Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
как рабочие лошадки идут реношки... поло же лично для себя машинка


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
С каждым днем у меня почему-то все больше и больше отвращение к логану и сандеро. Не знаю почему так)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 112
Изображения: 10
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Grizzly писал(а):
Многие нахваливают Логан. И вроде бы все в нем хорошо, но, блин, какой же он "топорный" внутри...

Он и снаружи "топорный" :lol:Как многие говорят топором рубленный :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
web88 писал(а):
как рабочие лошадки идут реношки... поло же лично для себя машинка

+100! именно так! хочу менять через год своего логана, Поло нравится, но включаются мысли практического плана:
1. 80% на машине езжу по работе, как то жирно будет катать свой зад по работе на такой красивой машинке, дороговато, и ТО дороже.
2. Салон Логана - автобусный, входить-выходить, мотаться по городу на нем удобней для моей спины. Места сзади больше, ведь есть еще семья, дети, теща.
3. По плохим дорогам, в лес, на реку- Логан предпочтительней, так как свесы меньше, подвеска упругая и офигеть какая энергоемкая.
4. Машина простая и проверенная в плане обслуживания и ремонта. Запчастей полно и недорого. Частные сервисы давно обслуживают Логаны, и нет нужды обслуживатся у дилера втридорога.
Пока у меня в голове конкурируют Логан, Сандеро Степвей, Поло. Поло обязательно потестдрайвлю, и если подвеска на самом деле жесткая, как пишут, наверное этот вариант отпадет. Тем более, с кондеем на 100 тыс дороже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Господа, я уже месяц, как заказал дочуре Поло седан "со всеми прибамбасами" и с японьским 6-ти ступ. "пулемётом" от "Aisin". Получим (если всё срастётся) в июне. Но я не верю. Да мне и не особо-то и нужно в июне.

После официальной презентации и начала продаж, теперь я наконец-то опробовал и могу судить и о "нижнем" лимите - о Логане, и о "верхнем" лимите - о Фокусе в ХОРОШЕЙ комплектации. Всё как и задумывали в VW.

Самое поганое, что разочаровало - это очень низкий клиренс. Где там обещанные 17 см?! Где?! (ща в рифму отвечу!). Откровенно низкая машина, особенно всё портит достаточно длиный передний свес (бампер).
Вот Вам и "русский пакет".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
опять пошли слухи о повышении цен с 01.11.2010.
дилеры подтверждают ,а цены в прошлый раз через 3 месяца подняли .
приблизит цены на сандеро будут выглядеть так:

Authentique 1.4 МКП5 339 тыс. руб.
Expression 1.4 МКП5 371 тыс. руб.
Expression 1.6 МКП5 386 тыс. руб.
Expression 1.6 16V МКП5 409 тыс. руб.
Expression 1.6 16V АКП5 444 тыс. руб.
Prestige 1.6 МКП5 430 тыс. руб.
Prestige 1.6 16V МКП5 452 тыс. руб.
Prestige 1.6 16V АКП5 487 тыс. руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Похоже уже изменили вот цены Туле (по крайне мере в Туле точно!)
других пока не смотрел
Authentique 339 000 руб.
Expression 370 000 руб.
Prestige 427 000 руб.
даю ссылку
http://www.autoclass-renault.ru/renault ... dero_2010/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
А вот бы узнать насколько в ближайшее завтра повысят цены на Поло седан?
А о том, что цены уже очень скоро будут повышены, лично у меня нет ни малейших сомнений.
Машинка уже прекрасно "раскручена" и очереди уже давно перевалили за пол-года. На самые дешёвые комплектации "от 399 т.руб." - очереди вообще превратились в фикцию (как, например, было с очередью на самый бюджетный Фокус).
Просто не верю, что ещё сегодня можно заказать, а затем ещё и ПОЛУЧИТЬ ( :D ) Поло седан за всё те же "от 399 тыс".
Фикция!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
То, что заказы на ПС сейчас не принимаю вообще - это скорее всего верно.
То, что за 399 его не будет в той комплектации, что сейчас народ потихоньку забирает - вполне возможно.
То, что не логан не сандеру в регионе не получить за официльный ценник на сайте - 100%, ибо на них идут диллерские накрутки тип за доставку ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
А всётаки больше всего меня разочаровали обещанные якобы 17 см клиренса!

Я просто недоумеваю как они там эти свои 17 см. намерили?!
Машина реально очень низкая + длинный и очнь низкий передний свес, который будет утыкаться во все городские бордюры, а также в маленькие бугорочки и канавки в городских дворах на самых безобидных загородных полянках. Зимой этот бампер будет рыть снег как бульдозер. Это мы уже давным-давно проходили.
Вот вам и машина "специально для России"! :(

А ещё сильно разочаровала откровенно вялая АКПП, ворующая и динамику и бензин.

Я наивно клюнул на рекламу и, желая сэкономить время, заказал машину до того, как увидел её и прокатился на ней.
Теперь что? Отказаться и продать очередь? (я уже заплатил 50 000 руб. задатка)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
AlexxPro писал(а):
То, что заказы на ПС сейчас не принимаю вообще - это скорее всего верно.
То, что за 399 его не будет в той комплектации, что сейчас народ потихоньку забирает - вполне возможно.
То, что не логан не сандеру в регионе не получить за официльный ценник на сайте - 100%, ибо на них идут диллерские накрутки тип за доставку ;)


По поводу рено,это не разводилово диллеров а рельная политика завода!Они берут деньги за доставку авто с завода до автосалона соответственно чем дальше,тем дороже!Кстати за доставку с завода АЗЛК до диллера в МСКже ТОЖЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ и это не шутки и не разводилово диллеров а реальная проверенная информация.

Диллеры не принимаю заказы т.к учитывая кол-во предварительных заказов и даже максимальные заявленные мощьности завода на 2011г они не могут гарантировать что машинка будет в оговоренные договором сроки,а им в таком случае и смысла особого нет вас мурыжить ибо они уже с желающих задатков набрали достаточно, а брать под заведому не привозную тачку лишняя бумажная волокита.
Цены поднимут на 1.5%-3% на все фольцы включая поло это ФАКТ,то что добавят менее мощьный двигатель чтобы удержать стартовую цену в 399 000р весьма вероятно,темболее такие двигатели УЖЕ поставляли и поставляют на завод для шкоды фабии!
ИМХО-Цены на авто поднимут все производители,вернее диллеры перестанут давать скидки и тгда рост цены на поло покажется не столь значительным.Мощьностей завода и ассортимента опций у поло не достаточно чтобы остановить монополии на рынке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Тут, конечно, глупо радеть за утилиарто-простой и утилитарно-разумный Логан. Я сам заказал VW поло седан.
Мне посчастливилось побывать на празднике "полуседана" 10-го сентября в Питерском официальном дилерском центре.
Праздник был хорошь! Накануне из салона, за день раньше до начала праздника, из салона выкатили абсолютно все VW машины и закатили одни только поло-седаны.

Был небольшой, но очень приятный фуршет, с дынями и шампанским! Первым владельцам торжественно вручали ключи от их машин!

Большая удача - всего пару дней можно было попробовать (drive-test) любые поло-седаны разных комплектаций и даже с разными АКПП.
Лично я сначала "драйванул" с АКПП, а затем - с 5-ти ступ. РКПП.
Отличнейшая ручная коробка с образцово-показательной чёткой избирательностью!
А вот 6-ти ступ. "пулемётик" разочаровал. Он был создан специально для Тигуана с его 140-сильными турбодизельными и со 170-сиьными турбобензиновыми мотороми, а главное - с их гораздо более мощными, по сравнению со 105-ти сильной атмосферной живопыпкой, крутящими моментами.


Последний раз редактировалось Sam 12 окт 2010, 08:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вообще, я смотрю, среди иностранных производителей развернулась нешуточная конкуренция в массовом, бюджетном сегменте, где раньше однозначно доминировал ВАЗ. Что есть гуд, теперь есть из чего повыбирать. Честно, сказать, чуть не поддался ажиотажу округ ФПС и не заказал его. Но когда эмоции остыли, все таки отказался от этой идеи. Если бы жил один, в крупном городе, взял бы полуседан точно. Но я живу в райцентре, дороги плохие, езжу в лес и на рыбалку. Семья, хозяйство, пасека. Прицеп. Загорелся Дастером, или сандеро степвей. На худой конец возьму опять Логан в хорошей комплектации в следующем году. Логан меня ни разу не подводил, простой и надежный аппарат. Для русской провинции однозначно лучшая машина из легковушек по показателям: надежность, приспособленность к дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей и простота ремонта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
WKK писал(а):
Вообще, я смотрю, среди иностранных производителей развернулась нешуточная конкуренция в массовом, бюджетном сегменте, где раньше однозначно доминировал ВАЗ. Что есть гуд, теперь есть из чего повыбирать. Честно, сказать, чуть не поддался ажиотажу округ ФПС и не заказал его. Но когда эмоции остыли, все таки отказался от этой идеи. Если бы жил один, в крупном городе, взял бы полуседан точно. Но я живу в райцентре, дороги плохие, езжу в лес и на рыбалку. Семья, хозяйство, пасека. Прицеп. Загорелся Дастером, или сандеро степвей. На худой конец возьму опять Логан в хорошей комплектации в следующем году. Логан меня ни разу не подводил, простой и надежный аппарат. Для русской провинции однозначно лучшая машина из легковушек по показателям: надежность, приспособленность к дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей и простота ремонта.


ЖДИ DUSTER!
Polo чисто ГОРОДСКАЯ машинка!
Дастер то что надо,особенно 4х4 на механике!
С вариантами комплектации и приблизительными ценами можно ознакомится на украинском сайте рено!
А в России к этому обещают улучшенный салон(Хотя там и так есть кожанный пакет с кожей на креслах итд)и 2х литровый двигун!(А вот насчет дизеля в РОССИИ я не уверен)!
ИМХО дастер на механике с 2мя литрами(Видимо мегановский движок)зверь машина будет,ТАЗ с ихней ШНИВОЙ поперхнутся!А вот сандеро степвей просто сандеро в псевовнедорожном обвесе с передним приводом, что-то вроде бюджетного варианта Suzuki SX4!

P.S-Сам думаю если карта ляжет купить 2ой машинкой сандеро или дастер годика через два.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Хорошенько покатался тут на седанах - Цивике и Аккорде.......
Прекрасные авто для асфальта и без хозяйственных забот.
Низкие, жесткие подвески, клиренс 145 и 150мм, багажники 390 и 467л.

Что-то сразу вспомнил добрым словом милый Логан.......


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 882 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: