За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:44
Сообщения: 2
Откуда: пл. Земля, под Питером
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Больше всего убило в полоседане это низковисящие стаканы задней подвески. Смешно читать потом, что клинерс 170 мм. Представляю, сколько будет негатива на клубе летом, когда повылезают на дачи, ягодки,пикники и пр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
валерик писал(а):
Больше всего убило в полоседане это низковисящие стаканы задней подвески. Смешно читать потом, что клинерс 170 мм. Представляю, сколько будет негатива на клубе летом, когда повылезают на дачи, ягодки,пикники и пр.

Не представляю... сосед по парковке недавно насилу избавился от Елантры и отхватил Шкоду Румстер. Такие же чашки, клиренс меньше... но эта заснеженная зима хорошее испытание для подвески. Покатайтесь меж домами по нечищенным колеям и будете приятно удивлены, что проблемы, которую высосал из пальца какой то 100%-й идиот, не существует вообще. bt
Сходите на http://www.roomster-club.ru/ и попробуйте ляпнуть ту же глупость, которую сказали здесь. bayan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Altt
Не надо писать ересь про шкоду. У меня фабия и под чашками 16 сантиметров точно. Выкладывал где-то фоты здесь. Такие же они только визуально.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
stepmail писал(а):
Altt
Не надо писать ересь про шкоду. У меня фабия и под чашками 16 сантиметров точно. Выкладывал где-то фоты здесь. Такие же они только визуально.

Это верное замечание, только давайте вернемся к теме обсуждения и будем сравнивать Рено Логан/Сандеро и Поло седан, а сравнение с Румстером будем делать в его ветке


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
валерик писал(а):
Больше всего убило в полоседане это низковисящие стаканы задней подвески. Смешно читать потом, что клинерс 170 мм. Представляю, сколько будет негатива на клубе летом, когда повылезают на дачи, ягодки,пикники и пр.

валерик
По поводу стаканов задней подвески. На форуме 13 страниц аж в двух темах их обсасывали. Однако, ни один не написал, что из-за этих чашек задней подвески, отказался от покупки данного автомобиля. Да, он такой, какой есть, со своими плюсами и минусами, и ни кто не будет менять конструкцию задней подвески в ущерб багажнику в 460 литров, а точнее его правильной форме. Полоседан можно либо просто принять, либо отказаться от него и никогда не вспоминать.
Не поймите меня превратно, не подумайте, что я с пеной у рта пытаюсь защитить свой автомобиль, но поверьте, лично меня эти самые чашки за 3400 км пробега ну ни как не напрягали, и я уверен не напрягут. Причем дорожная ситуация в нашем доблестном городе весьма и весьма плачевная. Снег убирается только на самых больших улицах и проспектах, на остальных же он просто прикатывается автомобилями, после чего, соотвественно, весной сам тает. Колеи из укатанного снега, наледи и рытвины такие, что даже паркетники садятся. Но, это уже к слову "кто в танке". Знать потенциальные возможности своего авто – залог беспроблемного и безаварийного передвижения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мне кажется чашки, и прочие придирки - это виртуальные недостатки, Поло отличная машина. Но вагеновцы допустили серьезный маркетинговый просчет - не предугадали ажиотажный спрос, прогнали преждевременно агрессивную рекламу - которой сформировали завышенные ожидания от авто. И не смогли этот спрос удовлетворить, чем спровоцировали волну недовольства у массы автолюбителей, не могущих ждать год-полтора. Отсюда и куча пристрастных сравнений, и негатив. ИМХО, надо было начинать продажи без помпы, втихую, идея недорогого Фольксвагена сработала бы все равно, а производство бы смогли нарастить постепенно под увеличивающийся спрос.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
WKK
Вот вот я тоже такого мнения ob_+mil

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
markof писал(а):
Вот вот я тоже такого мнения
Я должен сказать, я в общем, то не являюсь большим поклонником именно Поло седан, мне лично больше нравится подход Рено к изготовлению бюджеток для российских условий. Я отъездил 2 года на Логане, заказал Степвей. Вспомните, как начались продажи Логанов - без лишнего шума, народ поначалу подозрительно относился к диковинным "чемоданам" потом пошли положительные отзывы владельцев, и модель стала "продавать себя сама". Поло Седан - гораздо менее глобальная задумка, чем логановская платформа, но для своего сегмента это шикарное предложение. Вот только конкуренты не спят, и непонятно, наберет ли теперь Поло то количество продаж, после которого модель становится массовой, народной. Чтобы появился массовый нефициальный сервис, дешевые запчасти на каждом углу, тюнинг, и тому подобное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
WKK писал(а):
Мне кажется чашки, и прочие придирки - это виртуальные недостатки, Поло отличная машина. Но вагеновцы допустили серьезный маркетинговый просчет - не предугадали ажиотажный спрос, прогнали преждевременно агрессивную рекламу - которой сформировали завышенные ожидания от авто. И не смогли этот спрос удовлетворить, чем спровоцировали волну недовольства у массы автолюбителей, не могущих ждать год-полтора. Отсюда и куча пристрастных сравнений, и негатив. ИМХО, надо было начинать продажи без помпы, втихую, идея недорогого Фольксвагена сработала бы все равно, а производство бы смогли нарастить постепенно под увеличивающийся спрос.


Да нет увы проблемка частично присутсвтует!Но скажем так в современной линейке VAGовских брендов такая подвеска не уникальна!

Проблема может быть разве что если пытатся нахрапом въехать в кашеобразный снег на парковке тогда мало того что авто норовит лечь защитой на кашу так они и стаканы стопорят дополнительно,но скажем так родные брызговики это делают не хуже!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Логан кажется все таки лучше приспособлен к снежной зиме


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
конечно логан получше приспособлен к российским условиям,НО в регионе в оф.диллерском центре логан 102 л.с стоит 409 тыс.(без металлика, без абс,без кондера, одна подушка, гур и 2 стеклоподъемника,защита двигла.) поло в базе 412 тыс, разница ничтожна, а у поло комплектация при этом богаче:дополнительно 2 задних стеклоподъемника, регулировки руля и сиденья,комп,подушка пассажира, шире резина. Конечно у логана есть еще 75 л.с и 84 л.с. Но все же. Это раньше логан был ближе к народу, то сейчас он уже приближается к более дорогим бюджеткам.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
alex писал(а):
раньше логан был ближе к народу, то сейчас он уже приближается к более дорогим бюджеткам.

Просто замечательно, что появились ПС и солярис. Если бы не они, то логан бы приближался по стоимости к форду фокусу. Что было бы печально. А так наличие таких "товарищей" не даст безумно вздувать цену. Что касается Логана, то имеет смысл брать его базу. Получается много автомобиля за небольшие, относительно, деньги. Если есть 450 т., то надо думать о других машинах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:02
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Altt писал(а):
...сосед по парковке ... отхватил Шкоду Румстер. Такие же чашки, клиренс меньше...
stepmail писал(а):
Altt
Не надо писать ересь про шкоду. У меня фабия и под чашками 16 сантиметров точно. Выкладывал где-то фоты здесь. Такие же они только визуально.
Задняя подвеска Фабии и Румстера разная. У Рума сделана по образу и подобию Октавии Тур, а у Фабии - Поло (хэтч).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 22:49
Сообщения: 109
Откуда: Тула
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Genall писал(а):
Поло преподноситься как народный авто. Не получается. Рулевая колонка VAG 6RU 423 510J стоит 83 485,15 руб (51 094,43руб). У Логана Рулевая рейка с гуром, с рулевыми рычагами 6001547608 - 12 775,93 руб. Цены экзиста. Недешев ремонт после конца гарантии. Однако...

А нельзя-ли поподробней о разнице в цене на запчасти и обслуживание. Можно даже сравнительную таблицу выложить. Если есть такая возможность. bt


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: