За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну я инфу лишь из форумов черпаю, но ни разу не видел чтоб кто-то рекомендовал шерхана. На данный момент все рекомендуют ставить пандоры 3100/3300/3500, хотя вроде и более старые имеют криптоустойчивый алгоритм. Про старлайн не знаю, вобще лучше профильные форумы почитать, а не слушать манагеров, которым лишь бы впарить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Съездил еще раз проехался на поло и на тииде. Блин, я как буриданов осел себя ощущаю. С одной стороны поло побогаче(бортовик, ПТФы, литье), посимпатичнее, но с другой тиида тише(заглянул под капот тииде, там на щите проложена шумоизоляция и плюс отдельно стоит шумка на трубу, которая к глушителю идет(не очень разбираюсь в терминах)). Смущает, что в тииде будут велюровые сиденья. Кстати, тест драйверская тиида поскрипывала где то в районе торпеды на кочках. Из явных плюсов тииды также, она придет на шинах 195/65 15 диаметра(т.е. высота побольше, помягче езда) и это будет континенталь а не кама. Гарантия на ниссан 3 года. Цена тииды будет на 5 тысяч рублей больше поло, но цвет будет черный. Я в смятении. :|
Еще забыл добавить, цена каско на тииду все же дороже, сегодня считали, самое дешевое в компании "согласие"с франщизой 6000 будет 50000, на поло с той же франшизой в РЕСО(специально выделил, все же компания очень надежная) 42000.
Мозг говорит бери тииду(тем более она будет во второй половине октября и это уже точно(и вин и все есть)), но с другой стороны мозг же вещает, что комплектация похуже, страховка подороже, стоит задуматься, а душа просит поло. Сегодня, кстати, ездил в нормальном режиме(2-3 тысячи оборотов) на поло, не так он и шумен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:24
Сообщения: 211
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Andy86j писал(а):
С одной стороны поло , с другой тиида.

Озвучьте пожалуйста конечную цену с каско на оба автомобиля о которых речь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Semenjch писал(а):
Andy86j писал(а):
С одной стороны поло , с другой тиида.

Озвучьте пожалуйста конечную цену с каско на оба автомобиля о которых речь.

Поло седан хайлайм МКП + защита и каско в "ресо" при франшизе 6000 общая цена 581200 рублей.
Тиида седан МКП Комфорт + каско в "Согласие" при франшизе 6000 общая цена 594786 рублей.
+ надо к этому всему цену сигналки добавить (примерно 12-13 тысяч), и постановки на учет, коврики и прочая лабуда(около 5-6 тысяч) и цену осаго(она для обоих машин одинакова)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Цитата:
Мозг говорит бери тииду(тем более она будет во второй половине октября и это уже точно(и вин и все есть)), но с другой стороны мозг же вещает, что комплектация похуже, страховка подороже, стоит задуматься, а душа просит поло. Сегодня, кстати, ездил в нормальном режиме(2-3 тысячи оборотов) на поло, не так он и шумен.

Я считаю так, самое важное это салон, т.к. на него придется смотреть все время и сидеть в нем, потому он должен быть максимально комфортным и укомплектованным всякими полезностями, приятен на вид. Внешний вид вроде важен, но не критичен, т.к. изнутри кроме капота ниче не видно. По тем фоткам, что здесь есть салон тииды просто УГ, личное ИМХО... Если же салон вымораживает своим внешним видом, то кроме негатива поездка вызывать ничего не будет, хотя человек ко всему привыкает. т.к. внутри поло удобнее, то в принципе можно пожертвовать несколькими месяцами в ожидании, конечно, в разумных пределах, которые каждый определяет сам...
Насчет шумки, не сразу, но в процессе эксплуатации можно ее сделать. Сам планирую потом делать, если все удачно сложится со сроками.
Вот как-то так, но выбор за Вами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Andy86j, я, как владелец Ноута и хотящий ещё ФПС, тоже разрываюсь - ЧТО вам написать... :? :)
1. ФПС и Ноут это класс В+
2. Тиида - класс С, гарантия 3 года, бОльший простор, удобное, "известное", немассовое, не "бюджетное" и более солидное авто.
Но трудноремонтируемое, с более дорогими з/ч?, с мЕньшим клиренсом. Обычно его 20-тилетние не покупают. 8-)
3. ФПС - да вы и сами знаете...

---------
Кстати - на фотках праворульной Тииды - это какая то совсем "база", даже без кондёра, что у "япов" бывает нечасто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
STRIKER89
olegf2
присоединяюсь к авторам.... :geek:

Цитата:
Но трудноремонтируемое, с более дорогими з/ч?, с мЕньшим клиренсом. Обычно его 20-тилетние не покупают.

Цитата:
Я считаю так, самое важное это салон, т.к. на него придется смотреть все время и сидеть в нем, потому он должен быть максимально комфортным и укомплектованным всякими полезностями, приятен на вид. Внешний вид вроде важен, но не критичен, т.к. изнутри кроме капота ниче не видно. По тем фоткам, что здесь есть салон тииды просто УГ, личное ИМХО... Если же салон вымораживает своим внешним видом, то кроме негатива поездка вызывать ничего не будет, хотя человек ко всему привыкает. т.к. внутри поло удобнее, то в принципе можно пожертвовать несколькими месяцами в ожидании, конечно, в разумных пределах, которые каждый определяет сам...
Насчет шумки, не сразу, но в процессе эксплуатации можно ее сделать. Сам планирую потом делать, если все удачно сложится со сроками.
Вот как-то так, но выбор за Вами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
сегодня получил машину.... Я в полном восторге. Взял на автомате комплектацию элеганс. Единственное, что разочаровало, так то что ожидал в течении 5.5 часов документы с таможно, но был вознагражден картой на 10% скидку на все (допы, ТО и т.д.).

Машина заводится без ключе в штате уже есть метка клеч и сигнализация + поставил свою. Датчики дождя и света просто чудо... Машина едет плавно, и очень тихо. В пол ещё не давил, пробки да и обкатка, но на 3.5 тысячах шума как на поло при 1.5... Места - море, тормоза мне понравились больше чем на поло. На поло они какие то "дерганые" тут все предсказуемо и понятно. На газ машина реагирует достаточно хорошо, есть задержки при переключении, но они не велики, да и за 2 часа по пробкам заметил всего пару раз, при ускорении. Климат дует, печка жарит (при чем очень не плохо). Сейчас на улице +6 завелся, и через минуту уже в машине тепло. Музыка играет отлично, пока не настроил как надо, но даже в стандартных настройках 6-ть динамиков играют на ура...

Страховка в Росгосстрахе обошлась точно в такую же сумму, как и на поло. Кстати, кому интересно. В салоне ещё стоит бежевый хетч, и голубой седан в комфорте на автомате (голубой какой то странный, очень на серый похож) + манагер одному интересовавшимуся сказал ещё о 4-5 машинах в наличии (синий, красный и какие то ещё). Проведя "всего" 6 часов в салоне, обратил внимание что Тииды берут довольно интенсивно + много людей интересуются. При мне за сегодня 1-у забрали с ветрины и ещё 1 заказали к пятнице (понедельнику). Машина очень и очень достойная, советую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
izi
Поздравляю с покупкой, огласите цену вопроса...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
624 за седан (елеганс + автомат) + скидка 15 тысяч (на которую я купил защиту, коврики и ещё нес косколько мелочей) + сигналка 20 + 46 КАСКО в Росгострахе + 4.7 ОСАГО + 2.5 помощ на дорогах Дженсер ВИП

Как выяснилось на машине уже установлена сигнализация + метка ключ (уже в базе) - одно без другого не работает :) проверил :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:30
Сообщения: 75
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Поздравляю искренне izi :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Что то я не видел нигде упоминаний про сигнализацию. Может просто иммобилайзер? В чем заключаются функции штатной сигналки?

624 - откуда такая цена? Он же вроде 625 по официальному прайсу стоит.

Машина частично в кредит? По какой ставке? Вроде ниссан дает скидку на кредит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
В инструкции написано, что установленна какая то сигнализация Nissan Nats, моргает сигнальная красная лампа у лобового стекла (не зависимо от той, что я поставил, она синим моргает :) ). Машина не в кредит, хотя мне предлагали по весьма привлекательной ставке. Машина действительно стоит 624 тысячи, я не в курсе откуда такая сумма, но через кассу оплачивал именно столько.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Цитата:
Противоугонная система NATS

Противоугонная система NATS (NISSAN AntiTheft System) позволяет запустить двигатель только с помощью штатного ключа зажигания NATS, код которого предварительно зарегистрирован в системе. В случае попытки использовать нештатный ключ зажигания на дисплей выводится предупреждающее сообщение.

Если двигатель не удается запустить штатным ключом зажигания NATS, то причиной может быть влияние других ключей NATS или прочих устройств, находящихся на одной связке. Попытайтесь запустить двигатель следующим образом.

1. Оставьте ключ зажигания в положении ON (Зажигание включено) примерно на пять секунд.

2. Затем поверните ключ зажигания в положение OFF (Выключено) или LOCK (Блокировка) и подождите примерно пять секунд.

3. Повторите операции 1 и 2 еще раз.

4. Поверните ключ зажигания NATS в положение START (Стартер), предварительно отделив его от связки остальных ключей и прочих устройств, которые могли быть причиной неудачного пуска двигателя.

Если описанная выше процедура позволяет успешно запустить двигатель, то для исключения отрицательного взаимовлияния необходимо отделить ключ зажигания NATS от остальных ключей и устройств.

Видимо это просто обычный иммобилайзер, а не сигналка. У меня такое в аудильнике еще 95-го года было :) Сигналку никак не заменяет.

Что ж, видимо описание разгонной динамики можно будет выпытывать только после обкатки? :)
Интересует реальное время разгона 0-60 и 80-120 с кикдауном, ну или хотя бы ощущение, или сравнение (если есть с чем сравнивать).

И какие цены на ТО? А то что то они меня пугают у московских дилеров. Надо у своих узнать.

ЗЫ: позвонил сейчас нашему недавно открывшемуся дилеру, сказали что станция ТО откроется только в ноябре, ТО1 будет примерно 5-7 тыс., ТО2 неизвестно. Позвонил соседям в Чебоксары, у них станция ТО официально открывается завтра, сказали завтра и перезванивать узнавать :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
наверно имобелайзер... п
ока не проеду хотябы тысячу полторы, экспериментов с разгоном устраивать не буду. Скажу одно не смотря на 4-х ступенчатый автомат, машина доволько резво реагирует на нажатие газа. И увеличением силы нажатия. машина дольше выкручивает передачи. Если слегка топить то на 2.8-3.2 передача скачет на верх, если нажать посильнее, то передачи выкручиваются до 3.5-4 тысяч. Ускорение достойное, конечно не болид, но для 110 сил не плохо.
почитал на форуме ниссана ТО1 - 5-7 тысяч - это как машину насиловать, Т.О. 2 - 6.5-12 тысяч, опять же как насиловать. Некоторые пишут, что колодки по 50 тысяч ходят... Экономия.

З.Ы. в салоне лежали тормозха на ниссан GTR: суппорт 1 штука 85 тыся, колодки комплект (хз на колесо или на 2) на витрине лежало 2 колодки 35 тысяч, тормозуха 3.5 тысячи... и т.д.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: