Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=2
Страница 14 из 23

Автор:  Imian [ 26 сен 2012, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомат или Механика ?

Naman писал(а):
2. Люди проверили на себе.
3. С вкл. кондеем 1.5л на поло АТ.
4. Про участившиеся заправки - бред =) Да, рекорд по дальности не поставить. Но он (и я), кажется, в отличие от вас, заливаем в бак не по 5 литров за раз =)
5. Ничего. Изменения минимальны или вообще отсутствуют.
В общем, пока я жду его фоток с диностенда. Владелец доволен.

2. в данном случае оценка всё же должна быть инструментальной. субъективно, увы, многие не видят разницы между 92-м и 95-м бензинами)
3. 1.0-1.2л МТ
4. повышенная отдача достигается путём вливания большего количества топлива. оптимизировать процесс горения возможно только заменой поршней (а заводы бьются, не могут выжать мощу из свои моторов...). когда кажется -- креститься надо.
5. эт хорошо
6. поделитесь результатами, если не забудете, плз. желательно "до" и "после" с описанием, чем достигнуты конкретные изменения в ВСХ

Автор:  Naman [ 26 сен 2012, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомат или Механика ?

Imian
Беру часть из некоторых слов выше обратно (если позволите %)). Сейчас поговорил с человеком. И он кое-что опроверг.
4. Расход по городу вырос на 1.5-2 литра. Первое время он ездил "за", поэтому сильно не замечалось.
5. Сказал, что мотор стал заметно шумнее. (На трассе аэродинамический шум нивелирует).
6. Как только он сделает дино - сразу выложу. Самому интересно -)
P.S.
Цитата:
а тюнинх быстро надоест ввиду участившихся заправок
по этому поводу от своего мнения не отказываюсь=) Если можешь платить, знаешь за что платишь, то не надоест. Согласитесь, +40 сил (в теории) к стоку это хорошая прибавка.

Автор:  Naman [ 27 сен 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

http://youtu.be/m4W9HcR4b74
http://youtu.be/rTCZ988H7zE

Автор:  bobo [ 27 сен 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомат или Механика ?

Azzteck писал(а):
Наткнулся тут на статью в "За рулем" сравнивались Поло Седан на АКПП и Поло Хэтчбэк с DSG. Вот их замеры динамики
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010

Если верить этим товарищам, то Поло на автомате разгоняется с 100 до 160 почти за 40 секунд. Интересно, они педаль в пол умеют нажимать или ноги настолько слабые, что педальку надавить как следует не могут? :grin: По собственным замерам до 120 с нуля Поло разгоняется за 14 сек, а у них аж почти 20 :lol: И максималка 173 кмч, тогда как лично я разгонял до 180 без напряга и был ещё большой запас))) Нет, все-таки ещё раз убеждаюсь в том, насколько журналисты непрофессиональны)))

Уважаемый Azzteck, а Вы производя замеры учитывали погрешность спидометра? Если ее принять 5,5% (она всегда в +) то когда спидометр показывает 180 км/час - на самом деле - 171 км/час (если за 100% принять 180 км/час), похожим образом ее надо учитывать при замерах динамики разгона. 5,5% от 100 км/час - 5,5 км/час, т.е. когда вы смотрите на спидометр и видя там 100 км/час засекаете время, то на самом деле вы замеряете время разгона от 0 км/час до 95 км/час, а надо бы засекать время когда спидометр показывает 105,5 км/час. Ну и извините, если Вам это уже известно и за изрядную мою занудливость.

Автор:  Naman [ 27 сен 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

bobo
У меня радар-детектор с GPS-модулем.
205/55/R15. 100км/ч реальные = 104 на спидометре.

Автор:  bobo [ 27 сен 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Naman писал(а):
bobo
У меня радар-детектор с GPS-модулем.
205/55/R15. 100км/ч реальные = 104 на спидометре.

А вам известна погрешность GPS-модуля. Мне нет, слышал мнение, что это не военный аппарат, поэтому точность тоже под вопросом. Разве что ДПС привлечь dolf_ru_ .
"+40 сил (в теории) к стоку это хорошая прибавка" с этим полностью согласен, тем более что кроме ноги, нажимающей на педаль газа, у водителя есть голова.

Автор:  Azzteck [ 27 сен 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

bobo
можно по тахометру определить. http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator забиваете сюда размер колес, передаточные числа, и смотрите, на каких оборотах на какой передаче какая скорость должна быть. тахометр уж точно не врет. По поводу моих замеров:

Разгон начинается в конце 3 секунды, и даже если считать с погрешностью, то есть засекать до 105.5, то получаются паспортные 12 секунд с 0 до 100. Если смотреть по оборотам, то 100 км/ч на АКПП - это 3 передача 5200 оборотов, по видео разгон тогда получается опять же около 12 секунд. Если верить спидометру, то 11-11.5 сек. Откуда журналюги взяли 13.5 - ума не приложу. За 13.5 сек Поло набирает по спидометру уже 118 км/ч, и это кстати на 92 бензине.

Автор:  bobo [ 27 сен 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
bobo
можно по тахометру определить. http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator забиваете сюда размер колес, передаточные числа, и смотрите, на каких оборотах на какой передаче какая скорость должна быть. тахометр уж точно не врет. По поводу моих замеров:

Разгон начинается в конце 3 секунды, и даже если считать с погрешностью, то есть засекать до 105.5, то получаются паспортные 12 секунд с 0 до 100. Если смотреть по оборотам, то 100 км/ч на АКПП - это 3 передача 5200 оборотов, по видео разгон тогда получается опять же около 12 секунд. Если верить спидометру, то 11-11.5 сек. Откуда журналюги взяли 13.5 - ума не приложу. За 13.5 сек Поло набирает по спидометру уже 118 км/ч, и это кстати на 92 бензине.


Большое спасибо, исчерпывающий, аргументированный ответ. Полностью с Вами согласен. Ну а автомобили-то друг от друга отличаются может и поэтому у журналюг такие результаты.

Автор:  Summoner [ 29 сен 2012, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Как бывшему владельцу ВАЗа очень обидно, за автомобили ЛАДА. Не потому что они ломаются, мой авто прослужил мне 3 года очень верно!
Наш отечественный автомобиль должен быть не Приора а вот такой Поло седан,
Если на время представить, что немцы не делали поло седан, а сделали его наши конструкторы, пусть в нем будет все также, как в поло: управляемость, тормоза, салон, дизайн..., яб гордился такой маркой!

PS У ВАЗа очень хорошо (к примеру) получилось c ларгусом, они собрали отличный автомобиль, их главная задача была наклеить шильдик с ладьёй.

Автор:  ABH [ 29 сен 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Summoner

Ну, что вы...
...знаете сколько они его испытывали. :grin:

Автор:  John Doe [ 29 сен 2012, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Summoner писал(а):
У ВАЗа очень хорошо (к примеру) получилось c ларгусом, они собрали отличный автомобиль, их главная задача была наклеить шильдик с ладьёй.
:lol: Это точно.

Автор:  More [ 29 сен 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Summoner писал(а):
PS У ВАЗа очень хорошо (к примеру) получилось c ларгусом, они собрали отличный автомобиль, их главная задача была наклеить шильдик с ладьёй.


Конечно хорошо. Только подобными вещами ВАЗу надо было ещё лет 20 назад начать заниматься, вот тогда бы на текущий момент у нас был бы уже, как вы пишете, "Поло-седан сделаный нашими конструкторами". За примерами далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на корейцев.

Автор:  Павел-1967-12 [ 30 сен 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

А мне жена говорит- Что приора похожа на крокодила?

Автор:  Ig@r [ 15 окт 2012, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Владею Приорой год, пробег 35000 км, проблем никаких. На Поло тоже доводилось прокатиться. Что можно сказать... Говорить тут нечего. В Приоре в жару едешь как человек, а на этой пустышке от жары и выхлопов Камазов после нее просто дуреешь. До Приоры я так же ездил на ВАЗ-2115, только вот она стоила 150, а не 430. А если прибавить еще АБС, нисколько не худший двигатель и много других полезных мелочей, то более четкое переключение передач и чуть более тихий двигатель (единственные отмеченные реальные преимущества) как-то совсем теряются. Да, недавно прокатился на Тигуане, понял, так сказать, что такое настоящий Фольксваген. Честно, пустой Поло по сравнению с ним - не пойми что, не ощущается в нем ни качества, ни породы. А в аналогичной с моей Приорой комплектации он на 180 тысяч дороже. Получается, стоимость одного шильдика 90000р.? Вроде на рынке дешевле на глаза попадался))

Автор:  mefody [ 15 окт 2012, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ig@r писал(а):
Владею Приорой год, пробег 35000 км, проблем никаких. На Поло тоже доводилось прокатиться. Что можно сказать... Говорить тут нечего. В Приоре в жару едешь как человек, а на этой пустышке от жары и выхлопов Камазов после нее просто дуреешь. До Приоры я так же ездил на ВАЗ-2115, только вот она стоила 150, а не 430. А если прибавить еще АБС, нисколько не худший двигатель и много других полезных мелочей, то более четкое переключение передач и чуть более тихий двигатель (единственные отмеченные реальные преимущества) как-то совсем теряются. Да, недавно прокатился на Тигуане, понял, так сказать, что такое настоящий Фольксваген. Честно, пустой Поло по сравнению с ним - не пойми что, не ощущается в нем ни качества, ни породы. А в аналогичной с моей Приорой комплектации он на 180 тысяч дороже. Получается, стоимость одного шильдика 90000р.? Вроде на рынке дешевле на глаза попадался))

Поржал))) respekt

Страница 14 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/