За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Stif пишет:
Цитата:
Я не говорил бы так резко, что в Логане неудобно. По пространству он такой же почти как и седан Поло. Так что здесь разницы нет, в принципе. Но вот все остальные характеристики и показатели... Реально только за один дизайн внутренний и внешний я бы остановился на VW. Да цена у Логана поменьше, в этом он тоже выигрывает, но лучше доплатить и взять поло. Логан как-то для старичков больше. Недолюбливаю я эту машину.
Хочется уже чтобы вместо Логанов наши дороги заполонили эти фольцы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Логан тоже нормальная машина для тех у кого денег на Фокус нет, а чудо "преору" не хочется. Сейчас вот поло появился, реальный конкурент логану в престижных комплектациях. Думаю он клиентов у рено отобьёт при грамотном маркетинге WW. Немец по любому лучьше чем француз.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Zuke пишет:
Цитата:
Заявленные цены на Логан "от 319" не соответствуют действительности! Их просто не купить! Отец взял логан new три месяца назад, комплектация 1,4, ГУР, 2 Стеклоподъемника, 1 подушка - 365 т.р. Без музыки вообще! Поставил музыку и сигналку вышло под 390!
У фольца 1,6, ЭУР, 4 стеклоподъемника, 2 подушки! + оцинкованный кузов + задние дисковые тормоза!!! Аудиоподготовка есть уже!
На логан и сандеро у нас в городе очередь до следующего года! Логан машинка неплохая, у меня отец не жалеет, что купил, но даже он меня подбивает щас купить фольца, говорит что если бы знал, то тоже его подождал, так как это более выгодная покупка!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Iceman пишет:
Цитата:
У Polo седана сзади стоят барабаны во всех комплектациях


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nick пишет:
Цитата:
Логан не конкурент поло. Логан проигрывает по базовому оснащению, по внешности, по двигателю. Считай голый логан с кондиционером и 16 кл. движком обойдется в 415 тыс. рублей. Что касается музыки, то у логана она не стоит 9 тыс. Уж очень скромная магнетолка, которая вообще не смотрится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
Логан считаю конкурентом,несмотря на внешность и цены.
Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
А зачем диски с нашими дорогами? У фокуса тоже барабаны стоят в "комфорте", а у китайцев дисковые. Или задние дисковые тормоза это символ "крутости" машины. Смешно просто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
А зачем диски с нашими дорогами? У фокуса тоже барабаны стоят в "комфорте", а у китайцев дисковые. Или задние дисковые тормоза это символ "крутости" машины. Смешно просто.
Это точно. Диски - он больше для автобанов нужны, поэтому все авто для Европы (ну или почти все) оборудуются дисками. А вот в городском движении достаточно только передних дисков (обратите внимание на ПР авто - там даже Д класс, с барабанами). А на просёлке барабаны так вообще предпостительнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nachtwandler пишет:
Цитата:
Код:
Логан считаю конкурентом,несмотря на внешность и цены.
Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Да ну нафиг! С чего это ради пенсионеры француза будут предпочитать немцу? Все-таки Фольц - это более престижный бренд, чем Логан, и за одну цену как сейчас - Поло будет намного предпочтительнее. Так что у Логана только один плюс перед Поло - наличие в линейке Сандреро - для тех кому хэтч нужен. А по остальным параметрам он будет сливать немцу. ИМХО.

З.Ы. И то что французы дали зелёный свет Ладе С косвенно как бы на это и намекает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
vir2oz пишет:
Цитата:
Щас когда я смотрю на Поло седан я вижу ту же идеалогию, что и у Логана, но в другой обертке. Он мне конечно нравится, особенно в новом Вагеновском стиле фар и решетки радиатора, но боюсь что первая эйфария пройдет и Поло седан займет свою нишу где-то меджду Логаном, Авео, Лачетти и другими авто этой ценовой категории. А Логан в своей средненькой комплектации (ведь именно она лучше всего продается, а не максимальная) так и будет продаваться, т.к. до этой цены Поло не опустится. Если же сравнивать схожие комплектации Логана и Поло, то цена у них схожа и выбор тоже очевиден.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ksv630 пишет:
Цитата:
Высказывание как в детском саду Вам наверное лет 20, и этот авто у вас в мечтах??
Мне 42 и на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..
Я не рассматриваю, как некоторые, авто как средство по-понтоваться перед девочками, наглухо его затонировать, обязательно в черном цвете и прочие причиндалы..
Есть еще понятия надежности, отменной управляемости,продуманности в мелочах ....
Без обид, но когда Вам стукнет за 40,а это случится гораздо быстрее, чем кажется, сами будете смеяться над подобными высказываниями...
ПС: А Лохан- это убогое средство передвижения, не более того... За 400тыс я лучше сэконд хэнд куплю...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Монтажник пишет:

Цитата:
да вы поглядите кто в основном берет логан .это чел которому пофиг что логан так убого выглядит главное. ведь это НОВАЯ машина и что не говори лучше наших тазов в разы.а на дачу ездить самое оно.и я не думаю что у логана или сандеро враз исчезнут все покупатели после выхода фольца.но все равно мое мнение что логан не конкурент для поло на мой взгляд уровень самой марки фольксваген выше .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
SerGhost пишет:
Цитата:
Код:
..Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Высказывание как в детском саду Вам наверное лет 20, и этот авто у вас в мечтах??
Мне 42 и на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..
Я не рассматриваю, как некоторые, авто как средство по-понтоваться перед девочками, наглухо его затонировать, обязательно в черном цвете и прочие причиндалы..
Есть еще понятия надежности, отменной управляемости,продуманности в мелочах ....
Без обид, но когда Вам стукнет за 40,а это случится гораздо быстрее, чем кажется, сами будете смеяться над подобными высказываниями...
ПС: А Лохан- это убогое средство передвижения, не более того... За 400тыс я лучше сэконд хэнд куплю...

вот все любят логаны обсирать, корыта, убогое средство передвижения, если уж говорить про надежность логанов, то они еще дадут фору многим иномаркам и по подвеске по проходимости, расходу и т.д.в конце концов почитайте отзывы, единственный минус логана - это наверно дизайн, а так логан создан для наших дорог. но я хочу поло))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Код:
...Просто во многом конкуренция определяется возрастом владельца и соответственно его предпочтением.Молодежи конечно поло, а тем кому за 40 логан )
Это в больших городах хорошие дороги, а если посмотреть на провинцию и деревню, то логан там идеальная машина.
Да и по ценам на обслуживание логан подешевле будет, да и за допы диллеры рено не такие деньги срубают.

Высказывание как в детском саду Вам наверное лет 20, и этот авто у вас в мечтах??
Мне 42 и на отечественных Тазах я не передвигаюсь уже 14 лет...А иномарок было не один десяток, в том числе и новые.. Корыто типа Лохана и Сандеро и Таз Приора вообще как авто не рассматриваются..
Я не рассматриваю, как некоторые, авто как средство по-понтоваться перед девочками, наглухо его затонировать, обязательно в черном цвете и прочие причиндалы..
Есть еще понятия надежности, отменной управляемости,продуманности в мелочах ....
Без обид, но когда Вам стукнет за 40,а это случится гораздо быстрее, чем кажется, сами будете смеяться над подобными высказываниями...
ПС: А Лохан- это убогое средство передвижения, не более того... За 400тыс я лучше сэконд хэнд куплю...

вот все любят логаны обсирать, корыта, убогое средство передвижения, если уж говорить про надежность логанов, то они еще дадут фору многим иномаркам и по подвеске по проходимости, расходу и т.д.в конце концов почитайте отзывы, единственный минус логана - это наверно дизайн, а так логан создан для наших дорог. но я хочу поло))

Без обид. Логан - это качественно собранная приора. И реальный конкурент ей тоже. Через пару лет логан будут штамповать на ВАЗе. Насчет тех кому за 40. Мне до 40 ещё далеко, но логана и приору я себе тоже никогда не куплю. Убогость у них во всём начиная от начинки и кончая дизайном и эргономикой, тотальная экономия- она же неуважение покупателя. Сядьте в логан и вы всё поймете и сядьте в поло хэч для примера. В логане всё сверх функционально, просто и дёшево до омерзения. руль, рычаг КПП, три педали и три кнопки и всё. За ручки отдельное спасибо дизайнерам. Хватательный рефлекс отрабатывать детям. Хотя многим логан и нравится, вернее они говорят что нравится. Я их не осуждаю и не смеюсь над ними. Мы живем в свободной стране. И они не верещат что всёх сделают на светофоре. А на трассе уж точно догонят и перегонят всё и всех. А насчет неубиваемости это сказки. Всё ломается, главное чтобы поломки были прогнозируемыми. На наших лежачих полицейских, ямах в пол колеса и прочих дорожных препятствиях подвеска логана сыпется так же как и всех остальных авто, особенно если не притормаживать, уповая на неубиваемость последней. Умный в яму не пойдёт, умный яму обойдёт (читай объедет). А что расход в 10литров это уже гуд? Так по расходу любой дизель даст фору бензинке. Форд фокус 1,8 расход 6 литров солярки, но цена. Проходимость смотря с чем сравнивать. Если с хондой цивик, то конечно. А может с лэнд ровером сравнить или УАЗом. Размер багажника. Багажник на пол куба это не багажник на пол тонны. И попробуйте в логан засунуть хотя бы лыжи, или всё время "урожай" возить и пол деревни на задних местах. Внешний вид - no comment.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
SerGhost пишет:
Цитата:
За ручки отдельное спасибо дизайнерам. Хватательный рефлекс отрабатывать детям -
эт точно))
я конечно не патриот логанов, но вот по поводу расходу не соглашусь, по трассе меньше 5 литров на сотню это как?.помоему тож норм, я лично замерял проехав 560 км и долив 24 литра до полного, вот тебе и 10 литров, двиг 1,6.сейчас логан продан, но при пробеге 89000, с ходовой бед не знал, опять +, по поводу проходимости, бери любую иномарку, просвет всеравно меньше, ну не любую, но 90%точно, с вездеходом не сравнивать!)) ну и по поводу багажника, назовите ка мне еще модель такого же класса с 510 л сзади, сумневаюсь. хотя, может парочка и наберется, ну а в целом да, соглашусь, -Убогость у них во всём начиная от начинки и кончая дизайном и эргономикой, тотальная экономия- она же неуважение покупателя, хотя не по двиглу незнаю, мало в них понимаю((.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: