За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kwinto пишет:
Цитата:
У нас в городе Лада Приора люкс + или как там ее стоит почти 400 тыщ деревянных. ездил пол года на такой! Пластик отделки дверей хуже даже чем у меня на работе сделан оффисный стул, поцарапать его 5 секундное дело, жесткий до ужаса. Торпедо тоже сделано из довольно твердого пластика, щели и зазоры просто огромны(в некоторых местах палец указательный пролазил)может конечно неповезло что досталась такая сборка, про КПП говорить вообще не хочется(передачи приходится просто вдалбливать, первая включается через раз, очень часто приходилось из за этого трогаться со второй передачи,шумоизоляции почти никакой(у отца на 10 летней тойоте карине в разы лучше, для того чтоб пододвинуть-отодвинуть сиденья надо прелогать титанические усилия(неговоря уже для того чтоб сложить задние сиденья)! Про отказы за время эксплуатации это уже другая история.

З.Ы: У нас в городе поло седан еще не появился, не видел пока его, в нем не сидел. Но если в нем будет пластик менее жесче чем в приоре,Нормальная отделка двери,четкая и короткоходная КПП, минимальны зазоры в салоне(немецкое качество конечно же),хорошая шумоизоляция, то в таком случае я конечно же за народный автомобиль, несмотря даже на отсутствие таких важных вещей как АБС и кондиционер(у нас в регионе такой жары чтоб пользоваться кондиционером бывает дней 20-30 в году, по этому для меня не целесообразно его наличие)

по этому заочно(т.к еще не видел фольц)я голосую в пользу фольцвагена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Для особо талантливых информация к размышлению
Рабочий объем мотора определяется величиной хода и диаметром поршня.

У двигателя ВАЗ-2108-2112 ход поршня равен 71 мм, а диаметр – 82 мм при длине шатуна 121 мм. Рабочий объем данного мотора – 1499 см куб. Разработка конца 70годов прошлого века.

В заводском исполнении увеличение рабочего объема до 1,6 литра достигнуто за счет применения оригинального (более высокого) блока и коленчатого вала с измененным радиусом кривошипа, увеличивающим ход поршня до 75,6 мм. Шатуны, поршни, кольца, пальцы и вкладыши при этом остались теми же, что в 1,5-литровом двигателе. Это что касается совершенного ВАЗ21126.Переход с евро 2 на евро 3 заставило увеличить литраж с 1,5 до 1,6 практически без увеличения мощности двигателя.
В «домашних» условиях прибавка рабочего объема (до 1580 см куб.) достигается несколько иным путем – установкой коленчатого вала с радиусом кривошипа, увеличенным на 1,9 мм, что обеспечивает ход поршня 74,8 мм. Разумеется, при этом заводские поршни необходимо заменить – кованными, из высококремнистых сплавов и меньшей высоты, чтобы при достижении верхней мертвой точки они не достали до головки блока цилиндров. Головки блоков у двигателей разные под 2 или 4 клапана на цилиндр. Вы то сами двигатель ВАЗ21126 от ВАЗ21083 отличите? Моторесурс отечественного двигателя до кап. ремонта примерно 150тысяч пробега, сказывается высокая теплонапряжённость работы блока. Для двигателей иностранного производства как минимум 250тысяч. Сам участвовал в переборке двигателя Mitsubishi Galant тип 4G93 и пробегом 270тысяч. Весь ремонт был в замене поршневых колец. Даже хон на цилиндрах живой был.Машина сменила 4 хозяина.
Для людей технически "грамотных" двигатель BTS 1,6 ничем не отличается от 21126.Учите матчасть, там всё написано. Отличия тоже найдёте если захотите. Объём 1,6, кстати, тоже подобрали не случайно, чтобы пилотов зубил с ВАЗ21126 не обидеть случайно на светофоре (10,5с против 11,5с у приоры), крутящий момент 153 при 3800об против 145 при 5600об у приоры). На одном моменте можно сделать любого с любого светофора.Дальше отличия искать просто лень. Кстати вы знаете чем цепной привод ГРМ у BTS 1,6 отличается от ременного на приоре? А про загнутые клапана на приорах слышали наверное, из-за "качественных" приводных ремней ГРМ, клинящих роликов и помпы? Блок цилиндров BTS 1,6 алюминиевое литьё, блок ВАЗ21126 чугунное литьё-разницу чувствуете? А клинящий электроусилитель и другие совершенные решения применённые в данном авто не смущают вас. По заверениям производителя уже устранённые.Про подвеску молчу. Подвеска приоры это просто шедевр непревзойдённый. Список можно продолжить до бесконечности.Если у тебя руки не из опы растут. то всё конечно можно сделать. только люди машину берут не для того чтобы в ней что-то делать, дорабатывать, улучшать и т.д.
Про приору отзывы тебе люди после меня написали. Или думаешь им тоже просто "повезло" с покупкой технически совершенного и качественно собранного авто?
Цена преоры у нас кстати тоже под 400рублей, так что есть повод подумать и принять правильное решение.Время есть.
С уважением


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
vin, хороший достойный ответ.) Добавлю еще, никакие абс и кондеры не прибавят в приоре места на заднем сиденье, не увеличат потолок. Про внутреннюю эргономику писать нет смысла. Безусловно приора это скорее шаг вперед. чем назад. Но можно посмотреть бизнесс план автоваза в одном из последних номеров ЗР. В ближайшее время ничего кроме модеризаций, обидно. Наши даже не хотят как-то изменить базу приоры, высоту машины, ведь надо то совсем немного.
да и если честно, то наглость манегеров уже достала, за год уже раза2-3 повышали цены, и это в кризис.Это как вымогательство, народ ведь никуда денется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
troll пишет:
Цитата:
Че все про какой-то пластик пишут, жесткий или мягкий. Зачем Вы его щупаете-то?
Зачем? Или это на случай если головой придется приложиться?
В защиту ВАЗов. На первом (2106) проехал 170 тысяч - до сих пор вижу его в городе, на втором 240 (2110 карб). При продаже второго - меряли компрессию - все четыре ровно по 11. Третий на работе (21093) при мне прошел 170 и ездит до сих пор. Ни на одном не делался ни ремонт двигателя, ни ремонт коробки. На 2110 не менялся ни один подшипник - в то время как на "легендарной по надежности" тойете королле заменили уже два на 160 тысяч. Купили два Пассата. НА ОБОИХ!!! в течение двух лет по гарантии заменили радиаторы = потекли!!!
Очень многое чего пишут - противоречит моему личному опыту.
А это дикое увлечение кроссоверами. Высокая посадки, высокий центр тяжести. Едешь и тебя все время мотыляет туда сюда. УАЗик и есть УАЗик.
Даешь седан. Даешь 2110 со значком VW Polo Sedan!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
Ну это раньше такое качество было на движках. Послушайте сейчас 8-и клоповые движки на холодной машине, почти на каждой второй характерно фырканье или так называемый дизельный звук. конечно можно про любой авто нарыть всякой гадости. Но согласитесь, попадалова на наших машинах с качеством больше. Или как еще говорят лотерея, повезет, будешь ездить долго и счастливо, нет- мучайся в гараже. То что у немца тоже будут лететь стойки, опорники дак это по большому счету расходники. Но главные узлы : кузов, коробка, движок не должны подводить.
Еще к одному из плюсов поло можно отнести уже применявшиеся ранее движки,коробку, подвеску. Если что не придется рыскать по магазинам, да и некоторые ремонтники знакомы с данным оборудованием. Но будем надеятся что до этого не дойдет))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
alex пишет:
Цитата:
у меня кстати у отца 2107 прошла 200 тыс без апиталки, он правда зимой почти не ездил )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
VIN пишет:
Цитата:
Интересное видео по теме ветки форума https://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=57jbfgLP5Ug Дедушка попал конкретно. С поло такого точно не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
Да -гдеж Приора люкс стоит 400 тыс. Вот смотрел в Питер-лада Самая высокая комплектация на полнейшем фарше (комплектация 019) стоит 360 тыс-седан. http://www.piterlada.ru/auto/showmodel.php?mid=534599
По поводу товарища у которого надо вдалбливать передачи. А отрегулировать не пробовали переключение передач на новой машине когда проходили ТО ? У меня уже сразу на 1ТО отрегулировали, включаю передачи пальчиками 3-й год.Да перваая не влючается БЫВАЕТ с первого раза ( в этом и кроется конструктивный недостаток КПП), 1 секунду займет выжать сцепуху 2-й раз и включить заново 1-ю.Других минусов в коробке невижу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
В заводском исполнении увеличение рабочего объема до 1,6 литра достигнуто за счет применения оригинального (более высокого) блока и коленчатого вала с измененным радиусом кривошипа, увеличивающим ход поршня до 75,6 мм. Шатуны, поршни, кольца, пальцы и вкладыши при этом остались теми же, что в 1,5-литровом двигателе. Это что касается совершенного ВАЗ21126.
В двигателях 21126 используется шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Новый шатун, подрос с 121 мм до 133,5 мм, стал легче – в среднем, «похудел» с 683 до 412 г, что серьезно снизило инерционные нагрузки.Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка – по поршню. При этом стальная деталь контактирует с алюминиевой, что уменьшает потери на трение по сравнению с двигателем 21124, где стальной шатун трется о чугунные поверхности коленчатого вала, да и скорость трения ниже.
Если сравнить массу комплекта «поршень, палец, стопорные и поршневые кольца, шатун и вкладыши» для двигателей 21124 и 21126, то получится, что обновленный вариант на 437,2 г легче. В частности, масса поршня 21126 – 244 г против 355 г у 21124. Масса нового шатуна 412 г взамен 683 г у старого. Новые шатуны, поршни, кольца, пальцы производства Federal Mogul.

Моторесурс отечественного двигателя до кап. ремонта примерно 150тысяч пробега, сказывается высокая теплонапряжённость работы блока.
Для снятия высокой теплонапряжённости в новом блоке (на Приоре блок 11193)сделаны протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. Термические нагрузки 16-клапанных двигателей выше, чем 8-клапанных, поэтому у блока во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников запрессованы форсунки, подающие масло для охлаждения поршней.Поэтому с уверенностью можно сказать что ресурс у двигла у Приоры пробегает положенные 200 тыс.
Ременной пивод ГРМ требует к себе внимания на любом автомобиле с данным типом привода. Клапана гнет и на иномарках если не следить. Дальше писать не буду-долго, потому что много всего.Учите матчасть, почитайте статейки , например http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 888339745/ Остальные высказывания по поводу усилителя и каких-то других доработок - это всего лишь ваши стереотипы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kwinto пишет:
Цитата:
Код:
Да -гдеж Приора люкс стоит 400 тыс. Вот смотрел в Питер-лада Самая высокая комплектация на полнейшем фарше (комплектация 019) стоит 360 тыс-седан. http://www.piterlada.ru/auto/showmodel.php?mid=534599
По поводу товарища у которого надо вдалбливать передачи. А отрегулировать не пробовали переключение передач на новой машине когда проходили ТО ? У меня уже сразу на 1ТО отрегулировали, включаю передачи пальчиками 3-й год.Да перваая не влючается БЫВАЕТ с первого раза ( в этом и кроется конструктивный недостаток КПП), 1 секунду займет выжать сцепуху 2-й раз и включить заново 1-ю.Других минусов в коробке невижу.

Ну вообще то еслу у тебя в питере она стоит 360 это не означает что у нас за 8 тыщ км от питера она будет стоить тоже 360. В любой салон нашего города зайди цены на люкс приближаются к 400 тыщам, есть даже и больше 400! http://www.kraslada.ru/index.php?page=price И на счет коробки, а почему я должен потом тратить свое время на устранение недочетов? - ой там всего то подтянуть! а мне это надо? я купил и поехал! так же самое можно сказать и с шумкой! - да что там от 15=30 тыщ за полную шумку, копейки!!!
а почему я должен платить дополнительно за установку и дороботку, тратить свое время??


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
И на счет коробки, а почему я должен потом тратить свое время на устранение недочетов? - ой там всего то подтянуть! а мне это надо?

На регламентные ТО-1,2,3 вам всё равно потребуется потратить время если хотите быть на гарантии. А при прохождении оных, по моему не составляет большого труда написать в акте свои претензии к автомобилю, он же гарантийный, зачем крутить самому?
По поводу цены на авто сочувствую я вам, значит и Фольц не доедет вам за 400...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kwinto пишет:
Цитата:
Код:
И на счет коробки, а почему я должен потом тратить свое время на устранение недочетов? - ой там всего то подтянуть! а мне это надо?

На регламентные ТО-1,2,3 вам всё равно потребуется потратить время если хотите быть на гарантии. А при прохождении оных, по моему не составляет большого труда написать в акте свои претензии к автомобилю, он же гарантийный, зачем крутить самому?
По поводу цены на авто сочувствую я вам, значит и Фольц не доедет вам за 400...

В том то и дело что на гарантию забили! На счет фольца на их сайте пишут что цена 399 тыщ так и будет! правда машин таких пока еще нет! наверное только под заказ работать будут!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Плохиш пишет:
Цитата:
Многие забивают на гарантию и тем самым не проходят ТО, но любой механизм требует внимания, ухода и контроля, а также своевременного выявления неисправностей на ранних стадиях и регулировок.ТО -это не "технический осмотр" как многие думают, а техническое обслуживание с перчнем регламентных работ.ТО касается всех механизмов, необязательно это может быть автомобиль, это может быть, например подъёмный кран, бульдозер или станок какой-нибудь. Я считаю вы опрометчиво поступили так с новым авто, хотябы за денюшку не поленитесь пройти диагностику, не думаю что дорого будет. Вот при покупке новой то иномарки от прохождения ТО не откажитесь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Kwinto пишет:
Цитата:
Код:
Многие забивают на гарантию и тем самым не проходят ТО, но любой механизм требует внимания, ухода и контроля, а также своевременного выявления неисправностей на ранних стадиях и регулировок.ТО -это не "технический осмотр" как многие думают, а техническое обслуживание с перчнем регламентных работ.ТО касается всех механизмов, необязательно это может быть автомобиль, это может быть, например подъёмный кран, бульдозер или станок какой-нибудь. Я считаю вы опрометчиво поступили так с новым авто, хотябы за денюшку не поленитесь пройти диагностику, не думаю что дорого будет. Вот при покупке новой то иномарки от прохождения ТО не откажитесь?

Я пол года работал мастером по ТО и гарантийному обслуживанию в Сузуки и знаю что это такое ТО и как оно проводится и для чего!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:10
Сообщения: 202
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sergey_M пишет:
Цитата:
Имхо, для надежности стоит съездить на ТО к дилеру. Можно пройти ТО-0, ТО-15 000км. Как правило, все косяки вылазят именно в первые тысячи км.
Кстати, мне нравится, что в Поло виден будет масляный фильтр при открытом капоте. Так можно будет контролировать проделанные дилером работы по смене масла и фильтров.
На Митсу, например, масляник находится внизу, без снятия защиты фильтр вообще не виден. Многие так попадали, когда масляные фильтра ездили по 30-45т.км без замены, а недобросовестные работники сервиса оставляли новые, оплаченные клиентом фильтра у себя в шкафчике.
А в первые 15-30т.км меняется, как правило, масло с фильтрами.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: