Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ё-мобиль и Поло седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1869 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Борисович [ 21 апр 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
zzz писал(а): Правильно, пусть олигархи авто делают, а не тратят наши деньги на проституток в Куршавеле. Прохоров не из таких. Молодец. Просьба НЕ ФЛУДИТЬ! Писать по делу! |
Автор: | Wadim [ 16 май 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на официальном сайте Ё-мобиля (yo-auto.ru) начался прием заказов на ё-мобиль. Заказал себе кросс-купе. Теперь буду ждуном ё-мобиля, но ждать придется куда больше чем Поло-седан (ждал его 5 месяцев). |
Автор: | Diam [ 16 май 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
подробнее... http://auto.lenta.ru/news/2011/05/16/your/ ну уж если дело дошло до предзаказов... то хоть что-то похожее на машину у них точно есть... глянуть бы в живую конечно... |
Автор: | ewolf [ 16 май 2011, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я может очень тупой и недоверчивый, но я не понимаю, как согласуется заявленная цена на ё-мобиль и его оснащение. Вот к примеру: http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/yo-crossover/ Цитата: Мультифункциональный руль Сенсорная панель управления Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами) Климат-контроль Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через Интернет или USB Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости Мультимедийная система в составе: Интернет: 3G Аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители Телефон с интерфейсом Bluetooth И это все заключено в композитный кузов, стоят шины run-flat (дороже обычных), двухтопливный (газ+бензин) двигатель. Я уж не говорю про то, что все основные узлы данного автомобиля разработаны с нуля и всего за несколько лет, а производиться это чудо будет на заводе, который даже еще не построен. При всем этом не понимаю, как, КАК, этот автомобиль может стоить 490 000 р (за кросс-купе) в топе? Ну и еще у меня есть непонимание относительно технических характеристик. Производитель заверяет, что 65 сильный ДВС за счет электродвигателя будет иметь ту же тяговооруженность, что и обычный 2х литровый 150 сильный двигатель. Тогда почему у данного экземпляра время разгона до сотни в режиме "СПОРТ" целых 10 секунд, хотя наш полик при почти такой же массе и двигателе в 105 л.с. разгоняется за 10,5 сек (ну, ладно, на автомате за 12 сек)? С чем связано такое странное ограничение в 120 к/ч максимальной скорости? Вообщем, я конечно буду рад, если проект заработает и раскрутится, но пока все равно одни вопросы. И главный еще такой: все остальные тойоты (производящие приусы уже много лет), ВАГены, форды и прочие, что лопухнулись и не смогли за годы своей работы изобрести и сделать всего того, что сделала команда Прохорова с нуля? Или ё-мобиль - это какая-то очень хитрая схема распила денег, как в свое время фильтры для воды Петрика и Грызлова? |
Автор: | VDJMAR [ 16 май 2011, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже для жены заказал кросскупе полный привод но без розетки , 40000тыс. за неё отдавать нафиг надо!!!, 8826 , а через 5 мин. 9000тыс стало ))) |
Автор: | Wadim [ 16 май 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewolf Я полностью разделяю ваши сомнения и опасения, но я к этому отношусь философски. Мне машина понравилась и я ее заказал. К тому же это ни к чему не обязывает. Сделают ее - замечательно, не сделают - и не такое видали. К моменту оплаты будут живые авто, которые можно будет пощупать, совершить тест-драйв и т.п. А на вопросы, КАК за такую цену в машину умудрились впихнуть столько опций - не имеет смысла даже размышлять, поскольку информации и экономических выкладок на эту тему ноль. Может быть это наглое вранье, м.б. эти люди гении, м.б. они договорились с дьяволом. Хотя заказ Полоседана весьма отдаленно смахивает на заказ ё-мобиля. Приехали с супругой к дилеру 12 июня 2010 года - машин естественно нет. Менеджер: нате вам буклет, нате вам полохэтч - полазайте по нему, это все одно и тоже, только Полоседан лучше - диннее, шире, больше. И ведь заказали, и сейчас всем довольны. Теперь хотелось бы приобрести ё-мобиль, ну ладно, подождем годик-полтора. Все лучше, чем покупать такой хлам, как машину с мордой злобного сома (рыба такая) - солярис. |
Автор: | VDJMAR [ 16 май 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wadim - у меня такие же мысли как у вас) , поддерживаю |
Автор: | Silomin [ 16 май 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
уже 12000, но я даже ради прикола что-то не хочу там делать предзаказ. Ограничитель на 120 км/ч пугает. я конечно понимаю что в россии нет дорог где разрешается ездить со скоростью больше 120, но ограничение глупое. Ну и не верю я в такую комплектацию за такие деньги. А еще никого не удивило постоянство цены - какую бы машину не заказали - кросс купе ( как выглядит мне кстати нравится) или фургончик. |
Автор: | draiw [ 16 май 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не боитесь кота в мешке брать?Это не форд и vw,у этого производителя репутации нет,не окажется этот агрегат ведром с болтами? |
Автор: | Andy86j [ 16 май 2011, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
К осени Прохоров обещает 40 машин(по 10 на каждую модель(купе, кроссовер и т.п.) для проведения краш-тестов и ресурсных испытаний. Далее фразу украл: "Партнером "Ё-Авто" по инжинирингу станет Magna Steyr, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года, сообщили в компании. "С учетом богатого опыта Magna в разработке автомобилей они будут проводить аудит модели, краш-тесты, будут выдавать рекомендации по сертификации автомобиля. Стоимость контракта на эти услуги составляет около 7 млн. евро." Судя по всему серьезно подходят к созданию модели, честно говоря, в будущее е мобиля верится больше, чем в будущее автоваза, там ладу С даже не смогли в народ вывести. А по срокам в принципе как понимаю в цивилизованном мире автомобиль как раз и разрабатывают 2-3 года, может и меньше. |
Автор: | draiw [ 16 май 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В будущее этого автомобиля можно будет поверить,когда пойдут отзывы от реальных владельцах,ангажирован он хорошо,но дуть народу в уши у нас умеют как нигде,вспомните "ммм",не окажется всё это красивым фантиком с плохой начинкой? |
Автор: | S-poiler [ 16 май 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
draiw писал(а): А не боитесь кота в мешке брать?Это не форд и vw,у этого производителя репутации нет,не окажется этот агрегат ведром с болтами? А-а-а-а-а, жжете!!! Валяюс!!! Упал под стол!!! Взрослые люди (детям авто не продают, во всяком случае у нас в Нске)? Какие заказы/предзаказы? Что значит "брать"? вы всерьез это воспринимаете? Смена модели уже массово выпускающейся, на имеющихся заводах, на готовых платформах и т.д. реальным производителям - Тойота, Форд, ФВ, Рено и т.п стоит сотни миллионов долларов/евро. 300, 400, 500... При этом - давно разработанные двигатели, коробки, устоявшиеся поставщики на огромным эффекте масштаба и т.п. Крупнейшие столпы мирового автомобилестроения - GM, Honda, Toyota и т.д. - разрабатывают гибридные технологии десятилетиями, огромными лабораториями по всему миру, тратя миллиарды. И результат так себе. Пришел наш "застенчивый воришка" и за копейку малую создал из ниоткуда в чистом поле дешевый гибрид... "для народа!" Теперь я понимаю, кто вкладывал деньги в МММ и кто голосует за ЕР! В России две беды, одна из них - дороги. |
Автор: | draiw [ 16 май 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
S-poiler Почитайте посты выше,двое наших одноклубников уже заказали |
Автор: | Silomin [ 16 май 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
в цивилизованном мире да. Но не с нуля же... в иностранных компаниях идет рестайлинг внешности, потом ряд движков потоянно обновляется, плюс база иногда используется на совершенно разные автомобили одного концерна. А тут все же не имея ничего за 2 года собрать авто такого уровня - ну или надо оч оч много денег или там собрались супер гении. P.S. Никто ничего не заказал ребят, ни договора, ничего нет, какой заказ. Это не более чем опрос общественного мнения. |
Автор: | Борисович [ 16 май 2011, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Мультифункциональный руль Сенсорная панель управления Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами) Климат-контроль Система навигации ГЛОНАСС и GPS. Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через Интернет или USB Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости Мультимедийная система в составе: Интернет: 3G Аудио, видео с загрузкой через внешние USB-накопители Телефон с интерфейсом Bluetooth Все это железо кроме Мультифункциональный руль и Климат-контроль, будет стоит у Китайского партнера не больше 100 вечнозеленых $ (один комплект), при выпуске ну скажем так от 30 тыс комплектов. Сопоставимая сумма (если не больше!!) будет затрачена на разработку программного обеспечения, чтобы все это вместе работало а не просто глючило и не апргейтелось каждый месяц из-за косяков программного управления (для примера далеко ходить не надо, вспомните прошивку ЭУРа и вы все поймете как это может не по детски зависать!) В общем косяков с программным управлением, будет наверняка еще на целый год после выпуска машины и вопрос как они будут их решать? |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |