Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 2 из 34

Автор:  stepmail [ 10 ноя 2010, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M
ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь

Автор:  Sergey_M [ 10 ноя 2010, 02:54 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
Sergey_M
ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь

Возможно, ситуация поменялась.
У меня был раньше праворукий Ниссан (дизельный), менял датчик. Оригинал мне предлагали за 14-15 тысяч, в другом месте за 7-8. В итоге купил в экзисте за 1500руб. :) На форуме ниссановцев были случаи оживления датчиков. )) Я как-то раз свой тоже оживил (глючил сабж, замочил в спирту, протер, стал нормально работать). Насчет точности не скажу, но машина ехала нормально (а вот с убитым датчиком не тянула, при этом на панели инструментов никаких лампочек неисправностей не загоралось).

Автор:  Radonezh [ 21 дек 2010, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример:
Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс
KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс
Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс

Автор:  zwe [ 21 дек 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Radonezh писал(а):
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример:
Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс
KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс
Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс

Octavia тоже C-класс.
D-класс это SuperB
Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы

Автор:  Radonezh [ 21 дек 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Radonezh писал(а):
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример:
Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс
KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс
Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс

Octavia тоже C-класс.
D-класс это SuperB
Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы

SuperB - это Е-класс

Автор:  zwe [ 21 дек 2010, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Нет у Шкоды E-класса.

Автор:  Fox25 [ 14 янв 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ???

Автор:  Митяй 42 [ 14 янв 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ???


Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!!

Автор:  Fox25 [ 14 янв 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй 42 писал(а):

Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!!
Ну и как впечатления ведь классы машин разные, меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. Хотя после акцента сестры все не так уж плохо. :grin:

Автор:  Митяй 42 [ 14 янв 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
Митяй 42 писал(а):

Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!!
Ну и как впечатления ведь классы машин разные, меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. Хотя после акцента сестры все не так уж плохо. :grin:


Всё верно говоришь,шумки нету,я пару годиков покатаюсь,и что нибудь по серьёзнее прикуплю,а так до работы гонять пойдёт.

Автор:  zwe [ 14 янв 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. :grin:


Я когда тест-драйвил ФПС, с удовольствием почувствовал схожие посадку, эргономику с Октавией.
То есть было вполне комфортно.
Музыку можно вставить тот же "Bolero".
Остальное - конечно то же чувствуется, но вполне терпимо.

Автор:  Altt [ 14 янв 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ???

После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше ;)

Автор:  alex [ 14 янв 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло.

Автор:  Fox25 [ 14 янв 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Altt писал(а):
После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше ;)

Суперб служебная,домашняя , - халява короче. Но о своей надо думать.
alex писал(а):
октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло.
Да я про А5 ,тур уже не продают.

Автор:  maluta [ 14 янв 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Перед заказом ФПС зашли в салон Шкоды, к сожалению Октавию тур сняли с производства. Посмотрели Октавию - отличный автомобиль, особенно снаружи. Внутри оказался не такой уж и большой. В сравнении с ФПС сын рост 187 уселся сам за собой расстояние от спинки переднего сидения до коленей такое же. Высота от сиденья до потолка спереди у Октавии на 6 мм больше (981 против 975), сзади на 25 мм больше (966 против 941). Ширина салона спереди у Октавии на 24 мм больше (1415 против1391), сзади на 5 мм меньше (1423 против 1428). Если выбирать Октавию с характеристиками не хуже ФПС, то нужно брать с двигателем 1.4 TCI 122 л.с. и в комплектации Elegance, с нового года цена на неё 800 400 руб, мне кажется слишком завышена. По этому заказали ФПС Highline МКП плюс пакет Premimum за 620 000 руб.

Страница 2 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/