За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тоже наездил уже 3000 км, лил и 95-й и 92-й (по городу разница в динамике почти не заметна). Расход по городу 8.4-9.4 литра в зависимости от того насколько холодно и сколько греть машину. Обороты не плавали ни разу, даже после холодного пуска в -32.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:59
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Видимо это закон физики: при замерзании жидкость сужается, но проедешь километров 10-15 проходит.

расширяется.
А вообще да, при замерзшем масле в аммортизаторах звук при попадании в приличную яму, даже на не большой скорости, как-будто молотком по кузову...

Немного не так написал, при ОХЛАЖДЕНИИ а не при замерзании!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:42
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ооо ситроен это хорошая машинка :) рассматриваю машину на приобретение, но пока еще думаю..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:24
Сообщения: 5
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отмечусь :)
Долго не писал ждал пока проедусь на ПС.
Ребят вы конечно извините, но ПС не тот чуток размерчик, в длину порядок, ширина подкачала, но и общее впечатление чуть не дотягивает. Консервативный очень, но ощущение качества все таки есть. Хорошая машина но....купили
Оптима на механике, черная, 490 т.р. по утилю, взяли матери после калины, 800 км пробега, впечатления самые положительные.
Кстати у меня Хонда Цивик, со стрелочными приборами ездить разучился )))) да и не хочется больше, у С4 прибора вынесена на середину и не перекрывается рулем ни каким образом и находится на уровне взгляда, просвет в 170 или сколько там это ВЕСЧ, пролазит много где, после цивика я как на паркетнике )))))
Подвеска не бьется с французами значит заменили не только пружины, зад не пробивает как на дорестайлах(у меня был 307 с автоматом АЛ-4 почти 40 тыр откатал без проблем, хотя ни грел и особо не жалел, на французов тогда же и запал, заводился всегда, летел только датчик температуры, отключил просто и так ездил почти 3 недели до ТО).
По поводу завода в морозы, на первых партиях шли свечи Beru(удя по форуму кака редкостная) потом вроде как пишут стали ставить Бош, у меня по вину бьются Бош, сборка декабрь 2010 + перелапатили прошивку для России, пока ниже -15 не было, проблем пока нет.
Насчет ржавчины не знаю, во дворе С4 купе красный 2006 года, смотрел ничего не видно, может "Московский коктель"??? на дорогах. Расход пока в городе держится 9-9,5 средний, 95 бенз недостатком не считаю, в хонду только 95 лью, 60 000 тыр свечи родные, смотрели красноты нет, в порядке, надеюсь пройдут как по регламенту до 100 000, заправка Татнефть.
Настораживает ТО через каждые 20 000 пробега, на хонде ТО каждые 15 000, масло меняю каждые 6-8 тысяч между ТО+фильтры, на ситроене собираюсь каждые 10 000, как раз удобно.
Болячки есть в каждой машине, и если кто то считает что в России все безрукие и не могут собрать ничего хорошего то лучше смотритесь в зеркало, сами себя обсераете!!!
Насчет продажи, 307 продал вполне нормально, спрос на франзузов ест, не большой но есть, просто подольше чем тот же фокус подождать придется, надеюсь что после таких цен на С4 и 308 народ хоть распробует что это такое а то мифов столько про французов!!! Радует что хоть PSA повернулась к нашим покупателям лицом имею в виду цены, а не другой точкой как многие производители.
Насчет статьи в "Зарублем" - последние года два это вообще не понятно какой журнал, читаю его давно но последний год даже не беру, такую чуш пишут что даже "автомейл" по сравнению с ним "авторитетное" издание :). Если смотреть форум по каждой модели то таких статей можно наклепать на любую машину.
А так всем удачи, хорошей дороги!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ИМХО, покупать ФПС на "ручке" в дорогих комплектациях действительно глупо-С4 всяко лучше(если тип кузова не принципиален).А вот с АКП ситуация наоборот.С пресловутым пежовским агрегатом связываться не стоит, а ФВ-ская АКП вполне даже и ничего себе, хоть и поставляется нынче только в страны "третьего мира".Сужу по Тигуану(коробка там вроде бы такая же)-отличный агрегат. Конечно, если бы Тигуаны шли с DSG, то в стороны АКП не смотрел бы, но в наши Тигуаны DSG будет ставиться только после рестайлинга, а ждать полгода-это только для сильных духом людей :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:24
Сообщения: 5
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="не Шумахер"]С пресловутым пежовским агрегатом связываться не стоитquote]
Да как то спорить не буду совсем, 4 ступени это откровенно мало, про надежность промолчу.
Ездил 2 машины с автоматами и стал поклоником ручки, тем более отсутствие пробок позволяет, первая это Пыж с 1,6 - ему мало дрыгателя, напрягает, вторая тоета соарер 3,0-ему дрыгателя много, но то что он может не хочет автомат.
Тигуан смотрел, на следующий год хочу паркетник, но что то форестер поинтересней показался, вообще что то интересы скачут у меня тои маленькую зажигалку из В класса типа фиесты с 2,0 либо паркетнек driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Болячки есть в каждой машине, и если кто то считает что в России все безрукие и не могут собрать ничего хорошего то лучше смотритесь в зеркало, сами себя обсираете!!!
-------------------------------------------------------------------
Хорошая фраза и ненормативная лексика по месту ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
$ta$ писал(а):
Тигуан смотрел, на следующий год хочу паркетник, но что то форестер поинтересней показался, вообще что то интересы скачут у меня тои маленькую зажигалку из В класса типа фиесты с 2,0 либо паркетнек driver

Всё нормально-никакой паталогии :-) Я тоже, поездив на Тигуане(а раньше-Кашкае) жены в В-класс сажусь с наслаждением:на кроссовере ездить практичнее, а на маленькой машине-приятнее. Вот только я , в идеале, мечтаю не о зажигалке, а маленьком премиуме, вроде Ситроена DS3 или Ауди А1.Но, объективно, Поло мне очень нравится и вполне меня устраивает. Это лучшее из непремиум В-класса, в этом я уверен на 100%


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:24
Сообщения: 5
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не Шумахер писал(а):
$ta$ писал(а):
Вот только я , в идеале, мечтаю не о зажигалке, а маленьком премиуме, вроде Ситроена DS3 или Ауди А1.



Одно другому не мешает ;) маленький премиум с хорошим мотором это да мечта, но так нерационально :-(


Последний раз редактировалось $ta$ 18 мар 2011, 16:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
to $ta$
92-й в С4 можно лить легко. Уже 4 бака 92-го отъездил, все в порядке - и запуск в мороз и в динамике не сильно теряет. О том что можно лить 92-й узнал от начальника сервиса местного оф. дилера ситроена. Так что вперед - меньше присадок в бензине, целее свечи) Да и при прогреве зимой без разницы 95й там сгорает или 92й.

А с коробками беда.... Про автомат все знают, скажу про механику. Ее главная пара слишком короткая: на 112 км/ч на тахометре уже 3250 оборотов. По трассе привык ездить 120-140, с такой коробкой и не самой лучшей шумоизоляцией двигателя об акустическом комфорте на такой скорости говорить не приходится. Как и о расходе топлива. Если на 90 км/ч имеем в районе 5.5-6 л/100 км, то на 120 уже 8 л/100 км.

Ну а в целом, еще ни разу о своем выборе не пожалел. Плюсов все равно больше :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начет публикаций про С4 в последних номерах ЗаРулем тоже поддержу. Как минимум половина чушь полнейшая. Особенно последняя статья, начать хотя бы с указанной на С4 optimum+МКП цены в ~660 тысяч.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:24
Сообщения: 5
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sinister писал(а):
to $ta$
А с коробками беда.... Про автомат все знают, скажу про механику. Ее главная пара слишком короткая: на 112 км/ч на тахометре уже 3250 оборотов. По трассе привык ездить 120-140, с такой коробкой и не самой лучшей шумоизоляцией двигателя об акустическом комфорте на такой скорости говорить не приходится. Как и о расходе топлива. Если на 90 км/ч имеем в районе 5.5-6 л/100 км, то на 120 уже 8 л/100 км.


Ну так они таким образом динамику видимо улучшали :)))))
Заплатил за 2010г штрафы, купил антирадар, и терь стараюсь ездить по правилам respekt
Теперь на дальни поездки ситромона буду брать, климат, круиз, можно и потошнить 90 в комфорте и тишине :)
Комфорт нормальный для такого класса, если сравнить с сивиком так просто отличная шумка :)))) просто тишина бы сказал :)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 18:38
Сообщения: 10
Откуда: Сергиев Посад vs. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот и куплен Citro вместо PS.
Что сказать, не конкуренты они, ну никак, при всём уважении к VW.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 00:10
Сообщения: 30
Откуда: Saint-Peterburg ^^^^^^^^^^^^^^^^^
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Почему не конкурент, вполне себе конкурент
Техн.характеристики, безопасность, цена, правда 2010года, но Ситро недавно обновился, поэтому, если бы не было полоседана, то вполне достойный вариант!
Представьте на миг что нет ФПСа, что брать? Фокус? На который уже цена взвинтилась, теперь за ту же цену до 600т.р. можно будет взять только 1,4лс...
Солярис с китайским двиг...

Логан, Рио... ну или брать ещё что-то типа Церато, Елантра, Астра, но это уже ближе к 600, чем к 520 за СитроЁн :-)

Ситроен - достойный вариант!
А косяки есть у всех автомобилях


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Характеристики
ДвигательКоличество цилиндров 4
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Рабочий объем двигателя 1598 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 120 л.с.
Обороты макс. мощности 6000 об.мин.
Максимальный крутящий момент 160 Нм
Обороты макс. крут. момента 4250 об.мин.
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува 0
Рекомендуемое топливо АИ-95
Соответствие экологическим требованиям Евро 5

КузовТип кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 5
Количество мест 5
Габариты
Длина 4329 мм
Ширина 1789 мм
Высота 1491 мм
Колесная база 2608 мм
Колея
Передних колес 1522 мм
Задних колес 1515 мм
Объем багажника 408 л
Объем багажника максимальный 1183 л
Снаряженная масса 1205 кг
Емкость топливного бака 60 л

Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость 193 км/ч
Разгон до 100 километров в час 10.8 с
Расход топлива
В смешанном цикле 6.2 л/100 км
В городском цикле 8.8 л/100 км
В загородном цикле 4.7 л/100 км
Шины
Размер передних н.д.
Размер задних н.д.
Диски
Размер передних н.д.
Размер задних н.д.

ТрансмиссияТип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормозаПередняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson
Задняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная
Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые
Задние тормоза, тип Дисковые

Рулевое управлениеТип усилителя руля Электрогидравлический

КомплектацияКомплектация Dynamique
Подушки безопасности Для водителя
Для пассажира
Электронные системы безопасности Система курсовой устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Колесные диски Стальные
Обивка салона Ткань
Люк 0
Электроприводы Передних стекол
Климат Кондиционер
Круиз-контроль 1
Навигационная система 0
Аудио По желанию cd-проигрыватель, поддержка mp3, 6 динамиков
Охранные системы Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер

СтоимостьЦена 574 900


Вложения:
citroen C4 ?
ситро2.jpeg [ 232.56 КБ | Просмотров: 6496 ]
citroen C4 ?
ситро1.jpeg [ 410.83 КБ | Просмотров: 6496 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: