Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Cerato
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=319
Страница 4 из 9

Автор:  Telebuga [ 24 сен 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Он столько и стоил, акция 40 т.р продолжает действовать, а после НГ будут другие акции с подарками, так что ничего особо не поменялось

Автор:  duv2005 [ 24 сен 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Telebuga писал(а):
Он столько и стоил, акция 40 т.р продолжает действовать, а после НГ будут другие акции с подарками, так что ничего особо не поменялось

Заголовок сообщения: Re: Kia CeratoДобавлено: 16 сен 2010, 12:54

АвтоЛюбитель

в автомире новые церато 559 на механике.
но смысл переплачивать 60 тыс(комфорт поло+конд) нет никакого...


Это было со скидкой 20 тыщ, т.е без скидки 579. Сейчас без скидки 619 и только со скидкой 579. А скидку еще получить надо

Автор:  Telebuga [ 01 окт 2010, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Салон церато и салон поло это небо и земля

Автор:  Olegyarp [ 01 окт 2010, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Фотки салона Церано:

Kia Cerato

Но это явно не базовая версия. Вот ее найти не смог :(

Автор:  Telebuga [ 01 окт 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

В базе нет кожи на руле и коробке, все разница заканчивается на этом

Автор:  Telebuga [ 03 окт 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравьте меня с заказом церато 2011 модельного года люкс на механике, думаю я сделал правильный выбор и переплатил 50 т.р за поло

Автор:  lex [ 03 окт 2010, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Telebuga
ты сделал правильный выбор!

Автор:  aleks_1709 [ 13 окт 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня подписал договор на поставку Серато 2011 модельного года Комфорт 1.6 6МКПП за 579900.Цвет- Метал бронз.Раньше подумывал о Серато, но как-то отвлеченно.В начале сентября, кагда стало извесно о том , что VW может *ТУПО КИНУТЬ* и по срокам и по комплектациям, позвонил местному диллеру Киа и сделал пред. заказ, тем- более что не нужна была предоплата и меня пред. заказ ни к чему не обязывал.Помимо этого заехал к ОД *Форда*, посмотрел и протестил ФФ2.Вчера позвонила менеджер из Киа и сообщила, что интересующая меня машина может быть поставлена в начале декабря, предложила приехать на тест-драйв. Приехал в салон, увидел Серато *в живую*(очень мало их у нас) и понял, что сравнивать ФПС и Серато как-то глупо. Совершенно другого уровня автомобиль,вот если с Джеттой, и ФФ2 в похожей комплектации(1.6 115 л.с седан 5МКПП комфорт+ 9000 за металлик,без музыки и задних стеклоподьемников)...На тест-драйве был 1.6 4 АКПП(сейчас будут поставлятся 6 АКПП).Автомат не впечатлил, хотя на тест-драйве ФПС на АКПП вообще не понимал,как можно настолько не подобранную под ДВС АКПП ставить в серийное производство.Качество сборки Серато устроило полностью, не покидало чувство завершенности,гармоничности каждого элемента салона,все интуитивно понятно и комфортно. После тест-драйва спросил у менеджера, есть-ли выкраска Метал бронз, потому-что изображение на мониторе-одно, а в реалии-совсем другое.Оказалось, что есть Серато в этом цвете на стояке(завтра забирает владелец).После того, как увидел его в этом цвете последние сомнения улетучились сами-собой.Просто КРАСАВИЦА.Внес 10000,заключили КОНКРЕТНЫЙ договор с № Вина и сроками поставки. Еще года 3-4 назад не рассматривал корейцев в принципе, но какой прогресс!!! Почему-же наши ТАКИЕ УРОДЫ???!!!Сами могут делать одни калины и приоры и заставляют нормальных людей переплачивать за хорошие авто!!!Извиняюсь за лирику,просто накипело.По поводу ФФ2 и Серато мой выбор ОДНОЗНАЧНО в пользу Серато, возможно ФФ3 сможет конкурировать на равных, хотя по слайдам хэтч мне не понравился, а вот седан симпатичный. Но это все ИМХО.

Автор:  samara [ 13 окт 2010, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ну наши может и уроды......хотя вопрос спорный.....экономика у нас такая странная штука...
Но вы мне скажите - в договоре на машину так и было написано - СЕРАТО........???
Если я не ошибаюсь, должно быть или CERATO или Церато........
Именно так мне переводил название модели менеджер КИА - Моторс.....

Автор:  aleks_1709 [ 14 окт 2010, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

samara писал(а):
Ну наши может и уроды......хотя вопрос спорный.....экономика у нас такая странная штука...
Но вы мне скажите - в договоре на машину так и было написано - СЕРАТО........???
Если я не ошибаюсь, должно быть или CERATO или Церато........
Именно так мне переводил название модели менеджер КИА - Моторс.....

*samara* знаете,есть такая пословица- *смотрю в книгу,вижу фигу*.Без обид.По поводу нашей так называемой экономики,всем давно все понятно.Основное направление-добыча и экспорт углеводородов,благо в советское время был сделан неплохой задел в геологоразведке.Зато сейчас никто в нее вкладываться не хочет,потому-что это долгосрочные инвестиции, а они возможны только при наличии стабильной налоговой системы,правом так-называемой*первой ночи*,уверенности в экономическом курсе страны. Даже *Лукойл*(считаю эту компанию наиболее современной,динамично развивающейся компанией) предпочитает вкладываться в геологоразведку за рубежом.Ну а далее после поступления *нефтяных* средств в бюджет начинается *распил* денег на всех уровнях. И *автоваз*- ярчайший пример,как можно огромные средства, выделяемые бюджетом буквально *растаскивать* на глазах.Специально для них создали программу *утилизации*,но вместо модернизации производства они штампуют *классику* и довольно отчитываются о результатах так называемого*производства*.Извратили весь смысл программы.Обидно,когда руководство страны считает своих граждан *быдлом*, которому можно *промывать мозги* как и когда захочется.Ну а теперь к сути вопроса.Да как бы не называли Cerato, Церато, Серато суть не меняется.Многие владельцы называют свои машинки просто и *по нашему*-Сиротка.Но согласен,что при точном переводе название будет звучать как Церато.Просто, немного режет слух.В договоре,естественно,стоит Cerato.

Автор:  milano [ 14 окт 2010, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

aleks_1709
ответьте пожалуйста... как церато по жесткости подвески и управляемости (не пустой ли руль)... ?
спасибо! :)

Автор:  aleks_1709 [ 14 окт 2010, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Да, milano, с удовольствием поделюсь.Начну с того, что в Серато стоит гидроусилитель руля.У меня последние 5 машин как-раз с гидроусилителем(Ниссан Пульсар, 2 Тойоты Филдера,Тойота Виста в 50 кузове, сейчас Ниссан Альмера классик),поэтому сравнивать есть с чем.По ощущениям управляемость близка к эталонной, ни о каком *рыскании* речи нет,очень информативный руль,отличная обратная связь.Я такое рулевое управление называю *честный руль*.Единственное, что так и не смог проверить, так это поведение в колее.Когда тестил ФПС чуствовал постоянную необходимость корректировать поведение на дороге, недостаточную обратную связь,хотя,справедливости ради, машина особенно в этом не нуждалась.Но это дело привычки а в случае с электроусилителем у меня ее нет,так что ИМХО.По подвеске Серато немного жестче чем Тойота(у меня были праворульные японки) но однозначно мягче, чем Альмера классик.Ехал сначала по обычной двухполоске с посредственным асфальтом а в одном месте (метров 150-200)откровенно требующем ремонта.К этому участку подьехал на скорости 80-85 км/ч,тормозить не стал и даже немного ускорился.Абсолютно четкая и предсказуемая реакция и вообще поймал себя на мысли,что привык к машине сразу.Затем выехали на обьездную и здесь я немного *позажигал*,благо тестил в 11 утра и машин было немного.Без труда разогнал до 140,потом стало жалко манагера,который начал ерзать. Попробовал раскачать где-то на 120-опять очень предсказуемое и понятное поведение,ощущение *моей машины*.Когда подьезжали к салону в поворот где-то в 30-35 градусов зашел на 80 км/ч. Был небольшой крен, но поведение опять-таки очень понятное и предсказуемое.Единственное, к чему придется привыкать, так это к тормозам. У меня не-было машин с задними дисковыми тормозами, поэтому когда в начале тест-драива нажал на тормоз мы с манагером повисли на ремнях.И потом я постоянно напоминал себе об этом.Наверное, это единствееное, что немного напрягало.Вот,собственно и все.Рад,если смог помочь.

Автор:  milano [ 14 окт 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

еще раз спасибо, aleks_1709, за весьма подробный ответ! лично мне полоседан не понравился ни подвеской, ни управлением... сразу же после тест-драйва полоседана сделал тест-драйв ниссан альмера классик... после которого НАК мне понравился именно обратной связью в управлении (руль не пустой) и приятной жесткостью подвески... которая мягче шевроле лачетти (та вообще табуретка) и пожестче того же поло седана.... поэтому ваше сравнение церато с НАКом было интересным...

Автор:  vbhfvfrc [ 14 окт 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

реклама какая-то :D

Автор:  polo7 [ 14 окт 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пора добавить недостатки:
- плохая шумоизоляция
- жесткая подвеска
- управляемость приемлимая только до 120 км/ч
- отсутствие регулятора яркости подсветки приборов

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/