Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Cerato
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=319
Страница 7 из 9

Автор:  stepmail [ 04 авг 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

cafe-cafe писал(а):
все эти данные были взяты с оф. сайтов. разделы - технические характеристики... клиренс - самая низкая точка до поверхности ( то бишь земли)...а это всегда передний бампер.... так вот, от 150 и выше - это норм... и он 150 и ниже.. это уже не для наших дорог имхо...

Осмелюсь с вами поспорить. Передний бампер это далеко не всегда самая низкая точка. Лично у меня это рычаги у передних колес. У полоседана это пресловутые чашки задней подвески (листать вниз и смотреть на последнюю фото Васи Б). Не смотрите так на эти сантиметры, очень все субъективно

Автор:  cafe-cafe [ 04 авг 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

да, я уже обратила внимание на эти фоты.. мда, странно, я думала попа всегда выше, чем перед) оказывается у поло седана она 105 мм.. а если учитывать что по госту бордюры 110 мм.. то стукаться будет в любом случае ???

Автор:  stepmail [ 04 авг 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

я не половод и сказать не могу. Читал на этом форуме отзывы людей, кто ими цепляет и в колее и по бордюрам, наезжая боком, или кто раньше колесом вставал вплотную к бордюру, а теперь этого сделать не может. Большинство все устраивает. Меня бы они смутили только с эстетической наверно точки зрения, ибо я на бордюр за 5 лет стажа вставал раз 5-10 максимум )

Автор:  cafe-cafe [ 04 авг 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

интересно было бы узнать про эти балки в других авто.... ну я про вышеупомянутые... круз, гольф, церато....и октавия)

Автор:  stepmail [ 04 авг 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

фото балок делал только Вася Б, посмотрите в той теме. Там была фабия и октаха. Вот для примера мои чашки.
Если бы у моего товарища сохранились фото, я бы показал на какое бревно я налетел на фабии (пропустил под бампером и залетел передним левым колесом). Там 18-20 сантиметров как ни крути было, чудом все осталось цело.

я 10 раз извиняюсь у модераторов за упоминание круза, но вижу, что вы подходите к выбору достаточно практично и поэтому лишний раз советую приглянуться к крузу. Кстати много конкретных статей сравнения круза и серато, поищите в интернете. От себя скажу, как бывший владелец опеля, что у круза один из самых удачных моторов GM - 1.8 в плане надежности и эксплуатационных характеристик. Автомат, если не путаю японский aisin 6 ступка. Ходовка очень собранная и тоже достаточно надежная. Единственная потенциальная проблема при небрежном обращении с ходовой - рулевая рейка, которая может расстроить тысячам к ста. Но и то это из опыта опеля. На деле у подруги 20 тыщ пробега с осени того года и до сих пор кипятком от него писает, до этого передвигалась на 9 лансере.

Автор:  cafe-cafe [ 07 авг 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

отказалась от поло___)))))

Автор:  stepmail [ 07 авг 2011, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

интересно узнать все-таки в пользу чего? Все-таки серато?

Автор:  mkovalevskiy [ 29 июл 2012, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Kia опубликовал «живые» фото нового Cerato

http://www.zr.ru/a/458989/

Вложения:
Kia Cerato
111.jpg [ 47.91 КБ | Просмотров: 5981 ]
Kia Cerato
112.jpg [ 44.38 КБ | Просмотров: 5981 ]
Kia Cerato
113.jpg [ 309.92 КБ | Просмотров: 5981 ]

Автор:  plaerrrx001am [ 29 июл 2012, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Kia опубликовал «живые» фото нового Cerato

http://www.zr.ru/a/458989/

Тупо Чпокус 3-й перерисовали и всё, и новый Ceed копия Astra J girl_devil

Автор:  lind [ 29 июл 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

и цена будет,как у мерседеса особой серии.

Автор:  Balamyt [ 16 авг 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно сколько же они залупят они за него. Я бы за него точно не отдал как за мерседес.
plaerrrx001am, ага ты прав

Автор:  vadimus [ 29 ноя 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Kia Cerato тоже рассматривал этот вариант. Конечно по сравнению с Поло 1.6 двигатель выдаёт 126 коней а в сочетании с шикарной шестиступенчатой механикой можно делать на трассе чудеса экономии топлива. Можно подумать о варианте с 2х литровым двигателем 156 коней это уже совершенно другие ощущения по сравнению с Поло. Ходовые качества тоже на уровне. По внешнему виду думаю превосходит Поло. Внутри тоже всё выглядит на много шикарнее.
Даааа тут при выборе немножко можно и почесать репу.
Хорошая машинка хорошая, вот только говорят сыпется всё.
Нее всё же Поло. Серато это так, пацанве поугарать, да понты покидать а через годика три сплавить.

А как надёжную и выносливую машину, в данном ценовом диапазоне, взятую для дела, я всё же выберу Поло.

Автор:  pablo [ 30 ноя 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Уже появились товарные машины в корее, наши серые дилеры предлагают новые Церато K3 1.6 с акпп за 20600$ (ее красная справедливая цена), но в москве с учетом доставки и таможни нужно прибавить еще 12000$ , так что лучше подождать старта официальных продаж, но похоже 1.6 акпп с климатом дешевле 780-800 будет не взять.....лучше новую октавию подождать

Автор:  pablo [ 23 апр 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот и российские цены, 2л+6АКПП в престиже 850

http://www.kia.ru/models/newcerato/options/


Что-то подсказывает, что с таким ценником продажи будут не сильно отличаться от элантры (за 2013 год продано всего 280 элантр и хёндай незаметно эту модель удалил из отчетности а чтобы не позориться)

Для справки, в штатах серато 2л 170лс +6Акпп в премиуме продают за 22500$

Автор:  Pavel.S [ 23 апр 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Для справки, в штатах серато 2л 170лс +6Акпп в премиуме продают за 22500$


Да за 700 000 и у нас в России её как пирожки бы расхватали, потому что за такие деньги аналогов нет, а вот за 900 000 в максималке она на нужна т.к. за такие деньги полно конкурентов да и классом выше можно взять авто.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/