Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
More писал(а):
Но конструктивные решения, заложенные в изначальном Поло, остались. Их никуда не денешь.

например?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sky31 писал(а):
More писал(а):
Но конструктивные решения, заложенные в изначальном Поло, остались. Их никуда не денешь.

например?

А какими конструктивными решениями может похвастаться Авео? кроме панели приборов..конечно... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Вчера вечер посвятил чтению форума нового Авео.....ну и где там адекватные нормальные сравнения? с любыми машинами...(Поло уже не берем в расчет)...ничего кроме.."Вау!!"..."Круто!"..."Бомба!"...."Авео рвет Соляриса!""...."Авео рвет новый Рио!"..."Авео рвет Поло!"...."Авео рвет ФФ-3!"...ну и т. д....т. п......где то даж проскальзывало фраза...что Тигуан-это УГ в сравнении с Авео.....и что наша эмблема на радиаторе напоминает обозначение туалета...типа W\C.....понравилось высказывание одного человека о том что дизайн Поло и всех немецких машин будет выглядеть свежо и актуально и через 10 лет, а облик Авео....Соляриса и т. д....будет старомоден уже через пару лет.........но этого человека тут же заклевали!!! :grin: :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Олег151 писал(а):
Вчера вечер посвятил чтению форума нового Авео.....ну и где там адекватные нормальные сравнения? с любыми машинами...(Поло уже не берем в расчет)...ничего кроме.."Вау!!"..."Круто!"..."Бомба!"...."Авео рвет Соляриса!""...."Авео рвет новый Рио!"..."Авео рвет Поло!"...."Авео рвет ФФ-3!"...ну и т. д....т. п......где то даж проскальзывало фраза...что Тигуан-это УГ в сравнении с Авео.....и что наша эмблема на радиаторе напоминает обозначение туалета...типа W\C.....понравилось высказывание одного человека о том что дизайн Поло и всех немецких машин будет выглядеть свежо и актуально и через 10 лет, а облик Авео....Соляриса и т. д....будет старомоден уже через пару лет.........но этого человека тут же заклевали!!! :grin: :grin:

Балаболить каждый умеет. Сссылки пожалуйста на данные сообщения, иначе это просто искаверканные слова + ваша огромная фантазия
Хороших адекватных сравнений там полно, расписываются плюсы и минусы авто. Вечер вы посвятили не чтению тем, а выиискиванию сообщений на ваш взгляд "нехороших фраз".
А по поводу WC, то после сообщения про крестик, естественно людям захотелось сравнить и эмблему фольксвагена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну так что какие там "конструктивные решения, заложенные в изначальном Поло, остались"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sky31 писал(а):
Олег151 писал(а):
Вчера вечер посвятил чтению форума нового Авео.....ну и где там адекватные нормальные сравнения? с любыми машинами...(Поло уже не берем в расчет)...ничего кроме.."Вау!!"..."Круто!"..."Бомба!"...."Авео рвет Соляриса!""...."Авео рвет новый Рио!"..."Авео рвет Поло!"...."Авео рвет ФФ-3!"...ну и т. д....т. п......где то даж проскальзывало фраза...что Тигуан-это УГ в сравнении с Авео.....и что наша эмблема на радиаторе напоминает обозначение туалета...типа W\C.....понравилось высказывание одного человека о том что дизайн Поло и всех немецких машин будет выглядеть свежо и актуально и через 10 лет, а облик Авео....Соляриса и т. д....будет старомоден уже через пару лет.........но этого человека тут же заклевали!!! :grin: :grin:

Балаболить каждый умеет. Сссылки пожалуйста на данные сообщения, иначе это просто искаверканные слова + ваша огромная фантазия
Хороших адекватных сравнений там полно, расписываются плюсы и минусы авто. Вечер вы посвятили не чтению тем, а выиискиванию сообщений на ваш взгляд "нехороших фраз".
А по поводу WC, то после сообщения про крестик, естественно людям захотелось сравнить и эмблему фольксвагена.

http://chevrolet-aveo.ru/forumdisplay.php?f=12-выбирай любую тему!! а по поводу крестика...там просто сказали, что ему не место на бампере...смотрится чужеродно.....ну а Шеви-почитатели сразу до туалета опустились....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sky31 писал(а):
Ну так что какие там "конструктивные решения, заложенные в изначальном Поло, остались"?

И что там с конструктивными решениями "новой платформы" Авео? ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Олег151 писал(а):
sky31 писал(а):
Олег151 писал(а):
Вчера вечер посвятил чтению форума нового Авео.....ну и где там адекватные нормальные сравнения? с любыми машинами...(Поло уже не берем в расчет)...ничего кроме.."Вау!!"..."Круто!"..."Бомба!"...."Авео рвет Соляриса!""...."Авео рвет новый Рио!"..."Авео рвет Поло!"...."Авео рвет ФФ-3!"...ну и т. д....т. п......где то даж проскальзывало фраза...что Тигуан-это УГ в сравнении с Авео.....и что наша эмблема на радиаторе напоминает обозначение туалета...типа W\C.....понравилось высказывание одного человека о том что дизайн Поло и всех немецких машин будет выглядеть свежо и актуально и через 10 лет, а облик Авео....Соляриса и т. д....будет старомоден уже через пару лет.........но этого человека тут же заклевали!!! :grin: :grin:

Балаболить каждый умеет. Сссылки пожалуйста на данные сообщения, иначе это просто искаверканные слова + ваша огромная фантазия
Хороших адекватных сравнений там полно, расписываются плюсы и минусы авто. Вечер вы посвятили не чтению тем, а выиискиванию сообщений на ваш взгляд "нехороших фраз".
А по поводу WC, то после сообщения про крестик, естественно людям захотелось сравнить и эмблему фольксвагена.

http://chevrolet-aveo.ru/forumdisplay.php?f=12-выбирай любую тему!! а по поводу крестика...там просто сказали, что ему не место на бампере...смотрится чужеродно.....ну а Шеви-почитатели сразу до туалета опустились....

Так я говорю ты подобные сообщения покажи. Я лично смотрел и нашел больше адекватных сравнений нежели срача, и узнать там можно гораздо больше чем здесь (в этой теме).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Олег151 писал(а):
sky31 писал(а):
Ну так что какие там "конструктивные решения, заложенные в изначальном Поло, остались"?

И что там с конструктивными решениями "новой платформы" Авео? ;)

Я что то писал про конструктивные решения "новой платформы" авео? - Нет, не писал. А человек на вашем форуме отписал про какие то конструктвиные решения, ну так расскажите о них, зачем вы тут сидите? Перекидывать мои вопросы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sky31
ну тут же доказывают с пеной у рта, что Авео -это совершенно новый автомобиль!! я вот и спрашиваю-а чего там нового, инновационного?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 18:41
Сообщения: 40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
More писал(а):
Олег151 писал(а):
Новый Авео, как продукт выше на голову, его разрабатывали для США и Европы, соответственно вкладывались по полной. Поло седан делали для индусов, экономя на всем, что можно..........................


Во-во. Вот из такой газетной шняги, и формируется "общественное мнение".

"Продукт выше на голову" - маловразумительный пиарный штамп, затёртый до дыр.

"Разрабатывали для США и Европы"... Ну да. Только разрабатывали корейцы, а для России собираться он будет на ГАЗе и в Калининграде.

"Поло седан для индусов экономя на всем чем можно"
платформа для авео разрабатывалась в германии (поскольку ляжет в основу новой корсы и мокки) и уже конкретно как модель авео доводилась в кореи.
где ее собственно сейчас производят для рынка европы и россии. отсюда на российских авео и корейские вины. в калиниграде лишь дособирают его.
а на газе не только шевроле будут собирать ;) йети, джетта, октавия..хорошо хоть поло седан в калуге.
More писал(а):
Олег151 писал(а):
Новый Авео, как продукт выше на голову, его разрабатывали для США и Европы, соответственно вкладывались по полной. Поло седан делали для индусов, экономя на всем, что можно..........................


Да. Только разрабатывали немцы изначально модель Поло для своего и всех остальных рынков Европы, Америки и Азии. На основе которой (безо всяких "новых платформ" og_luzhok ) и был создан седан.
Экономия? Разумеется. На стоимости материалов отделки, подборе оптимальных комплектаций бюджетного варианта, стоимости сборки. Но конструктивные решения, заложенные в изначальном Поло, остались. Их никуда не денешь.

В этом и состоит отличие создания бюджетной версии из уже существующей стандартной, от создания бюджетника "с чистого листа", где экономия на всём чём можно начинается уже в конструкторском бюро.

да, какие тут новые платформы, если есть, например, гольф 97.
не уж-то балка от 4 гольфа уже была в платформе поло или ее добавили для экономии


Последний раз редактировалось beav1s 16 апр 2012, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 18:30
Сообщения: 107
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Олег151 писал(а):
sky31
ну тут же доказывают с пеной у рта, что Авео -это совершенно новый автомобиль!! я вот и спрашиваю-а чего там нового, инновационного?

Что там нового и в чем отличие я отписал в предыдущих сообщениях, в чем я был точно уверен, в том в чем я не уверен я не пишу.
Обрати внимание я задал вопрос в начале этой темы "какие конструктивные решения заложенные в изначальном поло остались?" - но так и не получил этот ответ, вместо этого ты перекидывал вопрос на меня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Решили брать, берите, ни кто не отговаривает...................
Я к примеру не знаю такую машину совсем. bt
Может эта вам подойдёт, а что вариант.viewtopic.php?f=5&t=5437&p=177517#p177517


Последний раз редактировалось ABH 16 апр 2012, 08:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sky31
в Поло осталась ходовка..движок...КПП ..проверенные временем и эксплуатацией на Гольфах..Джеттах...Шкодах..
В авео же народ ратует за тише работающий движок...совсем не беря в расчет то, что в угоду экологии там применяется облегченная ШПГ....и при обрыве ремня владелец грузится как минимум "рублей" на 30....это как один из примеров..... ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
При выборе любого товара, я полагаю, каждый человек в первую очередь руководствуется впечатлением, которое производит та, или иная вещь конкретно на него. Оно будет субъективным и оно будет зависеть от личных пристрастий конкретного субъекта, его вкусов, возраста, пола, образа жизни, темперамента и т.д
Лично я чувствую, возможно на основе жизненного опыта, что эта вещь даёт ощущение добротности, а эта дешёвки, эта выглядит дорого, а эта дешево, при внешней схожести.
Все мы слышали порой: " Почти тоже самое, но дешевле". Так вот в этом "почти" и зарыта колоссальная разница.
У почти одинаковых пар сапог разное качество кожи, её выделка и тактильные ощущения при прикосновении, качество ниток, швов, цена подкладки и её долговечность. Самое главное проявится со временем: в одних сапогах несколько сезонов ноги будут сухие и тёплые, кожу не натрёт, будет мягко и комфортно, а другие ... подарят мозоли, пот, запах, торчащие в конце первого сезона нитки, заевший замок, протёртую подкладку....
Продолжим? Ближе к теме: дорогую кожу я отличу от дешёвой безошибочно. Поэтому я никогда не куплю массовый, более-менее доступный автомобиль с кожаным салоном. Не то качество кожи, чтобы получать от этого удовольствие. Лучше дорогая ткань. Честнее.
Ещё ближе к теме: выбирая из двух автомобилей один, я возьму тот, который имеет хороший и главное надёжный мотор, прочный нержавеющий кузов, чётко работающую коробку передач, подвеску и рулевое управление, дающие надёжную управляемость на прямой и в поворотах, но не тот, у которого ...зато блутуз, USB, цвет подсветки можно менять, ДХО(!) в базе, зеркала складные...., размер гольф-класса( или лачетти-класса?) за те же деньги... и т.д.
Лучше никак, чем кое-как.
Выбирая в сентябре машину я рассматривал и Солярис и Авео, и Рио, и Лачетти. Увы, либо нет ощущения добротности, либо бездушно. Мне только одного взгляда на задний фонарь Поло хватило чтобы понять - он! Praktisch, Quadratisch, Gut!

_________________
.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: