Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

citroen C4 ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33
Страница 2 из 15

Автор:  Макс [ 05 сен 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: заказал и потом отказался

Igoryan писал(а):
Макс писал(а):
доставка уже включена в стоимость

Это не так, у каждого дилера своя стоимость доставки !


Разумеется, чем дальше от Москвы, тем стоимость больше. Но в прайсе цена указана уже с доставкой.

Автор:  kpd [ 05 сен 2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: заказал и потом отказался

Макс писал(а):
Разумеется, чем дальше от Москвы, тем стоимость больше. Но в прайсе цена указана уже с доставкой.

Мы совсем от столицы не далеко, но базовый прайс местного ОД завышен на 22 тысячи.

Автор:  varvar [ 10 сен 2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан

lex писал(а):
varvar
ну пока только от тебя такое катигоричное умозаключение...мол гавно и все. Вроде ты говорил, что у тебя был с4 и "как бы" он тебе нравился..и тут я не много в ступоре, как так? "поло седан гавно, топором вырублен" и т.д., а с4 красавец. Не понимаю. На вкус и цвет...сами знаем, но чтоб так катигорично?!
Пока, как видем, народу в ообщем нравится, думаю..и надеюсь, что тут собрались не полные дураки...


с 4 не по своей воле, подарок на свадьбу, от которого вскоре отказался, с4 не купе а хетчбек-аккуратный и с дизайном все в порядке, просто немного не преспособлен он для наших условий северных

Автор:  vasya [ 13 сен 2010, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

да не пацаны,брать поло голый..!! по опциям, за 500 тышь с кондеем и без климата,а если с утилём то поло 450т и С4- 490тышь и это оптимум!(если комфорт то он-460 тышь),только в ситроене,есть всё!и климат и подушек 6,и двигло 120 лош от БМВ,и цепь, и16 диам колёса.и круиз,да косяки были,сейчас меньше,да и калуга начала выпускать как и наш..любимый:) поло.так что извиняйте С4 реальный конкурент,если для вас главное не в шильдике немца...:) и круглый спидометр над рулём,да и с4 хетчбек а это мне лично оч нравиться,я вот реально решаю или поло или С4,хотел сандеру или логан...:).я не вижу за что платить 500тышь,и без климата:)),а был бы поло за 430-440 с климатом брал бы его полюбому.но ведь суки маркетинг.а по дизайну! это вы зря вааще,т.к С4 являеться победителем во всех..номинациях и в разных странах,вас не достали эти седаны:немцы,японцы,корейцы,французы:).

Автор:  BREEZ [ 13 сен 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

+100!!! Я уже отказался от Поло в пользу С4. Забрал предоплату и оплатил ситро! Теперь два дня жду ПТС и в путь! Он реально лучше (для меня по крайней мере) . Люблю хэтчи! А фолькс и правда что-то мутить начал!

Автор:  Jack [ 13 сен 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

BREEZ, а что за двигатель тот же что на пыжики 308 у них проблемы какие то то заводиться то нет ?

Автор:  Falkon [ 13 сен 2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Каждый хвалит свое болото...)))

Ситроен вполне достойный, цена с учетом скидки 60 тысяч, и 50 по утилизации - достаточно серьезный конкурент тем же логанам и поло... Другой вопрос, что в Москве и Питере проблем не будет, а вот в регионах, автомастерские напичканных электроникой Ситроенов побаиваются, либо ьерут круглые суммы за обслуживание... Хотя что может случиться с новым авто? Ни чего... А вот потом продать...

Автор:  Jack [ 13 сен 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

тоже рассматриваю как вариант + использовании утилизации стоимость а/м СИТРОЕН С4 компл. "Оптимум" с МКПП расчитывается так:
650 000 р. - (60 000 + 50 000) - 50 000 р.(от государства) = 490 000 руб.
но мне главное надежность, а то на 308 болезнь заводиться не с 1го раза и довольно часто :(

Автор:  isantey [ 13 сен 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

После тест-драйва разочаровался в ПС и забрад деньги. Может и по сравнению с другими немцами он дешев, но за эти же деньги можно купить прекрасные авто другой марки. Заказал с3 пикассо. За 540 тыс руб 6 подушек, климат, 16 колеса, круиз контроль, аудио, абс, куча всяких вспомогательных систем, разве что есп нет + огромный плюс ситроена шумоизоляция. Не хочу я на новой машине, а тем более от ВАГ колхозить. Внутри качество материалов на порядок лучше + обзор просто чумовой, не говоря о возможностях трансформации салона и вместимости богажного отделения.

Двиг 1.4 95 лошадок, что имхо, ка краз должно быть в бюджетном авто, налоги хоть не значительно, но все же меньше. Совместная разработка БМВ и Ситро цепной. Работает агрегат на мини-куперах, так что о надежности думать не приходится.

Автор:  BREEZ [ 13 сен 2010, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Jack писал(а):
BREEZ, а что за двигатель тот же что на пыжики 308 у них проблемы какие то то заводиться то нет ?

Среди знакомых есть пыжи, но жалоб не слышал! А двиг . 1,6 VTI 120 лошадей совместно с БМВ! Цепь на ГРМ. И к тому же цена в 501 косарь выглядит интересно за комплектацию оптимум стоимостью 661 тыс. Это с утилем! А ФВ неизвестно будет или нет утиль брать! Я ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕННННЬЬЬЬ ДОВОЛЕН!!!

Автор:  yodiman [ 13 сен 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже смотрел в сторону ситроена, пока не начитался кучи отзывов об автомате, который дохнет почти сразу.

Автор:  Jack [ 13 сен 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

BREEZ писал(а):
Jack писал(а):
BREEZ, а что за двигатель тот же что на пыжики 308 у них проблемы какие то то заводиться то нет ?

Среди знакомых есть пыжи, но жалоб не слышал! А двиг . 1,6 VTI 120 лошадей совместно с БМВ! Цепь на ГРМ. И к тому же цена в 501 косарь выглядит интересно за комплектацию оптимум стоимостью 661 тыс. Это с утилем! А ФВ неизвестно будет или нет утиль брать! Я ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕННННЬЬЬЬ ДОВОЛЕН!!!

Расскажи как коробка если на механике, насколько все четко ?
Двигатель, шумка..... как ?

Автор:  vasya [ 13 сен 2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня был на тест драйве поло за 400тышь,по подвеске так себе,внутри симпотный,но ребяты шумный но особо не раздражает,как не крути класс чювствуеться немного.сравнивал с сандерой и через час на поло катался,а сандеро разачаровал немного,т.к ждал от него супер..подвески.поло показался даже лучше но немного.гоняли по леж полицейским,вауу на 60км.манагер разрешил:),но млин это без кондея,а 500 поло с кандеем без клим НЕ стоит.реально!за эти деньги можно подобрать и интерестнее.да и спросил а утиль есть?!а менедж-нет,я как так а он вот сами не знаем когда будет.:).хотел тест С4 тока через 2 недели,буду ждать т.к надеюсь на ситроенчик.вот никак поло 500тыш за кондей не стоит!!!а вот у ситроена и утиль-100шт дают и скидка 60.и всё понятно и ястно.спросил поло закажу когда придёт в июле.писец.а ситруша через неделю,максимум месяц и то менеджер извинялся пол часа за такой косяк,еле его успокоил:).

Автор:  Jack [ 13 сен 2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

по с4 статейка http://www.zr.ru/a/249035/

Автор:  BREEZ [ 13 сен 2010, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Jack писал(а):
по с4 статейка http://www.zr.ru/a/249035/

Ага, особенно отзывы про эту чушь почитайте!

Страница 2 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/