Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
338alex писал(а):
Самая крутая Lada Granta – два миллиона рублей

Самая дорогая Lada Granta будет стоить не 300 и даже не 500 тысяч рублей, а… два миллиона. Именно в такую сумму специалисты компании «ТоргМаш» оценили спортивную Granta, подготовленную для участия в кольцевых автогонках – первый этап нового монокубка Lada Granta стартует 10 июня. По словам организаторов, гоночная Lada Granta будет стоить 1 890 000 руб.! А аренда машины на один этап обойдется гонщикам в 150 000 руб.
Главной особенностью гоночной Granta, помимо аэродинамического обвеса, будет двигатель – под капотом машины окажется 1,6-литровый агрегат с наддувом, который станет выдавать от 195 до 210 л.с. в зависимости от настройки при 6000-6500 об/мин. Благодаря мотору и небольшой массе (спортивная Granta будет весить всего 1080 кг) время разгона 0-100 км/ч у машины займет всего 5,8 с.
Стоит также отметить, что гоночная Granta получит металло-керамическое сцепление, 5-ступенчатую секвентальную коробку с дифференциалом повышенного трения, усиленную подвеску и тормоза.

forza_russia http://auto.mail.ru/article.html?id=34195 laie_68


Они че совсем Больные чтоли?
Какие нахрен 2 миллиона рублей?
Они хоть понимают какую машину можно купить за такие бабки!?

Да Golf GTI ее без вазелина натянет, да какой Гольф.. Фокус СТ ее наверно даже накажет, RS точно, Корса ОПЦ, Мазда МПС!

У них явно крышняк порвало за фиговенький пластиковый обвес и сто процентов пиз8енный какой нибудь Реношный мотор с какими то сраненькими 195-210 сил. Не это конечно хороший показатель но не за такие бабки и не за такое качество. Коробка прошлый век, усиленная подвеска и тормоза? Че они там кочергу дополнительно привентили чтоли к подвеске? А тормоза наверно керамика, как в Ламборджини Ревентоне наверно.

Уважаемые представители АвтоВАЗ и ТоргМаш в лице директоров, вы что употребляете чтобы ТАКОЕ за ТАКИЕ деньги создавать? Поделитесь чтоли.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Steelone писал(а):
Они че совсем Больные чтоли?
Какие нахрен 2 миллиона рублей?
Они хоть понимают какую машину можно купить за такие бабки!?

Да Golf GTI ее без вазелина натянет, да какой Гольф.. Фокус СТ ее наверно даже накажет, RS точно, Корса ОПЦ, Мазда МПС!

У них явно крышняк порвало за фиговенький пластиковый обвес и сто процентов пиз8енный какой нибудь Реношный мотор с какими то сраненькими 195-210 сил. Не это конечно хороший показатель но не за такие бабки и не за такое качество. Коробка прошлый век, усиленная подвеска и тормоза? Че они там кочергу дополнительно привентили чтоли к подвеске? А тормоза наверно керамика, как в Ламборджини Ревентоне наверно.

Уважаемые представители АвтоВАЗ и ТоргМаш в лице директоров, вы что употребляете чтобы ТАКОЕ за ТАКИЕ деньги создавать? Поделитесь чтоли.

Я не понимаю вашего удивления, это штучный продукт так же как и КАМАЗ-МАСТЕР за 10 000 000 деревянных, а они могут за нее и 3 и 4 ляма просить, другое дело, что не один нормальный человек в здравом уме это не возьмет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Steelone писал(а):
Они че совсем Больные чтоли?
Какие нахрен 2 миллиона рублей?
Они хоть понимают какую машину можно купить за такие бабки!?


Хе-хе.Ты хоть понимаешь разницу между дорожным и спортивным автомобилем? Поищи цены на подготовленные для кольца зарубежные аналоги,потом добавь растаможку. За два лимона там будут от дохлого осла уши.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
===TAT=== писал(а):
другое дело, что не один нормальный человек в здравом уме это не возьмет...


Ребят,вы что,смеетесь что ли? Это для спорта машина,а не для пионерских выжигалок со светофора. Никто не будет её брать для езды по улицам.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
More писал(а):
===TAT=== писал(а):
другое дело, что не один нормальный человек в здравом уме это не возьмет...


Ребят,вы что,смеетесь что ли? Это для спорта машина,а не для пионерских выжигалок со светофора. Никто не будет её брать для езды по улицам.


Слушай понятно что машина эта "Для спорта" что уже само по себе смешно.
Но поверьте спортивного в ней ничего нет :)

Другие трековые аналоги вообще ничего общего внутри со своими конвеерными братьями не имеют.

Тут же стоит Какой то турбовый Реношный мотор 100% подвеску чутка прикрутили и коробка чуть лучше.

Это все понятно трековая машина, но даже она таких денег не стоит :)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Steelone писал(а):

Слушай понятно что машина эта "Для спорта" что уже само по себе смешно.
Но поверьте спортивного в ней ничего нет :)

Другие трековые аналоги вообще ничего общего внутри со своими конвеерными братьями не имеют.

Тут же стоит Какой то турбовый Реношный мотор 100% подвеску чутка прикрутили и коробка чуть лучше.

Это все понятно трековая машина, но даже она таких денег не стоит :)


Ой ёлки. Ну надо хоть чуть-чуть информацией владеть,прежде чем делать такие заявления. :grin:

http://www.tmsport.ru/sport/?id=048

Цену тут можно хоть до хрипоты обсуждать,дело хозяйское. Но то,что это "типа спарцмэнский аффтамабиль сляпанный на коленке", вот это не надо народ вводить в заблуждение.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
More писал(а):

Ой ёлки. Ну надо хоть чуть-чуть информацией владеть,прежде чем делать такие заявления. :grin:

http://www.tmsport.ru/sport/?id=048

Цену тут можно хоть до хрипоты обсуждать,дело хозяйское. Но то,что это "типа спарцмэнский аффтамабиль сляпанный на коленке", вот это не надо народ вводить в заблуждение.


По вашей ссылке, я щас смотрел "Focus ST" Ну точнее это то чему равна эта Спортифная Граната)
По техническим характеристикам ничего супер спортивного я не увидел.
Все достаточно посредственнно. Дует 1.2 атма, Маркировка двигателя своя. Господи в обычный вазовский движок пихнули турбу.
Психи

И что вы мне хотели доказать? Что если это авто учавствует в трековых заездах оно мощное и эксклизивное?
Вы боюсь меня не поняли я вел к тому что этот 'спортивный автомобиль" ничем не быстрее и не лучше по качеству чем обычный потребительский Хот-Хэтч.
Даже в беря в пример какой нить Ford Focus RS-Rally Sport, который стоит порядка полутора миллиона при этом валит нереально.
Я не говорю о том что это ЭКСКЛЮЗИВНАЯ машина со своим единственным и не повторимым двигателем и т.д.
Мне просто интересно понять, почему такие цены.

Нет я понимаю скажем исскуство, там Рисунки, Портреты, Очень концептуально нарисовано.
Но это же машины!
Качество и скорость тут определяющие.

Т.е почему Спортивная гранта не качественная и нифига не быстрая стоит таких денег? Это же не картина которую можно концептуальностью цену поднимать.
Вот и все.

Отсюда и вопрос почему такая сумма? Потому что это гоношный exclusive?

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Steelone писал(а):

И что вы мне хотели доказать? Что если это авто учавствует в трековых заездах оно мощное и эксклизивное?

Мне просто интересно понять, почему такие цены.

Отсюда и вопрос почему такая сумма? Потому что это гоношный exclusive?


Потому что это спортивный автомобиль для профессионального спорта.

Доказывать ничего не собираюсь. Просто объясняю. Разницу между спортивным автомобилем и дорожной чепухой для нерегулярного отжига вы не видите. Ладно.

Тогда зайдем с другого бока. Большинство новых европейских туринговых автомобилей стоят 200-250 тысяч евро. В рублях сколько это получается? Посчитайте.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
More писал(а):
Steelone писал(а):

И что вы мне хотели доказать? Что если это авто учавствует в трековых заездах оно мощное и эксклизивное?

Мне просто интересно понять, почему такие цены.

Отсюда и вопрос почему такая сумма? Потому что это гоношный exclusive?


Потому что это спортивный автомобиль для профессионального спорта.

Доказывать ничего не собираюсь. Просто объясняю. Разницу между спортивным автомобилем и дорожной чепухой для нерегулярного отжига вы не видите. Ладно.

Тогда зайдем с другого бока. Большинство новых европейских туринговых автомобилей стоят 200-250 тысяч евро. В рублях сколько это получается? Посчитайте.


Блин мы уходим от темы гранты как таковой но хочется продолжить.
То есть вы считаете что Дорожная чепуха скажем..в лице того-же Форд фокус rs
Имеющий:

Максимальная скорость, км/ч 263
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,9
Мощность, л.с./ об/мин 305/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 440/2300-4500

Ведь это же городская чепуха, обычный городской Хот Хэтч, не предназначенный для Кольцевых гонок.
Вы действительно считаете что оборудованая Гранта , сможет догнать RS на кольцевом треке?
Смешно.

Дело не в том что это спортивный автомобиль, а в том почему он является спортивным имея худшие показатели чем обычный городской хот-хэтч :)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Тоже считаю, что на гранту подзавысили они, там наверное под миллион цена реально, но с другой стороны как понимаю фокус rs на трассу даже не пустят, я так понимаю так каркас безопасности не вварен, это скорее просто зажигалка для понтов на светофорах, но еще не реальная гоночная машина, для того, чтобы сделать ее таковой нужно еще вложиться нехило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Steelone писал(а):
Вы действительно считаете что оборудованая Гранта , сможет догнать RS на кольцевом треке?
Смешно.

Дело не в том что это спортивный автомобиль, а в том почему он является спортивным имея худшие показатели чем обычный городской хот-хэтч :)


Во-первых. Про "сможет догнать" я нигде не писал и так не считаю. Максималка RS 263 против заявленных 220 у Гранты, на прямой сделает своё дело. Что касается кольцевых трасс (а они,как известно,бывают не только овальные),то здесь RS может и покурить, так как в отличие от Гранты не имеет настраиваемой подвески, а интенсивность разгона у них примерно равна (5,9 у RS против 5,6 у Гранты). То есть,он получит преимущество лишь в реализации максималки на прямых отрезках.

Во-вторых. Гранта не имеет худшие показатели. Она имеет другие показатели. Насколько я понял, "показатель спортивности" машины у вас измеряется лишь максимальной скоростью. Это также далеко от истины,как Малая Арнаутская от Луны. RS сливает спортивной Гранте отсутствием настроек подвески, отсутствием секвентальной коробки, отсутствием регулируемого баланса тормозов, "дорожной" развесовкой... продолжать? И самое главное, он не рассчитан на постоянную эксплуатацию в атакующих режимах на гоночном треке. Тормоза и сцепление в непрерывных атаках у него "сдуются" еще до того, как пилот Гранты успеет устать.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:46
Сообщения: 96
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
В ЗР сказали, что все таки небольшие чудеса с подвеской произошли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 19:19
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
приветствую всех! я тут тусуюсь на некоторых форумах (ФП, ФФ3, Шевроле Круз) og_luzhok есть мечта поменять авто. :grin: на данный момент у меня (наверное будете смеяться) Калина-седан 2007 года, нормальное авто за свои деньги (за 4 года поменял только датчик скорости и комплект колёс стёр) ну да не про это, то что сделали с седаном Калины это просто жопа какая-то :mrgreen: (прошу прощения за мой французский) и я её не то что купить, глядеть даже не хочу. :grin: :lol: поэтому сейчас присматриваю на замену что-то из ФП, ФФ3, ШКР или Пыжик 308SW, или ТИИда седан - но только не ГРАНАТУ girl_werewolf , прямо какое-то органическое отторжение от её убогого дизайна, этому дизайнеру курятники бы не доверил рисовать. вот такое моё мнение. я патриот конечно forza_russia , но не до такой степени. уйду к ино. laie_68 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 149
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Pitline писал(а):
на данный момент у меня (наверное будете смеяться) Калина-седан 2007 года, нормальное авто за свои деньги (за 4 года поменял только датчик скорости и комплект колёс стёр) ну да не про это, то что сделали с седаном Калины это просто жопа какая-то :mrgreen: (прошу прощения за мой французский) и я её не то что купить, глядеть даже не хочу. :grin: :lol: поэтому сейчас присматриваю на замену что-то из ФП, ФФ3, ШКР или Пыжик 308SW, или ТИИда седан - но только не ГРАНАТУ girl_werewolf , прямо какое-то органическое отторжение от её убогого дизайна, этому дизайнеру курятники бы не доверил рисовать. вот такое моё мнение. я патриот конечно forza_russia , но не до такой степени. уйду к ино. laie_68 113_

Почему здесь должны смеяться?Сам продал свою 2115 недавно, 7 лет катался. Касательно "гранты", не понимаю вашего негодования, с моей точки зрения, дизайн изменился в лучшую сторону (может быть за исключением передней панели). А с учетом уменьшения цены и улучшения потребительских свойств не вижу причин для негодования.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
надо радываться этой гранте хотя бы потому, что она пришла на смену классики, и наконец-то, спустя 40 лет, они перестанут клепать эти табуретки-убийцы.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: