Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Rio vs Polo sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2588
Страница 107 из 145

Автор:  L_Roman [ 17 авг 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Kia Rio vs Polo sedan

+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович

Автор:  pstat [ 28 сен 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

В салоне Hyundai был? Дерущуюся очередь видел? Нифига их не берут и сами менеджеры народ (если появляется) к Айке ведут, у них сейчас по акциям цена всего на 50 тыс. больше, а комплектация даже в минималке богаче и производство в Чехии и движок Чешский со Словацкой МКПП. И в KIA Цератка в минималке стоит 665, а это и в минималке далеко не РИО.

Автор:  Dvemer [ 28 сен 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

pstat писал(а):
В салоне Hyundai был? Дерущуюся очередь видел? Нифига их не берут

Kia Rio vs Polo sedan
47т поло против 130т соликов + рио, это да не берут.

Автор:  pstat [ 28 сен 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мои поздравления корейцам, стало быть они в маркетинге собаку съели, а автоваз в связке с французами целую лягушку!

Автор:  Vladimir_G [ 28 сен 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Выскажу и я свое мнение как владелец Поло и Рио одновременно. У Рио реально меньше косяков, но Полик как то больше по душе. Если интересуют детали то спрашивайте.

Автор:  Олег151 [ 29 сен 2013, 04:33 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
47т поло против 130т соликов + рио, это да не берут.

А теперь инфу скока выпущено всего корейцев и скока поло.... и сравним...

Автор:  udaff [ 29 сен 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir_G писал(а):
. Если интересуют детали то спрашивайте.
Если можно,сделайте фото открытой задней двери,её верхней части(стекло в обрамлении),фото со стороны салона,крупным планом.Обоих машин и выложите сюда.

Автор:  Dvemer [ 29 сен 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
А теперь инфу скока выпущено всего корейцев и скока поло.... и сравним...

Олег, у современных компаний типа ВАГа, проблема всего одна это сбыт. Был бы спрос на 200т поло, производство в миг бы подняли до этой цифры, не проблема ни разу.
Я тоже рад себя тешить мыслью что поло просто меньше производят но 47 и 130 это уже разные миры. Я не поклонник корейцев ни разу, но честно признаю тут они победили. Будь я у руля маркетинга ВАГа я бы в корне задавил (при первых звонках насчет стуков) саму мысль что немецкий двс может стучать на пробеге 30т. Поставил бы весь инженерный отдел раком но добился бы пересмотра конструкции поршневой и сделал отзыв как это практикуют крупнейшие автокомпании мира. Но немцы решили все спустить на тормозах и сэкономить в очередной раз на российских покупателях. Ну что сказать корейцы не спят и думаю данную ситуацию повернут себе в пользу, продажи уже говорят сами за себя. А доверие к немецким машинам в очередной раз в России упало. Теперь все в России знают что полоседаны стучат, и пофиг что я говорю что у меня не стучит, мне в ответ только "еще не вечер застучит".

Автор:  Олег151 [ 29 сен 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer, Был бы Полик в двух кузовах..и моторов штуки три... но тем не менее на соляру очередей нет впомине... на любой вкус и цвет.....на поло очередь..скока ща тренд надо ждать? москва не всчет..там они есть...Я имею ввиду хэтч калужской сборки ....

Автор:  Dvemer [ 29 сен 2013, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
но тем не менее на соляру очередей нет впомине...

Говорит только о том что производство полностью удовлетворяет спрос.

Автор:  Vladimir_G [ 29 сен 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Так?

Вложения:
Kia Rio vs Polo sedan
IMG_20130929_173806.jpg [ 65.42 КБ | Просмотров: 4598 ]
Kia Rio vs Polo sedan
IMG_20130929_173642.jpg [ 65.46 КБ | Просмотров: 4598 ]

Автор:  Vladimir_G [ 29 сен 2013, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий, это месть за 45 год :)

Автор:  udaff [ 29 сен 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir_G, Спасибо большое,но вы не поняли,так ничего не видно.
udaff писал(а):
,фото со стороны салона,крупным планом
Крупным планом стёкла в обрамлении кузова.Завтра Поло сам сфотаю,а вы рио,дождитесь моего поста,чтобы было наглядно понятно.

Автор:  ilan [ 30 сен 2013, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Олег, у современных компаний типа ВАГа, проблема всего одна это сбыт. Был бы спрос на 200т поло, производство в миг бы подняли до этой цифры, не проблема ни разу.

почему производственные мощности ни разу не проблема? завод в Калуге в состоянии выпускать 160т.машин в год работая круглосуточно в три смены. и это на все модели которые там выпускаются. поэтому на Поло очереди. просто не хватает производственных мощностей.

Автор:  Олег151 [ 30 сен 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вы не забывайте, что многие люди ( я как раз из них) не любят ждать... приходишь в салон Фольса-а Поло надо ждать пару месяцев...Пошел с соседям...а там-нате!! вот автомобиль!! И человек покупает и уезжает...Я сам стал владельцем Поло только по одной причине-мой авто ( комплектацию примерно такую я и хотел) был в наличии.Не было бы Поло-купил бы ФФ3...или там что еще было...
Соляру бы не купил...однозначно! Но это уже мои тараканы....))) и Рио не купил бы....

Автор:  kleyven [ 30 сен 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Война брендов это вопрос денег, а у корейцев деньги есть, инвесторов пруд пруди , дешевых машин гораздо больше чем у немцев. Корея с Китаем скоро сравняются с немцами/баварцами по объему спроса и продаж. Вы смотрите на бюджетный сегмент, эту нишу в основном и атакует Корея/Китай, Смотрите сегмент выше и вот тут им еще оооох как далеко.

Страница 107 из 145 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/