Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Sandero Stepway https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1471 |
Страница 7 из 11 |
Автор: | stai63 [ 26 янв 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну и по мелочи - дневной свет,подлокотник и прочее Дневной свет нынче устанавливают повсюду (в мастерских по автоэлектрике, сигнализациям и автомузыке). Некоторые дилеры такое доп.оборудование в своих салонах устанавливают. Подлокотник специально для Логанов и Сандеро уже давно продают как в специализированных магазинах (http://www.logan-shop.spb.ru/products/show/1137), так и в дилерских салонах (http://www.petrovskiy.ru/?p=accessories_catalog&id=47). Разумеется, у дилеров тот же самый подлокотник стоит намного дороже. |
Автор: | stai63 [ 29 янв 2011, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбирающим между Поло и Сандеро будет интересно почитать: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268 |
Автор: | WKK [ 29 янв 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
stai63 писал(а): Выбирающим между Поло и Сандеро будет интересно почитать: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268 нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то. Я Логан держу на улице, для него -30 это семечки. В прошлом году несколько дней и при минус 39 заводился нормально, нынче не было таких морозов. Хотя, видимо, дело в масле, я лью эльф 5w40 |
Автор: | lex [ 29 янв 2011, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то. да, и в поло за каким-то залили 5в40, а не 5в30... |
Автор: | cenapamucm [ 29 янв 2011, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то. да, и в поло за каким-то залили 5в40, а не 5в30... Ага и бензин в поло 95 а сандере 92 |
Автор: | lex [ 29 янв 2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ага и бензин в поло 95 а сандере 92 но даже это в морозилке не помогло французу, ровно как и масло 5в30. залей в поло 92й и масло 5в30, он бы и при -33 легче завелся и, возможно, при -36... |
Автор: | уефа [ 29 янв 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
WKK писал(а): stai63 писал(а): Выбирающим между Поло и Сандеро будет интересно почитать: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268 нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то. Я Логан держу на улице, для него -30 это семечки. В прошлом году несколько дней и при минус 39 заводился нормально, нынче не было таких морозов. Хотя, видимо, дело в масле, я лью эльф 5w40 Полностью согласен. Езжу на логане четвертый год. Никаких проблем в холод. В прошлом году морозы были и за -30. Ни одного отказа. Я вообще стоял в очередь на ФПС но не дождался взял логан Фаза2 о чем(особенно читая этот форум) нисколько не жалею. |
Автор: | sashkaaa [ 29 янв 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж в -30 думаю и влажность играет роль, да и так часто ли эти -30? У нас в Карелии то 3-4 раза в год, и то днем выше так, что показателя в -33 хватит за глаза |
Автор: | WKK [ 29 янв 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сандеро клубе народ сообщает вести с салонов - там, где выставили Степвей - ажиотаж, народ толпами смотрит, интересуется, заказывает. У дорогих моделей Рено - никого... Вот пример VAGовцам, как нужно вести бизнес в России. Не поло им было надо двигать, а замутить дешевую бюджетку на базе Гольфа, такую же простую как Логан, с хорошим клиренсом и большим салоном. |
Автор: | alex [ 29 янв 2011, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
WKK писал(а): На сандеро клубе народ сообщает вести с салонов - там, где выставили Степвей - ажиотаж, народ толпами смотрит, интересуется, заказывает. У дорогих моделей Рено - никого... Вот пример VAGовцам, как нужно вести бизнес в России. Не поло им было надо двигать, а замутить дешевую бюджетку на базе Гольфа, такую же простую как Логан, с хорошим клиренсом и большим салоном. база гольфа это уже не дешевая бюджетка) зачем тогда нужен будет гольф. реношники же логан сделали не на базе мегана. Тут больше маркетинг. Конечно немцы и с конструкторской точки зрения ложанулись : задние чашки, печка, свесы....Сделай больше комплектаций и все ) кондер, абс, зимний пакет все можно сделать допами. или воткни все в одну и продай не так дорого. Но реношники надо сказать хитрые, цены 445 тыс в регионах нет и не будет. цена идет 455-460 ( сучетом доставки) поло примерно с такой же комплектацией стоит 505. так что выходит не так уж и много. |
Автор: | olegf2 [ 29 янв 2011, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: WKK...Я Логан держу на улице, для него -30 это семечки. В прошлом году несколько дней и при минус 39 заводился нормально, нынче не было таких морозов.. В Кировской области бывает -39? Сорри за офф и сомнения... |
Автор: | alex [ 29 янв 2011, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос не ко мне , но все же ) По области бывает, той зимой было. в это году еще не было. можно статистику за тот год посмотреть) |
Автор: | WKK [ 30 янв 2011, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): В Кировской области бывает -39? Еще как бывает - мы же с Коми граничим, у нас раньше даже северный коэффициэнт на севере области платили. alex писал(а): Но реношники надо сказать хитрые, цены 445 тыс в регионах нет и не будет. цена идет 455-460 ( сучетом доставки) Блин, мне ценовая политика Рено тоже не нравится, накручивают дилеры безбожно, Да и цену Рено поднимает регулярно. Но что делать - приспособленней, машины для российской провинции за эту цену не существует. Это я как владелец Логана отвечаю. |
Автор: | TARAN [ 30 янв 2011, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я взял ФПС и меня он полностью устраивает. Друзья озадачились сменой старой девятки и я посоветовал дешевое Рено - почему: у них домик недалеко от города в деревне, любят выезжать с друзьями на рыбалку на р. Кама. Вот исходя из этих практических задач и выбрали Степвея. В теме по Сандеро я жестко отозвался по его дизайну и мнение осталось таким же, но обвес Степвея немного скрасил действительность. На мой взгляд ФПС это деловой молодежный костюм, Степвей - повседневная одежда человека в глубинке России |
Автор: | markof [ 30 янв 2011, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
уефа писал(а): WKK писал(а): stai63 писал(а): Выбирающим между Поло и Сандеро будет интересно почитать: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268 нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то. Я Логан держу на улице, для него -30 это семечки. В прошлом году несколько дней и при минус 39 заводился нормально, нынче не было таких морозов. Хотя, видимо, дело в масле, я лью эльф 5w40 Полностью согласен. Езжу на логане четвертый год. Никаких проблем в холод. В прошлом году морозы были и за -30. Ни одного отказа. Я вообще стоял в очередь на ФПС но не дождался взял логан Фаза2 о чем(особенно читая этот форум) нисколько не жалею. А я дождался своего красавца и не желею что дождался а то что на форуме половина в топку |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |