За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
===TAT=== писал(а):
Ху..та !!! При чем здесь конкурент Полоседан только непоятно ?!

Еще какой конкурент
1) Не автоваз, который после планового ТО надо ремонтировать
2) Хороший дорожный проссвет. Насчет Поло сомневаюсь, что на нем будет удобно ездить по лесным дорогам (передний бампер низко, а ремонтировать его дорого).
3) Если использовать для перевозок складывающиеся седенья, то лучше багажник как у Сандеро.
4) Предпочитаю коробку передач, где задняя скорость включается назад
5) Цена. Стоимость подобных машинок (не Китай) от 700 тыс., а тут 450тыс.
Так что, возможно, и куплю Sandero Stepway


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Evgenomsk писал(а):
Кроссовер с 84л.с., с такими движком даже ваз 2115 с 4 людьми на борту неедет. И судя по размерам он небольше Golf+.

Сейчас у меня машинка 74л.с. С пятью людьми на борту в гору (30 градусов) без проблем едет 100км/ч


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Молодцы реновцы - приготовили ложку аккурат к обеду!
Как только на российском рынке в сегменте "от 400 до 500" появились два новых сильных игрока (ПС и Солярис) и Логан стал сдавать свои позиции, реновцы оперативно подтянули сначала простой Сандеро, а теперь и модификацию Стэпуэй.

Внешний облик Stepway уже не вызывает того отторжения, на который многие жаловались, глядя на Логан и на обычный Сандеро.
Конечно же не красавец, но и не гадкий утёнок.

Подвеска, которая на всех драйв-тестах показала лучшую среди конкурентов приспособленность к плохим дорогам, стала ещё на пару сантимеров выше.
Даже без всяких замеров видно, что бамперы и пороги у Логана и у Сандеро выше, чем у ПС. Фактические же замеры (а не декларации производителя), например, от Авторевю показали следующее:
клиренс .................... 140 мм у ПС и 160 мм у Логана
высота бампера ......... 158 мм у ПС и 216 мм у Логана
( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208 )
Stepway приподнялся ещё на пару сантиметров. Ездить по рассейским колдобинам, сельским грунтовкам и заснеженным дворам будет ещё удобнее.

Кузов, опять же, более практичный, чем седан. Сложив задний ряд сидений, получается какая-никакая грузовая платформа на которой можно что-то габаритное перевезти.
Цена привлекательная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Если цена удержиться в пределах 500 тысяч, то это будет хорошим подспорьем тем, кто хотел купить кашкая, аутлендера и им подобных...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Вполне приличная машинка,для переферии,и на вид не очень и страшная! Позвонил в салон Рено-сказали 11 числа будут уже в свободной продаже,и очереди нет!


 Профиль  
 
 

biyli писал(а):
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать

А переключится на передачу ниже и нажать на педаль газа не пробовали? Попробуйте Вам понравится.
С такой ценой и типом кузова полуседан отдыхает. Очень интересный вариант особенно после повышения цен WW. Надо будет съездить глянуть. Хотя Дастер поинтересней будет. Дизель и полный привод вещь.


  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
biyli писал(а):
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать

Заедет, и без проблем увезет не только 5 пассажиров, но и груз, и даже прицеп, но не соит ждать резвости бугатти... Это по большей части паркетник, причем передне приводной, то чего многие и ищут, экономичный и с большим просветом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Я бы назвал - легковушка с БОЛЬШИМ клиренсом, главное помнить что мощей не много и по полям не гонять, я ездил на Логане с движком 1,4 и по проселку/лесу и груженный и с пассажирами, мне хватало, а тут 1,6 против 100 лишних кг, короче если в январе мне ФПС не отдадуть soldat и на Степвей не будет очереди то возьму его


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
До появления Поло на горизонте тоже был прицел на эНту железяку,так как трехлетний опыт пользования Логаном обнадеживал.
А потом и Дастер появился и я понял что мне не выиграть в этой гонке за морковкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать


Это дизайн Stepway сделан в стиле "а ля паркетник". А по сути - это обычный переднеприводный легковой автомобиль Сандеро. На него лишь повесили пластиковый обвес, рейлинги на крыше и изменили дизайн бамперов и решётки радиатора.
Даже несмотря на увеличенный на 2 см клиренс, аммортизаторы и пружины у Логана, Сандеро и Степуэя совершенно одинаковые и, естественно, взаимозаменяемые. Двигатели и трансмиссия тоже одинаковые.

Из Логанов и Сандеро, чтобы в горку заехать, пассажиров никто не высаживает. С чего вдруг их будут из Stepway высаживать?

Впрочем, если 84-х лошадно-кобылиных сил будет всётаки маловато, то ближе к лету обещают Stepway с мотором 102 л.с. С этим мотором динамика Логана/Сандеро точно такая же как и у ПС с мотором 105 л.с.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Заказал вчера Степвея, хотя хотел снова Логан брать, 16 клапанный. Обещают в апреле. Больно уж комплектация у него привлекательная - Кондей, абс, 2 подухи, литье, противотуманки, кожаный руль, зачетная спецобивка сидений. Не говоря уж о клиренсе, рейлингах, обвесе. Металлик включен в цену. Выкатили 459 рублей, т.е. дилер в Кирове накрутил 14 тыс. А что движок 84 л.с - так сколько там у Нивы с её массой, и полным приводом? думаю для моих условий такой двиг даже прдпочтительней 16 клапанника.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
biyli писал(а):
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать


Не стоит говорить о том в чем не до конца разбираешся!

Обыватели в большинстве своем покупают мегагерцы/мегапикселы и л.с, производители/маркетологи этим и пользуются уже долгие годы(Правда сейчас вместо мегагерц у процов "крутость" у казуалов меряется кол-ом ядер)!
Для авто куда важнее крутящий момент,передаточные в коробасе итд!Как и в фотике кол-во MPix после определенного кол-ва уже не влияет ни на что(особенно в мобильниках).
Помню как покупал фотик цифровой,тогда это еще был не такой ширпотреб как сейчас,так манагер мне активно впаривал более новую модель т.к там было больше мегапикселов:) и больше экран,а то что там размер матрицы и кол.во техже пикслов на ЖК меньше он считал менее везким аргументом!

P.S-Я уже давно НИКОГДА не слушаю продаванов,их задача ВПАРИТЬ!Нужно всегда точно знать ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ купить и что тебе от этого нужно!Вы вот хотели купить фольц подешевле, но вам было от него нужно больше чем может дать авто за такие деньги,в итоге обрушились на него с критикой.Я вот четко составил список что что мне от авто нужно,пошел по салонам с суммой превышающей стоимость моего поло на 70 000р и понял что за эти деньги другие авто ничего принципиально лучшего и отличного от поло под МОИ НУЖНЫ предложить не могут,а то что отличается уже более высоким уровнем(комфорта,размера итд)стоит в среднем на 150 000 дороже поло!

Ездил вот на таком чуде с АКПП!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29627.html
85л.с!Так он из таких мест выезжал кудабы я на ниве не сунулся!
Ниссан мурано,паркетник с ОГРОМНЫМ МОЩЬНЫМ ДВИГЛОМ,увязнет в первой луже с кашей на обочине.
У логана отличные задатки проходимца,а "стёпя" это отличный подарок дачникам/рыбакам с не самыми экстремальными дорогами и не тянущими на дастер,а с АКПП машинка вообще сожрет такое гуано как suzuki SX4!

P.S-ИМХО,без обид ничего личного,просто у меня жена периодически тоже подобную "ересь" несет и вразумлять ее у меня уже на уровне подсознания!

Sam писал(а):
Цитата:
Паркетник с 84л.с это да! В горку надо будет пассажиров высаживать, чтобы заехать


Это дизайн Stepway сделан в стиле "а ля паркетник". А по сути - это обычный переднеприводный легковой автомобиль Сандеро. На него лишь повесили пластиковый обвес, рейлинги на крыше и изменили дизайн бамперов и решётки радиатора.
Даже несмотря на увеличенный на 2 см клиренс, аммортизаторы и пружины у Логана, Сандеро и Степуэя совершенно одинаковые и, естественно, взаимозаменяемые. Двигатели и трансмиссия тоже одинаковые.

Из Логанов и Сандеро, чтобы в горку заехать, пассажиров никто не высаживает. С чего вдруг их будут из Stepway высаживать?

Впрочем, если 84-х лошадно-кобылиных сил будет всётаки маловато, то ближе к лету обещают Stepway с мотором 102 л.с. С этим мотором динамика Логана/Сандеро точно такая же как и у ПС с мотором 105 л.с.


Про переднеприводный и дизайн да!Правда тожесамое можно сказать про субару легаси обычную и outback,в авто разница тоже в клиренсе и небольших декоративных изменениях,А КАКОВА РАЗНЦА?!Так-что не стоит недооценивать все эти полезные мелочи как более высокие "безопасные" обвесы и защиту брюха как и рейлинги на крыше весьма полезны в базе.

А по поводу клиренса ты маленько ошибся.

От обычной пятидверки Stepway отличается, в первую очередь, увеличенным на 20 мм (до 175 мм) дорожным просветом — для этого пришлось заменить все амортизаторы и задние пружины. Кроме того, у «внедорожной» версии есть передний стабилизатор поперечной устойчивости, который до этого был привилегией лишь мощных 16-клапанных модификаций.

По поводу двигла, таксоны на 1.4 с полным салоном "отдыхавших" и огромным чемоданом в багажнике так "Отжигают" что мама не горюй а 1.6 еще лучше впирает!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
darkwish писал(а):
По поводу двигла, таксоны на 1.4 с полным салоном "отдыхавших" и огромным чемоданом в багажнике так "Отжигают" что мама не горюй а 1.6 еще лучше впирает!

Кроме того, эти движки лехко чипуются за 3000 рупий, и народ балдеет от возросшей динамики http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=41&t=10876


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Отличная машинка. Где-то писал уже свое мнение что идеально в семье иметь поло и логан. Теперь пересмотрел свои взгляды и считаю что идеально иметь поло и степвея. Серьезно задумываюсь над приобретением его в качестве второго авто через годик-полтора. На поло больше по городу и по трассе на дальняк, а на степе на природу, на дачу, в деревню и т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: