Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:10
Сообщения: 54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
MacVit писал(а):

Да верно есть хоть статистика что ожидать. А с Поло седан еще совершенно неизвесто что будет. Дай бог чтоб он оказался таким же надежным


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Только с тест драйва тииды :D. Ездил на комплектации елеганс хетч на автомате. Первое впечатление как садишься в тииду это ощущение уюта и комфорта без всяких подвохов... даже какая-то "домашность". :oops: Сиденья очень широкие без выраженной боковой поддержки, но во время движения дискомфорта не возникает. Двигатель на холостых не слышно, к тысячам трем звук проявляется, но однозначно тише чем в поло. Кстате на тиидовском движке тоже цепной привод. Динамика на тиидовском автомате получше чем в поло,но я буду брать механику поэтому мне все равно ;) Подвесочка более мягкая, за что наступает расплата в поворотах, чуток кренится, поло получше держит дорогу. Руль элекромеханический с увелечением усилия очень предсказуемый и приятный. В тормозах разницы не почувствовал хоть взади на тииде стоят дисковые. Вобщем получается в моем представление 5-4 в пользу тииды по пятибальной шкале.Тиида не выглядит бюджетной машиной, тогда как у поло есть определенные намеки на это. Думаю брать машину в феврале (поло тогда и придет), так что время есть еще подумать, единственное опасаюсь повышение пошлин на иномарки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Podantoshka, вот именно..., - Тиида от известного производителя, С-класс, без намека на бюджетность, и за похожие деньги. ;)
А в чем была разница по опциям?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Минимальная комплектация тииды равна хайлайну поло, но дороже его на 20 тысяч.Но у поло есть 6 динамиков :oops: , 4 подушки , система распределения тормозного усилия (EBD).По отличиям вроде все....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Podantoshka писал(а):
Минимальная комплектация тииды равна хайлайну поло, но дороже его на 20 тысяч.Но у поло есть 6 динамиков :oops: , 4 подушки , система распределения тормозного усилия (EBD).По отличиям вроде все....

Скорее у тииды есть ;) По моему полезней в тииде помощь при экстренном торможении, как уверяют сами ниссановцы(в книжке на алмеру так было написано), это дает выигрышь в тормозном пути вроде до 10 процентов(за счет дожима электроникой тормозов). И подголовники там современней(активные, вроде как считаются более безопасными). Динамиков, кстати, в тииде в базе четыре. Нет ПТФ, бортового компьютера, и литья.
И забыл добавить, не знаю, может это только для малоопытных водителей так, но мне на ниссан, что на алмеру раньше, что сейчас попробовал на тииду, суммы Каско выдаются просто :twisted: Вроде VW далеко не дешев, но в РЕСО у меня вышло 42 тысячи, на тииду 86.


Последний раз редактировалось Andy86j 17 сен 2010, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Мягкая подвеска Тииды, сиденья без выраженной боковой поддержки, кренится в поворотах... Точно не драйвовый авто :)
Мне Поло напомнил по управляемости мой Митсу, на котором я в повороты влетаю на 120 без намека на снос/занос: как-то он ближе по душе, а Тиида даже по виду больше подходит для людей, которые любят ездить спокойно. Хотя машинка весьма добротная и качественная, с хорошим набором оборудования. Но нет в ней драйва...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Катался на машинке. Едет неплохо, но крутить мотор больше 4 тысяч смысла нет, падает динамика. Не чувствуются 110 сил. Ну внешность не айс конечно, хотя рестайлинговая моделька смотрится лучше.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Динамиков, кстати, в тииде в базе четыре. Нет ПТФ, бортового компьютера, и литья.

А вот этого я не заметил, не очень приятно...... :cry:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Podantoshka писал(а):
Динамиков, кстати, в тииде в базе четыре. Нет ПТФ, бортового компьютера, и литья.

А играют, как в поло. Не хуже. Может даже чуть похуже :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
olegf2 писал(а):
Podantoshka, вот именно..., - Тиида от известного производителя, С-класс, без намека на бюджетность, и за похожие деньги. ;)
А в чем была разница по опциям?



там климат, шторки, управления на руле ,более дорогой салон, датчики всякие , чип карта, противотуманки (элеганс)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
fracasse писал(а):
olegf2 писал(а):
Podantoshka, вот именно..., - Тиида от известного производителя, С-класс, без намека на бюджетность, и за похожие деньги. ;)
А в чем была разница по опциям?



там климат, шторки, управления на руле ,более дорогой салон, датчики всякие , чип карта, противотуманки (элеганс)

Элегена и стоит дороже, сегодня в ней посидел, шоурумный элеганс стоит 650 тысяч. В обычном комфорте, кроме отсутствия ПТФ-ов и других мелочей(о них писали выше) не будет подлокотника(ради него я заказывал не поло комфортлайн а хайлайн), света над водителем, подсветки бардачка и думается салон будет выглядить совешенно иначе. Кондей будет ручной, как выглядят кнопочки ручного кондея я не нашел. Завтра съезжу проедусь на ней, посмотрю, как на ходу, но поло нравится больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2010, 10:28
Сообщения: 93
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
салон будет выглядить совешенно иначе.

Салон будет тем же на комфорте все тот же велюр, а торпеда будет лишь отличаться ручными кругляшками кондея и вставками, материал торпеды тот же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Далее смотрел Тииду, также без тест-драйва будет только в ноябре! По кузову все ровно, нашел небольшой подтек краски на задке открыв багажник.Что сказать Салон огромный и в длину и высоту, да и в ширину не кажется так узко как снаружи, понравились вставки на дверях под кожу и вообще такие мягкие.Салон простоват,теже 3 "подстаканника" приборка, бардачок какой-то интересный глубокий.Ткань сидений не понравилась какая-та плюшевая мягкая комплектации не помню. Багажник огромный и высокий, но пахло сильно химией, в салоне такого не заметил. в целом понравилось но всерьез дальше не рассматриваю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сегодня был в Казани, покатался на Тииде Элеганс на автомате и на Королле на автомате по-моему в топовой комплектации. Ходил в салон VW но не то что не попал на тест-драйв (звонил в понедельник - и сегодняшний день уже был занят, запись минимум за неделю), даже посидеть в машине толком не удалось. Менеджеров этого казанского салона надо поувольнять, ходил какой-то полуживой менеджер как с похмелья, что-то невнятно мямлил. В шоуруме полоседанов нет, стоят лишь пара тест-драйвовских. Причем на тест-драйв при мне мужичка оформляли минут 15, если не больше, а машины тупо стоят на стоянке закрытые. На ниссане и тойоте все оформление заняло 5 минут для заполнения анкеты - и сразу пошел кататься. На 2 минуты все таки менеджер соизвоил открыть, но ничего толком в машине я разглядеть не успел. Места взади по длине не так уж и много как все пишут. По ширине тоже. Вобщем-то пока что мне сказать о полоседане особо нечего, так что отпишусь о том на чем покатался.

Ниссан Тиида. Действительно внутри салон огромный. Я ростом 180 нормально устроился на переднем сиденье. Взади сидел друг, места там было что можно спокойно закинуть ногу на ногу. Даже если сдвинуть вперед задний диван - остается достаточно места для ног. Посадка высокая, удобная. Отделка салона очень понравилась, толстая хорошая ткань на сиденьях. Сами сиденья достаточно удобные. Но вот в движении не все так хорошо, едет на автомате вяло. Сам я на автомате ездил впервые. Коробка простая, без всяких типтроников и спорт режимов. Хоть шумоизоляция и хорошая, но завывания двигателя хорошо слышно. Тормоза мягкие и чуткие, первый раз оттормозился чуть не лбом в лобовуху. Подвеска жестковатая. Хотя толком оценить подвеску и маневренность не смог, т.к. проехался по прямой по достаточно оживленной улице туда-обратно. Да и менеджер девушка какая-то немного нервная попалась, не дала в полной мере насладиться ездой :) Пару раз лишь удалось в пол топнуть и то сразу услышал "осторожно!". Да и для чего какая кнопочка толком не смогла ответить. Не понравился дисплей бортового компьютера, слишком маленький и незаметный. Боковые зеркала большие, видно все хорошо. На салонное не обратил внимания. Вобще машину особо разглядеть и пощупать не удалось, т.к. в салоне тииды не было, только на тест-драйве. Багажник не очень большой, но я думал что будет еще меньше, полноразмерная запаска под поликом.. Главное саб поместится и еще пару мешков картошки можно загрузить :) В целом машинка понравилась за исключением динамики. Комплектация богатая, есть все что нужно, отличный салон, отличная безопасность. Хотя внешность на любителя.
Цитата:
Руль элекромеханический с увелечением усилия очень предсказуемый и приятный.

хм, что-то не заметил особого увеличения нагрузки, на стоянке крутится достаточно туго, одним пальцем точно не покрутить. С ГУРом как то лучше чувствуешь машину.
Цитата:
Динамика на тиидовском автомате получше чем в поло

даже боюсь представить какая тогда в поло. По ТТХ он вроде пошустрее должен быть, да и автомат посовременней.

Про Тойоту Короллу отпишу тут же.
В шоуруме короллы тоже не было, так что пришлось довольствоваться лишь тест-драйвовской. Салон однозначно хуже чем в Тииде. Сиденья хоть вроде и с более выраженной поддержкой, но какие-то аморфные. Ткань тонкая, натянута слабо, вобщем выглядит плохо. Обшивка дверей тоже не очень, причем на задней двери она вобще болталась если понажимать рукой, то ли это уже успели ушатать на тест-драйвовской машине, то ли такая изначально. Хотя пластик торпеды неплох. Понравилась панель приборов, хотя некоторым не нравится. Все четко видно, приборы хорошо читаются. Шумоизоляция хорошая, примерно как в тииде. Но движок слышно на любых оборотах. Только он в отличие от тииды не орет а басит. Подвеска тоже жестковата, примерно как и в тииде. Ну по крайней мере мне так показалось после моей бывшей ауди А6. Тормоза достаточно тугие. По динамике машина понравилась, хорошо едет на автомате с двигателем 1,6. Ехал на ней раза в 2 больше чем на тииде, да и менеджер нормальный попался, сидел спокойно разговаривал со мной, сам советовал тапку в пол жать чтоб оценить динамику :) Так что на ней я погонял получше. На стоянке дал самому припарковаться задом между двух других тойот, а не выгнал из-за руля как на ниссане. Вобщем многое на впечатления от машины еще зависит от того какой менеджер попадется. Багажник большой, под поликом запаска и отделения для инструментов. Комплектацию я рассматриваю самую простую с кондеем, а ездил на климате, с круизом, камерой и т.п. Так что на эти функции внимания особого не уделял. Понравился подлокотник, сдвигающийся вперед-назад. Кстати ни в ниссане, ни в королле подлокотник не мешал ручнику, как пишут о полоседане. Вобщем машина динамичная, движок хорошо отрабатывает свои лошадки. Но вот качество салона оставляет желать лучшего.

Заходил еще глянул Форд Фокус. И что-то он меня разочаровал. Все нахваливают его просторный салон, который как оказалось совсем не просторный. Переднее сиденье пришлось отодвинуть до конца назад чтоб было нормально тянуться до педалей, так что при росте больше 180 будет уже неудобно. При этом самому за собой сидеть очень неудобно, приходится раздвигать колени в разные стороны, так что все преимущества ширины салона сразу пропадают. Отделка дверей жесткая. Все кнопочки нажимаются как то невнятно. На тест-драйве был только 1,6 на ручке, так что кататься не стал, т.к. рассматривал 2,0 на автомате.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Сегодня проехался на тииде, комплектация элеганс, автомат(сам если и буду ее покупать, то комфорт механику). Машина понравилась, какая то она как родная. Может потому что до этого тоже на ниссане ездил, руль у нее очень похожий. Подвеска мягкая, но при этом крены большие( выезжал из такого полукармана(дорога примыкала под острым углом), скорость была довольно большая( около 100), крен был такой, думал перевернумся. Шумоизоляция мне понравилась больше, чем в поло. Вообщем, очень достойный конкурент.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: