Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 4 из 34

Автор:  zwe [ 19 янв 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

maur писал(а):
к сожалению двигатели тси не для нас..вот когда станет бензин по качеству как в европе..
а пока у нас льют ослиную мочу лучше обычного атмосферника ничего нет..


Карбюраторный лучше. И желательно с магнето.

Автор:  Fox25 [ 19 янв 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Fox25 писал(а):
Сегодня на работе суперб сломался не мой, а у товарища 2года 40 тыс пробег, 1.8 TSI. Что то с мотором компрессии нет,( клапана провернуло вроде не совсем понял)
бензин какой лили?

95 татнефть.

Автор:  darkwish [ 20 янв 2011, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

ОФФ
Я думаю в связи с тем что с этого года Октавия Тур равно как и старая джетта не доступны потребителям в виде новых авто!А новая джетта появится еще не скоро и видимо по цене будет уже не конкурент поло(когда появится тогда и темку создать можно будет NEW JETTA),предлагаю урезать название темы просто до Шкода Октавия:)

P.S-Кстати по теме,шкода тоже решила создать свою "бюджетку" но только она пошла "иным путем" и будет делать авто меньше-дешевле фабии,А класса и у нас ее собирать не планирует а значит ее стоимость будет незначительно ниже фабии и смысла в таком авто на нашем рынке особо не вижу,боюсь авто повторит судьбу VW LUPO.

Автор:  Imian [ 20 янв 2011, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
95 татнефть.

татнефть имхо не очень удачный выбор

Автор:  Imian [ 20 янв 2011, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

maur писал(а):
к сожалению двигатели тси не для нас..вот когда станет бензин по качеству как в европе..
а пока у нас льют ослиную мочу лучше обычного атмосферника ничего нет..

Лукойл Экто -- ноу проблем

Автор:  maluta [ 07 фев 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail
В комплектации Ambiente и Elegance ESP есть только у авто с DSG7. В комплектацию Ambiente опцию ESP вообще нельзя добавить, в Elegance нужно докупить Пакет 4,5,6 ценой 27 900 руб, 34 900 руб, 55 900 руб соответственно. Если не верите, посмотрите в Конфигураторе.

Автор:  samara [ 08 фев 2011, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно правильно, ради этого я дозаказывал 4-й пакет, коробка простая механическая.

Автор:  stepmail [ 08 фев 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

samara
ну по всей видимости что-то поменялось. В конце 2010 ездил на октавии 2010 года 1.4tsi на механике без единого доп пакета в Ambiente. ESP был. Очень странно что даже в Фабии 1.6 есп есть в элегансе, а в октавии нет.

Автор:  samara [ 08 фев 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Тонкий ход Фольксвагена.
Чтобы народ не забывал покупать Фольксы, а то многие метнулись на Шкоду.
А теперь Шкода стала дорогая и не такая навороченная.

Автор:  maluta [ 08 фев 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

samara
Вот и я метнулся на Шкоду, пришел в салон, там насчитали около 840 тыс. руб., развернулся и заказал ФПС.

Автор:  stepmail [ 09 фев 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

maluta
Лучше либо выбирать из наличия. Либо самому заказывать ровно то, что нужно. Октаху с 1.6 в Амбиенте на ручке до 700к найти без проблем. http://www.autopraga.ru/index.php?id=691 И машин тут указано крайне мало. В реале в базе у них намного больше. Во всяком случае когда покупал Фабию - с ней было именно так. На выбор можно было взять около 8 машин сроком ожидания месяц-два тех цветов, что я просил смотреть, если увет не так важен - еще больше. Я из цветов сразу отказался от капучино, середра, черного и прочих темных уветов. Выбирал из белого, ярко белого и синего металлика. В итоге выбрал зеленый металлик. Могу посоветовать тебе зайти к другому ОД. Во всяком случае точно посоветовать нормального, адекватного манагера, который сам перезванивает и всегда может сказать что с машиной и какой у нее статус. Автопрага в районе метро Войковская. Манагер - Шомполов Алексей. Если мадо могу дать его телефон напрямую.

Автор:  Alexey VW [ 14 фев 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Нет у Шкоды E-класса.

Есть!!!
И именно новый SuperB II. Старый SuperB I мало чем отличался от пассата В5.

Автор:  zwe [ 14 фев 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
zwe писал(а):
Нет у Шкоды E-класса.

Есть!!!
И именно новый SuperB II. Старый SuperB I мало чем отличался от пассата В5.

Ну тогда "Октавия II" - это D-класс , А СуперБ - это как Фаэтон
;)

Автор:  Alexey VW [ 14 фев 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Alexey VW писал(а):
zwe писал(а):
Нет у Шкоды E-класса.

Есть!!!
И именно новый SuperB II. Старый SuperB I мало чем отличался от пассата В5.

Ну тогда "Октавия II" - это D-класс , А СуперБ - это как Фаэтон
;)

Ладно, ладно, не надо горячиться.
Вопрос, конечно, очень спорный и настаивать на своем не буду. Но по цене суперб точно Е класс :grin: .
Рост размеров автомобилей с каждым годом приводит к путанице в классах. Например последний Мондео по габаритам соизмерим с мерсом Е-класса, но причисляется по старинке к D-классу, и таких примеров куча. Очень уважаемое мной издание "Авторевю" причисляет нового Суперба к Е-классу из-за наличия в гамме моторов двигателя 3,6 с полным приводом. Я то же склоняюсь к этому, хотя реально его можно обозвать как D+. Давайте не будем ругаться и останемся при своем мнении, только Вы будете считать Суперб как D+, а я как Е- :drinks: ?!

Автор:  zwe [ 14 фев 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
Давайте не будем ругаться и останемся при своем мнении, только Вы будете считать Суперб как D+, а я как Е- :drinks: ?!


:-) тем более никакой особой пользы от этих "классов" нет

Страница 4 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/