Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ё-мобиль и Поло седан https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1869 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | digiwhite [ 23 май 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
CepeGa писал(а): Freeman74 писал(а): Наш автопром обычный автомат сделать не может, а еще о ЕЕ мобилях говорим. Наш автопром ставит свои автоматы на автобусы (ЛиАЗ, если не ошибаюсь). И уже довольно давно. Очень, очень давно. По крайней мере с конца 60-х точно (ЛиАЗ-677). А еще были представительские ЗИЛы. |
Автор: | S-poiler [ 23 май 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
digiwhite писал(а): CepeGa писал(а): Freeman74 писал(а): Наш автопром обычный автомат сделать не может, а еще о ЕЕ мобилях говорим. Наш автопром ставит свои автоматы на автобусы (ЛиАЗ, если не ошибаюсь). И уже довольно давно. Очень, очень давно. По крайней мере с конца 60-х точно (ЛиАЗ-677). А еще были представительские ЗИЛы. "Зато мы делаем ракеты, И перекрыли Енисей, А также в области балета Мы впереди планеты всей!" |
Автор: | ewgen [ 23 май 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
digiwhite писал(а): Очень, очень давно. По крайней мере с конца 60-х точно (ЛиАЗ-677). Я успел поработать на них.Самая большая их проблема ГМП(гидромеханическая передача).Но проблема даже не в ней была.А в том что банально некому было их обслуживать и ремонтировать.Отсутствовали напрочь не то что сервисные станции по их обслуживанию и ремонту,но и специалисты в автопарках. Это я к тому,а не постигнет ли та же участь Ё-мобиль У нас на VW сервисах машины обслуживаются как попало,а Ё-мобиль с его супертехнологиями |
Автор: | digiwhite [ 23 май 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): digiwhite писал(а): Очень, очень давно. По крайней мере с конца 60-х точно (ЛиАЗ-677). Я успел поработать на них.Самая большая их проблема ГМП(гидромеханическая передача).Но проблема даже не в ней была.А в том что банально некому было их обслуживать и ремонтировать.Отсутствовали напрочь не то что сервисные станции по их обслуживанию и ремонту,но и специалисты в автопарках. Это я к тому,а не постигнет ли та же участь Ё-мобиль У нас на VW сервисах машины обслуживаются как попало,а Ё-мобиль с его супертехнологиями А я пока не делаю никаких выводов, типа г-на S-poiler`а. Мне просто интересно чем закончится все это дело потому, что там вроде как частные капиталы, поэтому попилить там чего-либо не особо выйдет. Да, да, есть подозрение, что выйдет по принципу "Хотели как лучше, а получилось как всегда", но лучше пусть получится у Прохорова, чем: Цитата: 1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. |
Автор: | kirovnet [ 23 май 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
digiwhite писал(а): есть подозрение, что выйдет по принципу "Хотели как лучше, а получилось как всегда", но лучше пусть получится у Прохорова, чем: Цитата: 2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет", - Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. Я кстати ,помню как Горбачев тоже самое кричал во времена перестройки, что автоваз будет мировым брендом , и еще кучу слоганов про перестройку , ныне это модернизацией называют. |
Автор: | S-poiler [ 24 май 2011, 03:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
digiwhite писал(а): А я пока не делаю никаких выводов, типа г-на S-poiler`а... "- Давно здесь сидим..." (Белое солнце пустыни) Это я к тому, что иллюзий уже нет. |
Автор: | maur [ 31 май 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Е-мобиль будут собирать на ЗиЛе! |
Автор: | VDJMAR [ 16 сен 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://auto.mail.ru/article.html?id=35234 Посмотрите потрясное видео !!! Функционал будующего , а оно не за горами!!! |
Автор: | самец [ 16 сен 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
VDJMAR Ваще-то класс, если до ума доведут .Мобильник тоже был не давно фантастикой. |
Автор: | Luxman [ 16 сен 2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь откажусь от ё.Десятитысячный был в очереди. Дизайн новый вообще не понравился. |
Автор: | Andy86j [ 16 сен 2011, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да фары побольше передние сделать и норм будет. Хотя прошлый дизайн мне тоже больше нравился(правда смахивал на x6 БМВ, но это же плюс). |
Автор: | Паха [ 16 сен 2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
эх...крики крики.... ребята! а про уникальные свойства ВОДЫ ни кто не интересовался? конечно на УРА ФПС переделывать нет желания но начать с примитивного ДВС можно. вопрос в отсутствии места да и самого ДВС может есть у кого никчемная "дружба" бензокосилка или д.п.? |
Автор: | Freeman74 [ 02 окт 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расход бензина 3.5 литра на 100 км. Вот данные с офф. сайта http://eomobile.ru/static/jo-krosskupe.html Особо хорошо товарищи? Думаю что нет. Т.к. чтобы каких то 2.5 литра экономить с Поло аппарат будет нафарширован до задницы тем, с чем еще народу не приходилось сталкиваться, особенно в -20 градусов. Вот если бы Емоба расходовала литра 1.5 и тем самым в 3 раза меньше чем Поло, было бы интересно. Т.к. Слишком сложный аппарат Емобы, необкатанный, собирается на ТАЗ заводе (очевидно), опыта нет в создании таких авто и неизвестно с чем придется сталкиваться впоследующем, а это ровно означает что все эти замуты и сложности в последующей эксплуатации нужно будет связывать с каждодневной экономией. Как вижу не такая уж и большая экономия. Т.к. в прибавок к этому пишем одно, в реале другое. Пишут у Японаавтопрома одни показания расхода, в итоге другие. А вот Немецкий брат, уж, педантично к этому подходит и давным давно заслуживает уважения в несомненности расхода бенза по паспорту. Так что товарищи, посмотрим что за Наша Елка выйдет, а там обкатаем, поглядим в первую зиму на чужом опыте что и как. Не бывает так что 50 лет нормальное авто не выпускали, а тут взяли и покорили весь мир. Нереально. Если и брать Емобу, то только немецкую или японскую. |
Автор: | darkwish [ 12 окт 2011, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то видел шикарный демотиватор про ё-мобиль! Из разряда "что обещали и что вышло" ,там снимки первых выставочных концептов, и уродливые обрубки с последней выставки,которые уже видимо больше похожи на серийные авто! ИМХО-Ну не получится у расейского олигаршенка второй смарт на халяву сделать, уже нам помнится "народный авто" обещали в свое время, а тут в лучшем случае получится консерснвая-банка с китайской начинкой по цене логана итд, короче ОКА NEXT GEN:) |
Автор: | Pitand [ 12 окт 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд, сами менеджеры не знают, что хотят, что могут. Потому и на выходе какие-то кирпичи. Но в целом за Енто авто. Чем черт не шутит, может и получится со временем что-нибудь. |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |