Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

citroen C4 ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33
Страница 7 из 15

Автор:  AlexxPro [ 30 сен 2010, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Очень быстро ржавющая железяка со спорным дизайном, плохой эргономикой, нетипичными органами управления и удобоворимым ценником для тех кто не видит всего сказанного в начале предложения.
Имхо.

Автор:  darkwish [ 30 сен 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Очень быстро ржавющая железяка со спорным дизайном, плохой эргономикой, нетипичными органами управления и удобоворимым ценником для тех кто не видит всего сказанного в начале предложения.
Имхо.

+1
У французов из легковушек хорошимы и практичными помню только Рено Меган и Пежо 406ой!
Знакомый брал в свое время в АРМАНДе себе 406ой новый и жене 206ой,в ЦЕЛОМ машинки более чем оправдали свои денежки!

Автор:  samara [ 30 сен 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

AlexxPro писал(а):
Очень быстро ржавющая железяка со спорным дизайном, плохой эргономикой, нетипичными органами управления и удобоворимым ценником для тех кто не видит всего сказанного в начале предложения.
Имхо.


Двойная оцинковка, пластиковые крылья, алюминиевый капот.......чему там ржаветь ???
Гарантия производителя от коррозии - 12 лет.....
Дизайн - на любителя........приятная французская машинка........
Эргономика - вещь спорная и относительная.........
Руль регулируется в двух направлениях, сиденье - тоже.......
Подушки фронтальные, боковые, и шторки задние и передние.......
В неподвижной ступице руля спрятана огромная подушка, которая закрывает водителя при ДТП практически целиком - голову, грудь, живот....
Двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев сидений....
Движок - совместная разработка с БМВ, 120 лошадей, изменение фазы подъема клапанов...
Привод ГРМ - цепь, практически вечная, никаких обрывов ремня, никаких натяжных роликов...
Немного необычная панель приборов, но не криминал, все показатели видно на дисплее прекрасно, просто нужно привыкнуть, зато очень оригинально, не как у всех...
После рестайлинга в 2008 году убрали почти все косяки, не интересует угонщиков, КАСКО - недорогое.
В крэш-тесте заработал 5 звёзд ( максимум) и 35 баллов из 36 возможных.
Я бы не стал так категорично опускать этот автомобиль ниже плинтуса.........

Автор:  Борисович [ 01 окт 2010, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Напишу немного с другой точки зрения
Вы samara покупаете С4 (по цене и комплектации сравнимый с Поло седан) за 512 тыс руб.
С учетом того, что через 2-3 года у Вас (судя по отзывам) начнутся проблемы с кузовом Вы должные его продать, Вопрос за сколько Вы его продадите ?
Если продадите за те-же 512 тыс. руб или дороже!. то вперед покупайте!!, если дешевле то стоит подумать за сколько Вы продадите поло седан?
Опять же все это стоит делать в том случае если Вы сможете вычислить разницу в цене между двумя б/у машинами через 2-3 года, уже сегодня сейчас!
Если разницу не вычислить то тогда эта игра в слепую и скорее всего стоит оставить свой выбор за поло седаном, как возможно более надежной машиной!

Автор:  samara [ 01 окт 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Поло - 105 лошадей, Ситро - 120 лошадей....
Поло - кондер......... Ситро - климат-контроль
Поло - 2 подушки, Ситро - 2 + 2 боковые + шторки передние и задние...
Поло - защиты снизу нет.... Ситро - защита в базе
Поло - сзади тормозные барабаны......Ситро - все тормоза дисковые......
Поло - голый руль................ Ситро - кнопки управления на руле
Поло - руль пластик............. Ситро - руль кожаный......
Поло - омывателя фар нет..... Ситро - омыватель фар есть....
Поло - круиз контроль нет..... Ситро - круиз контроль есть

И при этом Ситро всё-таки дешевле, + дешевое КАСКО + неугоняемость .....

Тут есть о чем подумать.........

Автор:  Andy86j [ 01 окт 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Самая близкая к поло(хайлайн) комплектация ситроена - комфорт с добавленными опциями:
Задние электростеклоподъёмники секвентальные с функцией антизажим + электронная блокировка открывания задних дверей и окон (детский замок) 6000 рублей

окраска металлик 11000 рублей

Итого цена с учетом скидки 60000 цена 603000 тысяч рублей, добавление климата это еще 12000 рублей.
Цена на 60000 выше, чем у поло(это для движка 1.6 110 л.с. Для 120 сильного движка я цены не нашел)

Двигатели естественно высокооборотистые(имея максимальный момент на средних оборотах такую мощность не снять), вся мощность на больших оборотах. Для меня лично это минус.

Опция Подогрев передних сидений (3 уровня) + ящик под передним сиденьем пассажира + передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности передние и задние стоит 17000 рублей

С утилем будет 503 тысячи рублей, тогда вариант очень очень хороший, но как уже писали, не у всех есть старое авто.

Автор:  samara [ 02 окт 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Нельзя сказать, что движок у Ситроена высокооборотистый....
Фирма БМВ недаром получает различные награды за лучшие двигатели года, эти парни понимают толк в двигателях.
А движок на Ситре - именно их разработка.
Изменение положения распредвалов и таким образом, смещение фаз газораспределения в зависимости от ОБОРОТОВ двигателя, если проще, то открытие и закрытие клапанов зависит от количества оборотов, и регулируется высота подъема клапанов, то есть количество подаваемой смеси.
Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и увеличивает мощность на высоких оборотах с уменьшением расхода топлива.
А как известно, на низких оборотах важна не мощность, а крутящий момент, поэтому Ситро одинаково ровно едет и на низах и если нужно, выстреливает ( в пределах своих 120 лошадей) на высоких оборотах.
То есть этой машине по барабану, какие обороты, она умная и сама подстроится под водителя.

Автор:  Andy86j [ 02 окт 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

samara писал(а):
....А как известно, на низких оборотах важна не мощность, а крутящий момент, поэтому Ситро одинаково ровно едет и на низах и если нужно, выстреливает ( в пределах своих 120 лошадей) на высоких оборотах.
То есть этой машине по барабану, какие обороты, она умная и сама подстроится под водителя.

Ну увидеть бы кривую момента на их движке, тогда все было бы однозначно понятно. Опять же с системой распределения фаз идет только движок в 120 л.с. , двигатель 110 сил без таковой, насколько больше цена на 120 сильный движок не ясно(смотрю цены у диллера, прайса для механики с двигателем 120 сил нет.
И по поводу системы изменения фаз, на ниссане у меня такая же была, на низах нормально тянуло(ну правда и не так чтоб вапще супер), но никакой подстройки под себя я не замечал.

Автор:  Falkon [ 02 окт 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Итого цена с учетом скидки 60000 цена 603000 тысяч рублей, добавление климата это еще 12000 рублей.Цена на 60000 выше, чем у поло(это для движка 1.6 110 л.с. Для 120 сильного движка я цены не нашел)

По мимо комплектации, есть еще отделка салона, вместимость салона как минимум...

Автор:  Andy86j [ 02 окт 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Falkon писал(а):
По мимо комплектации, есть еще отделка салона, вместимость салона как минимум...

Вот именно, можно выбрать поло, который поуже, чуть меньше в базе, с худшей шумкой(хотя в ситроене не ездил,но думаю там она лучше), зато с багажником. А можно доплатить 60 тысяч(даже чуть больше) и взять ситроен или еще что-то(я бы за 600 не взял ситроен, другое бы что нибудь взял) и получить машину побольше в размерах. Ситроен однозначно выгоднее поло только с утилизацией, без таковой это обычная машина С класса, которая в схожей компдлектации дороже поло, также как фокус астра и прочее.

Автор:  samara [ 02 окт 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Так на калужские Ситроены и ставят только движок 120л.с., интересует именно эта сборка, потому что клиренс у родных французских меньше и защиту не ставят.
490 тыс. рубликов с таким мотором и массой наворотов по утилю - ну очень интересное авто...

Автор:  Борисович [ 02 окт 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый samara прочитав эту ветку а именно Ваши посты в ней
у меня сложилось впечатление, что с выбором авто Вы уже определились! :ugeek:
И теперь ищете поддержки и оправдания в своем выборе!
Исходя из тех условий которые сложились у Вас и с ценой на С4
это выгодное предложение (тут как говориться кривить душой ненадо!)
Но еще раз перед покупкой протестируйте обе машины :!:
и если оставите неизменным выбор то у Вас всегда есть возможность
продать С4 ( возможно даже и без особых финансовых потерь в течении 1-2 лет!)
И купить другую машину! :)

Просьба если купите С4 то не забывайте этот форум и периодически в этой или в другой ветке
(может создадите специальную) рассказывайте об эксплуатации С4

Автор:  samara [ 02 окт 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за поддержку, примерно так я и мыслю.
Есть две маленькие проблемки:
1. Говорят, Ситроен - машина женская.........
2. Очень не хвалят Питерский сервис по Ситроенам.....

Продолжаю думать..... :?

Автор:  Sergey_M [ 03 окт 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

samara, Пежо-ситроеновские сервисы вообще не хвалят. Запчастей не дождесси...
Говорят, говорят... Вам не все равно на чьи-либо стереотипы? Нравится машина - да ради Бога, нужно брать то, к чему лежит душа. Имхо :)

Автор:  samara [ 04 окт 2010, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно, нужна машина, а не украшение в гараже.
Привык ездить каждый день, поэтому и выбираю в первую очередь надёжность.
Разум подсказывает - не торопиться.

Страница 7 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/