Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Sergey_M
ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
stepmail писал(а):
Sergey_M
ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь

Возможно, ситуация поменялась.
У меня был раньше праворукий Ниссан (дизельный), менял датчик. Оригинал мне предлагали за 14-15 тысяч, в другом месте за 7-8. В итоге купил в экзисте за 1500руб. :) На форуме ниссановцев были случаи оживления датчиков. )) Я как-то раз свой тоже оживил (глючил сабж, замочил в спирту, протер, стал нормально работать). Насчет точности не скажу, но машина ехала нормально (а вот с убитым датчиком не тянула, при этом на панели инструментов никаких лампочек неисправностей не загоралось).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:37
Сообщения: 106
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример:
Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс
KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс
Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Radonezh писал(а):
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример:
Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс
KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс
Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс

Octavia тоже C-класс.
D-класс это SuperB
Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:37
Сообщения: 106
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
zwe писал(а):
Radonezh писал(а):
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример:
Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс
KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс
Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс

Octavia тоже C-класс.
D-класс это SuperB
Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы

SuperB - это Е-класс


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Нет у Шкоды E-класса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Fox25 писал(а):
Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ???


Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Митяй 42 писал(а):

Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!!
Ну и как впечатления ведь классы машин разные, меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. Хотя после акцента сестры все не так уж плохо. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 225
Изображения: 0
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Fox25 писал(а):
Митяй 42 писал(а):

Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!!
Ну и как впечатления ведь классы машин разные, меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. Хотя после акцента сестры все не так уж плохо. :grin:


Всё верно говоришь,шумки нету,я пару годиков покатаюсь,и что нибудь по серьёзнее прикуплю,а так до работы гонять пойдёт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Fox25 писал(а):
меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. :grin:


Я когда тест-драйвил ФПС, с удовольствием почувствовал схожие посадку, эргономику с Октавией.
То есть было вполне комфортно.
Музыку можно вставить тот же "Bolero".
Остальное - конечно то же чувствуется, но вполне терпимо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Fox25 писал(а):
Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ???

После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Altt писал(а):
После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше ;)

Суперб служебная,домашняя , - халява короче. Но о своей надо думать.
alex писал(а):
октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло.
Да я про А5 ,тур уже не продают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Перед заказом ФПС зашли в салон Шкоды, к сожалению Октавию тур сняли с производства. Посмотрели Октавию - отличный автомобиль, особенно снаружи. Внутри оказался не такой уж и большой. В сравнении с ФПС сын рост 187 уселся сам за собой расстояние от спинки переднего сидения до коленей такое же. Высота от сиденья до потолка спереди у Октавии на 6 мм больше (981 против 975), сзади на 25 мм больше (966 против 941). Ширина салона спереди у Октавии на 24 мм больше (1415 против1391), сзади на 5 мм меньше (1423 против 1428). Если выбирать Октавию с характеристиками не хуже ФПС, то нужно брать с двигателем 1.4 TCI 122 л.с. и в комплектации Elegance, с нового года цена на неё 800 400 руб, мне кажется слишком завышена. По этому заказали ФПС Highline МКП плюс пакет Premimum за 620 000 руб.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: