХ я не вижу никаких отличий и опять же ждать что корейский авео на ручке будет тягаться в динамике с породистым лансером это как надеятся что вода в твоём стакане превратится в вино: "вроде кто-то когда то такое говорил, даже где-то об этом писали, но достоверность таких фактов весьма сомнительна" og_write

Ну а по оснащению, думаю мусолить одну и ту же тему не надо...материалы отделки во всех B+ одинаковые, цены на машины одинаковые, набор опций одинаковый. Здесь уже просто кому какая фирма больше нравится. Я кстати поразился, на сколько в Импрезе 1,5 убогий салон. это нереально! :mrgreen: Машина на тот момент стоила 650k.

Автор:  Олег1510 [ 25 май 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Полторалитровый Лансер ни о чем коляска...что то еще можно сделать на 1.8.....а лучше на Эво конечно!! :-)

Автор:  KEN_BLOCK [ 25 май 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151
Про полуторалитровый никто разговоры и не ведет. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что даже 109 сильный агрегат при своей массе и размерах в динамике будет острее Авео. А так, конечно 2,0 CVT...Кстати япы щас активно меняют 1,5 109 коней на 1,6 117 коней, за те же деньги так что машинка становится еще вкуснее. Но это уже из области флуда и цен 700+

Автор:  vwman [ 26 май 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

/

Автор:  Navigator [ 27 май 2012, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

vwman писал(а):
PS Добавлю минусов:
- Подогрев сидений - 1 режим (PS -2)
- Нет задних подкрылок t1535

Первое: я, например, не считаю это минусом. Что один режим, что 5, одна фигня, нагреть пятую точку...
Второе: тоже сомнительный минус. Подкрылки стоят копейки, да и кузова сейчас все оцинкованы.

Автор:  Navigator [ 27 май 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Navigator, да, дружище, на моём Солярисе седане также кузов оцинкован, на крышке багажника к сожалению за год эксплуатации точка на 3-4 мм. вздутой краски появилась. Нормальная оцинковка с покраской ?

Фиговасто....и печально. У меня до этого был Гетц, брал новым в 2008 году, отъездил 65тык, были сколы и приличные, но не одной ржавчины или вздутия. Сборка корейская была.

Автор:  udaff [ 27 май 2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Navigator, да, дружище, на моём Солярисе седане также кузов оцинкован, на крышке багажника к сожалению за год эксплуатации точка на 3-4 мм. вздутой краски появилась. Нормальная оцинковка с покраской ?

На месте повреждения или прямо из под краски?

Автор:  mkovalevskiy [ 27 май 2012, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

udaff, в центре вздутия вроде как есть какая-то мизерная миллиметровая полоса - трещина с выходом ржавчины, может быть это и механическое повреждение, но всё-равно такого очага коррозии на оцинкованной детали не должно быть, не знаю, что скажет по этому поводу дилер. На Поло у меня тьма уже сколов и других различных повреждений, но ржи нигде НЕТ

Автор:  mishail [ 29 май 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел в салоне новый авео, что понравилось: модный передок и торпеда (хотя каждому по вкусу), побольше колёса.
Что не понравилось: плохая обзорность сзади как и у поло, не удобные сиденья в отличии от поло (при моём росте 165 маленькая подушка! неудобная спинка), сзади крутилки в дверях, места на заднем диване значительно меньше чем в поло! -1 чел., плешь задних седоков греет солнце т.к. там стекло а не крыша, меньше богажник ( вернее от больше в высоту чем у поло, но меньше в ширину и длину), ну и добротность сборки и продумманость деталей у поло выше на порядок. Кстати на шевролеты нашей сборки в том числе и у авео все стёкла того же китайского производителя что и на поло!
Для себя наши шевролеты не куплю, а вот новая астра универсал даёт повод усомниться в покупки той же джеты!

Автор:  vwman [ 30 май 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

/

Страница 44 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/