Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Looking писал(а):
Только вот проехал сзади в Nissan Tiida. При росте 176, если выпрямляюсь, то шапкой упираюсь. Т.ч. не особо там и места. На уровне зубил.

Да, есть такое. Если сесть прямо, то у меня до потолка сантиметра четыре, рост 172, т.е. был бы как у вас, доставал бы до потолка. Но честно говоря мне думается, что такой расклад у большинства машин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
а от типа кузова высота потолка зависит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Imian писал(а):
а от типа кузова высота потолка зависит?

Судя по картинке не особо(может в хечте чуть лучше). Но откровенно говоря, по моему по высоте как раз в тииде все в порядке, сзади конечно если упереться в подголовник, то будет при росте 172 см(как у меня) 4 см до потолка, но если сидеть в обычной позе(я лично редко головой в подголовник упираюсь), то просвет над головой больше. На водительском месте у меня над головой сантиметров восемь-десять.


Вложения:
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
кузов.jpg [ 16.56 КБ | Просмотров: 5713 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Andy86j
обычно в хетчиках чуть больше места над головой, но тут, видимо, как в Поло -- "седанистость" не влияет на скат крыши, или минимально влияет. в Поло, говорят, ростом под 190 не упираются в потолок. проверил бы, да не на ком)) мне с ростом 170 просто шикарно :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Imian писал(а):
Andy86j
обычно в хетчиках чуть больше места над головой, но тут, видимо, как в Поло -- "седанистость" не влияет на скат крыши, или минимально влияет. в Поло, говорят, ростом под 190 не упираются в потолок. проверил бы, да не на ком)) мне с ростом 170 просто шикарно :)

Проверял (в Поло) на себе смотря как расположится, если прямо спину держать (не касаясь спиной сиденья), то 1-3 см над головой, если полностью откинуться на сиденье то 3-5 см


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Борисович
рост, следует понимать, как раз те самые 190?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Imian писал(а):
Борисович
рост, следует понимать, как раз те самые 190?

192 см


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:07
Сообщения: 208
Изображения: 0
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Andy86j писал(а):
На тииды 2010 года выпуска цена теперь 525 тысяч(в металлике 535). Была 545 и 555 соответственно. По крайней мере в салоне, где покупал я. Пойду ударюсь головой об стену пару раз.

В конце января выбирала между тиидой 10 года со скидкой...как раз эта сумма в метале (535) и поло. Поло в итоге вышел 595 (хайлайн, АКПП, подогрев лобового и кожанный руль).
Тиида выпускается в Мексике (лучше, хуже - вопрос спорный - многие менеджеры в салонах утверждали, что лучше). По опциям тиида побогаче, не помню все точно, так как время уже прошло. Например, в тииде был климат, в поло кондей. По размеру тиида кажется значительно больше...выше, салон удобнее, чем у поло, места гораздо больше, как мне показалось...в общем внутри тиида мне понравилась. Но, уж очень карявый внешний дизайн... В общем - выбрала поло...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
По опциям тиида побогаче, не помню все точно, так как время уже прошло. Например, в тииде был климат, в поло кондей.

а автомат там был?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
кстати в тиде есть очень большой косяк, который перекрывает все удобства салона, а именно какое-то абсолютно плоское сиденье, как на скамейке сидишь, в поворотах улетишь )

А так за 525 это конечно очень хорошая машина, но мне не нравится дизаин, да и потребности в "много места для задних пссажиров" у меня нет

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:07
Сообщения: 208
Изображения: 0
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
lex писал(а):
Цитата:
По опциям тиида побогаче, не помню все точно, так как время уже прошло. Например, в тииде был климат, в поло кондей.

а автомат там был?

конечно, я только автомат рассматривала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:07
Сообщения: 208
Изображения: 0
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
panzergto писал(а):
кстати в тиде есть очень большой косяк, который перекрывает все удобства салона, а именно какое-то абсолютно плоское сиденье, как на скамейке сидишь, в поворотах улетишь )

А так за 525 это конечно очень хорошая машина, но мне не нравится дизаин, да и потребности в "много места для задних пссажиров" у меня нет

имелось ввиду именно водительское место, вместительность заднего сиденья я даже не рассматривала)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Тема заглохла, отпишусь немного. Пробег 26 тысяч.
Из неприятностей:
- где то на 6 тысячах как писал ранее облез хром на решетке радиатора, заменили по гарантии.
- один раз(в районе 10 тысяч) машина не завелась, просто не завелась и все, вышел из дома, повернул ключ, вроде начала прихватывать и все, далее стартер крутит бодро но не схватывает(пробовал 3 раза). Я спешил, пошел пешком, через полтора часа вернулся, решил попробовать еще разок прежде чем везти к диллеру, повернул ключ....и завелась с пол тычка.
- разрастающаяся трещина на лобовом(камень из под фуры на кольцевой), да вдобавок франшиза 10 тысяч на каске(тобе ж легче будет поставить неоригинал).
И, в принципе, все.
Средний расход 7,5 литра стабилен(город-трасса 50 на 50). Один раз получилось сильно загрузить машину(обустраивали могилу перед троицей), в багажнике был керамзит и крошка(250кг), на полу у задних сидений бордюрные камни и цемент(150кг), спереди я и пассажир(вместе 150кг), зад машины просел очень сильно, смотрелось ужасно, но при этом ехал не цеплял ничего, колеса в арках не терлись, хотя ехал по убитой дороге. Клиренс, в принципе, меня радует, на прошлой алмере при поездках до дачи цеплял очень часто защитой, за этот почти прошедший сезон я зацепился ОДИН раз(я даже запомнил где, теперь там эту яму объезжаю); правда в конце зимы было проблемы, поперек выезда со двора проходит теплотрасса, и там уже давно просел асфальт, плюс лед там растаял(получилась яма длиной метр полтора и очень глубокая), мучался каждый день, углы въезда не идеальны, даже проезжая как возможно по диагонали тер снизу либо передний либо задний(а часто и оба сразу) бампера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:47
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Хочу взять авто и не могу определиться. Как-раз таки между поло седаном и ниссаан тиидой.
У сестры есть ниссан тиида автомат, так что у нее на ее авто покататься у меня получилось (и в городе, и за городом и медленно, и быстро). Сходил в автосалон и прокатился на поло седане автомат. Сделал вывод:
1) дизайн больше нравится у поло седан, но салон ФПС проигрывает дешевым материалом. Когда сидишь в Тииде то чувствуется, что машина дороже (хотя сама дизайнерская "разрисовка" салона Тииды мне не нравится: слишком длинным сделали ручку от коробки передач (но зато она ложится сразу в руку, что в принципе удобно. Было бы красивее если ручку снизу закрывала торпеда, к примеру, как на Фокусе 3). Сиденья напоминают спину японцев сумаистов, ручки для открывания дверей - их пальзы, спидометр и тахометр - глаза японцев.
2) У ФП двигатель сильно шумит при быстром набирание скорости или при драйве (некоторым людям шум двигателя только нравится, но у фольца он слишком слабый, чтобы нравится и поэтому говорит о дешевом автомобиле ( 105 л.с.)). Тиида при резких разгонах шум двигателя более отдаленный. Вообщем шумоизоляции тииды лудше.
3) Разгонная динамика что у Тииды и у Поло равные;
4) Был опыт езды на Тииде на больших скоростях (140-170 км.ч.). Машина заметно начинает есть много топливо. Про ФПС сказать не могу, т.к. на Тест драйве на таких скоростях не поедешь и расход топлива сразу не определишь. Но знакомый, владеющий ФПС, сказал, что на поло седане при скорости 140 км.ч. становится страшно и он плохо держит клию. Тиида держится уверенней. Помню, при езде за городом, на Тииде из-за высокого потолка и узости автомобиля ощутим боковой ветер ( на ВАЗ 21010 можно было ехать быстрее). Если нет ветра, Тиида держится на дороге устойчиво, даже когда на асфальте есть клия. У ФПС легкий руль, машина юркая.
Итого:
Ниссан Тиида по впечатлениям - это маленький инопланетный карабль, бесшумный (по сравнению с ФПС), маневренный, с нормальным качеством сборки внутри салона.
ФПоло Седан - дизайн мне понравился, но внутренность отделки машины делает ее дешевой. Автомобиль продают не за те деньги, сколько он действительно должен стоить. А стоить он должен гораздо дешевле. Хочется купить авто не только из-за внешнего дизайна, но и внутри чтоб было добротно, тем более за такие деньги. ФПС экономичней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Konstantin4
1) судя по рассказу, Тиида вам больше по душе.
Тогда в чём сомнения? и зачем вы здесь?
2) вы же в Москве живёте - проблем сравнить авто нет. Можно и на встречах.
3) в России макс. разрешенная скорость = 110км/ч.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: