За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Господа, я все же "сломал" голову завтра иду деньги забирать за седан. Сегодня поехал на таганку, посидел, покатался + пообщался с манагерами.

ИТОГ: машина на голову, по качеству и внутреннему комфорту, лучше седана. Тише, мягче, + комплектация побогаче. + ко всему скидку с порога 15 тысяч предложили + есть машины как в наличии так и с поставкой от недели до 1.5 месяцкв в зависимости от чвета и комплектации. В пятницу иду заказывать темносерый хетч элеганс на механике.

З.Ы. седан всё равно машина очень и очень хорошая, но я пришел к выводу, что тех денег которые стоит хай + немного допов она не стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Цитата:
Не только. Например, управляемость. Для меня это становится весьма актуальным, т.к. люблю погонять.

Ну для погонять нужно покупать совсем не полоседан с его дохлыми 105 конями. Тут уж как минимум смотреть форсированные движки от 150 л.с. А то что ниссан отстал от вас - так ведь вы не на гонках были, не льстите себе :) У него может и не было никакого стремления вас догонять. Так что приведенный пример ниочем.
Пока что из тех машин в которых посидел (тиида, королла, фокус) тиида понравилась больше всего, салон и оснащение на порядок лучше чем у конкурентов. Хотя раньше даже не смотрел в его сторону, тоже внешность не импонирует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
разница в разгоне 0.5 секунды до 100... от седана - это при учете грамотного водителся, коими как это не обидно, являются далеко не все.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
yodiman писал(а):
Ну для погонять нужно покупать совсем не полоседан с его дохлыми 105 конями. Тут уж как минимум смотреть форсированные движки от 150 л.с. А то что ниссан отстал от вас - так ведь вы не на гонках были, не льстите себе :) У него может и не было никакого стремления вас догонять. Так что приведенный пример ниочем.
Пока что из тех машин в которых посидел (тиида, королла, фокус) тиида понравилась больше всего, салон и оснащение на порядок лучше чем у конкурентов. Хотя раньше даже не смотрел в его сторону, тоже внешность не импонирует.

Нормальные 105 коней, уж не дохлее других двигателей аналогичного объема, к тому же более мощная машина в семье имеется, и весь ее потенциал использовать в большинстве случаев негде особо. "Погонять" в моем понимании - это не только вдавливать гашетку в пол, но и с "ветерком" проходить повороты (если обстановка позволяет), а здесь уже и подвеска, и управляемость, и устойчивость важны. Разгон на второй план отходит, мне нравится динамично прописывать повороты, уж ничего не могу с собой поделать. :) Я лишь написал, что подвеска Поло мне пришлась по душе, а Тиида даже по внешности не тяготеет к динамичной езде. "Тяжелый" образ.
У Ниссана вообще нет "драйвовых" авто, вернее есть, но это уже будут Инфинити. Теана - тот же корабль на колесах (на волнах "штормит" ее). Разве что 370Z, GT-R в новом кузове.
Только не подумайте, что я "обижаю" Тииду. Машинка добротная, но она и дороже. Тем, кто постарше, ее возможностей хватит с лихвой. :) Согласен, что по цене хайлайна с АКПП можно реально задуматься о Тииде. Тем более сейчас ее чуть подретушировали )


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну мне тоже нравится такая езда, но т.к. я 90% езжу по городу - мне еще нравится и мягкая подвеска и плавность хода. А авто сочетающих в себе и то и другое не бывает. У отца например гольф2 - очень маневренная легкая тачка, повороты можно пролетать. Но подвеска жесть - не для городской езды по нашим колдобинам. У самого была Ауди А6, мягкая подвеска, хорошая плавность хода, но тяжелая большая машина не для резких маневров. Зато как приятно было ездить. Все же больше склоняюсь к комфортной чем к спортивной подвеске, по городу все равно особо не погоняешь, а на трассах резких поворотов нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:14
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
izi писал(а):
Господа, я все же "сломал" голову завтра иду деньги забирать за седан. Сегодня поехал на таганку, посидел, покатался + пообщался с манагерами.

ИТОГ: машина на голову, по качеству и внутреннему комфорту, лучше седана. Тише, мягче, + комплектация побогаче. + ко всему скидку с порога 15 тысяч предложили + есть машины как в наличии так и с поставкой от недели до 1.5 месяцкв в зависимости от чвета и комплектации. В пятницу иду заказывать темносерый хетч элеганс на механике.

З.Ы. седан всё равно машина очень и очень хорошая, но я пришел к выводу, что тех денег которые стоит хай + немного допов она не стоит.

Полностью со всем согласен, каждый выбирает авто по своему внутреннему убеждению. От себя добавлю, что внешне мне больше нравится полуседан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:14
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nick писал(а):
Катался на машинке. Едет неплохо, но крутить мотор больше 4 тысяч смысла нет, падает динамика. Не чувствуются 110 сил. Ну внешность не айс конечно, хотя рестайлинговая моделька смотрится лучше.

но крутить мотор больше 4 тысяч смысла нет :?: как это? он просыпается только на 3 тыс. После 4 он просто выстреливает и крутится до 6,5 тыс. Утверждаю это как владелец авто с 1,6 АТ (ноут). Связка двигатель + автомат идеальная для меня. На тииде разгон на 1 сек похуже из за того что машина потяжелее. На полуседане мне показалось динамика похуже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Да мне тоже на тест драйве показалось что мотор как раз надо крутить.
Разгон на 1 сек хуже ноута? На трассе запаса хватает чтоб фуры обгонять?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
yodiman, все относительно. Было б 1.6 с турбой, то хватало бы. Ездил на матрехе брата (тоже 1.6 на АКПП). На трассовых скоростях движка не хватает катастрофически (добавь сюда задумчивость автомата при переходе "вниз"). Чтобы обогнать фуру, нужно очень большое расстояние (особенно если фура чешет 100-110 км/ч). До сотки разгон здесь не является определяющим фактором, важнее эластичность двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 13:14
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да хуже ноута на 1 сек. ноут полегче будет, а моторы и коробки одинаковые. Вы же не болид покупаете, а авто для города, фуру обогнать хватит, опять же все индивидуально и зависит от того с чем сравнивать, задумчивость у ниссановского автомата менее заметна чем на полуседане.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сходил щас в салон еще раз пощупал хорошенько тииду в элегансе. Немного добавлю/поправлю свой предыдущий отзыв. Подлокотник все таки мешает ручнику. Точнее он закрывает пол ручки ручника, его можно дергать и не откидывая подлокотник, но придется немного изогнуть руку. Пластик торпедо жесткий, пожалуй это единственное разочарование от салона. Но как уверял менеджер - пластик прорезиненый и скрипеть не будет. Очень понравилась отделка дверей, матерчатая с кожаными мягкими ручками, фокусы и т.п. нервно курят в сторонке. Вентилятор на максимуме шумит достаточно сильно, но это шум воздуха, а не визг мотора. Посидел на заднем диване, показалось жестко, на переднем сиденье комфортней, хоть оно тоже не мягкое. Зато места взади больше чем у любого одноклассника. Бардачек с подсветкой :) В салоне 2 лампы впереди и 1 сзади. Вот полочка задняя уж слишком хлипкая, 15-килограммовый арбуз на нее страшно будет положить :) да и греметь наверно будет. В багажнике в нише для запаски есть место только для домкрата, отделений для инструмента нет. Под капотом какая то антикоррозийная обработка, выглядит страшно, но это только под капотом, надеюсь сделана не зря. Да и проводка обмотана какой то изолентой, как будто дядя Вася в гараже мотал, но менеджер сказал что это во всех ниссанах так. Вобщем машинка еще раз понравилась. Надо будет еще раз на тест-драйве на ней прокатиться, обещали что через месяц будет тестовая машина. И попрошу по трассе проехаться чтоб разгон 80-120 оценить, салон расположен на выезде из города.

Еще хочу отметить что приятно удивили цены на установку сигналки с автозапуском у дилера - 2600 руб за установку, и сами сигналки от 5500 руб. Если это правда, то просто шикарно. А то начитался ужасов о том как дилеры просят по 8000 за установку сигналки стоимостью 12000, уж приготовился копить отдельную копилку для этого дела :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Если у вас есть возможность взять элеганс(у меня ее к сожалению нет :cry: ) то берите, что здесь думать, очень приятная машина. По поводу динамики, видел как то таблицу авторевю, где были собраны их измерения реальных скоростных характеристик машин, меня тогда интересовала моя алмера, она выигрывала у всех машин с двигателем 1.6, в том числе у приоры(а она легче);естественно измерения были для тех машин, которые были испытаны авторевю. Проигрывала алмера лишь одной машине - тииде. И мне кажется лучше быстрее решать, кто его знает, что с ценами будет. Менеджер в ниссане говорил, что на них цены существенно повысятся после нового года(хотя может просто врал, чтобы я решился и забрал комфорт из наличия).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
За ценами смотрите внимательно на Тииду. Машинке сделали легкий косметический рестайлинг - очень весомый аргумент и ответ на вопрос "а почему она подорожала?"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:32
Сообщения: 5
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рассматривал её,но у меня Альмера Классик,раздражает в ней внимание к деталям,а точнее его отсутствие(замучили сверчки и бряки),хотя свои обязанности поповозки она выполняет с честью,ни одной поломки за 50 тыщ!
про тииду например вот:http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=22&page=36
ЕЩЕ ОДНУ ПОГРЕМУШКУ Я ЛИЧНО НЕ ХОЧУ
Тем более Тиида тоже не настоящий ниссан ,а мексиканская ф...ня,ну нету в России настоящих ниссанов!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
В России скоро "настоящего" ничего не будет.... С повышение налога япошки вообще перестанут покупать... Поло тоже как то не ваген (по вашим рассуждениям), так же как и БМВ, тойота, ситроен и т.д. Перечислять оч долго...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: