Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3
Страница 2 из 59

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Stif пишет:
Цитата:
Я не говорил бы так резко, что в Логане неудобно. По пространству он такой же почти как и седан Поло. Так что здесь разницы нет, в принципе. Но вот все остальные характеристики и показатели... Реально только за один дизайн внутренний и внешний я бы остановился на VW. Да цена у Логана поменьше, в этом он тоже выигрывает, но лучше доплатить и взять поло. Логан как-то для старичков больше. Недолюбливаю я эту машину.
Хочется уже чтобы вместо Логанов наши дороги заполонили эти фольцы.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

VIN пишет:
Цитата:
Логан тоже нормальная машина для тех у кого денег на Фокус нет, а чудо "преору" не хочется. Сейчас вот поло появился, реальный конкурент логану в престижных комплектациях. Думаю он клиентов у рено отобьёт при грамотном маркетинге WW. Немец по любому лучьше чем француз.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Zuke пишет:
Цитата:
Заявленные цены на Логан "от 319" не соответствуют действительности! Их просто не купить! Отец взял логан new три месяца назад, комплектация 1,4, ГУР, 2 Стеклоподъемника, 1 подушка - 365 т.р. Без музыки вообще! Поставил музыку и сигналку вышло под 390!
У фольца 1,6, ЭУР, 4 стеклоподъемника, 2 подушки! + оцинкованный кузов + задние дисковые тормоза!!! Аудиоподготовка есть уже!
На логан и сандеро у нас в городе очередь до следующего года! Логан машинка неплохая, у меня отец не жалеет, что купил, но даже он меня подбивает щас купить фольца, говорит что если бы знал, то тоже его подождал, так как это более выгодная покупка!

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Iceman пишет:
Цитата:
У Polo седана сзади стоят барабаны во всех комплектациях

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Nick пишет:
Цитата:
Логан не конкурент поло. Логан проигрывает по базовому оснащению, по внешности, по двигателю. Считай голый логан с кондиционером и 16 кл. движком обойдется в 415 тыс. рублей. Что касается музыки, то у логана она не стоит 9 тыс. Уж очень скромная магнетолка, которая вообще не смотрится.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

alex пишет:
Цитата:
Логан считаю конкурентом,несмотря на внешность и цены.
Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

VIN пишет:
Цитата:
А зачем диски с нашими дорогами? У фокуса тоже барабаны стоят в "комфорте", а у китайцев дисковые. Или задние дисковые тормоза это символ "крутости" машины. Смешно просто.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
А зачем диски с нашими дорогами? У фокуса тоже барабаны стоят в "комфорте", а у китайцев дисковые. Или задние дисковые тормоза это символ "крутости" машины. Смешно просто.
Это точно. Диски - он больше для автобанов нужны, поэтому все авто для Европы (ну или почти все) оборудуются дисками. А вот в городском движении достаточно только передних дисков (обратите внимание на ПР авто - там даже Д класс, с барабанами). А на просёлке барабаны так вообще предпостительнее.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
Логан считаю конкурентом,несмотря на внешность и цены.
Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Да ну нафиг! С чего это ради пенсионеры француза будут предпочитать немцу? Все-таки Фольц - это более престижный бренд, чем Логан, и за одну цену как сейчас - Поло будет намного предпочтительнее. Так что у Логана только один плюс перед Поло - наличие в линейке Сандреро - для тех кому хэтч нужен. А по остальным параметрам он будет сливать немцу. ИМХО.

З.Ы. И то что французы дали зелёный свет Ладе С косвенно как бы на это и намекает.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

vir2oz пишет:
Цитата:
Щас когда я смотрю на Поло седан я вижу ту же идеалогию, что и у Логана, но в другой обертке. Он мне конечно нравится, особенно в новом Вагеновском стиле фар и решетки радиатора, но боюсь что первая эйфария пройдет и Поло седан займет свою нишу где-то меджду Логаном, Авео, Лачетти и другими авто этой ценовой категории. А Логан в своей средненькой комплектации (ведь именно она лучше всего продается, а не максимальная) так и будет продаваться, т.к. до этой цены Поло не опустится. Если же сравнивать схожие комплектации Логана и Поло, то цена у них схожа и выбор тоже очевиден.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

ksv630 пишет:
Цитата:
Высказывание как в детском саду Вам наверное лет 20, и этот авто у вас в мечтах??
Мне 42 и на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..
Я не рассматриваю, как некоторые, авто как средство по-понтоваться перед девочками, наглухо его затонировать, обязательно в черном цвете и прочие причиндалы..
Есть еще понятия надежности, отменной управляемости,продуманности в мелочах ....
Без обид, но когда Вам стукнет за 40,а это случится гораздо быстрее, чем кажется, сами будете смеяться над подобными высказываниями...
ПС: А Лохан- это убогое средство передвижения, не более того... За 400тыс я лучше сэконд хэнд куплю...

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

Монтажник пишет:

Цитата:
да вы поглядите кто в основном берет логан .это чел которому пофиг что логан так убого выглядит главное. ведь это НОВАЯ машина и что не говори лучше наших тазов в разы.а на дачу ездить самое оно.и я не думаю что у логана или сандеро враз исчезнут все покупатели после выхода фольца.но все равно мое мнение что логан не конкурент для поло на мой взгляд уровень самой марки фольксваген выше .

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

SerGhost пишет:
Цитата:
Код:
..Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Высказывание как в детском саду Вам наверное лет 20, и этот авто у вас в мечтах??
Мне 42 и на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..
Я не рассматриваю, как некоторые, авто как средство по-понтоваться перед девочками, наглухо его затонировать, обязательно в черном цвете и прочие причиндалы..
Есть еще понятия надежности, отменной управляемости,продуманности в мелочах ....
Без обид, но когда Вам стукнет за 40,а это случится гораздо быстрее, чем кажется, сами будете смеяться над подобными высказываниями...
ПС: А Лохан- это убогое средство передвижения, не более того... За 400тыс я лучше сэконд хэнд куплю...

вот все любят логаны обсирать, корыта, убогое средство передвижения, если уж говорить про надежность логанов, то они еще дадут фору многим иномаркам и по подвеске по проходимости, расходу и т.д.в конце концов почитайте отзывы, единственный минус логана - это наверно дизайн, а так логан создан для наших дорог. но я хочу поло))

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

VIN пишет:
Цитата:
Код:
...Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Высказывание как в детском саду Вам наверное лет 20, и этот авто у вас в мечтах??
Мне 42 и на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..
Я не рассматриваю, как некоторые, авто как средство по-понтоваться перед девочками, наглухо его затонировать, обязательно в черном цвете и прочие причиндалы..
Есть еще понятия надежности, отменной управляемости,продуманности в мелочах ....
Без обид, но когда Вам стукнет за 40,а это случится гораздо быстрее, чем кажется, сами будете смеяться над подобными высказываниями...
ПС: А Лохан- это убогое средство передвижения, не более того... За 400тыс я лучше сэконд хэнд куплю...

вот все любят логаны обсирать, корыта, убогое средство передвижения, если уж говорить про надежность логанов, то они еще дадут фору многим иномаркам и по подвеске по проходимости, расходу и т.д.в конце концов почитайте отзывы, единственный минус логана - это наверно дизайн, а так логан создан для наших дорог. но я хочу поло))

Без обид. Логан - это качественно собранная приора. И реальный конкурент ей тоже. Через пару лет логан будут штамповать на ВАЗе. Насчет тех кому за 40. Мне до 40 ещё далеко, но логана и приору я себе тоже никогда не куплю. Убогость у них во всём начиная от начинки и кончая дизайном и эргономикой, тотальная экономия- она же неуважение покупателя. Сядьте в логан и вы всё поймете и сядьте в поло хэч для примера. В логане всё сверх функционально, просто и дёшево до омерзения. руль, рычаг КПП, три педали и три кнопки и всё. За ручки отдельное спасибо дизайнерам. Хватательный рефлекс отрабатывать детям. Хотя многим логан и нравится, вернее они говорят что нравится. Я их не осуждаю и не смеюсь над ними. Мы живем в свободной стране. И они не верещат что всёх сделают на светофоре. А на трассе уж точно догонят и перегонят всё и всех. А насчет неубиваемости это сказки. Всё ломается, главное чтобы поломки были прогнозируемыми. На наших лежачих полицейских, ямах в пол колеса и прочих дорожных препятствиях подвеска логана сыпется так же как и всех остальных авто, особенно если не притормаживать, уповая на неубиваемость последней. Умный в яму не пойдёт, умный яму обойдёт (читай объедет). А что расход в 10литров это уже гуд? Так по расходу любой дизель даст фору бензинке. Форд фокус 1,8 расход 6 литров солярки, но цена. Проходимость смотря с чем сравнивать. Если с хондой цивик, то конечно. А может с лэнд ровером сравнить или УАЗом. Размер багажника. Багажник на пол куба это не багажник на пол тонны. И попробуйте в логан засунуть хотя бы лыжи, или всё время "урожай" возить и пол деревни на задних местах. Внешний вид - no comment.

Автор:  Admin2 [ 18 июн 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рено Логан, конкурент ли?

SerGhost пишет:
Цитата:
За ручки отдельное спасибо дизайнерам. Хватательный рефлекс отрабатывать детям -
эт точно))
я конечно не патриот логанов, но вот по поводу расходу не соглашусь, по трассе меньше 5 литров на сотню это как?.помоему тож норм, я лично замерял проехав 560 км и долив 24 литра до полного, вот тебе и 10 литров, двиг 1,6.сейчас логан продан, но при пробеге 89000, с ходовой бед не знал, опять +, по поводу проходимости, бери любую иномарку, просвет всеравно меньше, ну не любую, но 90%точно, с вездеходом не сравнивать!)) ну и по поводу багажника, назовите ка мне еще модель такого же класса с 510 л сзади, сумневаюсь. хотя, может парочка и наберется, ну а в целом да, соглашусь, -Убогость у них во всём начиная от начинки и кончая дизайном и эргономикой, тотальная экономия- она же неуважение покупателя, хотя не по двиглу незнаю, мало в них понимаю((.

Страница 2 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/