Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 19 из 59

Автор:  ===TAT=== [ 13 дек 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

staroi писал(а):
Блестяще...Чувствуется мАсковский стиль...
А каков уровень аргументов...

Аргументов мне ненадо я высказал свое личное мнение, что выше и указано для некоторых(ИМХО).

Автор:  Oleg1965 [ 13 дек 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

===TAT=== писал(а):
Логан уродливый и убогий авто(Имхо), если бы я был пенсионером и мне нужно было ездить на дачу я бы мог его взять...
Поло подорожает после Н.Г на 3.5% максимум, 86 лошадей пока только слухи, очередь уже на год растянулась...Общался седня с манагером

Логан, а тем паче Сандеро удобные и надёжные машины без лишних понтов. Поэтому и рассматриваются здесь как реальные конкуренты Поло. Вначале рассматривал, как вариант Фокус, но , сравнивая всё за и против пришёл к выводу, что там-то уж точно больше понтов чем машины. Это моё мнение.

Автор:  ===TAT=== [ 13 дек 2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg1965 писал(а):
===TAT=== писал(а):
Логан уродливый и убогий авто(Имхо), если бы я был пенсионером и мне нужно было ездить на дачу я бы мог его взять...
Поло подорожает после Н.Г на 3.5% максимум, 86 лошадей пока только слухи, очередь уже на год растянулась...Общался седня с манагером

Логан, а тем паче Сандеро удобные и надёжные машины без лишних понтов. Поэтому и рассматриваются здесь как реальные конкуренты Поло. Вначале рассматривал, как вариант Фокус, но , сравнивая всё за и против пришёл к выводу, что там-то уж точно больше понтов чем машины. Это моё мнение.

Полностью с вами согласен, они удобные и надежные покупайте и ездийте на здоровье !!!

Автор:  Genall [ 13 дек 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Weld_s"][/quote]
Совершенно с вами согласен. Мне очень нравиться дизайн Логана. особенно вид сзади. Некая ассоциация с поджарым скакуном. Я не нахожу никакого уродства в Логане вообще. Но это мое ИМХО. Я не в обиде на тех, которому этот дизайн не нравиться. Мне, например не симпатичен ниссан тиида. Но я знаю неплохих людей, которые в нем ездят. Другое дело когда говорят о вещах материальных. Я на логане езжу на рыбалку. Приходилось ездить по полю, по пашне, по лесу, по оврагам, погружаться в воду до капота. Выезжаешь, а дым идет (понятно, что пар). В снег ездить не боюсь, огромная тяга на низах позволяет быть уверенным во многих ситуациях. Однако я объективен. Я знаю и о слабых сторонах логана. Например, при поездке в Беларусь, на трассе, я знаю на что способен мой "ослик". Если надо обгонять надоедливую фуру, то лучше перейти на 3 передачу и сильно завывая, с надрывом, с опаской, идти на огон, провожая при это взглядом более динмичных собратов. И на этом форуме я что бы разобраться. Однозначно, что ПС динамичнее. Но как он повезет меня на рыбалку. Делитесь ...
Салонный фильтр лепиться на Логан легко. Автоматическая коробка передач нужна Логану как зайцу триппер. Ну прочувствуйте дух Логана. Логан это некая свобода от многого, в том числе и от АКП.

Автор:  olegf2 [ 13 дек 2010, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Всем!!!
dont

Автор:  ===TAT=== [ 13 дек 2010, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Genall писал(а):
Weld_s писал(а):

Совершенно с вами согласен. Мне очень нравиться дизайн Логана. особенно вид сзади. Некая ассоциация с поджарым скакуном. Я не нахожу никакого уродства в Логане вообще. Но это мое ИМХО. Я не в обиде на тех, которому этот дизайн не нравиться. Мне, например не симпатичен ниссан тиида. Но я знаю неплохих людей, которые в нем ездят. Другое дело когда говорят о вещах материальных. Я на логане езжу на рыбалку. Приходилось ездить по полю, по пашне, по лесу, по оврагам, погружаться в воду до капота. Выезжаешь, а дым идет (понятно, что пар). В снег ездить не боюсь, огромная тяга на низах позволяет быть уверенным во многих ситуациях. Однако я объективен. Я знаю и о слабых сторонах логана. Например, при поездке в Беларусь, на трассе, я знаю на что способен мой "ослик". Если надо обгонять надоедливую фуру, то лучше перейти на 3 передачу и сильно завывая, с надрывом, с опаской, идти на огон, провожая при это взглядом более динмичных собратов. И на этом форуме я что бы разобраться. Однозначно, что ПС динамичнее. Но как он повезет меня на рыбалку. Делитесь ...
Салонный фильтр лепиться на Логан легко. Автоматическая коробка передач нужна Логану как зайцу триппер. Ну прочувствуйте дух Логана. Логан это некая свобода от многого, в том числе и от АКП.

Вы знаете, я вапще непонимаю что вы делаете на этом форуме ?!?!?!
ВАС ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ устраивает Рено ЛОГАН, так в чем проблема ?! ездийте и наслаждайтесь !!!
P.S.Nissan Tiida я тоже считаю уродцем и седан и хач, но внутри он хорош и отделка и в общем эргономика!!!

Автор:  Genall [ 14 дек 2010, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Причина поисков - срок владения. Решил для себя, что через годика четыре надо машинку поменять. Мыслей много. Одни говорят : - не покупай дорогую машину. Резон есть. Любая жестянка большие расходы . А в большом городе, где я живу, внешний вид уродуются поступательно, если нет гаража. У меня за 3 года не осталось ни одного элемента без знаков. Другие говорят бери подорорже, больше счастья. Счастья больше, но если заезд в лес может стоить для меня 40 т. при неблагоприятном стечении обстоятельств, то в BMW буде стоить 400 Т. Цыфры чисто теоретические, на нем в лес пожалуй и не ездят. Для меня предел прыжка 600 т, а лучше 500, а если меньше, то на разницу можно и погулять. Инетересна модель ВП. Если она окажется такая же надежная как логан в обиходе, такая же проходимая в деревне, пусть менее комфортная на неровнастях, но зато более динамичная на шоссе, пусть менее объемная внутри, но более симатишная по внутреннему интерьеру, пусть более именитая по рождеству, но и более дорогая по цене, то есть предмет для интереса. На этом форуме хочется во всем разобраться. Жалко, что реальных отзывов еще маловато.

Автор:  Iponik [ 15 дек 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Genall писал(а):
Причина поисков - срок владения. Решил для себя, что через годика четыре надо машинку поменять. Мыслей много. Одни говорят : - не покупай дорогую машину. Резон есть. Любая жестянка большие расходы . А в большом городе, где я живу, внешний вид уродуются поступательно, если нет гаража. У меня за 3 года не осталось ни одного элемента без знаков. Другие говорят бери подорорже, больше счастья. Счастья больше, но если заезд в лес может стоить для меня 40 т. при неблагоприятном стечении обстоятельств, то в BMW буде стоить 400 Т. Цыфры чисто теоретические, на нем в лес пожалуй и не ездят. Для меня предел прыжка 600 т, а лучше 500, а если меньше, то на разницу можно и погулять. Инетересна модель ВП. Если она окажется такая же надежная как логан в обиходе, такая же проходимая в деревне, пусть менее комфортная на неровнастях, но зато более динамичная на шоссе, пусть менее объемная внутри, но более симатишная по внутреннему интерьеру, пусть более именитая по рождеству, но и более дорогая по цене, то есть предмет для интереса. На этом форуме хочется во всем разобраться. Жалко, что реальных отзывов еще маловато.


У меня был Логан, купила Поло. Вывод на сегодня - зря я это сделала:))

Автор:  Imian [ 15 дек 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Iponik писал(а):
У меня был Логан, купила Поло. Вывод на сегодня - зря я это сделала:))

было бы неплохо подкрепить конкретным списком причин, почему "зря"

Автор:  Oleg1965 [ 15 дек 2010, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Iponik писал(а):
Genall писал(а):
.


У меня был Логан, купила Поло. Вывод на сегодня - зря я это сделала:))

А можно ли поподробней? bt Ну, очень надо.

Автор:  zwe [ 15 дек 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?

Автор:  stepmail [ 15 дек 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

zwe
о чем говорит сия картинка? Что логан не для гончегов? Спасибо, вторую Америку открыли

Автор:  Iponik [ 15 дек 2010, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg1965 писал(а):
Iponik писал(а):
Genall писал(а):
.


У меня был Логан, купила Поло. Вывод на сегодня - зря я это сделала:))

А можно ли поподробней? bt Ну, очень надо.


1 Подвеска жесткая, ну не комфортно мне после Логана чувствовать каждую кочку свой пятой точкой.

2. Клиренс. Там где я могла в прошлом году проехать на Логане, не могу проехать в этом (нечищенный снег). Сюда же сложности с парковкой из-за низкого бамера.
В лес уже не подашься на Поло, это автомобиль для хороших трасс, которых не так много.

3. Свист ветра при движении свыше 90 км., посторонние звуки, сверчки, гремит задняя полка, что для новой машины совершенно неприлично.

4. Траблы с первой передачей, из 10 раз трогания с первой передачи один-два раза приходится идти через вторую. Напрягает.

5. Не очень удобно сервисное положение щеток. При постоянных снегопадах алгоритм такой :сядь, заведи, заглуши, дерни вниз, заведи, потом чисти машину. Пока привыкаю сразу ставить как заглушила движок щетки в сервисное положение.

6. Элементарно холодно в машине первые 25 минут. Неравномерный прогрев салона. Логан согревал за 8-10 минут, потоки воздуха регулировались легко и непринужденно, хошь в ноги, хочешь на руки. В Поло - сложнее с этим.

7. Внизу днища как то неубедительно свисают тросы... ну не нравится мне такое решение.

8. Задним пассажирам маловато места по сравнению с Логаном.
9. расход топлива по БК в городском цикле 11-12 литров/ 100 км. Многовато. В пробках кажет до 30 л/ 100 км

Вот моя непритязательная женская экспертиза. В принципе, про все это сказано на форуме.

В целом, ощущение радости от обладания красивой по сравнению с Логаном машиной мягко говоря неполное.
Если бы вернуться назад - купила бы Логан второй раз, или рассмотрела бы другой вариант.

Автор:  WKK [ 15 дек 2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

На этой картинке кстати видно, насколько велики хода подвески Логана. Я за одну только подвеску стал поклонником этой модели. Не для больших скоростей он, это да, зато ездить насколько приятно по буеракам! у меня за два года подвеска ни разу (!!!) не блямкнула, не лязгнула, не ударила на кузов, несмотря на убитые дороги и вылазки на бездорожье. Кажется, что она просто сверхупругая!

Автор:  alex [ 15 дек 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Iponik, не владея логаном, с вами можно во многом согласиться. Но плата за жесткую подвеску и относительно низкий клиренс - это улучшение управляемости на трассе. Летом у вас будет другое мнение, уверен. ) У меня была самара2, на нее ставил подвеску плаза, вот где жестко дак жестко) поло после нее средний вариант. Про тестность это все относительно, у поло сзади места один в один как октавии тур. Первая передача только тронуться и все, даже при небольшом накате ее наверно лучше не трогать, сразу на вторую, тянет хорошо. Из всех минусов- это работа печки, тут явный немецкий просчет. А скрипит не полка, а лед в зазоре заднего стекла и кузовом и крышкой багажника. ( можете проверить после мойки, когда там не будет льда))))

Страница 19 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/