Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 44 из 52 |
Автор: | zwe [ 12 май 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Объективности ради замечу, что крепление колёс гайками на шпильках традиционно для Ниссана например. Ничего криминального не вижу, ездил несколько лет, no problem. Я бы сказал, что для всех японцев. А вот "европейцы" - болты. Копий об это сломано, не меньше, чем с какого конца яйцо разбивать - тупого или острого. Считается, что при срыве резьбы в случае с болтом нужно менять ступицу, а в случае с гайкой - можно заменить шпильку. |
Автор: | Олег1510 [ 12 май 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
За три года я на Авечке не сорвал ни одной шпильки..... |
Автор: | vwman [ 16 май 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
/ |
Автор: | Олег1510 [ 16 май 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
vwman писал(а): Олег151 писал(а): За три года я на Авечке не сорвал ни одной шпильки..... На Шниве за тотже период - штук пять. По Авео: пробег 400 км. - 1. что-то брякает по зашите!? 2. Перегрелся движок (загорелся индкатор на панели) - полезли в капот, а там разъём от вентилятора мотается , ни куда не подключен!!! Еле нашли ответную часть (была приматана к жгуту). 3. Сам за собой не усаживаюсь, в вотличии от ПС. 4. Задний знак при закрытии багажника весь болтается и дребезжит.( дырки крепления узко) А что? нормальный "новый шаг в автомобилестроении"...видимо и вентилятор тоже не важная деталь.... |
Автор: | vwman [ 16 май 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
/ |
Автор: | KEN_BLOCK [ 25 май 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил я на новом авео в конце марта. Ибо моя мечта - это лансер десятый, а тут вроде и фарами похожа и общими чертами да и двиган 114 коней намекает на динамику, сравнимую с лансером. Увы, обложка оказалась ярче, чем содержание. По оформлению салона, по внешнему виду, нареканий нет, красиво, молодёжно. Но! кони дохлые. Не знаю может дело в том что тестил я автомат, хотя автомат 6 ступенек не должен тупить, но при нажимании педали газа в пол происходит дохлое пердение, двигло раскручивается до 5000, а потом только начинается разгон. Такое ощущение, что шевроле полностью выложились в оформление интерьера и экстерьера, но совершенно позабыли о технических параметрах и поставили движок от ВАЗА. 14с. до сотни при её весе и конях это просто хамство. Садясь в поло ты не ожидаешь от этой машины динамики, ты садишься в простой добротный авто, который должен довести тебя до работы/инста и обратно. Ты не ждёшь чудо, тебя не тянет гоняться со светофора с тем же лансером, и ты катишься, понимая что у тебя простая удобная машина, которая и выглядит солидно и не развалится, от ухабы. Авео же всем своим видом показывает "Давай, нажми на газ, покажи тому толстопузому планктону на "Фокусе", что ты молодой и горячий, что я агрессивная машина!" И в итоге машина на автомате имеет динамику сравнимую с четвёркой, в которой дед с бабкой везут яблоки с дачи. Может конечно с механикой дела обстоят лучше, но по ТТХ я не вижу никаких отличий и опять же ждать что корейский авео на ручке будет тягаться в динамике с породистым лансером это как надеятся что вода в твоём стакане превратится в вино: "вроде кто-то когда то такое говорил, даже где-то об этом писали, но достоверность таких фактов весьма сомнительна" Ну а по оснащению, думаю мусолить одну и ту же тему не надо...материалы отделки во всех B+ одинаковые, цены на машины одинаковые, набор опций одинаковый. Здесь уже просто кому какая фирма больше нравится. Я кстати поразился, на сколько в Импрезе 1,5 убогий салон. это нереально! Машина на тот момент стоила 650k. |
Автор: | Олег1510 [ 25 май 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полторалитровый Лансер ни о чем коляска...что то еще можно сделать на 1.8.....а лучше на Эво конечно!! |
Автор: | KEN_BLOCK [ 25 май 2012, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 Про полуторалитровый никто разговоры и не ведет. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что даже 109 сильный агрегат при своей массе и размерах в динамике будет острее Авео. А так, конечно 2,0 CVT...Кстати япы щас активно меняют 1,5 109 коней на 1,6 117 коней, за те же деньги так что машинка становится еще вкуснее. Но это уже из области флуда и цен 700+ |
Автор: | vwman [ 26 май 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
/ |
Автор: | Navigator [ 27 май 2012, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
vwman писал(а): PS Добавлю минусов: - Подогрев сидений - 1 режим (PS -2) - Нет задних подкрылок Первое: я, например, не считаю это минусом. Что один режим, что 5, одна фигня, нагреть пятую точку... Второе: тоже сомнительный минус. Подкрылки стоят копейки, да и кузова сейчас все оцинкованы. |
Автор: | Navigator [ 27 май 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Navigator, да, дружище, на моём Солярисе седане также кузов оцинкован, на крышке багажника к сожалению за год эксплуатации точка на 3-4 мм. вздутой краски появилась. Нормальная оцинковка с покраской ? Фиговасто....и печально. У меня до этого был Гетц, брал новым в 2008 году, отъездил 65тык, были сколы и приличные, но не одной ржавчины или вздутия. Сборка корейская была. |
Автор: | udaff [ 27 май 2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
mkovalevskiy писал(а): Navigator, да, дружище, на моём Солярисе седане также кузов оцинкован, на крышке багажника к сожалению за год эксплуатации точка на 3-4 мм. вздутой краски появилась. Нормальная оцинковка с покраской ? На месте повреждения или прямо из под краски? |
Автор: | mkovalevskiy [ 27 май 2012, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff, в центре вздутия вроде как есть какая-то мизерная миллиметровая полоса - трещина с выходом ржавчины, может быть это и механическое повреждение, но всё-равно такого очага коррозии на оцинкованной детали не должно быть, не знаю, что скажет по этому поводу дилер. На Поло у меня тьма уже сколов и других различных повреждений, но ржи нигде НЕТ |
Автор: | mishail [ 29 май 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел в салоне новый авео, что понравилось: модный передок и торпеда (хотя каждому по вкусу), побольше колёса. Что не понравилось: плохая обзорность сзади как и у поло, не удобные сиденья в отличии от поло (при моём росте 165 маленькая подушка! неудобная спинка), сзади крутилки в дверях, места на заднем диване значительно меньше чем в поло! -1 чел., плешь задних седоков греет солнце т.к. там стекло а не крыша, меньше богажник ( вернее от больше в высоту чем у поло, но меньше в ширину и длину), ну и добротность сборки и продумманость деталей у поло выше на порядок. Кстати на шевролеты нашей сборки в том числе и у авео все стёкла того же китайского производителя что и на поло! Для себя наши шевролеты не куплю, а вот новая астра универсал даёт повод усомниться в покупки той же джеты! |
Автор: | vwman [ 30 май 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
/ |
Страница 44 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |