Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 17 из 52 |
Автор: | udaff [ 06 апр 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 писал(а): Спасибо, пластиковые панели не дали помять топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. А рядом был бензонасос, он вообще ничем не прикрыт — будьте аккуратнее!" А теперь хорошо подумайте,что вы прочитали и что написали!Это ноу-хау такое,ничем неприкрытый бензонасос под днищем?Лично у меня он в бензобаке!Вы ведётесь на непонятные никому высказывания.Посадить пять человек можно разных,по 100 кг каждого,как моя сестра с мужем,или по 55кг,как многие дамы,разница большая.Что касается кирпича,фото есть кирпича?Нету!Кирпичи тоже разные бывают,и на гружёной машине зацепить его в тот момент,когда машина присела при проезде неровности,не составит проблем на любой абсолютно машине(хорошо нагруженой). |
Автор: | Pitand [ 06 апр 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff Точно в бензобаке насос? По моему он как раз там где и описывалось постом выше. |
Автор: | sky31 [ 06 апр 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): sky31 писал(а): Спасибо, пластиковые панели не дали помять топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. А рядом был бензонасос, он вообще ничем не прикрыт — будьте аккуратнее!" А теперь хорошо подумайте,что вы прочитали и что написали!Это ноу-хау такое,ничем неприкрытый бензонасос под днищем?Лично у меня он в бензобаке!Вы ведётесь на непонятные никому высказывания.Посадить пять человек можно разных,по 100 кг каждого,как моя сестра с мужем,или по 55кг,как многие дамы,разница большая.Что касается кирпича,фото есть кирпича?Нету!Кирпичи тоже разные бывают,и на гружёной машине зацепить его в тот момент,когда машина присела при проезде неровности,не составит проблем на любой абсолютно машине(хорошо нагруженой). ок, уточню : во-первых это цитата, и была взята она сайта autoreview которые в свою очередь (как они говорят) взяли отзыв с форума поло седана во-вторых загрузил авто на 450 кг плюс минус 10кг |
Автор: | udaff [ 07 апр 2012, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pitand писал(а): Точно в бензобаке насос? По моему он как раз там где и описывалось постом выше. Неужели?Под днищем расположен топливный фильтр,а не бензонасос!Если хотите доказать обратное,выложите фото,и мы его дружно посмотрим. |
Автор: | X.A.M [ 07 апр 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще не понимаю как это можно сравнивать с поло...Дизайн откровенно женский, клиренс меньше, багажник меньше, сзади места меньше, шумка хуже, машина , во всяком случае визуально, сильно меньше полоседана....да и вообще...это же ШЕВРОЛЕ... для меня деня этого одного аргумента хватает с головой |
Автор: | Олег1510 [ 07 апр 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне не понятно-почему исчо восторженные почитатели не продали с проклятиями Поло..и не купили себе сей девайс...с крестом на решетке радиатора? по имени Шеви Авео.... |
Автор: | flyder [ 07 апр 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): А мне не понятно-почему исчо восторженные почитатели не продали с проклятиями Поло..и не купили себе сей девайс...с крестом на решетке радиатора? по имени Шеви Авео.... Хуже, крест на бампере у него, смотрится не очень, не понимаю почему не на решетке. |
Автор: | sky31 [ 07 апр 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
X.A.M писал(а): Вообще не понимаю как это можно сравнивать с поло...Дизайн откровенно женский, клиренс меньше, багажник меньше, сзади места меньше, шумка хуже, машина , во всяком случае визуально, сильно меньше полоседана....да и вообще...это же ШЕВРОЛЕ... для меня деня этого одного аргумента хватает с головой характеристики сравнивал хоть? или сам придумал? откуда инфа про багажник, шумку, размеры?)) Чет пока ни одного плюса в пользу поло седана не услышал кроме как клиренс большой и то под сомнением с учетом отзыва на autoreview про большую нагрузку. По поводу крестиков, грязи на фарах и т.д бред какой то... Не нравится крестик - берешь снимаешь Не нравятся размеры - берешь рулетку и меришь и убеждаешься что шире и длиннее. Не нравятся фары из за того что ты думаешь что грязь застрянет - а ты сначала найди там грязь... На форум зашел из за того что хотел посмотреть какой расход бензина на поло, оказывается такой же, потом заглянул в эту ветку столько бреда откровенного увидел. Авео брал исключительно из за того что очереди на неё не было, т.к мало кто знал в то время о её появлении у нас в городе, для меня эти авто практически идентичны т.к в основном смотрю на характеристики авто и цену, а на всякие крестики-нолики смотреть при выборе авто смысла не вижу. |
Автор: | X.A.M [ 07 апр 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
хМ! размеры багажника на авео меньше! я имею ввиду линейные, а не объем...именно размеры! сзади места меньше тоже! своим коленкам я пока еще верю, как и ушам, дорогу на этом авто слышно лучше, мотор - да тише... Про размеры машины в целом я написал, что визуально она смотрится меньше! про реальные не упоминал... по мимо этого: мотоциклетная торпеда удивила..ерунда какая то. классический дизайн и решения мне ближе! динамика хуже опять же.. про надежность говорить пока рано, должно пройти время..или ,надеюсь, авторевю тест проведет с этой мафынкой... напомню в ресурсных испытаниях поло пока в лидерах... но думаю в этом отношении обойти фольксваген у шевроле шансов никаких! мне этого более чем достаточно! я никого ни за что не агитирую..у кжадого своя голова на плечах. просто свое мнение высказал за сим разрешите откланяться ! |
Автор: | sky31 [ 07 апр 2012, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
X.A.M писал(а): хМ! размеры багажника на авео меньше! я имею ввиду линейные, а не объем...именно размеры! сзади места меньше тоже! своим коленкам я пока еще верю, как и ушам, дорогу на этом авто слышно лучше, мотор - да тише... Про размеры машины в целом я написал, что визуально она смотрится меньше! про реальные не упоминал... по мимо этого: мотоциклетная торпеда удивила..ерунда какая то. классический дизайн и решения мне ближе! динамика хуже опять же.. про надежность говорить пока рано, должно пройти время..или ,надеюсь, авторевю тест проведет с этой мафынкой... напомню в ресурсных испытаниях поло пока в лидерах... но думаю в этом отношении обойти фольксваген у шевроле шансов никаких! мне этого более чем достаточно! я никого ни за что не агитирую..у кжадого своя голова на плечах. просто свое мнение высказал за сим разрешите откланяться ! все зависит от дороги, если шум кажется большим то можно и шумоизоляцию колесных арок сделать, не такая уж и беда... про багажник - разницы особо не вижу, только в цифрах она мотоциклетная торпеда - по началу смотрится странно, а потом уже не обращаешь внимание шумка мотора - не слышно до 3000 об\мин, выше пока не крутил насчет динамики - хз, ну у поло максимальный крутящий момент начинается с 3800 оборотов насколько я помню, что конечно хорошо по сравнению с авео по поводу ресурсных испытаний - время покажет, не вижу пока смысла исходится слюной и доказывать что какая то машина лучше (относится не к тебе) |
Автор: | meh57 [ 07 апр 2012, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо спорить. Все эти авто бюджетные . И по характеристикам почти равны. По надёжности вопрос времени и пробег. Дизайн у всех разный и это плюс. Кому что нравиться. |
Автор: | Олег1510 [ 07 апр 2012, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня огромные сомнения, что новая Авеха-это кардинально новый авто, в сравнении с предыдущей версией....практически тож самое...в другой обертке.... а старую версию я очень хорошо знаю....и очень хорошо знаю все ее болезни.... первые симптомы которых проявляются уже на первом десятке тыщ км....восторженность и хвалебные речи по поводу "нового" Авео быстро сменяться злобным шипением.....пример тому...Солярис... |
Автор: | beav1s [ 10 апр 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): У меня огромные сомнения, что новая Авеха-это кардинально новый авто, в сравнении с предыдущей версией....практически тож самое...в другой обертке.... а старую версию я очень хорошо знаю....и очень хорошо знаю все ее болезни.... первые симптомы которых проявляются уже на первом десятке тыщ км....восторженность и хвалебные речи по поводу "нового" Авео быстро сменяться злобным шипением.....пример тому...Солярис... сколько можно сомневаться-то: beav1s писал(а): Олег151 писал(а): ads87 писал(а): ну ведь новый полностью переработанный-движок подвеска кузов движок сей уже пару лет как ставят на Авео......и старый двигатель (F14D3) был намного надежней.....а по поводу кузова...да только обертку сменили чуток..не думаю что в ходовой и подвеске будут изменения... ну а надо думать. шевроле авео вышла на новой платформе для автомобилей gm класса b - gamma II. и на ней же создадут новую корсу и мочу опелю. так что не только обертку сменили, но и все. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Gamma_platform |
Автор: | Олег1510 [ 10 апр 2012, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
да Бог с вами!!!! Авео-уже не мой авто, и надеюсь...им не будет. А каждый пусть покупает что хочет!! Я высказал свое мнение..... |
Автор: | sky31 [ 10 апр 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
и авео хорош и поло хорош, у каждого свои минусы и плюсы, смысл спорить? |
Страница 17 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |