Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Чем Nissan Tiida не конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=125
Страница 14 из 29

Автор:  yodiman [ 11 окт 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Просто izi вроде писал что тиида быстрее, мне показалось наоборот.

Ну к концу этого года должна у нас появиться тестовая тиида на автомате и открыться салон VW. Надо будет в один день на обеих проехаться.

Автор:  izi [ 11 окт 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Скажем так, я ещё не тестил какую то кнопку на автомате (забыл как называется, мануала в машине лежит), которая включает не все передачи, а по моему только 2 и 4, типо спорт режима на Поло Седане, но и без этого машина резво раскручивает передачи до 5 тысяч (дальше пока боязно, всего то 400 км накатал, обкатка до 2 тысяч дилер советовал не горячиться). В движении кикдаун рабоатет превосходно, скидыват на 1-2 передачи в низ и опять же крутит до 5 тысяч не переключаясь, скорее всего и дальше крутил бы, да газ приходится отпускать.

По расходу, ещё раз напишу, пробег ну уж очень маленький, каждый день расход падает на 0.2-0.3 литра. Сегодня до 12.2 упал.

Автор:  yodiman [ 11 окт 2010, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

OverDrive - отключает 4 передачу, просто организовано это здесь кнопкой а не положением селектора как у других машин. Ничего другого эта кнопка не делает, на разгон никак не влияет.

Автор:  izi [ 11 окт 2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

да хоть и так, я не переживаю по этому поводу :)

Автор:  olegf2 [ 27 окт 2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

OverDrive (Овердрайв) – это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).
Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач - 4) (в этом случае на приборной панели индикатор «O/D OFF» не горит). При включенном овердрайве используется «экономичный» режим переключения передач – т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку, в этом случае на приборной панели горит индикатор «O/D OFF»)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.
Следует помнить, что наша коробка (да и машина вообще ) «забывает» про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль – у Вас работают все 4 передачи!

В результате овердрайв выключается:
1. Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.
2. Передвижение по бездорожью.
3. Буксировка тяжелого прицепа.

Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.

Вот что говорит про овердрайв наш мануал:
На странице 2-20 индикатор «O/D OFF» описывается следующим образом: Индикатор блокировки включения повышающей передачи (только для автомобилей с АКП)
На странице 5-15 описывается, когда рекомендуется выключать повышающую передачу:
1. Затяжные пологие уклоны для торможения двигателем
2. При движении с небольшой скоростью
3. При движении по затяжному пологому подъему

Автор:  disashik [ 27 окт 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка конечно ничего так. Много тестов про нее видел где ее очень хвалили.
Но, на МОЙ взгляд, дизайнеру, кто ее нарисовал, руки бы оторвать! draka

Автор:  lex [ 27 окт 2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

disashik
какого дизайна можно требовать от авто, который с логаном имеет одну базу?
Тупо логан в глубоком рестайле. Это что касается экстерьера.

Автор:  izi [ 27 окт 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если вы ничего не понимаете. База - это "телега" на котором "висят" колеса и двигатель, а так же сидят собственно пассажиры авто.

А теперь, уважаемый lex, расскажиет нам "дуракам" как по вашему внешний и внутрений вид авто связан с его базой... :evil:

По делу: tiida построена на раздвинутой базе Note, которая в своё время была создана для Nissan Micra, эта же платформа была использована для создания моделей Modus и Clio III и была эта база впервые представлена в 2003 году. К слову базу для Dacia (logan) спроектировали в 1998 году.

З.Ы. соглашусь, что дизайн авто довольно спорный, но по моим наблюдениям, вид экстерьера очень зависит от цвета. Седанам больше идут светлые тона, хетчам темные. Но как ни странно, внешний вид Polo не делает его лучше Tiida. Бюджетность Polo как перла так и будет переть в основном от салона, а именно в салоне вам ездить и придется.

З.Ы.Ы. Кстати, Дастер построен на базе Кашкая... Lex, найдите сходство данных авто. Или это "тупо глубокий рестайл экстерьера"????

Автор:  draiw [ 27 окт 2010, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

смотрел тииду, понравилась,но есть и минусы,маленький багажник на хейтче,кузов не оцинкован,слабая подвеска на бездорожье пробивает

Автор:  lex [ 27 окт 2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

izi
я уже давно понял, что вы ярый фанат тииды, поэтому спорить не собираюсь.
Цитата:
дизайн авто довольно спорный

Это все, что я имел ввиду.

Автор:  izi [ 27 окт 2010, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде чем писать, спросите у яндекса что, когда и как было сделано. И моё "пристрастие" к этому отношения не имеет. Зашел, прочитал - возмутился :-)

Автор:  lex [ 27 окт 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

izi
Цитата:
какого дизайна можно требовать от авто, который с логаном имеет одну базу?

свои слова могу сказать еще проще:
\какого дизайна можно требовать от авто, который рисовали с логана?\ Иначе я не могу объяснить природу таких сходств логана и тииды. Никогда не поверю, что ниссану на столько понравилось творение румынских дизайнеров, что при всей вольности они взяли за основу дизайн логана.
Реально, смотрю на тииду, в подсознании логан. Интерьер поло может и "прет" бюджетностью, но уж никак не меньше того, как тиида прет бюджетностью экстерьером. В моем скудном понимании, если логан- это ведро для старперов...на дачу, да за картошкой(никого не хочу обидеть, каждому свое), то тиида для тех же старперов, которым надоел логан, так сказать смена обстановки. Для меня не малую роль играет интерьер, но если авто на столько противна как логан снаружи, то какая райская житуха творится внутри- мне уже все-равно.
Поло бюджетен интерьером, но зато со вкусом, как внутри, так и снаружи.
На этом, пожалуй, все. На сообщение можно\нужно не отвечать, все имхо.
Воопрос по тииде для меня закрыт...отселя своим наличием в этой теме больше раздражать никого не буду.
Удачи на дорогах.

Автор:  izi [ 27 окт 2010, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это совсем уныло читать... :mrgreen:
Опозориться в посте, переврать свои же слова, обосрать все и вся и в кусты.
Просто мужитские 100КГ.
Проще было написать: Мне тиида не нравится, мой пост о базе с логаном - Ошибка.
Вас никто насильно не заставляет нести деньги в Ниссан. И да, по мне так Тиида - машина для города: тихая, мягкая с огромным салоном, что о Поло после 2-х тестдрайвов сказать никак не могу. Я как и все езжу в салоне, а не на крыше, и мне главное ощещение удобства и качества в первую очередь салона.
Слова о "старперах" больше напоминают анекдот "с бородой" - когда то смешной, но уже звучащий глупо и не к месту.

З.Ы. lex, я разрешаю вам ответить на данный пост, слова в котом являются не только моим ИМХО 12_1

Автор:  olegf2 [ 27 окт 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, вот сколько читаю тему про конкурентов - только в обсуждении Астры идут спокойные дебаты.
Что в Фокусе, что здесь - какая то грызня... :-(
ЗАЧЕМ????
Остановитесь, хватит! og_luzhok

Автор:  izi [ 27 окт 2010, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

у людей природа такая. Человек человеку друг, товарищь и корм :grin:

Страница 14 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/