Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
PraporMC писал(а):
...Я остановился на этих двух( ну еще может Фокус, у них там скидка), между сим и выбираю)

Во, как люди по разному выбирают... :)
Я бы наоборот, имея свободных 700т.р. на покупку авто, думал бы про то, что дороже: Цивик, Йети, Кашкай и т.д.
Удачи в выборе!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
olegf2 писал(а):
PraporMC, вам всё равно какой будет кузов, клиренс, размер авто?
Лишь бы понравился, был известной марки и до 700т.р.?
Предложений - море!

Только при всем богатстве выбора, выбора то и нет! У меня тоже примерно такой же бюджет, и я тоже до конца не определюсь никак. Просто у всех разные требования и представления об автомобиле, кому то ехать, кому то шашечки, а кому то ехать обязательно с шашечками!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Bimbo писал(а):
olegf2 писал(а):
PraporMC, вам всё равно какой будет кузов, клиренс, размер авто?
Лишь бы понравился, был известной марки и до 700т.р.?
Предложений - море!

Только при всем богатстве выбора, выбора то и нет! У меня тоже примерно такой же бюджет, и я тоже до конца не определюсь никак. Просто у всех разные требования и представления об автомобиле, кому то ехать, кому то шашечки, а кому то ехать обязательно с шашечками!

У меня до 650 тыр, а выбор так и не смог пока сделать. Не все нравится и в Поло. Пока подожду до получения информации от людей купивших этот седанчик. Журналюгам никогда не верил и не буду. У них кто больше заплатит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Starik писал(а):
Последнее горе этого "корейца" - грязное масло после пробега в 1.5 т. км и увеличенный расход. Он пытается вернуть это "чудо", но пока не получается.

интересно, а как он определил, что масло грязное? на анализ его возил..?
если по цвету, то не определишь, так как к этому пробегу уже срабатывают моющие присадки, которые имеются в масле... может быть и все остальные "проблемы" из этой же серии...?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
milano писал(а):
Starik писал(а):
Последнее горе этого "корейца" - грязное масло после пробега в 1.5 т. км и увеличенный расход. Он пытается вернуть это "чудо", но пока не получается.

интересно, а как он определил, что масло грязное? на анализ его возил..?
если по цвету, то не определишь, так как к этому пробегу уже срабатывают моющие присадки, которые имеются в масле... может быть и все остальные "проблемы" из этой же серии...?

Может из этой серии, но мне кажется после 1500 км. доливать 1 литр масла это уже слишком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Что-то мы все отдалились от темы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Про новые турбовые движки Астры (да еще и с Евро-5) пока отзывов нема (если не считать журналистов).
Но что-то мне подсказывает, что русская зима для них будет тем еще испытанием. Особенно если вспомнить ФВ двигатели 1.4 TSI. Новые движки Астры сделаны примерно по тому же "рецепту". То есть, вполне вероятно, что могут проявиться следующие признаки: 1) "дабл-старты" зимой (машина заводится со второго раза); 2) потребность в "диетическом" бензе (достаточно одной-двух "левых" заправок, чтобы отправиться в сервис на эвакуаторе); 3) еще одна проблема зимой - двигатель стынет при езде в пробках (кстати, этим начал грешить после "подгонки" под ЕВРО-4 и старый 8-клапанник 1.6 ФВ). Объем мотора маленький, греться будет, как правило, долго, если вообще будет греться на холостых. И расход масла здесь тоже на повестке дня.
И главный вопрос - ресурс.
Имхо, но Астру с таким мотором пока страшновато покупать. Двигатели новые, тех. персонал должен пройти подготовку по ремонту и обслуживанию.... Я бы подумал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Хотел заказать хайлайн, но начал сомневаться в выборе!
С пакетом Premium это более 600 000 р!
Начал присматриваться ASTRA Sedan за 603 000р в базовой комплектации Essentia.

ASTRA Sedan Enjoy Z16XER (85 кВт / 115 л.с.), MT5 - 616 000р.
Комплектации:
1.Astra Essentia
Рулевое колесо с 3 спицами, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер,
пакет для пыльных дорог, пакет для стран с холодным климатом, усилитель руля,
АБС, EBD, Brake Assistant, передние и боковые подушки безопасности водителя и
переднего пассажира, стальные диски R15, центральный замок с д.у., радио подготовка,
UX6 - Система громкоговорителей 2, WBE - Оборудование для радиоприемника,
UF8 - Дисплей времени, даты, температуры наружного воздуха, отопитель системы HVAC,
использующий наружный воздух, с вентилятором, регулировка сиденья водителя
по 4 направлениям,пакет для курящих.
2.Astra Enjoy
ESSENTIA + электронный климат-контроль, лампы для чтения, наружные зеркала с
электрорегулировкой и подогревом, ручки дверей, зеркала и вставки в бамперах в
цвет кузова, стальные диски R16, подогрев сидений, боковые защитные молдинги в
цвет кузова, противоугонная сигнализация с датчиками объема, автомагнитола CD30 MP3,
управление магнитолой на руле, регулировка сиденья переднего пассажира по 4
направлениям,регулировка по высоте сиденья водителя (в 6 направлениях).
По моему ценники Поло за дополнительные опции уж слишком великоваты, да и авто В класса.
Лучше уж заплатить за полноценный седан С с нормальной резиной и комлектацией
ASTRA Sedan Enjoy Z18XER (103 кВт / 140 л.с.), MT5 646 000р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Только-что из салона. Посидел в новой Астре - самолет. Все светится красным - красота. Удобная, широкая, задняя подвеска такая-же как и у Поло, но клиренс ниже. А вообще у моих знакомых есть Опели, у них как ни странно главная беда это - гниющие кузова ( хотя они и оцинкованные ). Вот и думайте. А вообще дизайн салона очень понравился, но как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы!


Вложения:
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?
Опель.jpg [ 995.38 КБ | Просмотров: 4727 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У астры нет литых дисков, ЕSP. Итого если сравнивать поло с пакетом премиум и астру в аналогичной комплектации, то цена будет отличаться тыс. на 100. Астра лучше, ну так и дороже. За эти деньги уже и октавию можно взять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Allex писал(а):
У астры нет литых дисков, ЕSP. Итого если сравнивать поло с пакетом премиум и астру в аналогичной комплектации, то цена будет отличаться тыс. на 100. Астра лучше, ну так и дороже. За эти деньги уже и октавию можно взять.

Да, желания должны совпадать с возможностями. Почитал инфу по Астре и действительно жалобы на ржавые кузова и частые отказы электрики. Подожду информации от реальных владельцев по Поло. Сейчас вся информация похожа на эйфорию или заказуха.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Еще раз посмотрел Астру! Красавица конечно, и внутри и снаружи богаче и шумка отличная! Прям незнаю что и делать! Очень хочется, но клиренс примерно 130 и багажник мал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
U-Piter писал(а):
Еще раз посмотрел Астру! Красавица конечно, и внутри и снаружи богаче и шумка отличная! Прям незнаю что и делать! Очень хочется, но клиренс примерно 130 и багажник мал.

Вот и меня Астра будоражит!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Почитал отзывы об Астре и Крузу, - люди недовольны посторнними шумами и грохотом, а некоторые кто брал из за шикарного интерьера авто, ругаются на скрипение пластика ( хоть он и мягкий ).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сегодня прошол тест драйв на новой Опель Астре 1.6 автомат. Это что-то! Впечатления самые замечательные, шумоизоляция отличная, звука движка практически неслышно. Прехались по конкретным ямам и кочкам, - дном нецепляет. Внутренняя отделка, кондей итд - очень понравились. Задумался!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: