За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Цитата:
очередное убожество от АВТОВАЗа, жуть просто уж лучше калина по-моему, чем ЭТО)



Седан Lada Kalina покинет конвейер АВТОВАЗа в 2011 году, уступив место нового бюджетному седану Lada Granta, построенного на той же платформе. Как сообщил вице-президент по продуктам и программам АВТОВАЗа Юг Демаршелье, хэтчбек и универсал Lada Kalina останутся в производстве, при этом АВТОВАЗ намерен снизить розничные цены на эти модели, а также повысить их качество, пишет издание «Автосреда».
Кроме того, Юг Демаршелье сообщил, что АВТОВАЗ планирует оснащать автомобили системами навигации, а с середины 2012 года – автоматическими коробками передач.
http://www.autostat.ru/news.asp?n=7329

Раньше была информация в новостях, что будут снимать с производства Классику и Самару, но видимо это будет не скоро

Самой популярной моделью в январе-сентябре стала "Классика" - Lada 2105/2107 — более 99 тысяч экземпляров. На втором месте находится Priora (89,9 тысячи машин), а на третьем — Lada Samara (74,7 тысячи машин).
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/08/kalina/


Последний раз редактировалось Oksana22 10 окт 2010, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
В качестве машины для тренировок сразу после получения прав - да
В качестве второй машины, на которой хотелось бы долго ездить - нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
А по мне так отличный образец бюджетного авто. Если он будет бюджетным конечно (до 260 тыс.)
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Katafot
Симпатичная, но сейчас я езжу на продукции автоваза
1) почти сразу машина начала ржветь
2) в первый день загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Приезжаю к ОД. Инженер по гарантии снял ошибку и сказал, что на заводе на инжекторный двигатель ставят свечи, которые подходят только для карбюраторного. Замена за свой счет
3) после ТО 2000 км стал стучать глушитель, пришлось еще съездить к ОД, чтобы исправил
4) на ТО 10000 поменяли по гарантии коробку передач. Зачем? Непонятно, претензий не было. Стала вылетать ручка. Пришлось возвращаться, чтобы отремонтировали, но кожух так нормально и не закрепили
5) еще после одного планового ТО, чтобы машина ехала прямо руль надо было держать в наклон, опять возвращалась
6) между ТО свистел генератора, заменили, но сразу нормально не настроили, ездила еще раз.
7) и еще я никогда не думала, что покупая новую машину, надо проверять все ли винтики на месте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Oksana22 писал(а):
Katafot
Симпатичная, но сейчас я езжу на продукции автоваза
1) почти сразу машина начала ржветь
2) в первый день загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Приезжаю к ОД. Инженер по гарантии снял ошибку и сказал, что на заводе на инжекторный двигатель ставят свечи, которые подходят только для карбюраторного. Замена за свой счет
3) после ТО 2000 км стал стучать глушитель, пришлось еще съездить к ОД, чтобы исправил
4) на ТО 10000 поменяли по гарантии коробку передач. Зачем? Непонятно, претензий не было. Стала вылетать ручка. Пришлось возвращаться, чтобы отремонтировали, но кожух так нормально и не закрепили
5) еще после одного планового ТО, чтобы машина ехала прямо руль надо было держать в наклон, опять возвращалась
6) между ТО свистел генератора, заменили, но сразу нормально не настроили, ездила еще раз.
7) и еще я никогда не думала, что покупая новую машину, надо проверять все ли винтики на месте.

Вывод - отечественные машины не для блондинок ) На инжекторных отечественных авто обязательно должен стоять маршрутный комп, чтоб самому смотреть на ошибки двигателя и устранять неисправности. Ездить с каждым чек-енджином к ОД конечно замучаешься, потому что он загорается даже после простого наезда на лужу - остужается лямбда-зонд. Серьезных неисправностей там почти не возникает, в большинстве случаев достаточно самостоятельно сбросить ошибку. А еще очень нестабильное качество, кому повезет, а кому нет. Мне повезло, моя 2114 2005 года выпуска пробежала 145000 км за 5 лет, проблем не знал, двигатель после такого пробега работал превосходно, продал ее за 115000. В итоге ее эксплуатация обошлась мне всего 2,7 рубля на 1 км пробега.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:00
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Oksana22 писал(а):
Katafot
Симпатичная, но сейчас я езжу на продукции автоваза
1) почти сразу машина начала ржветь
2) в первый день загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Приезжаю к ОД. Инженер по гарантии снял ошибку и сказал, что на заводе на инжекторный двигатель ставят свечи, которые подходят только для карбюраторного. Замена за свой счет
3) после ТО 2000 км стал стучать глушитель, пришлось еще съездить к ОД, чтобы исправил
4) на ТО 10000 поменяли по гарантии коробку передач. Зачем? Непонятно, претензий не было. Стала вылетать ручка. Пришлось возвращаться, чтобы отремонтировали, но кожух так нормально и не закрепили
5) еще после одного планового ТО, чтобы машина ехала прямо руль надо было держать в наклон, опять возвращалась
6) между ТО свистел генератора, заменили, но сразу нормально не настроили, ездила еще раз.
7) и еще я никогда не думала, что покупая новую машину, надо проверять все ли винтики на месте.


даже, если не смотреть на фото, этого уже достаточно. А фото как бонус ко всему перечисленному делает сие вне конкуренции. "Выбор есть". Или на автобусе ездить или на Lade.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
За последние 10 лет пользоваться автобусом приходилось не больше ДЕСЯТИ раз...
Потому что был повод немного выпить......
Остальное время - на ВАЗах....
От работы до дома - 25 километров. ( туда + обратно = 50 км. в день )
Были 21083, 2114, 2111, Приора.......
Ни одна из машин не развалилась на ходу, не подвела в дороге, не отказалась заводиться по утрам.
Нам всё равно на какой заправке заправляться, движок молотит исправно.
Да, на Вазах нет кондишена, штатной музыки, много чего нет....
Но речь идет о БЮДЖЕТЕ -- просто доехать из одной точки до другой....
И вот тут именно ВАЗ - дешево и быстро.
А для души -- что угодно......Мерс, Тойоту, Ситроен.....
А месить просёлки круглый год - пусть будет Гранта, еще рано делить шкуру не убитого медведя.
Может она и вправду сможет ехать ??? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
samara, да вы воистину везучий человек, в лотерею играть не пробовали?
Сам знаком с ВАЗами от четверки до приоры, но такого чуда не видал.

З.Ы. нет, конечно, не все авто плохие, действительно есть везунчики, у которых авто ходит нормально, но даже им приходится периодически что-то менять. А в то, что на ВАЗе можно проехать 100 000 км (хоть 50 000 покажите), и ниразу ничего не поменять кроме расходников, не поверю, пока сам не увижу. Пока не видел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Последняя удачная машина у АвтоВАЗа, как с точки зрения дизайна, так и надежности - это восьмерка, имхо. Да и то без зарубежной помощи выпустить ее на конвеер мозгов не хватило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
TePaIIeBT писал(а):
samara, да вы воистину везучий человек, в лотерею играть не пробовали?
Сам знаком с ВАЗами от четверки до приоры, но такого чуда не видал.

З.Ы. нет, конечно, не все авто плохие, действительно есть везунчики, у которых авто ходит нормально, но даже им приходится периодически что-то менять. А в то, что на ВАЗе можно проехать 100 000 км (хоть 50 000 покажите), и ниразу ничего не поменять кроме расходников, не поверю, пока сам не увижу. Пока не видел.


Приезжайте, будем рады....
ВАЗ - 21083, год выпуска 1993, честный пробег - 213 тыс.км., реэкспорт из Германии...
Стоит в гараже, ждёт утилизацию.....
С детства не жаловался на руки ( велосипеды, мопеды, мотоциклы, машины)...
Ухаживать за техникой люблю и умею ( не валяться под ней, а именно ухаживать)...
Поэтому реально бегают......
Ну а насчет замены деталей........иногда не грех что-то поменять......для профилактики......для душевного спокойствия......
А вот чтобы отвалилось само по себе - такого не было, может и вправду повезло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
ronaldo писал(а):
Последняя удачная машина у АвтоВАЗа, как с точки зрения дизайна, так и надежности - это восьмерка, имхо. Да и то без зарубежной помощи выпустить ее на конвеер мозгов не хватило.


Да, восьмёрка - славная машина....резвая, послушная, надежная.....
И моторчик у неё весьма неплохой, неприхотливый и выносливый....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
samara писал(а):
Ни одна из машин не развалилась на ходу, не подвела в дороге, не отказалась заводиться по утрам.
Нам всё равно на какой заправке заправляться, движок молотит исправно.


Вам реально повезло, я за последние 1.5 года только помпу 3 раза менял на девятке и коробку 2 раза снимали( синхронизатор сначала на второй, потом 2 зуба от 5ой отвалились) , не говоря уже о других неисправностях.
Возможно, все дело в плохих запчастях, родные наверное дольше ходят. Но от этого все равно не легче! Кто им мешает найти поставщиков , которые нормальные запчасти делать будут, пусть даже и дороже?
Тьфу, единственный плюс - дешево, но нужно с собой всегда возить в багажнике комплект запчастей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Гранта может конкурент ЛАНОСУ или НЕКСИИ!Но никак не поло!Тут и приорато со скрипом только с трендом соперничает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
За не полных 10 месяцев этого года было продано более 70 тыс. автомобилей марки Калина. Чего у нас такой народ, добавили бы еще 100 тыс и купил ФПС тренд, ну не ФПС (ждать долго пока), так РИО, Логан, Акцент, что уж они так? - Жмотяры.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Все время вспоминаем свою бывшую четверку. Брали новой (пригоняли тогда еще под заказ нам). Тольяттинская сборка, служила верой и правдой (возили товар, но следили за ней тщательно). Хотите верьте, хотите нет, но машинка отбегала 5 лет и 150 000 км без единого серьезного косяка (меняли масло каждые 7000км, расходники, правда печку ремонтировали разок, но не столь это критично). Помню, батя ее у Михалыча местного обслуживал, на 147 000 км решили поменять кольца. Вскрыли, посмотрели на их состояние, отходили бы еще тысяч 70 000 легко. Но все же заменили, т.к. з.ч. уже были куплены и двиг разобран. Через 2000 км (обкатка после замены) дали тапку - машина летит! Но это было начало 2000 годов, когда жиги были еще карбюрными с отличными троечными движками, которые легко заводились в -30 с аккума. А если аккум помер, то с толкача хоть в -40 заведется.
p.s. А вот новая инжекторная Классика - это жесть (со слов тех, кто ее юзает).
p.p.s. Красная "Гранта" выглядит нормально (лучше, чем первые фотки). Если будет стоить до 250 тыс и по надежности будет не хуже "Самар", то своего покупателя также найдет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: