Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
bob007
В этой статье правды не больше 30%. Сам на тест-драйве ездил и на Поло и на Линее и на Солярисе. Что тут сказать, если у Авторевю Солярис разгоняется быстрее Сивика со 140 л.с. ... А про запчасти и техобслуживание чушь полнейшая, по стоимости ТО узнавал у диллеров всех трех марок. Я был поражен дешевизной обслуживания фиата.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
bob007,
конечно же всеэто я читал, ни кого не хочу обидеть, но вы до сих пор действительно верите всему что пишут продажные журналы? Вы верите, что Логан лучше Линеи? Не буду лукавить, сейчас у меня Линея Эмоушен, до этого я ездил четыре года на Логане Престиж, так что я реально знаю каков Рено и чем он лучше Линеи. У Логана три преимущеста - вообще неубиваемая подвеска, более широкий проем багажника (хотя объем самого багажника у Линеи больше) и огромный для своего класса салон.

Самый простенький Фокус немного уступил, а Линею какую тестировали в максимальной комплектации что-ли?

В Фиате сзади не просторнее чем в Солярисе - бред в Хундае упираешься коленками в переднее сидение, в Фиате около 10 см запаса, Рено, конечно просторнее по ширине благодаря угловатым формам кузова, но не в длинну.

То, что написали про сиденья, руль, и бардачек вообще наводит на мысль о том, что машину вживую никто не тестировал. Сиденья очень удобные, ничего нигде не давит, при длительном движении усталости нет совсем, хват руля из-за спецефических приливов очень удобен, я сейчас без них уже и не могу, бардачек хлопать не надо, да и не получится, поскольку на нем установлен микролифт.

Вялый отклик на педаль газа - ха,,ха,,ха. Действительно никто не тестировал автомобиль в живую. До какой турбозоны? Турбина на Фиате начинает работать при 1700 об., вы при движении в обычном (не спортивном) режиме часто опускаете обороты ниже 1500? Фиат равномерно ускоряется при оборотах от 1700 до 5000, ни каких провалов нет. Коробка, возможно не самая лучшая, но точно лучше Логановской, слегка длинооваты ходы, но не критично, а вот по четкость переключения снова гон. Про ABS вообще не понял что написали, нажми резко до упора - вот и сработали, машина встает как вкопанная.

В предельных виражах Линея проваливается в занос, а скажите кого нельзя провалить в этот занос, Солярис что-ли с его проблемной подвеской или Логан с его габаритами по высоте, умеючи можно легко, но про это умолчали, а если брать Линею в максималке, то с ее системами ESP, HBA, ASR, MSR ома весьма и весьма устойчива на дороге и обычному любителю бросить ее в занос будет затруднительно. Жесткая подвеска? Народ на форуме владельцев говорит что наоборот, слегка мягковата, и я с этим соглашусь.

Интерьер - дело вкуса, но в Линее он ну никак не хуже Логана, в это меня убедить невозможно, да и острых пластиковых краев я у себя что-то не нахожу. А то, что интерьерчик не кричащий, так это понятно, модель то далеко не новинка.

Обслуживание дороже - это результат перехода в класс "С".

Автоматов нет, но на Украине есть роботы, правда с 1,6 атмосферниками.

Еще хочу добавить про адекватность данной статьи следующее:
1 Фиат тестировали на резине Бриджстоун В250 - резина перегоночная, полное г...
2 Управляемость 80=Логану, вранье.
3 По плавности хода проиграла всем - это тоже не правда, у моего коллеги по работе Королла, так он и то сказал, что Фиат идет очент плавно, это еще при том, что у меня диски R16 с низкопрофильной резиной.
4 Про акустический комфорт и говорить не хочу, он у Линеи один из лучших в сегменте, ей поставили 60, Логану вообще без шумоизоляции выставили 65 - это как?.
5 Ездовой комфорт - Логан выиграл почти у всех, они под комфортом то что вообще понимают?
6 По поводу обзорности частично соглашусь - стойки слегка мешают, но про зеркала грех говорить, что ини маленькие - отличные зеркала и при том без мертвых зон.
7 Не понял коментария под фотографией "Ручка окрывания двери тугая, внутри дверного кармана - острый облой. Зато подлокотник широкий и удобный" (первое форо слева под фотографиями центральных консолей). Что значит тугая? эта ручка не отпирае замки, это просто ручка. Подлокотник не удобный, он находится не натой высоте, чтобы туда было удобно класть руку (если конечно ваш рост не метр с кепкой и вы не опускаете сидение до упора).
8 Климатические ручки вращаются с заеданиями - что-то не слышал чтобы кто-то жаловался на это (у меня климат и ручек там вообще нет, там кнопки).

Подводя итог, хочу сказать - статья заказная и писали ее не профессионалы. У Линеи есть недостатки, про которые здесь нет ни слова, а те недостатки, которые указаны, в большинстве случаев, вранье.

Ну что, продолжаете верить всему что говорят и пишут в СМИ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:23
Сообщения: 218
Откуда: Томск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
По большому счету мне Линеа не интересна. Я свой выбор сделал. :)
Ссылку дал для сведения...вдруг кто-то не читал.
Статья заканчивается статистикой проданных машин. И их почему-то продано мало.
В России автомата нет и это, считаю, большим минусом. А в целом - отличный набор характеристик\опций с ценой! Согласен.

По поводу того верить или нет. Я по большей части верю, т.к. статьи про те машины, на которых ездил лично совпадают во многом с моим мнением (Лансер IX и X, Киа Рио FL, Ниссан Кашкай).
Но вот читая про Поло, кстати, удивлен, что они лишь вскользь отметили насколько шумный двигатель. Я бы об этом явственней писал! :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
С продажами не задалось из-за отсутствия рекламы и предвзятого отношения в России к Фиату, хотя он ничего плохого для нашей страны не сделал.
Да и автомобилей то собрали у нас чуть больше двух тысяч, помоему, плюс привезенные Турчанки, итого в стране что-то около трех тысяч всего. Без хозяев сейчас уже осталось не много, поскольку после скидок в 100000 руб их начали брать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Авторевю вообще очень фольксваген любит 113_ , возьмите любой тест где есть фольц. А в за рублем корейцы башляют, там их рекламы больше всего всегда :?: :!:

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:05
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Mastino писал(а):
С продажами не задалось из-за отсутствия рекламы и предвзятого отношения в России к Фиату, хотя он ничего плохого для нашей страны не сделал.
Да и автомобилей то собрали у нас чуть больше двух тысяч, помоему, плюс привезенные Турчанки, итого в стране что-то около трех тысяч всего. Без хозяев сейчас уже осталось не много, поскольку после скидок в 100000 руб их начали брать.

Ничего плохого??????????А жигули уже не в счёт?))))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Makskas писал(а):
Ничего плохого??????????А жигули уже не в счёт?))))))


А при чем сдесь Жигули? Фиат имел отношение только к "Копейке", которая на тот момент в нашей стране была супер мега провывом в автомобилестроении, их даже сейчас иногда можно встретить на дорогах, а им уж под сорок лет. Что плохая машина была? А то, что дальше автоваз продолжал штамповать классику на базе "копейки" с небольшими изменениями, да так и зациклился на этом, то тут, извините, Фиат не при чем. Или по вашему мнению Фиат до сих пор должен оказывать безвозмезную, так сказать, шефскую помощь российскому автопрому? С какого перепуга то.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Фиат 124 (прародитель копейки) стал автомобилем года в 1965 году.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=twQU0dvpVfs&feature=share

Кому интересно, посмотрите: Круз и Линеа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Фиат мог пролезть на российский рынок лет 10 назад за счёт простых моделей и демпинговых цен. Но время упущено, в этой нише плотно окопались французы и корейцы. Теперь сомневаюсь, что у них вообще что-то будет здесь продаваться кроме Фиат-Дукато, конкуренция огромная.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 08:05
Сообщения: 33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Mastino писал(а):
Makskas писал(а):
Ничего плохого??????????А жигули уже не в счёт?))))))


А при чем сдесь Жигули? Фиат имел отношение только к "Копейке", которая на тот момент в нашей стране была супер мега провывом в автомобилестроении, их даже сейчас иногда можно встретить на дорогах, а им уж под сорок лет. Что плохая машина была? А то, что дальше автоваз продолжал штамповать классику на базе "копейки" с небольшими изменениями, да так и зациклился на этом, то тут, извините, Фиат не при чем. Или по вашему мнению Фиат до сих пор должен оказывать безвозмезную, так сказать, шефскую помощь российскому автопрому? С какого перепуга то.

кстати 08,09,99 это тоже доблестный фиат!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
вообще говоря славное семейство 08-09 к Фиату никакого отношения не имеет.Оно гораздо круче, его Порш разрабатывал.И, вообще говоря, разработал неплохо-для своего времени оная техника ездила прекрасно!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Gorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот и пересел на Поло с Фиата. Ну что хочу сказать... Впечатления неоднозначные. С одной стороны У фольца лучше шумка по кузову (у линии лучше шумка двигателя, но арки плохо шумоизолированы), есть климат контроль, ДХО и петефон с юсб. Беда в том что больше-то достоинств отметить и не могу. Проехал на полике 2000 км. Подвеска на ухабах стучит так, что кажется будто что-то сейчас отвалится (даже шаровая на жигулях перед вылетом так не брякает). И это на новой машине. По мелким неровностям едет хорошо, а вот крупные это жесть. Фиат на порядок лучше, да он замечал мелкие колдобинки, но на крупных ямах на нем было комфортно, пробоев не было.
У фиата мотор очень эластичный, полик туповат по сравнению с ним. Обгоны на 5 передаче - легко. Расход летом 7 смешанный, зимой до 7.6-8 подымался. БК у фиата точный, не в пример Фольксам (чек с пробегом пока не вяжется). Обслуживание фиата - отдельная песня. Да там были болячки, но их устранение не создавало проблем. Расходники неоригинал, цены низкие, но я предпочитал брать фильтра Манн, масла Мотюль, ликви моли (надо то 3 л масла ВСЕГО). Уровень масла от замены до замены (15 тык) доливался раза 2 за 6 лет, и то грамм по 200, и при пробеге 150000 расход где то 500-600 грамм на 15 тык.
Проблемы:опорники (достаточно было разобрать и промыть, набить смазкой, но в принципе они дешевы), ступичные( 2 раза каждые 70 тыс.), генератор (трещина на 120 тыс.), стойки стаба (на 120 тыс. поменял). На 155 тыс. замена амортов по кругу. Цены в сравнении с другими марками не выше, просто выбирайте с умом и читайте форум. Мотор надежный, как и турбина, 200 тыс. отхаживает влегкую. НО установлен двухмассовый маховик. Это конечно вещь, плавность хода при переключениях и трогании поло и не снилась, но дорогой зараза. Отчасти по причине подхода к замене маховика, сцепления, катализатора и появлению трещин на выпускном коллекторе пришлось о машинки и избавиться. Не стоят эти вливания в неё своих денег, все равно продавать, а покупателя на этот неликвид хрен найдешь. Хотя машинка классная.
По салону поло меньше. Мне тесно. В фиат садился и оставался запас по регулировкам, а в поло руль вытянут до упора, сиденье опущено до упора, а места мало, бьюсь головой о стойку. Регулировка наклона спинку на фольксе - жесть. Старый добрый барашек фиата очень оказывается удобен и точен (хотя всякие авторевю и за рублем запишут его в недостатки). Сзади место съедает ниспадающая крыша, дак в поло этот просчет убрали, опустив сиденья, удобство посадки честно скажу не айс. В фиат легче садится. И центральный тоннель в нем не так выражен. Система отопления - хрен прогреешь на ХХ, нужно закрывать радиатор, но в движении все норм, в салоне тепло (испытано в -35 и ниже). Кондер очень хороший, но нужно перезаправлять, я не перезаправлял, за 6 лет эффективность снизилась. Багажник - однозначно фиат лучше. Сиденья раскладываются, образуя ровный пол, что только я на нем не перевозил....Два велика найнера залазят.
Как итог ПОЛО или ЛИНИЯ??? Будь она снова в автосалоне и за адекватную цену (523 тыс. комфорт (все что нужно) в 2012 году) даже не ломал голову над полориосолярисами. Но Фиат как машина это одно, а вот Фиат как концерн - это другое. Отвратительная обратная связь. На Россию положили большой и толстый. Дилеры тоже не айс. А вот тачка классная... Ценю её за ездовой комфорт и дешевизну обслуживания.
П.С. Всякие Авторевю лучше мимо пропускать. Сейчас прочитал, такой бред понаписали и все чтобы хорошую машину обосрать.
П.С.С. Это не значит что поло гавно, просто линия мне больше подходит. Поглядим как поло себя проявит. Но подвеска разочаровала...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
max polosedan 2017 писал(а):
о мелким неровностям едет хорошо, а вот крупные это жесть. Фиат на порядок лучше, да он замечал мелкие колдобинки, но на крупных ямах на нем было комфортно, пробоев не было.

max polosedan 2017 писал(а):
По салону поло меньше. Мне тесно. В фиат садился и оставался запас по регулировкам, а в поло руль вытянут до упора, сиденье опущено до упора, а места мало, бьюсь головой о стойку.

Тебе весту нужно было покупать а не поло ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Gorod
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
hoh24, Про Весту уже написал в теме.Ну и Полик хоть с турбосом не такой овощ как атмо 1.6


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: