Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 12 из 34

Автор:  fork [ 02 июн 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: покупать ли?

Maxim73 писал(а):
Возможно, при запуске линии производства у нас, будут пересмотрены комплектации авто. Есть очень интересные двигатели 1.2 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, а нас "кормят" атмосферником 16-ти клапанным

Тогда я вас огорчу. На ГАЗе официально заявлена в производство Джетта именно только с атмосферником 1.6 :(
По поводу сборки - согласен частично. Если рабочие будут набраны с нуля - качество будет на уровне, однако если же машину будут собирать те же руки, которые забивали шкворня кувалдой в ГАЗ-2410... не обессудьте.

Автор:  Altt [ 02 июн 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: покупать ли?

fork писал(а):
Maxim73 писал(а):
Возможно, при запуске линии производства у нас, будут пересмотрены комплектации авто. Есть очень интересные двигатели 1.2 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, а нас "кормят" атмосферником 16-ти клапанным

По поводу сборки - согласен частично. Если рабочие будут набраны с нуля - качество будет на уровне, однако если же машину будут собирать те же руки, которые забивали шкворня кувалдой в ГАЗ-2410... не обессудьте.

По поводу кадров очевидно... что в нашем городе наверное каждый третий житель если не поработал на ГАЗе то имеет к нему непосредственное отношение. Сам поработал там в 1979 году в цехе автоматов (ПАК), в те годы на заводе не хватало порядка 10 тыс человек, поэтому нас студентов туда отправили вместо "картошки". Наша группа работала на станках и автоматах производства 1932 года и выше ;) Покорный слуга работал "тачечником" три раза в смену обходил участок собирал полученные детали (например гайки на 17 или 19) отвозил их на щелочную мойку и сдавал на склад, на соседнем участке работали "химики" отбывающие свой срок. Многое с тех пор изменилось. Ту же шкоду Йети собирают крупноузловым методом начиная с ноября прошлого года. Кадровый голод ГАЗ уже чувствует (фольксвагены и шкоды, мерседесы, новый шевроле авео) вот что в планах которые уже процентов на 30 выполнены. "Те же руки" вы не найдёте так как ротация кадров идёт постоянная, поэтому говоря о качестве следует помнить про мотивацию работников на соблюдение технологий, а как бы не слышал, что на ГАЗе много зарабатывают.

Автор:  Игорь Сергеевич [ 02 июн 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: покупать ли?

fork писал(а):
На ГАЗе официально заявлена в производство Джетта

Фуууу,еще одну машину испортят!

Автор:  Игорь Сергеевич [ 02 июн 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: покупать ли?

Altt писал(а):
не слышал, что на ГАЗе много зарабатывают.

Совершенно с Вами согласен,только добавлю еще и ВАЗ,там тоже с получками у ОБЫЧНЫХ рабочих не очень. Есть пример-родственники. Поэтому это не голословно.

Автор:  Pitand [ 02 июн 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: покупать ли?

Игорь Сергеевич
Почему испортят?

Автор:  ksv630 [ 02 июн 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: покупать ли?

Игорь Сергеевич писал(а):
fork писал(а):
На ГАЗе официально заявлена в производство Джетта

Фуууу,еще одну машину испортят!

Откуда такая категоричность в высказываниях, Вы ж сами катаетесь на авто собранном в России???
У нас же кузова не варят, а только окрашивают, и т. д.
Тут уже многие высказались в пользу Поло, а значит и в пользу отечественной сборки. А чем предыдущая Джетта была плоха, она так же дособиралась в Калуге?Шкода Октавия, Пассат?
У меня был ФВ Туран, который делают только в Германии, и по качеству сборки он ничем не отличался от Калуги...
Переднюю водит дверь через 5 тыс км я ездил регулировать к дилеру, т.к. закрывалась не так как остальные...
Сегодня каждая последующая генерация модели будет дороже, т.к. сложнее технически, но чуть хуже качеством, это я на себе испытал...
И все же, я предпочту Поло Рио-Солярису, т.к. для меня качество жизни прежде всего управляемость. И мне внешне никогда корейцы и яппы не нравились, за реееееедким исключением :grin:
ПС. 10 лет назад я не представлял себе новый фолькс по цене навороченной приоры :grin: И сравнение не в пользу последней.

Автор:  Altt [ 02 июн 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: покупать ли?

Игорь Сергеевич писал(а):
fork писал(а):
На ГАЗе официально заявлена в производство Джетта

Фуууу,еще одну машину испортят!

Испортить изделие можно на любом этапе, начиная от проектирования, разработки технологии производства , непосредственного изготовления, транспортировки, и заканчивая эксплуатацией. На примере с новой Джеттой лично я вижу (естественно вижу мелочи) факт "порчи" на этапе разработки как палку для подпора капота плюс дуги в багажник, не регулируемый подлокотник по высоте и по вылету, отсутствие инвертора на 220В, дубовый пластик на дверях. Про этап разработки технологий изготовления ничего сказать не могу, а вот порча на этапе производства "не говори гоп..." по крайней мере это будет зависеть от того где и как стажировались (напомню что будет VAG, Mercedes и Chevrolet) сборщики (кто и как оплачивал стажировку), как будет работать ОТК, как будет работать сборочное оборудование (знаю что для Mercedes линию везут из Аргентины, где оно проработало лет восемь). У вас есть готовые ответы, где и что можно испортить на этапе сборки которая не началась? Welcome to ГАЗ - и помогите им пожалуйста ;)

ЗЫ Как бы посмотрели на меня коллеги, если бы "Баракуду" отдали с "Красного Сормова" в Северодвинск, а я произнёс "Фуууу ... ещё одну лодку испортят!" ??? :o :cry: :grin:

Автор:  mishail [ 02 июн 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Если ещё решат локализовать и удешевить сиденья как у поло, то пускай идут лесом. Такой поганой конструкции ка у поло я ещё не видел, всё сыплется и рвётся с начала покупки. Уж лучше пассат или гольф немецкой сборки с качественными удобными сиденьями.

Автор:  lexx35 [ 02 июн 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: покупать ли?

day_hunter писал(а):
А еще на ГАЗе шкоду йети будут производить. (имею планы на этот автомобиль как на второй в семье)

По теме: если кто-то сомневается в ПОЛО-седане, поверьте - одноклассники с ним рядом не стоят по качеству, а автомобили классом выше не намного лучше, но намного дороже в обслуге. 113_


+100500

Автор:  Игорь Сергеевич [ 03 июн 2012, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

ksv630 писал(а):
ПС. 10 лет назад я не представлял себе новый фолькс по цене навороченной приоры И сравнение не в пользу последней.

Ну это ясно. Мой хай 700 тыров. И когда капает конденсат с потолка как-то хочется вспомнить,а кто ж так проклеил-то. Или топливные патрубки,создающие треск в моторном отсеке,там же пассажирский стеклоподьемник,отказывал пару раз на несколько дней,сверчки живучиеееее ( правда меньше,чем в моей Калине бывшей ).Кнопка переключения песен на мультируле иногда срабатывает со второго-третьего раза. Зимой при проезде неровностей-скрип. Сейчас пропал вроде.А так машина хорошая-))))))))). Динамика вполне устраивает. Сделаю шумку и вообще будет das auto. Аааа,забыл-Кама Евро-рулит...ххххмм....
Altt писал(а):
Испортить изделие можно на любом этапе, начиная от проектирования, разработки технологии производства , непосредственного изготовления, транспортировки, и заканчивая эксплуатацией

Я говорю именно про сборку. Ибо у меня нашли за салонным фильтром какую-то дрянь,которая пахла гарью. Я об этом в соответствующей теме рассказывал. Ну как можно так относиться к сборке,чтобы посторонние предметы оставлять ?
P.S. А у вас в городе я повышал квалификацию. И к ПЛ и НК имею прямое отношение, как инженер.
Так что вот это : Как бы посмотрели на меня коллеги, если бы "Баракуду" отдали с "Красного Сормова" в Северодвинск, а я произнёс "Фуууу ... ещё одну лодку испортят!" ???
ЗРЯ !!!

Автор:  Altt [ 03 июн 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Я говорю именно про сборку. Ибо у меня нашли за салонным фильтром какую-то дрянь,которая пахла гарью. Я об этом в соответствующей теме рассказывал. Ну как можно так относиться к сборке,чтобы посторонние предметы оставлять ?

Это определяется культурой производства не так ли? И здесь палка о двух концах. Но не буду размусоливать дальнейшие рассуждения.

Цитата:
P.S. А у вас в городе я повышал квалификацию. И к ПЛ и НК имею прямое отношение, как инженер.
Так что вот это : Как бы посмотрели на меня коллеги, если бы "Баракуду" отдали с "Красного Сормова" в Северодвинск, а я произнёс "Фуууу ... ещё одну лодку испортят!" ???
ЗРЯ !!!

Да не зря... это был тест с паролем. Пароль принят ;) :roll: Я в основном по НК специализировался ;)

Автор:  Maxim73 [ 11 июн 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

А какая Вам разница, где нынче собирают машины? Гарантия есть, сервисмены криворукие в наличии. Делают машины уже не на века, а из расчёта - 5 лет, а потом бегом за новой :)

Российскя сборка не лучше и не хуже немецкой. На сборочной линии ВАГа уже давно трудятся не чистокровные бюргеры, а турки :) Думаю, что на немецких автомобильных форумах обсуждаются точно такие-же проблемы, как и у нас. Глобализация, стандартизация производства и логистика просто не даёт поставлять в Германию или Россию отличный по качеству продукт.

То, что нам упорно "пихают" атмосферники и странные "урезанные" комплектации - скажите спасибо импортёру, это он разрабаатывает комплектации, считает, что русскому хорошо... Чего только стоят Гольфы в трэнде и хае с пропуском комфорта...

Я считаю, что Джетта и Октавия хорошие машины, лучше Поло Седана, комфортнее, больше, солиднее что-ли...

Автор:  fork [ 12 июн 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

...и дороже. Не забывайте, что цена - это один из важнейших критериев!

Автор:  Maxim73 [ 13 июн 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
...и дороже. Не забывайте, что цена - это один из важнейших критериев!

Разумеется, что дороже и денег своих стоит, как стоит своих денег и поло седан...в любой комплектации.

Автор:  mkovalevskiy [ 14 июн 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Во какая разница в задней подвеске новой Джетты http://jetta-club.org/topic/10765-%D0%9 ... e__st__680 :shock:

Страница 12 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/