Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Vladeath
ну и что можно взять, какой "действительно хороший комфортный авто", добавив 50-70 тыс. руб. ?

Или мы все здесь дибилы, дурнее некоторых, не изучали автомобильный рынок и его предложения, не сравнивали машины, взяли своё первое авто в жизни ? А, Vladeath ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Vladeath писал(а):
Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны?


Мне нужна машина, у которой есть:

Штатная противоугонка (иммобилайзер)
Центральный замок
Принудительная блокировка всех замков с водительского места
Штатная аудиосистема
Бортовой компьютер (в основном из-за указателя остатка топлива в километрах пробега)
Передние эл.стеклоподъемники (на самом деле, хватило бы одного водительского)
Обогрев заднего, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал заднего вида
Климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
Крепления для детского кресла ISOFIX
Две подушки безопасности (а лучше +2 боковые)
Системы ABS и ESP (мне лично не нужны, но т.к. машиной пользуется и жена, то лучше пусть будут)

Ещё неплохо было бы иметь автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, или электрическую шторку заднего стекла.

Все остальные шарики-фонарики-лампочки-пимпочки-датчики света-дождя и прочие ксеноны с парктрониками, мне не актуальны, не испытываю в них ровным счетом никакой потребности.


Логан считаю очень достойным конкурентом Поло седану в младших комплектациях. Если бы была необходимость покупать такую машину, мой выбор был бы 100% Логан, нет смысла переплачивать лишнюю сотку, если от машины нужны только четыре колеса и педали. Но в высших комплектациях, для меня предпочтительнее Поло, не смотря на более высокую цену.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Vladeath
ну и что можно взять, какой "действительно хороший комфортный авто", добавив 50-70 тыс. руб. ?

Или мы все здесь дибилы, дурнее некоторых, не изучали автомобильный рынок и его предложения, не сравнивали машины, взяли своё первое авто в жизни ? А, Vladeath ?


Давайте только держать себя в руках и без оскорблений.
О каком рынке вы говорите? Рынка то не было по сути! Полоседан стал первым представителем «своего класса» , являлся золотой серединой между « логан, авео, лачети» и « фокус, опель,астра». Первые – г**но, во вторых – мало опций за те деньги. Вот и весь ваш выбор)
Тогда что Вам помешало добавить эти самые «50-70 т.р.» ? Я так понимаю дело не в деньгах? В чем тогда?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Ну что можно взять за 600 000 рублей:
Астру Фемели - не нравиться ни внешне, ни интерьер, хотя вроде как машина неплохая, не нравиться и всё
Фокус - внешне седан нормальный аппарат, но опять таки на любителя машина, сыроват очень сейчас,
как и Круз, Тиида, про Солярис молчу.

Мне лично очень нравятся с самого начала моего опыта вождения ТС только НЕМЦЫ, с их строгостью, выверенностью, функциональностью, педантичностью во всем,
а то что мы, русские можем испоганить всё, включая выпуск немецких авто в своей стране, так это вопросы к нам.

Продам когда-нибудь свой Поло седан и куплю НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ,
а если сейчас продам свой Солярис, то обязательно куплю новую Джетту, а может и Пассат - МЕЧТА.

Vladeath, ВЫ господин, хороший, с чем пожаловали на этот сайт ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
More писал(а):
Vladeath писал(а):
Какие например? Вы их заказали эти опции? Они вам нужны?


Мне нужна машина, у которой есть:

Штатная противоугонка (иммобилайзер)
Центральный замок
Принудительная блокировка всех замков с водительского места
Штатная аудиосистема
Бортовой компьютер (в основном из-за указателя остатка топлива в километрах пробега)
Передние эл.стеклоподъемники (на самом деле, хватило бы одного водительского)
Обогрев заднего, лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал заднего вида
Климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров
Крепления для детского кресла ISOFIX
Две подушки безопасности (а лучше +2 боковые)
Системы ABS и ESP (мне лично не нужны, но т.к. машиной пользуется и жена, то лучше пусть будут)

Ещё неплохо было бы иметь автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, или электрическую шторку заднего стекла.

Все остальные шарики-фонарики-лампочки-пимпочки-датчики света-дождя и прочие ксеноны с парктрониками, мне не актуальны, не испытываю в них ровным счетом никакой потребности.


Логан считаю очень достойным конкурентом Поло седану в младших комплектациях. Если бы была необходимость покупать такую машину, мой выбор был бы 100% Логан, нет смысла переплачивать лишнюю сотку, если от машины нужны только четыре колеса и педали. Но в высших комплектациях, для меня предпочтительнее Поло, не смотря на более высокую цену.



Ваше позиция мне ясна и понятна. Наличие климат контроля для задних пассажиров - для ребенка, как я понимаю. Штатная аудио.. ну да, эстетичнее. АВС ЕСП.. .Да, все это нужно и это явно не класс логана, авео и тд. Ваш выбор мне понятен.

mkovalevskiy
Я не знаю какая машина у вас до Поло Седана была… Просто не совсем понимаю, когда людям нужны именно хорошие, комфортные характеристики от автомобиля ( не дешевого заметьте) , что им мешает выйти из «бюджетного» класса, и перейти на класс выше? Почему нужно брать бюджет но в максималке? Дело же не в деньгах , раз берут машину почти за 600 т.р. ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Ну что можно взять за 600 000 рублей:
Астру Фемели - не нравиться ни внешне, ни интерьер, хотя вроде как машина неплохая, не нравиться и всё
Фокус - внешне седан нормальный аппарат, но опять таки на любителя машина, сыроват очень сейчас,
как и Круз, Тиида, про Солярис молчу.

Мне лично очень нравятся с самого начала моего опыта вождения ТС только НЕМЦЫ, с их строгостью, выверенностью, функциональностью, педантичностью во всем,
а то что мы, русские можем испоганить всё, включая выпуск немецких авто в своей стране, так это вопросы к нам.

Продам когда-нибудь свой Поло седан и куплю НЕМЕЦКИЙ АВТОМОБИЛЬ,
а если сейчас продам свой Солярис, то обязательно куплю новую Джетту, а может и Пассат - МЕЧТА.

Vladeath, ВЫ господин, хороший, с чем пожаловали на этот сайт ???


Да попал я на этот сайт года 1,5 назад по той же самой причине что и вы. Съездил я с отцом (20 лет стажа) на тест драйв. В командировке отец ездил на служебных Х3, 116 , теперь Х1 ( на дизеле) . Я понимаю, конечно, что классы разные, но в восторг от немецкого автопрома в лице «полоседан» он не пришел. . .
Вот и дальше я стал думать над выбором. Загорелся Соларисом, но очереди. Потом, собственно, я пришел к мнению, что я на своем первом автомобиле я должен сначала ездить научиться, а потом уже хвастать климат – контролем и тд. Б.у. машины меня привлекали, но и отпугивали одновременно. Брать новый, первый авто дороже 450 – жаба душила, потому что где 500 т.р. – там и 550, 600 и уже во что то солидное выливается. Про логан, как и все здесь, много был наслышан. Да и честно, устал уже выбирать, ждать. Пришел, заказал, купил – 440р.. Машина только радует. И я точно знаю, что следующий авто у меня будет в категории от 600-700 т.р. Т.к. тратить время на « промежуточные» (без обид) не вижу смысла..
Что то не в ту степь ушли. Пусть каждый при своем мнении останется=)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Я откатал на Логане 168 тыс.км. Но при том , что Логан стоит дешевле Поло по деньгам и у него нет многих половских функций и удобств, считаю что Логан стоит дорого по соотношению цена/качество. Наверно, самый высший коэф цена\кач-во будет у Гранты. Я не призываю пересаживать на Гранту, но хулить Поло из-за отсутствия каких-то функций присущих авто классом выше считаю не корректным.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Vladeath
вот и я про тоже, каждый хвалит свой самовар.
Не надо здесь необоснованно подзаваливать наш Поло седан,
здесь клуб по интересам, люди здесь в большинстве своём собрались,
обсудить Поло седаны, получить совет, помочь другим Половодам,
а критику машину будем воспринимать только по существу её , недоработок, глюков, недостатков, минусов, недоделок, поломок, косяков ОД дистрибьютора и производителя, и пытаться сообща решить эту проблему,
а не типа зачем вы её купили, добавили бы 60 000, мой Лога лучше, выше, вместительней и т.д.
Логан хорошая машина, но внешне не всем нравится, что ни чуть не умаляет достоинств этого автомобиля.
Чего не могу сказать про Сандеро, его внешность это вообще что-то с чем-то


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:53
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Повторюсь, я отъездил на Логане 5 лет. Ничего плохого сказать не могу. Я покупал его за 310 т.р. Поло за 570. Может это и дорого для этого авто, но другого предложения для новой машины с данными опциями за эти деньги я для себя не нашел. При всем уважении к Логану и Логановодам на Логан после Поло садиться не хочется.

_________________
А так машиной доволен. Конечно периодически где то скрипнет, пшикнет но это ерунда. После Логана + с механики на автомат = небо и земля. Что купил не ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mkovalevskiy писал(а):
Vladeath
вот и я про тоже, каждый хвалит свой самовар.
Не надо здесь необоснованно подзаваливать наш Поло седан,
здесь клуб по интересам, люди здесь в большинстве своём собрались,
обсудить Поло седаны, получить совет, помочь другим Половодам,
а критику машину будем воспринимать только по существу её , недоработок, глюков, недостатков, минусов, недоделок, поломок, косяков ОД дистрибьютора и производителя, и пытаться сообща решить эту проблему,
а не типа зачем вы её купили, добавили бы 60 000, мой Лога лучше, выше, вместительней и т.д.
Логан хорошая машина, но внешне не всем нравится, что ни чуть не умаляет достоинств этого автомобиля.
Чего не могу сказать про Сандеро, его внешность это вообще что-то с чем-то


Никто не подзаваливает ваш Поло седан. Сам хотел купить, а получилось, что логан взял. Поделился в этой ветке информацией, ценой, фотографиями - может ещё кого заинтересует?:) И всё. Может где и погорячился, то уж извиняйте


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Вечный спор в котором наверно не будет правых ))) что лучше. Конечно логан это выбор в первую очередь очень практичных и расчетливых людей, которые лучше возьмут просто машину как средство передвижения с необходимыми базовыми опциями , чем залазить в кредит и ездить хвалиться) В плане дизайна логан 2 по сравнению с первым шагнул вперед: поставили другие зеркала, дизайн немного подправили, стали ставить резину 185, вместо 165, + еще кое какие мелочи. Но и цены реношники не забывают править, приближаясь к как тут говорят про поло к более дорогим авто. Вот цены на рено у нашего диллера http://www.renault.kirov.ru/index.php/logan/84.
Посчитав для 16 клопового движка получам: 424500+6 металлик+19800 АБС с подушкой = почти 450 тыс. За эту сумму идет поло (немного дороже, порядка 454) но и комплектация и отделка ПОЛО лучше. (плюсом задние подъемники, регулировки сиденья и руля) Главный плюс логана/ сандеро это выбор опций почти в любую комплектацию и выбор движков. А так по ценам логан догнал и рио и поло и солярис, все последние авто считаю поприятнее).
а то что про поло пишут, что лучше добавить и взять другое, класоом выше, дак и другое то будет посущественне дороже.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Vladeath писал(а):
Хотя буквально каких то 50-70 т.р. и можно взять действительно хороший комфортный авто. . .

Ну начнём с 50-70 тыс.р. - типа не деньги?! Ну кому как. Для меня, например, как для покупателя Поло это были большие деньги, которых не было (и без них в долг брал энную сумму). Это как раз стоимость пакета "премиум", об отсутствии которого сейчас слегка жалею. Свою я брал за 572270 р. Если бы занял ещё 70 тыс., то влез бы в ещё больший долг, а так я занял разумную сумму, которую смогу отдать. Скорее всего отдал бы и +70, но напрягаться надо было бы больше и дольше.
Дальше будет такой пример - речь пойдет о Форд Фокус III в кузове седан с двигателем 105 л.с., стоимостью 622500 р. (успел до подорожания), который купил мой родственник (прошу прощения, что пишу об этом не в "фокусовской" теме, но это здесь как пример авто классом выше, которое нам предлагается в качестве лучшей альтернативы + какие-то 50-70 тыс.р.). В машине имеется кондиционер, АБС, две подушки безопасности, подогрев передних сидений (все как у меня, только включать и выключать подогрев сидений у меня удобнее) и передние стеклоподъемники (а у меня все, да ещё + лобовое стекло с подогревом).Ну так вот купил его мой родственник, взяв кредит 400 тыс.р. с хвостиком на два года, платит ежемесячно 22 тыс.р. Подозреваю, что хотелось ему меня переплюнуть. Наступила зима, а денег на нормальную зимнюю резину у него нет. Купил полустертые липучки за 6000 р. и ползает на них еле-еле.
Но вернемся к самой машине и постараемся быть при этом объективными. Ну, может быть, и переплюнул. Сам автомобиль, конечно, на ходу будет потише и покомфортнее. За счет того, что машина больше и тяжелее, её меньше потряхивает на неровностях асфальта, но подвеска также весьма жесткая, как и на Поло. Выше в своих сравнениях я употреблял приставку "по" и это неспроста. Дело в том, что начитавшись прессы о ФФ3, в частности о его превосходной шумоизоляции, я ожидал гораздо большего. Правда, в прессе оговаривалось, что шумоизоляция тем лучше, чем выше комплектация авто. Вот, видимо, в данном случае она меня и не поразила ничем. Звук двигателя также на оборотах прорывается в салон, как и у нас, но в его "голосе" поменьше низких частот. Эргономика водительского места лучше у Поло (я на этом Фокусе и за рулем поездил). В Фокусе все, конечно, мягче и "красивше", но не удобней. Именно "красивше", а не красивее, потому что весь дизайн и интерьера, и экстерьера на любителя, к числу которых, как вы уже, наверное, догадываетесь я не принадлежу. Мне также, как и ув. mkovalevskiy, немцы нравятся с их сдержанностью, продуманностью и удобством. А ФФ3, по моему мнению, в плане интерьера и экстерьера недалеко ушел от Шевроле Круза, который мне совершенно не нравится. На переднем пассажирском сиденье над коленями пассажира низко нависает передняя панель, левая нога постоянно "удобно" прислоняется к центральной консоли. Место для ног переднего пасажира можно увеличить, отодвинув сиденье назад, но тем самым, отобрав это место у задних пассажиров, которого у них там и так было не в избытке. По этому параметру Поло также удобнее - места для ног ненамного, но побольше и спереди и сзади и это в авто классом ниже. У ФФ3 места больше только в ширину. При этом жена моего родственника, присев на заднее сиденье моей машины, сказала что там даже попросторнее будет, чем у них. Багажник у ФФ3, как все знают, меньше нашего (370 л против 460 наших).
В активе ФФ3 будут полноценная панель приборов (т.е. со всеми необходимыми указателями) с полноценным БК, немного лучшая шумоизоляция, гораздо более лучший свет фар, заводские шины Мишлен Энерджи Сэйвер, брызговики в базе.
Таким образом, всё посмотрев, пощупав, покатавшись и за рулем и пассажиром, пришёл к выводу, что в целом ФФ3 получше, но я его всё равно бы не купил, т.к. это не моё - не лежит душа и все. На мой взгляд ФФ2 был по дизайну и внешнему и внутреннему лучше, более европейский что ли, а этот ударился в "азиатчину" какую-то. Короче я лучше бы на эти деньги взял пакет "премиум". А ФФ3 со всеми теми примочками, что есть в нашем "премиуме" уже далеко вылезает за оговоренные 70000 р. переплаты, а там уже в поле зрения медленно, но неотвратимо въезжают Джетта с Гольфом.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 09:43
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Vladeath писал(а):
Причем тут жесткий бюджет? Я ,например, свой логан взял за наличку + КАСКО сделал. А здесь, я предполагаю, большинство половодцев вообще сидят на кредитах и утилизации, и я извиняюсь "пальцы веером" гнут, что на VW катаются . Дело далеко не в бюджете.
Повторюсь: Я свой первый (а это мой первый) автомобиль выбирал по требованием:
1) иномарка
2) надежный
3) невысокая цена (до 450 т.р.)

Какой смешной... Пишет "причем тут жесткий бюджет" и тут же ставит ограничение "450 тысяч" - практически низ для нормальной иномарки. Конечно, при таком бюджете Поло можно и не смотреть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Zeyn писал(а):
Какой смешной... Пишет "причем тут жесткий бюджет" и тут же ставит ограничение "450 тысяч" - практически низ для нормальной иномарки. Конечно, при таком бюджете Поло можно и не смотреть.


Не умничай.
Мой бюджет составлял 1 млн.р. Из этого расчёта я решил лучше машину надежную взять + первонач. взнос за квартиру. Еще вопросы есть?...
P.S.Нормальная иномарка начинается от 600 т.р. и полоседан в эту категорию не входит. Увы : )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Сразу видно, ув.Vasilich, наш человек, УРОВЕНЬ, да ещё какие ессе пишет, учиться и учиться всем нам.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: