Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Andy86j писал(а):
Но такую машину ведь не картошку возить покупают, хотя может потом спешиал фор раша сделают седан.

Сделают и седан и универсал, тока позже, вот кстати фото седана: =>

Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?

фото универсала: =>

Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
olegf2 писал(а):
Я так понимаю, что раз авто будет дороже 600т.р., значит льготный кредит на неё не распространяется..., только если что от самого Опеля (прямые программы с банками)?

да, льготный кредит не действует, процент такой же, как и на поло щас
olegf2 писал(а):
У нов. Астры хетча такая мааааааленькая дверка багажника...

но объем большой)

STRIKER89, эх, фоток бы универсала побольше и пооткровеннее)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
ну и справедливо будет вычесть еще сигнализацию не знаю сколько, но думаю около 10 т.р, итого 44900 р. так?

Ну за эту "сигнализацию", от которой толку абсолютно НИКАКОГО я бы десятку никогда не дал бы, максимум это апска за 900р+ установка не знаю сколько, так что я бы поставил знак = за эту "сигнализацию", а то и минус, т.к. при установке нормальнойс этой добавлятся хлопот.. Справедливо будет прибавить 10р к разнице 55р за цвет, кому как, а мне белая астра вообще не уперлась..
Ну и плюс житейские неудобства в виде двигателя 1.4 со скудным крутящим моментом, который меньше, чем был на моей десятке(а если с кондеем? вообщем не радует определенно!), кузов хетч(кому длинее, кому короче, а мне нужен седан!), ну и не могу упустить такое прославленное качество новой астры...качество новой астры- это для меня пока основной фактор не в пользу ее. Вообщем разница в 50-60р между поло хаем и астрой ессентиа+ессентиа- это не последнее, чем мне пришлось бы мириться. Кстати, вспомнил, в версии за 592,5 нет бортовика, тоже напрягло не много.


Последний раз редактировалось lex 25 окт 2010, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
СЕДАН и УНИВЕРСАЛ новой астры это ДААА!
Вот именно хетчи 5 или 3 двери пофиг,не интересны вообще не разу(Из-за этого не стали брать жене Сандеро в свое время)!А седан и сарай другое дело,при том что новая астра дешевле старой выходит надеюсь что и седан продолжит эту традицию,тогда будет сильный конкурент фольцу!А так я считал что новая астра с АКПП и Кондером получается ОЩУТИМО дороже даже Хая с АКПП!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
TePaIIeBT писал(а):
эх, фоток бы универсала побольше и пооткровеннее)

Пожалуйста, вот сарайчик по-откровеннее без пленочки: => Opel Astra Sports Tourer

Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?

darkwish писал(а):
СЕДАН и УНИВЕРСАЛ новой астры это ДААА!
Вот именно хетчи 5 или 3 двери пофиг,не интересны вообще не разу(Из-за этого не стали брать жене Сандеро в свое время)!А седан и сарай другое дело

Седан конечно хорош, но неизвестно когда он будет вместе с универсалом выпускаться, а ждать еще n-ое время не фонтан... Сарайчик тоже хорош, но мне он не особо нужен, т.к. вещей с собой особо не вожу, а перевести один раз что-нить габаритное можно задние сиденья сложить, этого вполне хватит для меня.

Рекламное видео сарайчика: http://rutube.ru/tracks/3368454.html?v=b140d6e0f4a519707df419a1dbe1eff8


Последний раз редактировалось STRIKER89 25 окт 2010, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
про универсалы слышал, что не раньше 2012 года будут, седаны чуть раньше. Поживем увидим, пока покатаюсь на старой модели, а когда обновят, будет видно, стоит снова брать обновленную Астру или лучше что другое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
lex писал(а):
Цитата:
ну и справедливо будет вычесть еще сигнализацию не знаю сколько, но думаю около 10 т.р, итого 44900 р. так?

Ну за эту "сигнализацию", от которой толку абсолютно НИКАКОГО я бы десятку никогда не дал бы, максимум это апска за 900р+ установка не знаю сколько, так что я бы поставил знак = за эту "сигнализацию", а то и минус, т.к. при установке нормальнойс этой добавлятся хлопот.. Справедливо будет прибавить 10р к разнице 55р за цвет, кому как, а мне белая астра вообще не уперлась..


Вообще то сигнализация вполне нормальная. Да нет обратной связи, но от этого она сигнализацией не перестает быть. Датчики внутреннего объема, датчики наклона. И не орет как у всех этик шизонутых под окнами по утрам когда мимо мусоровоз проедет. Сработает только по случаю. Про цвет - дело вкуса.

За того, кто решил заказать новую Астру искренне рад - машина отличная! В декабре удастся на такой поездить с мотором 1.4NET (140 кобыл) в полном фарше. За такую, если брать в кредит чуть больше 150 тыр переплатить не жалко однозначно!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Сработает только по случаю.

А сработает ли? Это самая простая сигнализация, которая из себя ничего не представляет и ловится самым дешевым кодграббом, поэтому на 10р она тянуть никогда не будет.
Вообщем с учетом цвета разница получится 65р за хетч, с вялым движком, который даже без включенного кондея уступит десятке на 124 двигле, не говорю уже о приоре :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Сработает только по случаю.

А сработает ли? Это самая простая сигнализация, которая из себя ничего не представляет и ловится самым дешевым кодграббом, поэтому на 10р она тянуть никогда не будет.
Вообщем с учетом цвета разница получится 65р за хетч, с вялым движком, который даже без включенного кондея уступит десятке на 124 двигле, не говорю уже о приоре :)


Кому она нужна то грабить ее. Сигналка - защита от дураков не более. Кому надо - тот всегда увезет.
105 сил ПС прям ппц намного веселее, да и гонщики тут все такие знатные. Приора и форды 2х литровые делает и что она хорошая от этого машина?

Мы с друганом в институте угарали на 5 курсе. На святогоре таких вот как вы гонщиков успокаивали. А то обтонируются в ноль, синие или желтые брызговички спарко гвоздями прибьют, значок смотры налепят и все - гонщики! И что святогор теперь хорошая машина? - сгнил за зиму, хотя ничего не предвещало.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
105 сил ПС прям ппц намного веселее

астра 130н*м при 4000об, поло 153н*м при 3800, тут будет большая разница в динамике, при меньших оборотах поло раскручивает на 23н больше. Еще накинуть сюда вес астры и кондей...вообще не поедит. Хочу тест-драйв, но упорно не предлогают его на 1.4 двигателе. И дело тут не в гоньщиках, а в комфортной езде.
А сигналка на дурака-, я как я уже говорил- это APS за 900р+установка столько же, а не 10р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
вы о новой или старой Астре? На старых астрах седанах и универсалах ставят двигатели 1.6 минимум. И не корректно сравнивать одно авто с двигателем 1.6, а другое с 1.4.
Что ПС, что Астра - это не гоночные авто, динамики в своем классе и тому, и другому хватает.
Сигналка на 10 000 не тянет точно, но на первый год еще пойдет, потом желательно будет уже установить охранный комплекс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Я сколько не присматривался к новой астре, но к сожалению она намного дороже выходит с теми же опциями которые будут в моём поло премиум + добавил сюда страховку и получается что уже можно приглядется к машинам подороже да получше)

Тут недавно довелось поездить на Джете с дв. 1.4ТСай, не айс ниразу, что бы поддерживать
нормальную динамику в городе приходится его постоянно крутить в космос.
так в нём 140 лошадок, вот этот момент тож очень смущает, как оно едет с двигателем 1.4 машина то большая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
lex писал(а):
астра 130н*м при 4000об, поло 153н*м при 3800, тут будет большая разница в динамике, при меньших оборотах поло раскручивает на 23н больше. Еще накинуть сюда вес астры и кондей...вообще не поедит.

Полностью с Вами согласен ob_+mil
lex писал(а):
Хочу тест-драйв, но упорно не предлогают его на 1.4 двигателе. И дело тут не в гоньщиках, а в комфортной езде.

Не предлагают, т.к. такое двигло брать извращение, на трассе и вовсе можно седым приехать в пункт назначения после обгонов, достаточно почитать форум, посвященный этому.
TePaIIeBT писал(а):
И не корректно сравнивать одно авто с двигателем 1.6, а другое с 1.4.

og_+1 Если только движок не 1,4 турбо laie_68
TePaIIeBT писал(а):
вы о новой или старой Астре?

Раз движок 1,4 и 130 Н*м, то о новой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
про новую или старую - это был риторический вопрос) На новую нет скидок, потому она и дороже, но старая со скидками выходит не дороже хайлайна+премиум с очень похожим набором опций. Двигатель 1.6 минимум, хотя если катать только свою попу, то может и 1.4 подойдет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:37
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня та же практически история с выбором, что и у TePaIIeBT.

Opel astra универсал, 10 года. 1598, 116 л.с., механика. Комплектация Enjoy (631800 р.) + одноименный пакет (климат, подлокотник, круиз, обогрев передних сидений, воздуховоды к заднему ряду, дополнительные регулировки водительского сиденья) (25000 р.) + 9000 р. за цвет. Я изначально астру вообще не рассматривал, по деньгам выходило много. Цену Polo в хайлайне все отлично знают, разница (в цене я имею в виду) существенная и не в пользу опеля.
Все решила скидка. Здесь уже писали: - 45000 р., если налом (или не GM финанс) или - 60000 р., если кредит в Райффазен'е или СБ. Ставка в Райфф'е - 9,5% (или 7,5, но со страхованием жизни), но это лишь если кредит на год. Действует эта акция, кажется, до 31 декабря (официально и на сегодняшний день). Меня, правда, когда покупал, стращали, что только до конца октября, чтобы долго не думал. Брал из того, что есть в наличии. И тут, я так понимаю, ситуация по комплектациям у дилеров стандартная (был в трех салонах): enjoy с пакетом (описан выше) или cosmo, тоже, соответственно, не пустой в плане допов. (В одном из салонов впаривали как доп. (за 5 т.р.) уже установленную и входящую в стандартную комплектацию защиту картера (!)).

Таким образом, цена выходила следующая:
Седан (enjoy+пакет): 616800 (седан дешевле сарая на 15 т.р) + 25000 (пакет) + 9000 (цвет) - 45000(60000, если в кредит) = 605800 (590800).
Универсал (все то же самое) (+15000) = 620800 (со скидкой в 45 т.р.) или 605800 (со скидкой 60 т.р.).
Универсал в итоге победил. Пришлось таки брать кредит, хотя изначально не планировал, но не такой большой и на год (чтобы низкая процентная ставка работала). Все, вроде, расписал.
Извините за объем и цифры. Может, кому-то поможет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: