Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
citroen C4 ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | milano [ 24 янв 2012, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
the raven писал(а): Вот и куплен Citro вместо PS. Что сказать, не конкуренты они, ну никак, при всём уважении к VW. почти год катаюсь на С4 в старом кузове на автомате... брал в марте 2011... до покупки ситроена хотел покупать полуседан... что могу сказать о С4... если одним словом - класс!!! доволен всем! внешний вид, комфорт, подвеска, двигатель, автомат... а какая отделка салона.... центральная консоль приборной доски и неподвижна ступица рулевого колеса ну очень удобны... по автомату... кто говорит и пишет, что у С4 плохой автомат, либо форумный троль, либо человек, не знающий, о чем пишет или говорит... может полуседан и хорошая машинка... не знаю... но тест-драйве не понравился, в отличии от С4... в общем я очень доволен своим "цитрамончиком"... давно меня не было на этом форуме... решил зайти и отчитаться о С4... всем удачи... |
Автор: | ABH [ 24 янв 2012, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Удача нам пригодится , и тебе хорошей езды и по меньше неприятностей. |
Автор: | DOCTOR [ 24 янв 2012, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): почти год катаюсь на С4 в старом кузове на автомате У товарища С4 купе то же в старом, собирается продавать. Не нравиться ему. Очень жесткая машина.Собирается брать Меган 2 (2008). Сам на ней ездил несколько раз, по мне не очень. ИМХО. Но у жены подружка вместо Лачетти купила С4 хетчбек довольна всем. Так что тут, у каждого разные критерии к выбору авто. Удачи в эксплуатации! |
Автор: | milano [ 24 янв 2012, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
ABH писал(а): Удача нам пригодится , и тебе хорошей езды и по меньше неприятностей. Спасибо! кстати... в семье есть еще рено меган 2 на автомате... неплохая машинка, но С4 конечно покруче... да и туповат меган на автомате в отличии от ситроена... всем удачи! |
Автор: | ABH [ 24 янв 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Французская семья однако... |
Автор: | darkwish [ 01 мар 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): the raven писал(а): Вот и куплен Citro вместо PS. Что сказать, не конкуренты они, ну никак, при всём уважении к VW. почти год катаюсь на С4 в старом кузове на автомате... брал в марте 2011... до покупки ситроена хотел покупать полуседан... что могу сказать о С4... если одним словом - класс!!! доволен всем! внешний вид, комфорт, подвеска, двигатель, автомат... а какая отделка салона.... центральная консоль приборной доски и неподвижна ступица рулевого колеса ну очень удобны... по автомату... кто говорит и пишет, что у С4 плохой автомат, либо форумный троль, либо человек, не знающий, о чем пишет или говорит... может полуседан и хорошая машинка... не знаю... но тест-драйве не понравился, в отличии от С4... в общем я очень доволен своим "цитрамончиком"... давно меня не было на этом форуме... решил зайти и отчитаться о С4... всем удачи... Уважаемый, ничего личного, но не стоит выдавать желаемое за действительное! Я сам сейчас покупаю С4 2ого поколения и имею кое какое предствление о PSA, AL4итд! И коробка AL4 является самым слабым местом всех пыжыок и цитромонов на которые она ставится, это вам подтвердят и в ОД(не официально)по кол-во гарантийного и пост.гарантийного ремонта и на профильных форумах!И сам факт того что в 2011г производитель ее модернизировал установив некоторые комплектующие нормальных фирм как AISIN и BORG WARNER, уже говорит что всеже проблемы у коробки имелись и часть из них(но не все) производитель попытался исправить в 4й ее генерации!Насколько это так пока судить рано ибо и времени прошло мало и накатать на новом автомате пока 100 000км никому не удалось, так-что ПОКА PSA только "почистили" карму старому автомату обозвав его AT8! Да и вообще 4х ступенчатый автомат как-то неочень на таком авто, поставить на Цитромон половский AISIN 6ступ и ценыб ему не было! |
Автор: | DOCTOR [ 01 мар 2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
milano писал(а): рено меган 2 на автомате... неплохая машинка, но С4 конечно покруче... да и туповат меган на автомате в отличии от ситроена... У меня два товарища есть. У одного Меган-2 (2008г), у другого С4 Купе (2007). Ездил на обоих одинаково много. И скажу, что меган гораздо комфортней, более мягкий. С4 жесткий, панель какая-то не ахти, проходимость похуже. КПП примерно одинаковы. Если выбирать между Меганом и С4, я бы сделал выбор в пользу первого, хоть в старом, хоть в новом кузове. |
Автор: | darkwish [ 02 мар 2012, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR писал(а): milano писал(а): рено меган 2 на автомате... неплохая машинка, но С4 конечно покруче... да и туповат меган на автомате в отличии от ситроена... У меня два товарища есть. У одного Меган-2 (2008г), у другого С4 Купе (2007). Ездил на обоих одинаково много. И скажу, что меган гораздо комфортней, более мягкий. С4 жесткий, панель какая-то не ахти, проходимость похуже. КПП примерно одинаковы. Если выбирать между Меганом и С4, я бы сделал выбор в пользу первого, хоть в старом, хоть в новом кузове. Я тебе может тайну открою, но ИЗНАЧАЛЬНО этот автомат Рено и PSA разработали совместно, аж в далеком 2001г совместынми усилиями лягушатники родили AL4 (Рено обзывает их DP* серией), просто дальнейшее развитие каждая компания вела по своему, у рено был под боком Nissan,а PSA сама наступая на теже грабли и год за годом клепала эту достаточно архаичную и "нежную" АКПП. За 10 лет производства которой она прошла 4 модернизации(последняя как раз была в 2011г и ее начали ставить на 308й пыжык и С4 новый), в 4й раз они не стали изобретать велосипед и доперли, что если такие гиганты как VAG,OPEL и многие другие "не брезгуют" закупать автоматы у AISIN,ZF,BORG WARNER то и мы можем позволить себе хотябы блок-гидротрансформатора поставить от ZF(Ранее говорилось что AISIN, но оказалось всеже ZF), хотя "все проблемы" у автомата были не только из-за гидроблока. P.S-Поживем увидем, гарантия 3 года и 100 000км, покрывают и автомат в полной мере если судить по тексту гарантийных обязательств цитромона(Но у VAGа гарантия всеравно честнее и шире), будут проблемы можно будет избавится. "Знатоки" от "автоматических французов" бегут подальше, но т.к марка очень популярна у представительниц прекрасного пола, то продать ее особой проблемы не будет.Яркий пример моя знакомая умудрившаяся в свое время купить 10 летнего 206ого с АКПП, поменяв на нем автомат через какоето время также успешно его "скинула" другой дурочке когда он снова начал подходить, а сама взяла как раз 308й! |
Автор: | ads87 [ 02 мар 2012, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я не люблю французов...у всех друзей у которых они были-постоянно какие то проблемы((( (кроме логана) |
Автор: | DOCTOR [ 02 мар 2012, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish писал(а): Я тебе может тайну открою А причем тут тайна? Я высказал свое мнение по С4 и не более, правда слегка сравнил его с Меганом. И Меган 2 мне нравиться больше, не скрываю. Спасибо за подробную информацию про КПП данных авто, но я то в принципе и написал (исходя из собственных ощущений) следующее... DOCTOR писал(а): КПП примерно одинаковы. Так в чём "ПОДВОХ"? |
Автор: | darkwish [ 08 мар 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR Просто многие наивно полагают что реношные автоматы чемто принципиально лучше PSA, только из-за того что в альянс входит Nissan:) Подвох в том что если сравнивать с полноценными автоматами вроде AISIN 6ступ которые ставят на туеву хучу машин включая наш полоседан, коробочка откровенно архаичная, нежная(капризная-ненадежная кому что больше нравится)и при этом весьма вялая для такого авто:)А ее адаптивность очень сильно достает(меня так этим еще автоматы мицубиши достали в свое время на галанте). |
Автор: | DOCTOR [ 08 мар 2012, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish Я в АКПП как дилетант, поэтому особо и не спорю. Так как знаю, что маловато опыта. Хотя ездил на разных автоматах, конечно не много, но поэкспериментировать попробовал. Ощущения разные в зависимости от машин. В механике соображаю получше, так как она проще. одна из причин, почему я взял механику, хотя хватало на АКПП. Ну а про С4, это авто выше классом, но его стиль мне не по душе. Комплектация получше, но и цена гораздо выше. Было бы больше денег, допустим как на С4, порядка 700-800 тыс, так я бы лучше взял или Джету или Опель Астру. Но никак не француза. А если и француза, то только в районе 600 тыс или Меган 3 или Флюенс. ИМХО. |
Автор: | darkwish [ 09 мар 2012, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR писал(а): darkwish Я в АКПП как дилетант, поэтому особо и не спорю. Так как знаю, что маловато опыта. Хотя ездил на разных автоматах, конечно не много, но поэкспериментировать попробовал. Ощущения разные в зависимости от машин. В механике соображаю получше, так как она проще. одна из причин, почему я взял механику, хотя хватало на АКПП. Ну а про С4, это авто выше классом, но его стиль мне не по душе. Комплектация получше, но и цена гораздо выше. Было бы больше денег, допустим как на С4, порядка 700-800 тыс, так я бы лучше взял или Джету или Опель Астру. Но никак не француза. А если и француза, то только в районе 600 тыс или Меган 3 или Флюенс. ИМХО. Про джетту забудьте, в "недорогих" комплектациях (все что до 800р) на нее очереди уже от 6 месяцев!И цена на нее уже "как в лучших домах парижа" при этом цены и дальше будут поднимать каждые 6 месяцев! Мы тоже думали по ушлому с женой махнуть поло на джету трендлайн 1.6 акпп, с минимальной доплатой:) А вот если смотреть ГОЛЬФ(Что мы и делали), то при равной комплектации (вплоть до мясорубок сзади) Гольф выходит от 757700р за базовую комплектацию с 1.6 и DSG, а Citroen C4 662900р! Разница 95 000р!!! У гольфа плюсы разве что, автомат DSG более продвинутый, но в тоже время на вторичке его боятся и если что сломается после гарантии то ШЛЯПА, так-что по мне обычный 6ступ AISIN как у поло и вычет из стоимости за разницу мне былбы предпочтительнее. А также более широкий список опций для конфигурации, но по сути в "нормальной" комплектации trendlien он по цене уже за 800 000р выходит, что уже дороже на 95 000р второй комплекатции C4 в которой тоже все эти "навороты" есть в базе. А в Highline golf уже за 900р выходит, что дороже самого дорого C4 с панорамной крышей и прочими наворотами!По сути можно уже DS4 купить! Так-что все имхо, астра пока да, еще вполне конкурент:)Но только в базоввых комплектациях и с обычным мотором! |
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |