Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328 |
Страница 2 из 34 |
Автор: | stepmail [ 10 ноя 2010, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь |
Автор: | Sergey_M [ 10 ноя 2010, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): Sergey_M ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь Возможно, ситуация поменялась. У меня был раньше праворукий Ниссан (дизельный), менял датчик. Оригинал мне предлагали за 14-15 тысяч, в другом месте за 7-8. В итоге купил в экзисте за 1500руб. На форуме ниссановцев были случаи оживления датчиков. )) Я как-то раз свой тоже оживил (глючил сабж, замочил в спирту, протер, стал нормально работать). Насчет точности не скажу, но машина ехала нормально (а вот с убитым датчиком не тянула, при этом на панели инструментов никаких лампочек неисправностей не загоралось). |
Автор: | Radonezh [ 21 дек 2010, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример: Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс |
Автор: | zwe [ 21 дек 2010, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Radonezh писал(а): Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример: Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс Octavia тоже C-класс. D-класс это SuperB Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы |
Автор: | Radonezh [ 21 дек 2010, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Radonezh писал(а): Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример: Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс Octavia тоже C-класс. D-класс это SuperB Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы SuperB - это Е-класс |
Автор: | zwe [ 21 дек 2010, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет у Шкоды E-класса. |
Автор: | Fox25 [ 14 янв 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ??? |
Автор: | Митяй 42 [ 14 янв 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox25 писал(а): Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ??? Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!! |
Автор: | Fox25 [ 14 янв 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митяй 42 писал(а): Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!! |
Автор: | Митяй 42 [ 14 янв 2011, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox25 писал(а): Митяй 42 писал(а): Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!! Всё верно говоришь,шумки нету,я пару годиков покатаюсь,и что нибудь по серьёзнее прикуплю,а так до работы гонять пойдёт. |
Автор: | zwe [ 14 янв 2011, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox25 писал(а): меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. Я когда тест-драйвил ФПС, с удовольствием почувствовал схожие посадку, эргономику с Октавией. То есть было вполне комфортно. Музыку можно вставить тот же "Bolero". Остальное - конечно то же чувствуется, но вполне терпимо. |
Автор: | Altt [ 14 янв 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox25 писал(а): Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ??? После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше |
Автор: | alex [ 14 янв 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло. |
Автор: | Fox25 [ 14 янв 2011, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altt писал(а): После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше Суперб служебная,домашняя , - халява короче. Но о своей надо думать. alex писал(а): октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло. Да я про А5 ,тур уже не продают.
|
Автор: | maluta [ 14 янв 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед заказом ФПС зашли в салон Шкоды, к сожалению Октавию тур сняли с производства. Посмотрели Октавию - отличный автомобиль, особенно снаружи. Внутри оказался не такой уж и большой. В сравнении с ФПС сын рост 187 уселся сам за собой расстояние от спинки переднего сидения до коленей такое же. Высота от сиденья до потолка спереди у Октавии на 6 мм больше (981 против 975), сзади на 25 мм больше (966 против 941). Ширина салона спереди у Октавии на 24 мм больше (1415 против1391), сзади на 5 мм меньше (1423 против 1428). Если выбирать Октавию с характеристиками не хуже ФПС, то нужно брать с двигателем 1.4 TCI 122 л.с. и в комплектации Elegance, с нового года цена на неё 800 400 руб, мне кажется слишком завышена. По этому заказали ФПС Highline МКП плюс пакет Premimum за 620 000 руб. |
Страница 2 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |