Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ё-мобиль и Поло седан
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1869
Страница 4 из 10

Автор:  Борисович [ 21 апр 2011, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

zzz писал(а):
Правильно, пусть олигархи авто делают, а не тратят наши деньги на проституток в Куршавеле. Прохоров не из таких. Молодец.


Просьба НЕ ФЛУДИТЬ! Писать по делу!

Автор:  Wadim [ 16 май 2011, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на официальном сайте Ё-мобиля (yo-auto.ru) начался прием заказов на ё-мобиль. Заказал себе кросс-купе. Теперь буду ждуном ё-мобиля, но ждать придется куда больше чем Поло-седан (ждал его 5 месяцев).

Автор:  Diam [ 16 май 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

подробнее...
http://auto.lenta.ru/news/2011/05/16/your/

ну уж если дело дошло до предзаказов... то хоть что-то похожее на машину у них точно есть... глянуть бы в живую конечно...

Автор:  ewolf [ 16 май 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я может очень тупой и недоверчивый, но я не понимаю, как согласуется заявленная цена на ё-мобиль и его оснащение.

Вот к примеру:
http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/
Цитата:
Мультифункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через Интернет или USB
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система в составе:
Интернет: 3G
Аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители
Телефон с интерфейсом Bluetooth


И это все заключено в композитный кузов, стоят шины run-flat (дороже обычных), двухтопливный (газ+бензин) двигатель. Я уж не говорю про то, что все основные узлы данного автомобиля разработаны с нуля и всего за несколько лет, а производиться это чудо будет на заводе, который даже еще не построен.

При всем этом не понимаю, как, КАК, этот автомобиль может стоить 490 000 р (за кросс-купе) в топе?

Ну и еще у меня есть непонимание относительно технических характеристик. Производитель заверяет, что 65 сильный ДВС за счет электродвигателя будет иметь ту же тяговооруженность, что и обычный 2х литровый 150 сильный двигатель. Тогда почему у данного экземпляра время разгона до сотни в режиме "СПОРТ" целых 10 секунд, хотя наш полик при почти такой же массе и двигателе в 105 л.с. разгоняется за 10,5 сек (ну, ладно, на автомате за 12 сек)? С чем связано такое странное ограничение в 120 к/ч максимальной скорости?

Вообщем, я конечно буду рад, если проект заработает и раскрутится, но пока все равно одни вопросы. И главный еще такой: все остальные тойоты (производящие приусы уже много лет), ВАГены, форды и прочие, что лопухнулись и не смогли за годы своей работы изобрести и сделать всего того, что сделала команда Прохорова с нуля? Или ё-мобиль - это какая-то очень хитрая схема распила денег, как в свое время фильтры для воды Петрика и Грызлова?

Автор:  VDJMAR [ 16 май 2011, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже для жены заказал кросскупе полный привод но без розетки , 40000тыс. за неё отдавать нафиг надо!!!, 8826 , а через 5 мин. 9000тыс стало )))

Автор:  Wadim [ 16 май 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf
Я полностью разделяю ваши сомнения и опасения, но я к этому отношусь философски. Мне машина понравилась и я ее заказал. К тому же это ни к чему не обязывает. Сделают ее - замечательно, не сделают - и не такое видали. К моменту оплаты будут живые авто, которые можно будет пощупать, совершить тест-драйв и т.п. А на вопросы, КАК за такую цену в машину умудрились впихнуть столько опций - не имеет смысла даже размышлять, поскольку информации и экономических выкладок на эту тему ноль. Может быть это наглое вранье, м.б. эти люди гении, м.б. они договорились с дьяволом. Хотя заказ Полоседана весьма отдаленно смахивает на заказ ё-мобиля. Приехали с супругой к дилеру 12 июня 2010 года - машин естественно нет. Менеджер: нате вам буклет, нате вам полохэтч - полазайте по нему, это все одно и тоже, только Полоседан лучше - диннее, шире, больше. И ведь заказали, и сейчас всем довольны. Теперь хотелось бы приобрести ё-мобиль, ну ладно, подождем годик-полтора. Все лучше, чем покупать такой хлам, как машину с мордой злобного сома (рыба такая) - солярис.

Автор:  VDJMAR [ 16 май 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Wadim - у меня такие же мысли как у вас) , поддерживаю

Автор:  Silomin [ 16 май 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

уже 12000, но я даже ради прикола что-то не хочу там делать предзаказ.
Ограничитель на 120 км/ч пугает. я конечно понимаю что в россии нет дорог где разрешается ездить со скоростью больше 120, но ограничение глупое. Ну и не верю я в такую комплектацию за такие деньги.
А еще никого не удивило постоянство цены - какую бы машину не заказали - кросс купе ( как выглядит мне кстати нравится) или фургончик.

Автор:  draiw [ 16 май 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

А не боитесь кота в мешке брать?Это не форд и vw,у этого производителя репутации нет,не окажется этот агрегат ведром с болтами?

Автор:  Andy86j [ 16 май 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

К осени Прохоров обещает 40 машин(по 10 на каждую модель(купе, кроссовер и т.п.) для проведения краш-тестов и ресурсных испытаний. Далее фразу украл: "Партнером "Ё-Авто" по инжинирингу станет Magna Steyr, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года, сообщили в компании. "С учетом богатого опыта Magna в разработке автомобилей они будут проводить аудит модели, краш-тесты, будут выдавать рекомендации по сертификации автомобиля. Стоимость контракта на эти услуги составляет около 7 млн. евро."

Судя по всему серьезно подходят к созданию модели, честно говоря, в будущее е мобиля верится больше, чем в будущее автоваза, там ладу С даже не смогли в народ вывести. А по срокам в принципе как понимаю в цивилизованном мире автомобиль как раз и разрабатывают 2-3 года, может и меньше.

Автор:  draiw [ 16 май 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

В будущее этого автомобиля можно будет поверить,когда пойдут отзывы от реальных владельцах,ангажирован он хорошо,но дуть народу в уши у нас умеют как нигде,вспомните "ммм",не окажется всё это красивым фантиком с плохой начинкой?

Автор:  S-poiler [ 16 май 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

draiw писал(а):
А не боитесь кота в мешке брать?Это не форд и vw,у этого производителя репутации нет,не окажется этот агрегат ведром с болтами?

А-а-а-а-а, жжете!!! :lol: :lol: :lol:
Валяюс!!!
Упал под стол!!! :grin: :grin: :grin:

Взрослые люди (детям авто не продают, во всяком случае у нас в Нске)?
Какие заказы/предзаказы? Что значит "брать"? вы всерьез это воспринимаете?

Смена модели уже массово выпускающейся, на имеющихся заводах, на готовых платформах и т.д. реальным производителям - Тойота, Форд, ФВ, Рено и т.п стоит сотни миллионов долларов/евро. 300, 400, 500...
При этом - давно разработанные двигатели, коробки, устоявшиеся поставщики на огромным эффекте масштаба и т.п.
Крупнейшие столпы мирового автомобилестроения - GM, Honda, Toyota и т.д. - разрабатывают гибридные технологии десятилетиями, огромными лабораториями по всему миру, тратя миллиарды. И результат так себе.

Пришел наш "застенчивый воришка" и за копейку малую создал из ниоткуда в чистом поле дешевый гибрид... "для народа!"

Теперь я понимаю, кто вкладывал деньги в МММ и кто голосует за ЕР! В России две беды, одна из них - дороги.

bt

Автор:  draiw [ 16 май 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

S-poiler
Почитайте посты выше,двое наших одноклубников уже заказали

Автор:  Silomin [ 16 май 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

в цивилизованном мире да. Но не с нуля же... в иностранных компаниях идет рестайлинг внешности, потом ряд движков потоянно обновляется, плюс база иногда используется на совершенно разные автомобили одного концерна.
А тут все же не имея ничего за 2 года собрать авто такого уровня - ну или надо оч оч много денег или там собрались супер гении.

P.S. Никто ничего не заказал ребят, ни договора, ничего нет, какой заказ. Это не более чем опрос общественного мнения.

Автор:  Борисович [ 16 май 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Мультифункциональный руль
Сенсорная панель управления
Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами)
Климат-контроль
Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через Интернет или USB
Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости
Мультимедийная система в составе:
Интернет: 3G
Аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители
Телефон с интерфейсом Bluetooth

Все это железо кроме Мультифункциональный руль и Климат-контроль, будет стоит у Китайского партнера не больше 100 вечнозеленых $ (один комплект), при выпуске ну скажем так от 30 тыс комплектов.
Сопоставимая сумма (если не больше!!) будет затрачена на разработку программного обеспечения, чтобы все это вместе работало а не просто глючило и не апргейтелось каждый месяц из-за косяков программного управления (для примера далеко ходить не надо, вспомните прошивку ЭУРа и вы все поймете как это может не по детски зависать!)

В общем косяков с программным управлением, будет наверняка еще на целый год после выпуска машины и вопрос как они будут их решать?

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/