Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 27 из 59

Автор:  staroi [ 26 дек 2011, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

А поло тот же самый бюджет, только брендовый, от сюда и цена.
-----------------------------------------------------------------------
А "РЕНО" - это нетрезвые ребята из провинции ?

Автор:  Zeyn [ 26 дек 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Vad008 писал(а):
Мое ИМХО , Логан не конкурент.
...
1. Рено всем своим видом и особенно интерьером показывает свою бюджетность.

Согласен и, по-моему, это основное. Я начал выбор иномарки с посещения салона Рено. После моей ВАЗ-2110 мне Сандеро проказался хотя и не без недостатков, но вполне приличным. Но когда я посидел в более дорогих машинах - Солярис, Поло - в Сандеро мне садиться просто не хотелось больше. В Сандеро/Логане всё так убого и кондово, там так неуютно... Вот прямо чувствуется, что это машина более низкого уровня. Так что, по-моему, невозможно выбирать между Логаном и более дорогими иномарками типа Поло, Соляриса и т.п. Либо у тебя жесткий бюджет, ты экономишь каждую копейку и покупаешь Сандеро/Логан, потому что из альтернатив у тебя только Приора, Нексия и Сенс, либо в их сторону даже и не смотришь.

Автор:  Vladeath [ 10 янв 2012, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Zeyn писал(а):
Так что, по-моему, невозможно выбирать между Логаном и более дорогими иномарками типа Поло, Соляриса и т.п. Либо у тебя жесткий бюджет, ты экономишь каждую копейку и покупаешь Сандеро/Логан, потому что из альтернатив у тебя только Приора, Нексия и Сенс, либо в их сторону даже и не смотришь.


Причем тут жесткий бюджет? Я ,например, свой логан взял за наличку + КАСКО сделал. А здесь, я предполагаю, большинство половодцев вообще сидят на кредитах и утилизации, и я извиняюсь "пальцы веером" гнут, что на VW катаются . Дело далеко не в бюджете.
Повторюсь: Я свой первый (а это мой первый) автомобиль выбирал по требованием:
1) иномарка
2) надежный
3) невысокая цена (до 450 т.р.)
4) есть все основные необходимые функции ( кондер. борт комп. подогрев и тд)
5) более менее симпотичный внешний вид

staroi писал(а):
"А "РЕНО" - это нетрезвые ребята из провинции ?"

Всем известно, что логан - "рабочая лошадка". От точки "А" до точки "Б".
Вот после логана я буду присматриваться к классу выше, но не как тут некоторые пишут "после логана - на поло". Шило на мыло , извините.

Вложения:
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
1.jpg [ 1 МБ | Просмотров: 5163 ]

Автор:  panstd [ 10 янв 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Имею желание, но не имею возможности...
Езжу на полоседане 8 месяцев, по моему активному отдыху хочу тигуан 4*4...
Но скорее всего возьму через пару лет рено дустер... дизель...
Так что все уместно: и "марка" и "бюджет" и "сдравый смысл" :-)

Автор:  zwe [ 10 янв 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Vladeath писал(а):
5) более менее симпотичный внешний вид

О вкусах разумеется не спорят, но о "Логане" на редкость единодушное мнение.
Под "пятый" критерий он даже как "менее" не подходит.
Vladeath писал(а):
Вот после логана я буду присматриваться к классу выше,

Этот процесс не бесконечный. Всё равно когда-то придется взять машину такую же или хуже предыдущей.
Vladeath писал(а):
но не как тут некоторые пишут "после логана - на поло". Шило на мыло , извините.

Объективно, даже судя по цене, "Поло" на пол-головы выше "Логана"

Автор:  Vladeath [ 10 янв 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
О вкусах разумеется не спорят, но о "Логане" на редкость единодушное мнение.
Под "пятый" критерий он даже как "менее" не подходит.

Да бросьте вы. Понятно уже, что «отвращение» к логану осталось от фазы 1. Фаза 2 гораздо гармоничней выглядит, о чем свидетельствует фото выше)

zwe писал(а):
Объективно, даже судя по цене, "Поло" на пол-головы выше "Логана"

Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше.

Автор:  zwe [ 10 янв 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Vladeath писал(а):
Да бросьте вы. Понятно уже, что «отвращение» к логану осталось от фазы 1. Фаза 2 гораздо гармоничней выглядит, о чем свидетельствует фото выше)

Ни о чем это фото не свидетельствует.
Морда еще куда ни шло, но профиль, задняя дверь - у любой фазы beeeeeee

Vladeath писал(а):
Благодаря этой самой «пол-головы», поло-седан отлично «имитирует» образ комфорта, но не больше.

То есть переплачивают за имитацию? :P

Автор:  More [ 10 янв 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Этот процесс не бесконечный. Всё равно когда-то придется взять машину такую же или хуже предыдущей.


+100500.

Рано или поздно наступает момент, когда рациональность приобретения становится гораздо важнее "хотелки".

Автор:  DOCTOR [ 10 янв 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

===TAT=== писал(а):
Genall писал(а):
Внутри у Поло все немного удобнее, но пластик такой же твердый, а обьемы меньше и впереди и сзади. Не нашел веских аргументов после Логана покупать Полоседан. Тысяч 30 отдавать за шильдик не хочется, при примерно равных прочих качеств. Если надо машину для города, рыбалки, леса- Логан, если надо машину для города, трассы, представительский функций, а денег немного, то Полоседан.

А есть люди которым просто LOGAN не нравиться. Ну вот не нравиться и все, хоть ты убейся, пусть он и толще и больше и цена меньше...(я один из них)


og_+1

Автор:  More [ 11 янв 2012, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Genall писал(а):
Если надо машину для города, рыбалки, леса- Логан, если надо машину для города, трассы, представительской функции, а денег немного, то Полоседан.


Вот это, пожалуй, правильный подход.

Автор:  asturias [ 11 янв 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Пытался тут как-то заехать фронтально на бордюрчик около 20 см высотой - с диким грохотом поцарапал защиту, но так и не заехал. И вспомнил, как когда-то на Логане влетал на него же без шуму и пыли. В этом, пожалуй, единственное преимущество Логушонка перед Поло

Автор:  Vasilich [ 11 янв 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Genall писал(а):
Если надо машину для города, рыбалки, леса- Логан, если надо машину для города, трассы, представительской функции, а денег немного, то Полоседан.


Вот это, пожалуй, правильный подход.

У одного моего хорошего знакомого Логан. Вот он мне как-то начал хвалиться: я, говорит, себе цепи на колеса купил, недавно испытывал - по таким местам лазил!
А я плечами пожал и сказал: "А я бы и не поехал ни за что в такие места, где надо цепи накидывать - во-первых мне машину жалко, а во-вторых другие автомобили для этого существуют. И это не Логан и уж тем более не Поло".
Короче, спорили долго, но так и не поняли мы с ним друг друга...

Автор:  Kitecat [ 11 янв 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Будет Новый логан, сандеро движок 1,6 с кондеем за 360тыс.руб. и здесь посыпятся гневные отзывы о поло седан.

Автор:  zwe [ 12 янв 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Kitecat писал(а):
Будет Новый логан, сандеро движок 1,6 с кондеем за 360тыс.руб.


Наверное на базе Долореана? ;)
Чтобы к таким ценам вернуться

Автор:  Vladeath [ 13 янв 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
То есть переплачивают за имитацию? :P


конечно :-)

Вложения:
Комментарий к файлу: Мой . . . =)
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
Фото-0362.jpg [ 271.3 КБ | Просмотров: 4917 ]

Страница 27 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/