Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2
Страница 4 из 23

Автор:  izi [ 19 июн 2010, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

первый раз слышу

Автор:  Sergey_M [ 19 июн 2010, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Kwinto писал(а):
Парни маленько не в тему! посвятите на счет цены! у нас в городе цена от 399 тыщ действует только до 30.06.2010 года! потом изменится скорее всего в большую сторону! это у всех так ??

Нет, у нас такого точно нет! Единственное, чем нас "пугали" - сроками поставки. Много заказов, все хотят машинку. Заказывали 2 машинки 16-го числа, срок в договоре 120 дней (но, может, еще попадем на сентябрь-октябрь). Менеджеры в салоне сказали, что еще день-два и следующие машинки будут в 2011 году.
То, что у вас в городе - это отсебятина от менеджеров, чтобы заказывали побольше. Хотя, если грядет 86л.с. версия, то 105л.с. уже будет за доплату.
Имхо, если заказывать - то надо делать это сейчас.

Автор:  Bimbo [ 23 июн 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Дороже не будет, т.к. цена начнет догонять джетту, смысла нет.

Автор:  Sergey_M [ 23 июн 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Bimbo писал(а):
Дороже не будет, т.к. цена начнет догонять джетту, смысла нет.

Еще как может быть.
Уже представили новую Джетту. До НГ продадут остатки старых. А следующее поколение выйдет как минимум дороже, а еще и после НГ, когда машины поднимаются в цене на 2-3%.
Имхо, нью Джетта будет от 700-750 (пустая, с двигателем 1.6).

Автор:  Yanky [ 23 июн 2010, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

в штатах джетта начинается от 16 килобаксов. Не думаю что новая джетта будет координально дороже того что есть щас. Если будет дороже тогда уж лучше брать пассат))))

Автор:  Sergey_M [ 23 июн 2010, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Yanky писал(а):
в штатах джетта начинается от 16 килобаксов. Не думаю что новая джетта будет координально дороже того что есть щас. Если будет дороже тогда уж лучше брать пассат))))

По сравнению с прежней в УСА она подешевела даж на целых 2 килобакса.
Но что нам Омерико? Еще столько же сострижет с нас государство =(
В Эмиратах за цену нафаршированного у нас Кашкая можно купить Х5 ))

Автор:  Маклейн [ 24 июн 2010, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

думаю на данный момент Приора лучше только Ланоса,а может они на одном уровне.а уж сравнивать новый Поло,даже если совсем "голый", с напичканной Приорой не вижу смысла.если конечно,как сказано выше,его будут по уму собирать наши ребята

Автор:  Andrew [ 30 июн 2010, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

мож путаюсь но в приоре как мне кажется нет ЕБД, а если и есть то хотелось бы чтоб его можно также как и АБС отключать предохранителем, потому что как бы ты себя не успокаивал это автоваз со всеми вытикающеми, да много запчасте и дешевых, но зачем они когда проще на немце вообще не чинится, я понимаю 40-45 летних мужчин продавших 2107, или молодых парней которые по максимуму хватает на черный хеч тонированый наглухо и сполер, но это когда не было поло, есть смысл добавить 80 тысяч и получить полноценый авто (сравниваю приору без кондера) остается вопрос только в кондере. тогда вопрос надо ставить так
Что лутше:
ездить с кондером ,ченится в раза 3 чаще, понимать что тачка у тебя не айс, чаще растраиватся и нервничать, причем подставить она может в самый не подходящий момент, как у человека печка зимой, да и в голове все время мысль что это временный вариант до хорошей машины.
или без кондера, но не ПАРИТЬСЯ
глупо брать приору даже из за кондера, раньше когда приходилось сравнимать со логаном, спектрой, и всем остальным "неочем" надо было думать, но сейчас не брать поло просто глупо

Автор:  fracasse [ 30 июн 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

краш тест показывает что это не как не конкурент рено сандеро-логан и уж тем более поло

Автор:  ronaldo [ 30 июн 2010, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Уре оре катаем на Приуоре) Единственный плюс наших авто - дешевые запчасти, но к ней это к сожалению не относится, запчасти довольно дорогие, особенно кузовные.

Автор:  Sergey_M [ 30 июн 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

ronaldo писал(а):
Уре оре катаем на Приуоре) Единственный плюс наших авто - дешевые запчасти, но к ней это к сожалению не относится, запчасти довольно дорогие, особенно кузовные.

Удар на скорости 15км/ч потянет на почти 80 килорублей (АвтоРевю) =)

Автор:  116ru [ 04 июл 2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко...

Автор:  Sergey_M [ 04 июл 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

116ru писал(а):
А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко...

На Приору запчасти не слишком-то и дешевые. "Классика", "Самары" 2113-2115, "Нива" - вот дешевые машинки (из отечественных) в эксплуатации. Причем "Самары" доставляют гемора меньше всех.

Автор:  116ru [ 04 июл 2010, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
116ru писал(а):
А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко...

На Приору запчасти не слишком-то и дешевые. "Классика", "Самары" 2113-2115, "Нива" - вот дешевые машинки (из отечественных) в эксплуатации. Причем "Самары" доставляют гемора меньше всех.


Просто к примеру, тормозные передние колодки на Нексию 800 р., на приору везде по разному 300-400 руб)) зато я проехал на своих 90 т.км.

Автор:  Плохиш [ 11 июл 2010, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
116ru писал(а):
А я бы не рассматривал отечественные авто, приору в том числе как конкурента Polo или любой другой иномарке. Это я понял 2 года назад как пересел на новую нексию, после этого отеч.автопром для меня похоронен Forever, без сомнений!!!!!! хоть и запчасти дороже, но ломаются очень редко...

На Приору запчасти не слишком-то и дешевые. "Классика", "Самары" 2113-2115, "Нива" - вот дешевые машинки (из отечественных) в эксплуатации. Причем "Самары" доставляют гемора меньше всех.

А Приора ещё меньше.....Все кто обсуждают приору здесь, реально её не имеют и не эксплуатируют...Господа - товарищи не судите Приору по своим 9-ам, 15-м и классике,т.к. это реальное старьё...Приора стоит выше по своим характеристикам, говорю вам как владелец. Да она не лишена недостатков, но они настолько малы, по сравнению с её достоинствами.

Страница 4 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/