За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
fork писал(а):
Я знаю что пишут в клубе, поэтому и удивился такой уверенности в том, что 0CW доведена до ума. Судя по информации из инсайдерских тех. документов по "новой" DSG в Йети-клубе, эта та же самая 0AM, один в один. Сменили нумерацию, чтобы логически отделить коробку для новой платформы вот и все. Равно как и переименование двигателя CAVA в CTHA.
А ноги у скидок всегда растут в конце года на машины, произведенные в уходящем году и DSG тут совершенно не причем.



10,5% скидки и 100-ку в деньгах еще не скидывали, обычно это 6%, дополнительные 4% дают за 7ДСГ, как не крути, репутация в глазах обывателя который погружается на несколько недель в изучение форумов прежде чем сделать окончательный выбор подпорчена множеством отрицательных отзывов и даже отжатая владельцами 5-ти летняя гарантия ситуацию не спасает, зачем наступать на грабли?, но не так все и плохо, проблемы диагностированы, статистики на отказ набрано достаточно, вот и пришло время внести изменения и все исправить, отсюда и появление 0CW, а установка на ауди только подтверждает посыл что коробка доработанная, а отсутствие фанфар вызвано политикой не афишировать это событие, во-первых еще достаточно произведенных машин которые необходимо распродать, а во вторых заявление, что наконец вышла существенно доработанная коробка косвенно будет подтверждать что предыдущие были с конструктивными дефектами, в чем Вагу расписываться не хочется

Сейчас можно взять пассат 1.4 на ручке трендлайн за 840, уверен октавия A6 не далеко уйдет от джетты и рапида по шумоизоляции и по ездовому комфорту ....а бабла зарядят как за пассат (новая ж модель )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Нет. 0CW - полный аналог 0AM, выложенные сканы файлов из ПО для дилерского диагностического оборудования это подтверждают. Заменены лишь фрикционные накладки. В механической части крайние изменения вносили в серию NAT:
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3139

И я успел на паровоз :-D У меня - NAU

Поживем увидим.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Попытался ответить на старые (для себя) вопросы и возможно приблизиться к пониманию действительных причин проблемной темы.
Наверное как и многих владельцев авто с DSG-7(0AM), давно уже интересовал вопрос «почему наша коробка старается как можно раньше подключить 2-у передачу?». Перечитывая доступные материалы компании LuK, нашел объяснение этому.
Ответ, с точки зрения разработчиков компании LuK, достаточно прост – не допустить перегрева блока сцеплений, при движении на низких скоростях, на 1-ой передаче, под нагрузкой в частности. Когда, в общем случае, из-за вынужденной продолжительной пробуксовки выделяется достаточно много тепла способного принести вред накладкам сцепления.
Для достижения данной цели передаточное отношение 1-ой передачи предлагалось сделать больше на 20% (если сравнивать с аналогичной «механикой»). Насколько понимаю, такое увеличение дает эффект более «короткой» 1-ой передачи и при продолжении стандартного движения в режиме «D», программа управления коробки практически сразу может безболезненно подключить 2-ую, без «долгой» пробуксовки, значительно снизив потенциальный перегрев сцепления 1-ой передачи и всей коробки в целом. При этом, следуя той же логике разработчиков , можно по идее сохранять полностью подключенную 2-ую передачу практически до «полной остановки» или до возобновления нагрузки (имеется ввиду полностью автоматический режим «D»).
Следующим вопросом бы вопрос: «почему же VAG выбрал вариант реализации двойного сцепления, без наличия встроенных в сами сцепления демпферов крутильных колебаний?» (как это выбрал себе Ford), хотя для нечетного сцепления у нас демпфер все-таки есть, что тоже дополнительный вопрос, почему?
Внимательно изучив соответствующие материалы LuK’а выяснил, что это лишь разные способы компоновки двойного сцепления, не более. У каждого из них есть «своя цена», в плане надежности, долговечности и способности «гасить» вибрации разных (причем) источников, не только самой трансмиссии
1-ый вариант (наш), это когда есть один «главный» демпфер в двухмассовом маховике, считается более дорогой по цене и вся трансмиссия получается «глубже» с ним (примерно на 20 мм), но зато такое решение способно эффективно нивелировать все источники вибраций, как со стороны двигателя (вызванные его не равномерной работой из-за плохого топлива, например), так и самой трансмиссии в широком диапазоне оборотов (что тоже важно).
2-ой вариант (Ford), двухмассового маховика нет, нет «главного» демпфера, есть «вторичные», в каждом из сцеплений. Он более дёшев в производстве и немного более «компактный» (что плюс конечно), но изначально требует «качественной» и стабильной работы двигателя, что для трансмиссии очень важно (по надежности ее узлов).
Существует также и «гибридный» третий вариант, это когда есть и «главный» демпфер и «вторичные», в каждом из сцеплений. Он без условно «выгоднее» всех, но вступает в противоречие с физическими возможностями по геометрической компоновки, общей цены и общей надежности в целом.
VAG в этом плане сделал лучшее (ИМХО) решение, своеобразный «вариант 1+».
Не имея видимо возможности увеличить геометрическую компоновку, поставив «вторичный» демпфер только на первое сцепление, но потенциально предусмотрев его работу сразу на оба диска, тем более, как показал опыт, отрицательного коэффициента трения для четного сцепления не наблюдается, и следовательно нет явной необходимости во встроенном демпфере для 2-ого сцепления. А также читал, по-моему у Astra, что ощутимые вибрации проявлялись и на 1-ом сцеплении, а ведь в нем у нас есть «вторичный» мощный демпфер.

Тогда же «в чем же дело?»… И почему проблемная тема, как правило проявляется после «прогрева», под нагрузкой или в поворотах и причем «со временем», после какого-то пробега?
Нашел интересный документ (опять у того же Luk’а): «LuK’s Complete Guide to Clutch Operation and Failure Diagnosis»
Интересен он тем, что написан в 2008 году, т.е. по сути «не предвзято» по отношению к сложившейся «политической» ситуации после появления на рынке первой «сухой» коробки с двойным сцеплением, а значит описывающим «все как есть», на самом деле.
В нем есть раздел посвященный причинам «вибрации» в трансмиссии («CAUSES OF CHATTER», стр. 14), честно описывающий все внешние и внутренние причины, с указанием побочных симптомов и четких причин, что приводят к данным проблемам.
В первых же строчках можно прочесть:
«Chatter is grabbing or jerking during engagement. The most common cause is contamination of the disc friction material. Before removing the bell housing, inspect the area around it and the engine to locate and repair the source of oil leaks.»
То есть, главная причина подобных проблем – загрязнение фрикционных накладок продуктами утечки трансмиссионного или моторного масла, что характерно, с побочным симптомом «пробуксовки» . Это напоминает еще раз про известную «детскую болезнь» нашей коробки – «Утечка трансмиссионного масла по манжете первичного вала коробки передач.».
Если теперь внимательно посмотреть на соответствующие фото материалы в данном документе, и сравнить их с тем, что представили некоторые владельцы авто с DSG-7(0AM), сфотографировав свое старое сцепление после замены (спасибо им большое!):
AndyAstra, http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 88647144/;
Nicolay, http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 52919350/;
то можно заметить, что замененный блок сцепления по внешнему виду весьма похож на то, что показано в документе Luk’а. Загрязнения более чем заметны, особенно у AndyAstra
Возможно, что и грязь из моторного отсека, через верхнее открытое «вентиляционное» отверстие проникает в блок сцеплений, и также «усиливает» проблему, под влиянием продуктов утечки. Ведь неспроста известен случай, когда дилер «… заглушку в коробку вставил, "чтобы пыль не попадала"», а ведь также известно, что дилер без соответствующего TPI ничего не имеет права сделать.
Именно продукты утечки могут проявлять себя так (как было уже замечено), «как правило, после прогрева и под нагрузкой, т.е. хочу буксую хочу нет». Видимо со временем, у многих по разному, сальники первичных валов начинают «подтравливать» понемногу масло из коробки, а оно смешиваясь с грязью попавшей из моторного отсека, в первую очередь (из-за конструкции коробки) попадает «между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления» (TPI 2028367, см. выше), и начинает вызывать «Кратковременную неравномерность передачи усилий…», т.е. то что мы и называем «вибрация на 2-ой».
ИМХО, возможно VAG зная об этом, но не имея возможность (производственных мощностей на тот момент) чтобы заменить всем коробки по причине описанной еще в TPI 2020468 "A3 с КП DSG (0AM): утечка масла в области сцепления", постарался просто протянуть время.

Возможно сейчас, после открытия нескольких новых производств коробок DSG и выходом новой серии 0CW, ситуация изменится в лучшую сторону, посмотрим


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Спасибо! Именно поэтому в глухой пробке приучил себя переходить на ручное управление и сунуться на 1 :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:53
Сообщения: 33
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Саша
sergeym писал(а):

Да авто в кузове сарая и 180 лошадей за 1 081 000р и в комплектации Элеганс с полным приводом просто подарок только не пойму разницу почему простая А7 седан в том же Элегансе 180 л.с. стоит 1 040 000р без полного привода и не сарай которые обычно из за того что сарай авто стоят на 100 т.р. дороже???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Кто смог потестить/прокатиться/купить А7 после ФПС? Поделитесь впечатлениями.
Интересует в первую очередь плавность хода по плохим дорогам, свет фар, расход топлива


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Я брал на тест-драйв 1,4 с DSG, плавность лучше, шумка поинтереснее, про движок даже говорить не стоит, после того, как сел в свой Поло, аж грустно стало. По свету и расходу не подскажу, дело днем было, а на расход просто внимание не обратил. Если новый DSG не оправдает надежд в плане надежности (смотрю на Рапид 1,4), то буду склоняться в пользу Октавии 1,4 с МКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:53
Сообщения: 33
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Саша
Как то сравнивать разного класса авто не правильно октавия выше чем поло поэтому там всё и шумка и салон и материалы отделки лучше будут, ну и цена выше на порядок! 014_ 113_ aw


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
voenniy12 писал(а):
Кто смог потестить/прокатиться/купить А7 после ФПС? Поделитесь впечатлениями.
Интересует в первую очередь плавность хода по плохим дорогам, свет фар, расход топлива

Я стал владельцем Октавии 1.2 TSI Элеганс+немного допов. Машина очень нравится. Выбирал между леон-гольф-астра, хотел гольф,но в итоге взял Окту, о чем не жалею. расход в городе по пробкам 7.0-7.5 на трассе меньше 5. Едет очень хорошо,турбинка рулит. Машина высокая,подвеска крепкая,управляется очень хорошо. Багажник в комментариях особых не нуждается -большой,куча кручочков и корманов. В машине есть все что надо: кожпакет,мультируль, 2-х зонный климат,обогрев всех сидений, Голова-болеро,сенсор,вся машина настраивается,музыка,флешки,карта памяти...охлаждаемый бордачек, электрозеркала с обогревом и складыванием,АБС,ЕСП,система блоктровки дифференциала,много чего все и не упомнить,брал в марте по старой цене и вышло в 820 тыщ.


Вложения:
Новая Skoda Octavia 2013
6ae63e4s-480.jpg [ 42.36 КБ | Просмотров: 5589 ]
Новая Skoda Octavia 2013
9631f94s-480.jpg [ 46.36 КБ | Просмотров: 5589 ]

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Все же думаю..для Октахи 1.2 маловато... движок постоянно на пределе....ресурс его не большой...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
И я пришел к такому же мнению, все же 1,4 для нее будет более-менее достаточным вариантом. Я ездил на 1,2 - хороший моторчик, но для машин поменьше и полегче.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
1.2..это на Фабию..... или Поло хэтч.... а для такого "сарая" как Октаха...не то...ей бы 1.8 турбо...как минимум...вот это было бы дело!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Олег151, я тебе могу абсолютно точно сказать что Окта(1.2) едет лучше ФПС на механике,а ФПС едет вполне неплохо!Кстати посмотри на массу Октавии,разница с Поло 1225 против 1159 это много -66 кг? 100км/ч -2200 оборотов. я больше 3000 не кручу,о каком пределе ты говоришь,турбина дует с 1400об? Жаль теперь их ставить не будут,распродают остатки. Тест-драйв нас бы рассудил,я именно после того как проехался все для себя решил. не спорю 1.4 лучше,1.8 подавно. для города 100% достаточно,учитывая пробки и расход на хх 0.4

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
German_friend писал(а):
на трассе меньше 5


Это на какой скорости?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Big 14, 100 км/ч,если ехать 120 будет ближе к 5.5.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: