За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Олег151

+500.

Свойства автомобиля не меняются в зависимости от того, где он эксплуатируется, в провинции или столицах.
Если сравнивать автомобили, это одно.
Если сравнивать отношение к автомобилям, это другое.

А если смешивать в одну кучу мух и котлеты, то получается бестолковый спор ни о чём.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Всем привет. Читал - читал сообщения - не выдержал. У меня сейчас временно 2 машины: Приора (еще не продал) и Поло седан (уже купил). На Приоре с апреля 2009 г. проехал 26500 км. На Поло седане с декабря 2011 г. 200 км. И обе машины мне нравятся. Но при пробеге 24500 км пришлось по гарантии на Приоре менять поршневую группу.
Посмотрите на форуме Приор эту тему и тему про обрыв ремня ГРМ, Ну приличный авто Приора, но вот качество и надежность... Уже вспоминал где-то я анекдот про то, что АВТОВАЗ построили на заколдованном месте... Я считаю, что повышенная (по сравнению с другими) лотерейность (повезет - не повезет) качества автомобилей ВАЗа лишает смысла серьезное сравнение их с другими авто. Всем удачи на дорогах и в жизни.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Вот и я на Калине (1.4 16 кл.) по гарантии тоже менял поршень с шатуном... по причине стука..... поршень на вид был, как будто прошел тысяч 200 км...не меньше....а пробегу было всего 37 тыщ.....про обрыв ГРМ речь ваще не веду!! ибо минимальная сумма "влета"-27 тысяч рублей...И что хорошего в этом автомобиле???!!! кст-Калиновский движок 1.4 -точь в точь Приоровский, ток поршня чуток поменьше... :x :x :x :x :x

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
между тем автоваз приподнял цены на весь ряд на 2-3 %. новые авто сейчас все с евро 4. судя по прайсу http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_lin ... id=6295171, приора седан с 1,6 8 кл 82 лс стоит 331 тыс, в комплектации только подушка и 2 подъемника russian_roulette . приора хетч значит еще на 5-10 тыс дороже. получается за голое авто больше 10 тыс долларов. ппц полный. Вся надежда на гранту, но и ее наверно поднимут к лету тыс на 20.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Коллеги, я вот тут о чем подумал, может не так все плохо с надежностью, (точнее ненадежностью ВАЗов). Смотрите, если не очень сильно ощущаешь разницу в ездовых качествах и комфорте, если бренд (шильдик) не так важен, то может быть ту разницу в цене между той же Приорой и Поло седаном (мой стоил в декабре 2011 г. почти 519000 руб.) (сэкономленные при покупке деньги) потихоньку расходовать на более частые ремонты Приоры, то, если не считать нервов, истраченных при ремонте не вовремя сломавшейся машины и затраченного на ремонт времени, может даже экономия получится...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
bobo писал(а):
Коллеги, я вот тут о чем подумал, может не так все плохо с надежностью, (точнее ненадежностью ВАЗов). Смотрите, если не очень сильно ощущаешь разницу в ездовых качествах и комфорте, если бренд (шильдик) не так важен, то может быть ту разницу в цене между той же Приорой и Поло седаном (мой стоил в декабре 2011 г. почти 519000 руб.) (сэкономленные при покупке деньги) потихоньку расходовать на более частые ремонты Приоры, то, если не считать нервов, истраченных при ремонте не вовремя сломавшейся машины и затраченного на ремонт времени, может даже экономия получится...

И нафик мне такая "экономия"? Я покупаю машины для завел-поехал-приехал-заглушил!! А ехать и ждать когда Рашн-автопром преподнесет подарок на дороге-это уж увольте!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Да, вы пожалуй правы, олег151, такая экономия - ну ее нафик!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 149
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
bobo писал(а):
Коллеги, я вот тут о чем подумал, может не так все плохо с надежностью, (точнее ненадежностью ВАЗов). Смотрите, если не очень сильно ощущаешь разницу в ездовых качествах и комфорте, если бренд (шильдик) не так важен, то может быть ту разницу в цене между той же Приорой и Поло седаном (мой стоил в декабре 2011 г. почти 519000 руб.) (сэкономленные при покупке деньги) потихоньку расходовать на более частые ремонты Приоры, то, если не считать нервов, истраченных при ремонте не вовремя сломавшейся машины и затраченного на ремонт времени, может даже экономия получится...

Вот как раз разница в ощущениях очень велика ;) Например в приоре при моем не сильно высоком росте 185 крайне неуютно. Не хватает диапазона перемещения водительского сиденья (сзади там вообще катастрофа), в то время как в поло и сидеть приятно и места для пассажира достаточно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:22
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну да, так и получается я короче на 15 см (или ниже: около 170 см), поэтому вроде не так разницу почувствовал. Да и потом при моем пробеге на полоседане в 200 км что-то по настоящему почувствовать сложно. Ха! все не так у меня - рост не тот пробег не тот, ну так и получается что все разные и мнения немного разные. А вообще конечно полоседан классная машина. Но зато на Приоре я вот что мог делать (см. фото).
Конечно очень-очень аккуратно и совсем на небольшое расстояние - метров 500.


Вложения:
Комментарий к файлу: В названии ошибочка, извините
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
Фото-0110 ЛИЦО ПРИОРЫ.jpg [ 82.87 КБ | Просмотров: 4967 ]
Лада Приора (люкс) vs VW Polo Sedan 2010
Фото-0112.jpg [ 263.78 КБ | Просмотров: 4967 ]


Последний раз редактировалось бобо 08 фев 2012, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
бобо
А что мешает перевезти такое же бревно в Поло? ничего!!! Я в Калине тож по 30 квадратов кафеля и по 40 квадратов ламината возил...за 125 км...так это ж не показатель!! :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 23:22
Сообщения: 2
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151, вот сейчас как раз кто-нибудь должен нам сказать, что поэтому Приора с Калиной не выдержали такого к себе отношения и переломались cheer , но мы - то с вами знаем, что это не так respekt . Ну насчет Поло и бревна... почему бы нет, но только очень-очень-очень аккуратно. О я уже подозреваю, что мимо темы заехал (как это там - оффтоп?).


Последний раз редактировалось бобо 08 фев 2012, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
viewtopic.php?f=5&t=2&start=150

Вот это четкий рассказик!!! ob_+mil forza_russia tachka2

_________________
Хорошая машина!


Последний раз редактировалось DOCTOR 10 фев 2012, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Ну а зачем так вот делать? Я имею ввиду перепост. Достаточно кинуть ссылку. Я понимаю, что он прикольный, но зачем такие объёмы копировать?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Однако при прочих равных и неравных в Поло мне(!) сейчас холодно(имеется в виду долго греется). А если машина на улице постоит (на стоянке на работе) то очень холодно.
В Приоре (у друга, у папы) реально Ташкент, причём довольно быстро.

Просто как говорят: хороша ложка к обеду. Поэтому мне тепла в этой машине в морозы не хватает.
Один из одноклубников поменял панель и имеет возможность созерцать t мотора. В одном из его постов есть упоминание что в пробке температура даже может падать и перегреть такой мотор сложновато будет(постарался как помню).

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Конкуренты у приоры это ланос/шанс, калина, китайцы типа лифан бриз, чери амулет и иже с ними, логан в минимальной комплектухе, но никак не Поло Седан. ФПС уровнем повыше будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: