Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:52
Сообщения: 89
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сравнивать приору с поло, это все равно что х....й с пальцем. Тазы были помойками на колесах, такими похоже и остануться. Было у меня пара лад, больше хрен сяду. Я лучше на поло 20 лет ездить буду :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
zzz писал(а):
Еще год - два и китайцы поднимут качество своих авто д

Китайцы и сейчас, Имхо уже качество подтянули основательно, думаю не ломучее ВАЗа они, комплектации намного лучше, а цены такие же или дешевле. Сервис и поставки запчастей портят всё. Если бы запчастей на них было как китайских игрушек на рынке, китаепром моментально бы ВАЗ вытеснил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
zzz писал(а):
Да.... Агония автоваза в прямом эфире. Еще год - два и китайцы поднимут качество своих авто до уровня корейцев и кирдык вазу. Рекламируй, не рекламируй... Автоваз еще держится за счет народа живущего далеко от больших городов и покупающих ваз, т.к. запчасти на иномарки проблема и сервиса нет. Но, учитывая, что в приоре - электроники и другой хрени не меньше, чем в иномарке (только ломается приора чаще), то ремонтировать ее в гараже не легче, чем тот же поло. Мне кажется, что скоро и в глубинке все откажутся от ваза.
Хотя людей в Тольятти жалко, без работы целый город будет. Да и обычные работники ни в чем не виноваты.


У нас в стране никто ни в чем не виноват,поэтому и делают все через Ж уже 40 лет,ХВАТИТ ЖАЛЕТЬ БРАКОДЕЛОВ!Сколько уже бабла влили в этот труп из НАШИХ налоговых денег!Фольцу и Хендэ вместе взятым НОВЫЕ завоы обошлись дешевле,нужно было СРАЗУ завод французам продать как АЗЛК в свое время!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Что бы не было брака, нужно современное оборудование, менеджмент и технологии, а в чем виноват рабочий стоящий на конвеере с металоломом под названием Таз? Слышал историю (может и вранье), что на тракторном заводе, рабочий добивает кувалдой недокрученные автоматикой болты, так как конвеер остановится, если он будет их по новой перекручивать. Так в чем виноват этот бракодел, если он и захочет делать качественно - кто ж ему даст? Поэтому не мочите людей стоящих у станка, у нас сама система г... Что подтверждается переливанием немеренного бабла Автовазу и далее на счета в Швейцарии.
А если продать заводы капиталистам, так они сразу 99% процентов рабочих уволят (у них технологии другие и комплектующие делают за бугром), затем уволятся 100% рабочих на заводах поставляющих комплектующие Автовазу и кирдык сотням тысяч семей. Они возьмут топоры,вилы и пойдут еду своим детям добывать на большой дороге.
Но такое развитие ситуации все равно неизбежно... к сожалению.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
zzz писал(а):
А если продать заводы капиталистам, так они сразу 99% процентов рабочих уволят (у них технологии другие и комплектующие делают за бугром), затем уволятся 100% рабочих на заводах поставляющих комплектующие Автовазу и кирдык сотням тысяч семей. Они возьмут топоры,вилы и пойдут еду своим детям добывать на большой дороге.
Но такое развитие ситуации все равно неизбежно... к сожалению.



Конечно печально в этом случае увольнение рабочих.
С чисто человеческой точки зрения это так, но извините ПОЧЕМУ основная масса жителей страны должна покупать это дерьмо, только ради того чтобы люди на заводе работали? Наши машины покупают далеко не богатые люди и деньги им достаются ох как не легче чем работающим на заводе. А как работники завода собирают машины-знает каждый, кто хоть раз покупал наше авто-не докрученные гайки и т.п. Кто должен за них качественно это делать.? Это мое мнение.


 Профиль  
 
 

а что вы так мало понаписали про то, как под приорами лежат каждые выходные? Даже на одну бутылку пива не хватило...


  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Цитата:
Хотя людей в Тольятти жалко, без работы целый город будет. Да и обычные работники ни в чем не виноваты.

А мне их не жалко. Сколько лет работают, а все не могут научиться гайки закручивать. За что им деньги платить? Это все равно что содержать здоровых мужиков, а им тогда зачем хорошо работать? Деньги и так дадут...
Еще про ВАЗ https://www.youtube.com/watch?v=FC3ttILAJA0


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Nachtwandler
Об этом должны писать бывшие и нынешние владельцы приор. У меня из отечественых были москвич, ВАЗ Классика, Волга - и под всеми по выходным лежал. Что уж тут скрывать. Иномарки же мои мне отказывали в сексе. aw


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:25
Сообщения: 78
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
zzz писал(а):
Nachtwandler
Об этом должны писать бывшие и нынешние владельцы приор

пишу.. купил в апреле, продал через полгода.. качество материалов, сборки, окраски - тихий ужас, корыто позапрошлого века. Кто хочет посмеятся, почитайте прировод.ру, там так забавно сравнивают приору с иномарками класса В и С, и даже находят перед ними неоспоримые преимущества :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да...с.. Когда у меня были наши авто, я с полной уверенностью считал, что серьезное преимущество этих авто - запчасти на каждом углу, знакомый электрик, карбюраторщик и инжекторщик. girl_hospital

Вообщем, с иномарками забыл я уже несколько лет о магазинах запчастей (и о моей скидочной карте), забыл и о знакомых слесарях
driver


 Профиль  
 
 

zzz писал(а):
Nachtwandler
Об этом должны писать бывшие и нынешние владельцы приор. У меня из отечественых были москвич, ВАЗ Классика, Волга - и под всеми по выходным лежал. Что уж тут скрывать. Иномарки же мои мне отказывали в сексе. aw

А зачем ты под ними каждый выходной лежал? Ну волгу допустим шпритцевал. а в классике что делал?


  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:44
Сообщения: 69
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А если без эмоций: досконально фиксирую все затраты на машины, в т.ч. разницу в цене при покупке и продаже, % по кредиту итд. Данный эксперимент поставит лично для меня точку в споре что лучше - б/у или новье. Итог: цена 1 км. 23-х-летней ауди - 6,46 руб., 5-и-месячной поло - 125,30 руб. Подождем, конечно, что будет по итогам года, но кажется, что старушку не догнать. Так что не обольщайтесь в отношении "забыл тел.слесаря..." - КАСКО, %, нормальная резина, потеря первоначальной стоимости сделают свое дело. Разница по Приоре и Поло, полагаю, такая же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Nachtwandler писал(а):
zzz писал(а):
Nachtwandler
Об этом должны писать бывшие и нынешние владельцы приор. У меня из отечественых были москвич, ВАЗ Классика, Волга - и под всеми по выходным лежал. Что уж тут скрывать. Иномарки же мои мне отказывали в сексе. aw

А зачем ты под ними каждый выходной лежал? Ну волгу допустим шпритцевал. а в классике что делал?


Волгу не шприцевал - волга была 105 - на шаровых. Течи были ото всюду, неоднократно сам устранял, на сервисе тоже пытались, но не помогало, критические дни не проходили. Постоянно, что-то ломалось, с электрикой непроходимый гемор, вентилятор охлаждения менял 4 раза за год. Если начну все проблемы описывать - листа не хватит. Кстати волге было 3 года от роду.


 Профиль  
 
 

не, ну все-таки что можно делпь именно каждые выходные?


  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:17
Сообщения: 118
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
zzz писал(а):
Что бы не было брака, нужно современное оборудование, менеджмент и технологии, а в чем виноват рабочий стоящий на конвеере с металоломом под названием Таз? Слышал историю (может и вранье), что на тракторном заводе, рабочий добивает кувалдой недокрученные автоматикой болты, так как конвеер остановится, если он будет их по новой перекручивать. Так в чем виноват этот бракодел, если он и захочет делать качественно - кто ж ему даст? Поэтому не мочите людей стоящих у станка, у нас сама система г... Что подтверждается переливанием немеренного бабла Автовазу и далее на счета в Швейцарии.
А если продать заводы капиталистам, так они сразу 99% процентов рабочих уволят (у них технологии другие и комплектующие делают за бугром), затем уволятся 100% рабочих на заводах поставляющих комплектующие Автовазу и кирдык сотням тысяч семей. Они возьмут топоры,вилы и пойдут еду своим детям добывать на большой дороге.
Но такое развитие ситуации все равно неизбежно... к сожалению.

Это не дает им НИКАКОГО ПРАВА выполнять свою работу (за которую они получают деньги) через жопу недокручивая гайки перетягивая шланги и т.д ПРЕКРАСНО ЗНАЯ что это ОПАСНО для жизни ЛЮДЕЙ! с 2006 года у меня было 3 новых ваза две 14ки и 13ка это же капец какойто - russian_roulette


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: