Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

фиат линеа
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=161
Страница 7 из 11

Автор:  stepmail [ 04 фев 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати Пунто отличная машинка. Летом ее можно было по сочным ценам отхватить, а тем кто по утилизации - так вообще за бесценок. Я вот например приглядывался к пунто, но не было денег. Стоило что-то около 430 тысяч с нормальным фаршем. А когда появились деньги встал в очередь на поло седан. И полоседан не дождался и скидки кончились. Слава Богу девушка отвела в салон шкоды, за что ей огромное спасибо)
Встати еще у фиатов отличная машинка получилась Stilo, особенно трехдверка. По отзывам агрегат отличный.

Автор:  не Шумахер [ 18 фев 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
Grande Punto обязан своей надежностью общес с OPEL CORSA D платформой которую GM разработал!
Нативные фиаты вещь весьма посредственная и не для наших дорог/климата!
А дешевые варианты для стран третьего мира вообще считаю не лучше наших ТАЗов,такие как Fiat Albea,онже Siena онже Palio Sedan турецкой сборки!

Это ж надо было такое сказать:Пунто своей надёжностью обязан ОПЕЛЮ! :shock:Особенно с учётом того, что платформу разрабатывал именно Фиат, специально приглашённый GM для этой цели :-)
Касаемо "неприспособленности" Фиата для нашего климата-это полный бред.Заводится на морозе он ничуть не хуже того же Поло. А тему я вспомнил к тому, что у нас во дворе один мужик купил по акции Линею. До того у него была Альбея, поэтому восторги его описать трудно.Но, объективно, при дневном свете машина смотрится не так уж страшно.Как раз на уровне полоседана и Соляриса.Правда салон собран кривовато, это да.

Автор:  stepmail [ 18 фев 2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

не Шумахер
а что тебя смущает в надежности Опеля? Или ты в ней сомневаешься? Очень зря. Корса С а затем и корса Д одни из самых надежных машин в классе.

Автор:  alex [ 19 фев 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

похоже фиату не долго осталось http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1644918
на форд переходят

Автор:  не Шумахер [ 21 фев 2011, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
не Шумахер
а что тебя смущает в надежности Опеля? Или ты в ней сомневаешься? Очень зря. Корса С а затем и корса Д одни из самых надежных машин в классе.

В надёжности Опеля меня ничего не смущает-средняя надёжность, ничуть не лучше и не хуже чем у остальных, были у меня в своё время две Вектры (А и В), нормальные, в принципе, машины. Я вообще в тапкой параметр как "надёжность" не верю-сейчас в эпоху глобализации, она у всех производителей примерно одинаковая, меня рассмешило то, что Опель был приведён в качестве эталона по этому параметру для Фиата

Автор:  stepmail [ 21 фев 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

не Шумахер
Ну верки у тебя старые были. Прорывом в плане надежности и удачности у опеля как раз считается Корса. На верке у тебя наверняка были проблемы с ЕГР, с ходовкой, наверно немного с электрикой. Если был мотор 1.6 100кобыл - наверняка поджирал маслице.

Автор:  не Шумахер [ 21 фев 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
не Шумахер
Ну верки у тебя старые были. Прорывом в плане надежности и удачности у опеля как раз считается Корса. На верке у тебя наверняка были проблемы с ЕГР, с ходовкой, наверно немного с электрикой. Если был мотор 1.6 100кобыл - наверняка поджирал маслице.

Не, у меня у обоих были двухлитровые моторы, 8 и 16 кл. Ездил на них не подолгу. На одном 10 тыс проехал, на другом (который В) тысяч 12, он брался новым, косяки были по электрике, какие-то. С древним А особых проблем по ходовке не упомню.Проблемы были с КПП (вторая передача не втыкалась), с ГУРом-масло текло немеряно и сидушку водительскую намертво почему-то заклинило в положении неудобном.

Автор:  Thesmiths3473 [ 06 янв 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вы новые цена на Линею посмотрите.очень это даже и конкурент.

Вложения:
фиат линеа
Безымянный4.png [ 188.28 КБ | Просмотров: 4672 ]
фиат линеа
Безымянный3.png [ 110.88 КБ | Просмотров: 4672 ]
фиат линеа
Безымянный2.png [ 106.6 КБ | Просмотров: 4672 ]
фиат линеа
Безымянный.png [ 104.39 КБ | Просмотров: 4672 ]

Автор:  Kitecat [ 06 янв 2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Главным просчетом Фиата был СОЛЕРС. Если основа бизнеса это освоить деньги, а прибыль как небудь получится за счет завышеной цены, то я свои денежки отнесу тому, от кого я смогу получить по максимому, проверенную марку, качество, удобство, надежность, дизайн, и оптимальную цену . Мы не в Аргентине, где любят фиат, потому что там он стоит других денег. Я покупал Логан за 320т.р пять лет назад, сейчас он стоит 435т.р, Я примеривал Линеа на себя, скажу сразу что за эти деньги Брава была бы предпочитительней. Ну зачем ей багажник приделали. Надо было слушать маркетологов , а не давить на них. В общем остановился на Поло за 505т.р. Чем очень доволен.

Автор:  Kalina77 [ 07 янв 2012, 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

Thesmiths3473 писал(а):
Вы новые цена на Линею посмотрите.очень это даже и конкурент.

Ни...чего не видно толком. Да и фиат собственно полику ни разу не конкурент имхо

Автор:  Thesmiths3473 [ 09 янв 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Kalina77 писал(а):
Thesmiths3473 писал(а):
Вы новые цена на Линею посмотрите.очень это даже и конкурент.

Ни...чего не видно толком. Да и фиат собственно полику ни разу не конкурент имхо


картинки кликабельны.

фиат больше,стоит хороший двиган турбоджет.

ИМХО поло седан разрабатывался для людей 2го сорта,наш пипл все итак схавает.почему ФВ Джетта в пендосии стоит 500т.р.?!а нам это ведро втюхивают?!Даже в индии есть дизельный двиган,что их соляра лучше нашей?А на вторичке посмотрите как продают поло седаны,дык они дороже новых епрст.

Маркетологи ФВ считают нас быдлом.

Автор:  More [ 09 янв 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Как это

Thesmiths3473 писал(а):
почему ФВ Джетта в пендосии стоит 500т.р.?!


Связано с этим?

Thesmiths3473 писал(а):
Маркетологи ФВ считают нас быдлом.


Здесь, скорее, последний вопрос надо нашим великим и ужасным "врукуводителям" государства задавать. Почему в нашей стране существует такая таможенная политика и система налогообложения для серьёзных инвесторов, когда при производстве трёхкопеечного изделия, его стоимость при выходе на рынок составляет три рубля.

Thesmiths3473 писал(а):
ИМХО поло седан разрабатывался для людей 2го сорта,


Поло седан разрабатывался специально для тех, кто не имеет финансовой возможности купить Джетту или Пассат. Не будь Поло седана, Логана, и прочих Лачетти с Солярисами, что бы покупали все эти люди? Конструкцию сорокалетней давности типа ВАЗ-2107? Калину с зубилками? Хороший "выбор"...

А Фиат-Линеа машинка неплохая, только из всех возможностей «выбора» только одна – 1.4, 120 сил, механика. Про автомат придётся забыть.
В максимальной комплектации за которую просят 663 рубля не хватает некоторых опций, которые есть в максимальном механическом Поло с пакетом Премиум за 634 рубля.

Ещё минус – дилерская сеть гораздо меньше, чем у Фольксвагена. Для крупных городов не актуально, но в целом по России, это минус.

Автор:  Вал [ 09 янв 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

У нас в городе 2 диллера LW, и один диллер FIAT! Машинок вообще меньше, чем POLO), но качество и обслуживание, а так же запчасти)), качество обеих марок нужно сравнивать по полной, и отзывы читать! Плюсы FIAT: база богаче но дороже, качество сборки все равно на глаз будет лучше, да и надежность явно выше если за год продаж сравнить! Минусы: подустарела техника, и запчасти!

Автор:  More [ 09 янв 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вал писал(а):
да и надежность явно выше если за год продаж сравнить!


Это как это? Надёжность по продажам сравнивать... :shock:

Ещё раз говорю, про надёжность аргументированно можно говорить только тогда, когда в эксплуатации будет находиться не одна сотня машин с пробегом около ста тысяч. До того момента, все "сравнения" - пустое бла-бла-бла. Да, мотор у линейки резвый, но как он поведёт себя при длительной эксплуатации в условиях потребления нашего "высококачественного" бензина, никто не знает.

Автор:  Sanyаmba [ 09 янв 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Мотор то у него резвый, а на массу его обращал кто-нибудь внимание? Он весит почти на 200 кг больше Поло. Так-что турбомотор в основном всего-лишь компенсирует его не малую массу, и по разгону не особо быстрее Поло.

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/