Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4 |
Страница 19 из 21 |
Автор: | Mad_heavy [ 29 авг 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 недели назад друг купил первую в России новую Астру - универсал. Ну, по крайней мере, так ему сказали в салоне, что это первая продажа на территории РФ. Так сказать, выставочный образец, т.к. была собрана ещё 6 июня, каталась по салонам Москвы (пробег при покупке был 56 км). Сборка Англия. Всем доволен, только не работает круиз-контроль |
Автор: | SkyDriver [ 07 сен 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил и я оставить свой отчетик,как несостоявшийся владелец полоседан.С ноябра наездил около 17 т.км.,за это время автомобиль прошел ТО-15 т.км. и побывал в нескольких мелких ДТП.В целом автомобиль хлопот не доставляет,ездит и ездит.Зимой максимум завелся в минус 34 по БК,ниже температура не опускалась.Средний расход топлива составил на уровне 10-12,но манера езды у меня можно сказать напористая. Про ДТП.Ночью по весне решил поиграть в шашечки,но т.к. был гололед немного не рассчитал и въехал в зад десятке,у десятки бампер рассыпался,а у моего опеля только треснула решетка радиатора.Было еще несколько касательных ДТП,но краска не поддалась. Двигатель.Надежный агрегат,но мне его не хватает,особенно это стало ощущаться летом в жару,когда приходится ездить с включенным кондиционером. Подвеска.Нравится!!!У меня есть еще служебный логан,так что есть с чем сравнивать,хоть она и не такая непробиваемая как на логане,но вполне комфортная и не зубодробильная. Вместимость салона.У меня кузов универсал,пару раз летом с ночевой выезжал на пикник,2 взрослых человека среднего роста без проблем умещаются в багажнике при сложенных задних сиденьях,вообще грузовместимость меня вполне устраивает. В целом автомобиль устравает,хотелось бы конечно более мощного двигателя,но за такие деньги я считаю это наиболее выгодное предложение...не зря же опель продолжил выпуск астры Н под название family. |
Автор: | Zlo [ 17 янв 2012, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет) Это мое первое сообщение, и, скорее всего, меня бы тут не было, если бы не чудо инженерной мысли инженеров опель (чтоб им там икалось) - изитроник на седане H . это перед покупкой было изучено наверное почти все, что можно было изучить. плохо изучил. а точнее мало кто из обладателей сего девайса признавался, что девайс ущербный, с пеной у рта доказывая, что изик лучше и автомата, и ручки. но тем не менее - попадос. коробка - это нечто. ГУАНО. наверняка найдутся те, кто в восторге от нее, собсна благодаря восторженным отзывов таких товарисчей я ее и купил, о чем теперь жалею (это мягко сказано). не особо распространяясь скажу просто - если вы мазохист, то изитроник - это для ВАС!!!! в целом - машина неплохая, но ожидал чего то большего. "+" - космо, со всеми ништяками, ксенон, датчики,климат, из одноклассников конкурентов по оснащению за эти деньги нет (вроде не было ) - подвеска на 5 с "-" - отличная управляемость и энергоемкость, но все таки я бы предпочел чуть помягче. (в питере отличные дороги) - двигатель для 1,6 весьма, но аппетит хороший - большой багажник "-" - непрактичный салон, - неудобные (вот я был удивлен - за почти 15 т.км так и не смог найти удобные позы город трасса, все время ерзаю), несмотря на внушительный профиль, сиденья - неудобные дверные ручки, тупой замок багажника, в общем, остальное мелочи, но... - ИЗИТРОНИК - чтоб сцуко на них только враги ездили. идиотская коробка. хотя нет - на ней вполне можно ездить, если нет пробок. в пробках и в подъемы (троганья в горку) на ней ездить нереально. смысл в ней тогда? для чего она? если вы хотите автомат - берите автомат. я бы сейчас с удовольствием махнул бы ее даже на ручку. подводя итог - на ручке или автомате весьма неплохой агрегат за свои деньги. но я сделал ошибку. из-за этой долбаной коробки придется ее продавать, т.к. у меня на нее нервов не хватает, а жена так точно едить на ней не сможет. потери немаленькие будут, поскольку часть в кредит + каско + все остальное. теперь вот думаю через 2-3 мес погасить кредит и продать ее. встает вопрос что брать. предполагаемый бюджет - до 600 тр, обязательно с автоматом, поскольку скоро жена получит права. рассматриваю поло конечно как вариант (их немного в этом пределе). может есть тут товарисчи, пересевшие на поло седан с астры H? очень интересно было бы послушать впечатления. прицеливаюсь на комфорт с автоматом. |
Автор: | More [ 17 янв 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что не так с коробкой-то? Я так понимаю, это какой-то очередной "робот"? |
Автор: | lex [ 17 янв 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zlo 2 ведра соплей о коробке и ниодного слова по сути дела... |
Автор: | DOCTOR [ 17 янв 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про коробку АКПП не знаю. Но катался на Опель Астре 2010 года с МКПП. Приличная машина, хорошо держит дорогу. Разницы с поло нет. Но все-таки по комфорту Астра побогаче. Поэтому тут надо смотреть, что тебе самому нужно. Но если у тебя ZLO Астра в новом кузове, то на мой взгляд она получше Поло во многом. Но не во всем. Ведь это другой класс авто, да и базовая цена сам знаешь насколько дороже. Попробуй тест-драйвы и определись. |
Автор: | Zlo [ 17 янв 2012, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): А что не так с коробкой-то? Я так понимаю, это какой-то очередной "робот"? это первое поколение роботов - с одним сцеплением. а не так с ней то, что коробка не выполняет свою прямую функцию - обеспечение комфортного передвижения в городских условиях. в моем (и не только) случае - с точностью до наоборот. lex писал(а): Zlo2 ведра соплей о коробке и ниодного слова по сути дела... зачем так грубо? ) эти "2 ведра соплей", я надеюсь, кому-то помогут не повторить мою ошибку. (ведь 1,6 робот на полтос дешевле 1,8 автомата, легко найти в наличии, а автоматы только на заказ) по сути дела касательно астры я в общем написал свои впечатления, с поло корректно сравнивать не могу, надо покататься какое то время. тогда можно говорить объективно. а так тест драйвов и на астре было 2 в разных салонах. DOCTOR писал(а): Попробуй тест-драйвы и определись. хотел изначально астру в новом кузове, но в мой бюджет попала только 1,6 ат, овощновато для потежелевшей J. на ФПС с ручкой недавно прокатился, заехав по пути к одному из диллеров. шумновато, но едет неплохо и особого дискомфорта по сравнению с H не испытал. но что можно понять за не очень большой промежуток времени. на АТ поеду кататься в субботу (мало где есть). |
Автор: | lex [ 18 янв 2012, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: эти "2 ведра соплей", я надеюсь, кому-то помогут не повторить мою ошибку. конкретика поможет не повторить ошибку, конкретика. А соплей таких о любой коробке хватает с избытком. Что с ней не то? Не едет, гудит, пердит, трещит, дергает....что? |
Автор: | Zlo [ 18 янв 2012, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex вот то же самое на астра клубе. да почему коробка гамно? вы на ней ездили? что не так? я подумал, действительно, наверное люди не осознают, что это не автомат. но, соблюдая все рекомендации по управлению, применяя все ухищрения, мой вердикт - агрегат ущербный. я писал Zlo писал(а): на ней вполне можно ездить, если нет пробок. в пробках и в подъемы (троганья в горку) на ней ездить нереально. смысл в ней тогда? для чего она? в пробках то едет, то не едет, машина ревет, дергается, как будто за рулем нуб. удовольствия 0. свое предзназначение не выполняет. все это в общем я написал. еще конкретнее - один мат будет. |
Автор: | K.A.I.N [ 11 янв 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был владельцем астры седан H до того как на опель пересел. А/м намного лучше полуседана, просторнее, комфортнее. МКПП отлично работала. Единственное, что был большой геморрой с шестернями распредвала. Но думаю, если бы брал новую - никаких проблем с а/м бы не было |
Автор: | X.A.M [ 22 янв 2013, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, посоветует может кто чего...У меня полик конфорлайн...Вроде устраивал, почти, но захотелось автомат...Полез смотреть, посчитал, прикинул, позвонил. короче получаю следующее: Хайлайн на автомате с rcd 320 + климат 598 косарей + еще какие то там подарки как постоянному клиенту. И тут решил по всем маркам пробежаться и наткнулся на старую астру и впал в ступор. Имеем универсал в максималке с круизом, ксеноном, подогревом и тд и тп , 140 лошадей за 630...Да, подороже, но машина то другого уровня, вроде как? И универсал ,что для семьи предпочтительнее... Ради такого вроде как и с механикой готов вновь покататься Чего посоветуете? |
Автор: | grafik [ 22 янв 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астра Н прекрасный автообиль, катал его два года, вообще безпроблемный тот что 140 лошадей, неудобство разве что только к управлению климатом да и подрулевые нефиксируемые, больное место задняя дверь, да и смотреть повнимательнее за АКПП, сервисмены за 9000 р ставят второй радиатор на нее и тогда вообще без проблем. Для полной эстетики замените штатный дисплей БК на цветной и салон преобразиться. Авто старое, но зато излеченое от всех болячек и запчасти недорогие. Вобщем советую. |
Автор: | John Doe [ 22 янв 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
30 тыс. руб. не такая уж и глобальная переплата на фоне 600. Я бы взял Астру (только не универсал - но это уже вопрос личных предпочтений), имхо, поинтереснее Поло-седана будет. |
Автор: | verwolf [ 20 фев 2013, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отказался от поло, заказ был "комфорт" 570тыров с допами. Полазав по инету в поисках скидок, нашёл Астру H 1.8 хэч (140л.с) у ОД, (пробег 8 км.) комплектация "космолет" выпуск 2012г. за 611900!!! проехав и там и там на тест-драйве, однозначно Опель за такие деньги. Шумка задних арок, брызговики, коврики, переобувка на зиму +15000р, з\шины(никаких кама-евро) в подарок за регистрацию через салон (7000р). К чему я это? Ищите парни, сейчас время скидок. |
Страница 19 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |