Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Sandero Stepway
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1471
Страница 7 из 11

Автор:  stai63 [ 26 янв 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ну и по мелочи - дневной свет,подлокотник и прочее


Дневной свет нынче устанавливают повсюду (в мастерских по автоэлектрике, сигнализациям и автомузыке). Некоторые дилеры такое доп.оборудование в своих салонах устанавливают.

Подлокотник специально для Логанов и Сандеро уже давно продают как в специализированных магазинах (http://www.logan-shop.spb.ru/products/show/1137), так и в дилерских салонах (http://www.petrovskiy.ru/?p=accessories_catalog&id=47). Разумеется, у дилеров тот же самый подлокотник стоит намного дороже.

Автор:  stai63 [ 29 янв 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Выбирающим между Поло и Сандеро будет интересно почитать:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268

Автор:  WKK [ 29 янв 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

stai63 писал(а):
Выбирающим между Поло и Сандеро будет интересно почитать:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268

нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то. Я Логан держу на улице, для него -30 это семечки. В прошлом году несколько дней и при минус 39 заводился нормально, нынче не было таких морозов. Хотя, видимо, дело в масле, я лью эльф 5w40

Автор:  lex [ 29 янв 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то.

да, и в поло за каким-то залили 5в40, а не 5в30...

Автор:  cenapamucm [ 29 янв 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то.

да, и в поло за каким-то залили 5в40, а не 5в30...

Ага и бензин в поло 95 а сандере 92

Автор:  lex [ 29 янв 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ага и бензин в поло 95 а сандере 92

но даже это в морозилке не помогло французу, ровно как и масло 5в30.
залей в поло 92й и масло 5в30, он бы и при -33 легче завелся и, возможно, при -36...

Автор:  уефа [ 29 янв 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

WKK писал(а):
stai63 писал(а):
Выбирающим между Поло и Сандеро будет интересно почитать:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268

нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то. Я Логан держу на улице, для него -30 это семечки. В прошлом году несколько дней и при минус 39 заводился нормально, нынче не было таких морозов. Хотя, видимо, дело в масле, я лью эльф 5w40

Полностью согласен. Езжу на логане четвертый год. Никаких проблем в холод. В прошлом году морозы были и за -30. Ни одного отказа. Я вообще стоял в очередь на ФПС но не дождался взял логан Фаза2 о чем(особенно читая этот форум) нисколько не жалею.

Автор:  sashkaaa [ 29 янв 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж в -30 думаю и влажность играет роль, да и так часто ли эти -30? У нас в Карелии то 3-4 раза в год, и то днем выше так, что показателя в -33 хватит за глаза

Автор:  WKK [ 29 янв 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

На сандеро клубе народ сообщает вести с салонов - там, где выставили Степвей - ажиотаж, народ толпами смотрит, интересуется, заказывает. У дорогих моделей Рено - никого... Вот пример VAGовцам, как нужно вести бизнес в России. Не поло им было надо двигать, а замутить дешевую бюджетку на базе Гольфа, такую же простую как Логан, с хорошим клиренсом и большим салоном.

Автор:  alex [ 29 янв 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

WKK писал(а):
На сандеро клубе народ сообщает вести с салонов - там, где выставили Степвей - ажиотаж, народ толпами смотрит, интересуется, заказывает. У дорогих моделей Рено - никого... Вот пример VAGовцам, как нужно вести бизнес в России. Не поло им было надо двигать, а замутить дешевую бюджетку на базе Гольфа, такую же простую как Логан, с хорошим клиренсом и большим салоном.

база гольфа это уже не дешевая бюджетка) зачем тогда нужен будет гольф. реношники же логан сделали не на базе мегана. Тут больше маркетинг. Конечно немцы и с конструкторской точки зрения ложанулись : задние чашки, печка, свесы....Сделай больше комплектаций и все ) кондер, абс, зимний пакет все можно сделать допами. или воткни все в одну и продай не так дорого.
Но реношники надо сказать хитрые, цены 445 тыс в регионах нет и не будет. цена идет 455-460 ( сучетом доставки) поло примерно с такой же комплектацией стоит 505. так что выходит не так уж и много.

Автор:  olegf2 [ 29 янв 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
WKK...Я Логан держу на улице, для него -30 это семечки. В прошлом году несколько дней и при минус 39 заводился нормально, нынче не было таких морозов..

В Кировской области бывает -39?

Сорри за офф и сомнения...

Автор:  alex [ 29 янв 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос не ко мне , но все же ) По области бывает, той зимой было. в это году еще не было. можно статистику за тот год посмотреть)

Автор:  WKK [ 30 янв 2011, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2 писал(а):
В Кировской области бывает -39?

Еще как бывает - мы же с Коми граничим, у нас раньше даже северный коэффициэнт на севере области платили.
alex писал(а):
Но реношники надо сказать хитрые, цены 445 тыс в регионах нет и не будет. цена идет 455-460 ( сучетом доставки)

Блин, мне ценовая политика Рено тоже не нравится, накручивают дилеры безбожно, Да и цену Рено поднимает регулярно. Но что делать - приспособленней, машины для российской провинции за эту цену не существует. Это я как владелец Логана отвечаю.

Автор:  TARAN [ 30 янв 2011, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я взял ФПС и меня он полностью устраивает. Друзья озадачились сменой старой девятки и я посоветовал дешевое Рено - почему: у них домик недалеко от города в деревне, любят выезжать с друзьями на рыбалку на р. Кама. Вот исходя из этих практических задач и выбрали Степвея. В теме по Сандеро я жестко отозвался по его дизайну и мнение осталось таким же, но обвес Степвея немного скрасил действительность. На мой взгляд ФПС это деловой молодежный костюм, Степвей - повседневная одежда человека в глубинке России

Автор:  markof [ 30 янв 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

уефа писал(а):
WKK писал(а):
stai63 писал(а):
Выбирающим между Поло и Сандеро будет интересно почитать:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2268

нормальный тест, объективный. Вот только с холодным запуском что то не то. Я Логан держу на улице, для него -30 это семечки. В прошлом году несколько дней и при минус 39 заводился нормально, нынче не было таких морозов. Хотя, видимо, дело в масле, я лью эльф 5w40

Полностью согласен. Езжу на логане четвертый год. Никаких проблем в холод. В прошлом году морозы были и за -30. Ни одного отказа. Я вообще стоял в очередь на ФПС но не дождался взял логан Фаза2 о чем(особенно читая этот форум) нисколько не жалею.

А я дождался своего красавца и не желею что дождался а то что на форуме половина в топку

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/